Девочки, вот еще вопрос у меня (и тут Остапа понесло) - я правильно поняла, что Денис, все-таки, стал сотрудничать со спецслужбами, а то, что он якобы их послал - это версия для народа? Какой он герой. А по-другому бы не получилось.
Вроде такой вывод из его разговора с Максом в последней серии напрашивается.
А про Элю еще думаю. Вот этот обожженный говорил ей, что ты выросла и все равно против нас, война не кончилась. Потом, когда началась заваруха, она его умоляла развязать ее, чтобы как бы вместе против Дауда (или кто там был). Обожженный развязал, она его стулом оглушила.
Получается, он был прав. Что все равно она против него, как только случай подвернулся. Или я уже утрирую?
Мне кажется, что Хозяин голову Эле отрубил и не стал воскрешать её, потому что для Эли не он Хозяин. Её хозяин - это Дауд. Несколько раз была фраза про то, что « у каждого свой хозяин». Эля в этого хозяина Топей выстрелила бы не задумываясь, а когда он обернулся Даудом, то сразу стала безвольная. Поэтому и не нужна она Хозяину.
Есть теория, что наш мир это иллюзия. Как бы голограмма, которую мы видим через призму своих же качеств и программ. И выйти из этого можно только изменив их. И в целом наша жизнь это бег на месте или по кругу. О чем последние кадры и говорят. Т е мы находимся в плену этих своих иллюзий.
А хозяин это образ высших ил, которые нами крутят вертят через наш главный порок - эгоизм ( желание получать) . Каждого он купил на его главном желании. Вот так играет судьбами людей. А головы рубил безвольным, потерянным, у которых желаний то и нет.
Все это с худ деталями, но в целом такую канву вижу.
И да, он верно сказал, что никто и не хочет из Топей - плена своих иллюзий, где исполнили его заветное желание.
Аноним 346
автор
А что за ребенок был в конце с Анной и Вениамином? Их сын (директор комбината - хозяин)?
Аноним 346
автор
По мне так много несостыковок, пластов каких-то, мистика обрамление, а на самом деле у всех галлюцинации от воды. Почему на ужине, когда Макс выпил всё-таки эту воду отравленную, он стал видеть Катю реальную, а не старушку, а Арина не менялась?
Аноним 346: Почему на ужине, когда Макс выпил всё-таки эту воду отравленную, он стал видеть Катю реальную, а не старушку, а Арина не менялась?
А в конце сериала, когда Макс целует Аришу, в дом его ведёт уже она голая в своём настоящем образе. Но он идёт покорно за ней, наверное видя молодую красивую Арину. А из машины это всё видит милиционер и потом он уж заехал испить водицы у одноглазого. И сразу сын его в машине появился.
КрасивыйТакоЙ: объясните линию Кати
кто как понял ?
что с ней стало ? почему даёте версию - что это она постаревшая липнет к Денису ?
Её главный страх-старость. Вот он и реализовался в Топях. Непонятно только, она немного сошла с ума, увидев себя такой в зеркало или на самом деле считает, что прожила столько лет и постарела естественно. Мне кажется, её видят молодой другие и она сама только после того, как попьют воду. Что и было на ужине. Макс пил воду сначала ведь вроде, вот и увидел молодую Катю. А Денис пил водку.
Мне кажется, чтобы в этих вопросах разобраться, надо второй раз сериал посмотреть все серии разом))
Я вот не поняла, а какое желание Кати исполнил хозяин? Денису - здоровье, Максиму должность и деньги, Соне - сестру, а Кате что? И про Элю тот же вопрос, предложил бы ей свободу от Дауда.
Шикарный сериал. Такой многогранный ух.
Мы в нем увидели просто жизнь. Последние кадры говорят о цикличности, жизнь идёт, а все одно.
1) Соня олицетворяет веру человека. Амбиции. Сектанство. Одержимость.
2) Эля многонациональность и самобытность. И ещё Про выбор и попадалово. Отрицание корней и непокорность.
3) герой Янковского - Дурова, Навального, чичваркина и подобного. О пыли в глазах (договор с фсб). Здесь же перекладывание ответственности на других (маму). Ум, хитрость, наглость. Мажорство. Немного о взрослении, где маман превращается в маму)
4) журналюга это информационная война, пресса, сми. И о том, что прогнуть можно любого. Критичность, рациональность. Самый любимый мой герой, я с ним много где была согласна)
5) Катя просто одиночество с кошками. Неустроенная жизнь. Обычная такая женщина, которая жила не для себя, а когда бросил - потерялась. Женись, да женись, все ей взамуж да штаны в дом. Не важно за кого.
безглазый это инвалиды, вроде есть, а вроде и нет, никакой смысловой нагрузки даже в сериале. полицейский отражает систему Хозяин конечно выбрал уже себе замену. А если бы хозяин Был попроще, тогда просто заменят другим, делов-то Арина с мамой олицетворение того, что все равно внутренность не скрыть. Так и Денис ее увидел другой, изнутри. И полицейский тоже насквозь видел ее. А ещё это Инстраграм) зеки прекрасны, у них воля в круге, а все остальные вне круга порабощены конечно) священник это взятки и уверенность, что даже душевное спокойствие можно купить. Замена священника Соней показывает, что не важно кто, лишь бы грехи отпускались вовремя.
вояка с обожженным лицом, который остался головой на войне до конца жизни, это и означает. В любую войну в любой стране.
перевоплощение хозяина в Дауда так же может означать, что все черти в нашей голове баба Нюра и муж про старость. Нежелание стать обузой для детей и доживание где то в деревне. вода которую пьют ВСЕ. Дурят народ)
И тд и тп. С этой точки зрения сериал надо будет пересматривать и искать новое.
А её запомнили вечно молодой. Она же хотела этого..
В старухе то её ж никто не распознал. В конце Денис? так это не считается, он же её все равно поцеловал.
А Эля? Она не хотела возвращаться. Она же говорила: ты вернешься в 21-й век, а я - в 19-й.
Ну вот и освободил он её, и от Даута спрятал, теперь её точно не найдут.
Да, извращенно, а там всё так. Какая нафиг логика и рациональность, если сплошные глюки, если все под кайфом практически.
Оля0: Алябьев не дьявол, а человек через которого действует дьявол. Мистическое оформление сериала налицо.
Да нифига. У Бушкова есть подобный сюжет в "Охоте на пиранью".
Тоже про зажравшегося Хозяина заимки, у которого всё есть, всё испробовано, и потому уже ничего не интересно, и всё скучно.
И последнее развлекалово - охота на людей.
И здесь та же хрень. По сути реальная жизнь, только слегка преувеличено, слегка за гранью.
Серышка: А у меня наоборот, почему-то. По большому счету, каждый получил то, что хотел и то, что ему действительно было нужно.
"только ты пока не рассказывай, что именно тогда, когда всего добьешься, больше всего волком выть хочется" (с)
Чего тут хорошего?
Пресыщение наступит очень быстро. А дальше?
Беспросветность, безысходность. Именно это в финале. Тупик. Глухой тупик.
Им дальше нечем заполнять себя, свою жизнь, когда в полученные "дары" наиграются, когда они станут привычными, обыденными.
Те, кто давно в этой деревне (их в самом начале показывали), они же мертвые, они же не реагируют ни на что, застыли в каком-то бессмыслии. Эта же судьба всех ждет, кто остался.
СнежнаяKоролева: нужно.
"только ты пока не рассказывай, что именно тогда, когда всего добьешься, больше всего волком выть хочется" (с)
Чего тут хорошего?
Пресыщение наступит очень быстро. А дальше?
Беспросветность, безысходность. Именно это в финале. Тупик. Глухой тупик.
Alex Drake: Так история ж была. Злобная Мама с ангелом дочкой поменялись телами. Дочка в теле старом спятила. Маман живет в теле красивой дочки.
история - сказка.
А по сути, по жизни, это одна и та же женщина, стареющая телом, чрезмерно сексуально озабоченная, но не желающая признать и принять это. Которая воображает себя девочкой 15ти-летней, сексуально привлекательной. Ну как это показать? вот и сделали, будто их две..
СнежнаяKоролева: А по сути, по жизни, это одна и та же женщина, стареющая телом, чрезмерно сексуально озабоченная, но не желающая признать и принять это. Которая воображает себя девочкой 15ти-летней, сексуально привлекательной. Ну как это показать? вот и сделали, будто их две..
Да, можно ещё и так. Туда же можно и амбиции, которые через детей реализовать пытаются взрослые.
Вообще, ни один персонаж не является однозначным в этом сериале.
Мне кажется, это сериал можно пересматривать и каждый раз находить новое.
Прям как модные метафорические карты) просто гениальный
так все, труп.
Девочки, вот еще вопрос у меня (и тут Остапа понесло) - я правильно поняла, что Денис, все-таки, стал сотрудничать со спецслужбами, а то, что он якобы их послал - это версия для народа? Какой он герой. А по-другому бы не получилось.
Вроде такой вывод из его разговора с Максом в последней серии напрашивается.
Проболтался Денис в последней серии, когда они втроем в машине ехали. Макс еще его переспросил, какие головы, что -то типа того.
А про Элю еще думаю. Вот этот обожженный говорил ей, что ты выросла и все равно против нас, война не кончилась. Потом, когда началась заваруха, она его умоляла развязать ее, чтобы как бы вместе против Дауда (или кто там был). Обожженный развязал, она его стулом оглушила.
Получается, он был прав. Что все равно она против него, как только случай подвернулся. Или я уже утрирую?
Да
Мне кажется, что Хозяин голову Эле отрубил и не стал воскрешать её, потому что для Эли не он Хозяин. Её хозяин - это Дауд. Несколько раз была фраза про то, что « у каждого свой хозяин». Эля в этого хозяина Топей выстрелила бы не задумываясь, а когда он обернулся Даудом, то сразу стала безвольная. Поэтому и не нужна она Хозяину.
Мне очень понравилось, хочу пересмотреть все серии без отрыва.
Есть теория, что наш мир это иллюзия. Как бы голограмма, которую мы видим через призму своих же качеств и программ. И выйти из этого можно только изменив их. И в целом наша жизнь это бег на месте или по кругу. О чем последние кадры и говорят. Т е мы находимся в плену этих своих иллюзий.
А хозяин это образ высших ил, которые нами крутят вертят через наш главный порок - эгоизм ( желание получать) . Каждого он купил на его главном желании. Вот так играет судьбами людей. А головы рубил безвольным, потерянным, у которых желаний то и нет.
Все это с худ деталями, но в целом такую канву вижу.
И да, он верно сказал, что никто и не хочет из Топей - плена своих иллюзий, где исполнили его заветное желание.
А что за ребенок был в конце с Анной и Вениамином? Их сын (директор комбината - хозяин)?
По мне так много несостыковок, пластов каких-то, мистика обрамление, а на самом деле у всех галлюцинации от воды. Почему на ужине, когда Макс выпил всё-таки эту воду отравленную, он стал видеть Катю реальную, а не старушку, а Арина не менялась?
И какая цена была у Эли?
Да , маленький
Видимо, это то , чего хочет баба Нюра: чтобы рядом были муж и сын (когда был маленький)
А в конце сериала, когда Макс целует Аришу, в дом его ведёт уже она голая в своём настоящем образе. Но он идёт покорно за ней, наверное видя молодую красивую Арину. А из машины это всё видит милиционер и потом он уж заехал испить водицы у одноглазого. И сразу сын его в машине появился.
Её главный страх-старость. Вот он и реализовался в Топях. Непонятно только, она немного сошла с ума, увидев себя такой в зеркало или на самом деле считает, что прожила столько лет и постарела естественно. Мне кажется, её видят молодой другие и она сама только после того, как попьют воду. Что и было на ужине. Макс пил воду сначала ведь вроде, вот и увидел молодую Катю. А Денис пил водку.
Мне кажется, чтобы в этих вопросах разобраться, надо второй раз сериал посмотреть все серии разом))
Я вот не поняла, а какое желание Кати исполнил хозяин? Денису - здоровье, Максиму должность и деньги, Соне - сестру, а Кате что? И про Элю тот же вопрос, предложил бы ей свободу от Дауда.
Шикарный сериал. Такой многогранный ух.
Мы в нем увидели просто жизнь. Последние кадры говорят о цикличности, жизнь идёт, а все одно.
1) Соня олицетворяет веру человека. Амбиции. Сектанство. Одержимость.
2) Эля многонациональность и самобытность. И ещё Про выбор и попадалово. Отрицание корней и непокорность.
3) герой Янковского - Дурова, Навального, чичваркина и подобного. О пыли в глазах (договор с фсб). Здесь же перекладывание ответственности на других (маму). Ум, хитрость, наглость. Мажорство. Немного о взрослении, где маман превращается в маму)
4) журналюга это информационная война, пресса, сми. И о том, что прогнуть можно любого. Критичность, рациональность. Самый любимый мой герой, я с ним много где была согласна)
5) Катя просто одиночество с кошками. Неустроенная жизнь. Обычная такая женщина, которая жила не для себя, а когда бросил - потерялась. Женись, да женись, все ей взамуж да штаны в дом. Не важно за кого.
безглазый это инвалиды, вроде есть, а вроде и нет, никакой смысловой нагрузки даже в сериале.
полицейский отражает систему
Хозяин конечно выбрал уже себе замену. А если бы хозяин Был попроще, тогда просто заменят другим, делов-то
Арина с мамой олицетворение того, что все равно внутренность не скрыть. Так и Денис ее увидел другой, изнутри. И полицейский тоже насквозь видел ее. А ещё это Инстраграм)
зеки прекрасны, у них воля в круге, а все остальные вне круга порабощены конечно)
священник это взятки и уверенность, что даже душевное спокойствие можно купить. Замена священника Соней показывает, что не важно кто, лишь бы грехи отпускались вовремя.
баба Нюра и муж про старость. Нежелание стать обузой для детей и доживание где то в деревне.
вода которую пьют ВСЕ. Дурят народ)
И тд и тп. С этой точки зрения сериал надо будет пересматривать и искать новое.
А её запомнили вечно молодой. Она же хотела этого..
В старухе то её ж никто не распознал. В конце Денис? так это не считается, он же её все равно поцеловал.
А Эля? Она не хотела возвращаться. Она же говорила: ты вернешься в 21-й век, а я - в 19-й.
Ну вот и освободил он её, и от Даута спрятал, теперь её точно не найдут.
Да, извращенно, а там всё так. Какая нафиг логика и рациональность, если сплошные глюки, если все под кайфом практически.
Нимфоманка.
Обратили внимание, какие недвусмысленные жесты "маменька" делала, едва мужчина в доме появлялся?
Так история ж была. Злобная Мама с ангелом дочкой поменялись телами. Дочка в теле старом спятила. Маман живет в теле красивой дочки.
Да нифига. У Бушкова есть подобный сюжет в "Охоте на пиранью".
Тоже про зажравшегося Хозяина заимки, у которого всё есть, всё испробовано, и потому уже ничего не интересно, и всё скучно.
И последнее развлекалово - охота на людей.
И здесь та же хрень. По сути реальная жизнь, только слегка преувеличено, слегка за гранью.
"только ты пока не рассказывай, что именно тогда, когда всего добьешься, больше всего волком выть хочется" (с)
Чего тут хорошего?
Пресыщение наступит очень быстро. А дальше?
Беспросветность, безысходность. Именно это в финале. Тупик. Глухой тупик.
Им дальше нечем заполнять себя, свою жизнь, когда в полученные "дары" наиграются, когда они станут привычными, обыденными.
Те, кто давно в этой деревне (их в самом начале показывали), они же мертвые, они же не реагируют ни на что, застыли в каком-то бессмыслии. Эта же судьба всех ждет, кто остался.
И вот это ещё ко всему прочему добавила бы.
история - сказка.
А по сути, по жизни, это одна и та же женщина, стареющая телом, чрезмерно сексуально озабоченная, но не желающая признать и принять это. Которая воображает себя девочкой 15ти-летней, сексуально привлекательной. Ну как это показать? вот и сделали, будто их две..
Да, можно ещё и так. Туда же можно и амбиции, которые через детей реализовать пытаются взрослые.
Вообще, ни один персонаж не является однозначным в этом сериале.
Мне кажется, это сериал можно пересматривать и каждый раз находить новое.
Прям как модные метафорические карты) просто гениальный