Сарик обычная развлекательная простая жвачка одноразовая для среднестатистического зрителя, кого большинство. Как те де 60% голливудских фильмов. Касса ничего личного. Тарковский - продукт для интеллектуальный и эстетов проуент которых в общем среде общества всегда будет мал. Это две полярные точки. Между ними есть множество других. Которые, кстати позволяют поднимать зрителя выше а не опускать до уровня Сарика когда думать не надо совсем
А что, кто то сейчас правда может сесть и смотреть Тарковского?
Вот от начала и до конца, внемля и осознавая?
Я на культуру не претендую, смотрела я Солярис, Зеркало и Сталкера.
Солярис я люблю из-за Баниониса, и смотрела не один раз, но смотреть его сейчас-ну блин увольте, НЕВОЗМОЖНО, нереальная тягомотина с экзистенциальными страданиями, это совсем не актуальный формат для нынешнего темпа жизни и восприятия картинки.
Марья-старушка: Потому что она сам снимает херню за бабло и ставит себя в пример))))
А почему херню? нет серьезно. Вам не нравятся его фильмы, имеете право.
А вот чисто профессионально: сценарии пишет не Сарик, он режиссер, экранизирует то что ему дали.
Какие к нему претензии как профессионалу? Сцены вполне грамотно разведены, актеры стараются, все прорепетировано, хорошая подача материала.
Он ведь прав в том что если молодой режиссер будет ждать свой идеальный сценарий и свой идеальный фильм то скорее всего не состоится в профессии.
Многие начинают снимать сериальный мусор, и потом выходят на отличный профессиональный уровень.
За всю историю советского кинематографа я могу вспомнить только двух режиссеров авторского фестивального кино: Тарковский и Герман, но на них работала махина Госкино.
Какие в наше время шансы стать Тарковским? Скажем честно нулевые.
Есть единичные режиссеры с необычной подачей типа Германики.
Сейчас кино не режиссерское, а продюсерское. Продюсер находит сценарий, деньги, утверждает сценарий, нанимает режиссера, оператора, актеров, съемочную группу.
Кинобизнесу сейчас Тарковские не нужны. В этом Сарик прав.
Irma07: Какие в наше время шансы стать Тарковским?
не надо быть Тарковским. Надо быть собой . Снимать то, что ты хочешь и умеешь делать. (Ну мне как кинопотребителю так кажется.)
И да, да, искать под это финансирование, договариваться с кем-то, ну так на то и учат в индустрии разных людей :)
Татьяна Вакалюк: И да, да, искать под это финансирование, договариваться с ем-то, ну так на то и учат в индустрии разных людей :)
Кто с тобой вообще разговаривать будет если у тебя опыта профессионального нет? если ты ничего не снял?
Кинопроизводство очень дорогая вещь, это десятки сотни миллионов.
И вот приходит такой молодой гений и говорит: а не снять ли мне фильм про Андрея Рублева? Дайте мне миллионов двести, плиз.
Так сейчас не работает. Господдержку получает определенное количество фильмов, остальные крутятся сами и условного Блаватника не всех не хватит. Потанин вон написал сценарий для фильма, но он возьмет хорошего режиссера который начинал с возможного сериального потока и стал добротным профессионалом.
А Тарковский продукт своей эпохи, он действительно всегда снимал авторское кино, еще со времен учебы во ВГИКе и его заботливо растили и пестовали для того чтобы он снимал артхаусное кино, типа у нас тоже есть свой русский Феллини.
Не помню кто из актрис рассказывал, что на нее обратил внимание Тарковский. Актриса была замужем и Тарковскому отказала в его ухаживаниях. Тарковский был просто поражен: да какой муж? ты понимаешь что отказываешь гению? Ты же всю жизнь будешь потом локти кусать что мне отказала?!
Марья-старушка: И снимая надо не о деньгах думать в первую очередь.
Девочки, да вы прикалываетесь что ли?
Это Тарковский мог себе позволить снимать не думая о деньгах, потому что его гением назначили и финансировали его творчество.
Как сейчас это возможно? Если над тобой висят как коршуны продюсеры которые считают каждую копейку?
Каждая съемочная смена это деньги - бюджет согласован. Не снял вовремя - это дополнительные деньги. А если ты не считаешь деньги продюсеров ты просто вылетаешь из профессии.
Можно снимать авторское артхаусное кино, но это надо быть Вуди Алленом с миллионной армией поклонников и фанатами миллионерами, которые готовы подарить деньги на твое творчество.
В России есть господдержка кинематографа, но так просто с улицы к этой кормушке не подойти, как я понимаю.
наверное, как и на любой работе - работать только за деньги или еще с какими-то мотиваторами. Ну например, сделать красиво . Или сделать качественно . Или сделать много . И уж конечно, в срок :)
А можно гнать любую клюкву, называть это фильмами или песнями и потом давать интервью и говорить о том, как это классно - много заработать. Это не только про наших творческих людей.
Татьяна Вакалюк: Вопрос не в том, как начать, а как продолжить и что потом рассказывать слушающим тебя студентам.
Самые известные нынче российские режиссеры Тодоровский, Лебедев, Урсуляк, Германика, Шипенко, Крыжовников, серб Глигоров - кто из них снимает фестивальный артхаус?
Татьяна Вакалюк: наверное, как и на любой работе - работать только за деньги или еще с какими-то мотиваторами. Ну например, сделать красиво . Или сделать качественно .
Красиво фильмы Тарковского сняли лучшие советские операторы типа Рерберга и Юсова.
Качественно, это оценочный вопрос. Как я уже писала Лем считал, что "Соляриса" Тарковский извратил до невозможности
Андреасяна забыли добавить :)
Самые известные не значит те, кто в истории останется, понимаете? И это не про
Irma07: фестивальный артхаус
а в целом про законы жанра. Во времена Пушкина известных и мегаизвестных поэтов было очень много. Но Пушкин - вот он, а где все остальные? Только в статьях специалистов, ну хорошо, в видео историков.
А кушают лучше всего, может, вообще те, кто фильмы со свадьбами снимает или корпоративные заказы - какие-нибудь обучающие ролики для персонала склада о том, как надо на погрузчике ездить по территории.
Irma07: Самые известные нынче российские режиссеры Тодоровский, Лебедев, Урсуляк, Германика, Шипенко, Крыжовников, серб Глигоров - кто из них снимает фестивальный артхаус?
дело не в том, кто что снимает.
у него же не спросили: почему вы снимаете г-но, не то что снимал тарковский?
а он ответил так, что сам противопоставил себя ему, откуда можно сделать выводы, что даже большие бабки не делают человека уверенным в том, что он делает.
андреасян на своем месте, причем успешен в этом, однако затриггерился тарковским
пусть вон со своей жены берет пример: никаких иллюзий по поводу "искусства", при этом счастлива и горда тем, что делает)) интересно, уже запостила рилз на эту тему или нет.. ))
да :) именно поэтому и в край как занятна оценка "Тарковский, фу". Потому что кому-то Тарковский, а кому-то Андреасян, и оба имеют право на жизнь, а кому-то вот Шипенко, кому-то ГайГерманика, и так далее, и тому подобное. Кому-то Шон Бейкер и больше никто, только он
Но вот если все станут Сариками, разнообразие будет убито.
*Все анонимы👀*
Аноним 639,
Он армянин. Какое молчание. У него еще долго будет подгорать. Его скрины тому подтверждение.
Про кукурузник , боинг и его связь с современным кино , уверена на авиафорумах могут тоже напихать.
Аноним 639: Блин - ну ведь иногда правда молчание золото
Дело в том, что человек истероидного и демонстративно склада личности промолчать не может. А практически любой из этой среды имеет именно такой склад личности иначе никак
Потому что она сам снимает херню за бабло и ставит себя в пример))))
Сарик обычная развлекательная простая жвачка одноразовая для среднестатистического зрителя, кого большинство. Как те де 60% голливудских фильмов. Касса ничего личного. Тарковский - продукт для интеллектуальный и эстетов проуент которых в общем среде общества всегда будет мал. Это две полярные точки. Между ними есть множество других. Которые, кстати позволяют поднимать зрителя выше а не опускать до уровня Сарика когда думать не надо совсем
Тарковский точно не для зрителей снимал
А что, кто то сейчас правда может сесть и смотреть Тарковского?
Вот от начала и до конца, внемля и осознавая?
Я на культуру не претендую, смотрела я Солярис, Зеркало и Сталкера.
Солярис я люблю из-за Баниониса, и смотрела не один раз, но смотреть его сейчас-ну блин увольте, НЕВОЗМОЖНО, нереальная тягомотина с экзистенциальными страданиями, это совсем не актуальный формат для нынешнего темпа жизни и восприятия картинки.
Недавно посмотрела полностью
А вот Онегина из рекламы ВТБ на быстрой перемотке
А почему херню? нет серьезно. Вам не нравятся его фильмы, имеете право.
А вот чисто профессионально: сценарии пишет не Сарик, он режиссер, экранизирует то что ему дали.
Какие к нему претензии как профессионалу? Сцены вполне грамотно разведены, актеры стараются, все прорепетировано, хорошая подача материала.
Он ведь прав в том что если молодой режиссер будет ждать свой идеальный сценарий и свой идеальный фильм то скорее всего не состоится в профессии.
Многие начинают снимать сериальный мусор, и потом выходят на отличный профессиональный уровень.
За всю историю советского кинематографа я могу вспомнить только двух режиссеров авторского фестивального кино: Тарковский и Герман, но на них работала махина Госкино.
Какие в наше время шансы стать Тарковским? Скажем честно нулевые.
Есть единичные режиссеры с необычной подачей типа Германики.
Сейчас кино не режиссерское, а продюсерское. Продюсер находит сценарий, деньги, утверждает сценарий, нанимает режиссера, оператора, актеров, съемочную группу.
Кинобизнесу сейчас Тарковские не нужны. В этом Сарик прав.
не надо быть Тарковским. Надо быть собой . Снимать то, что ты хочешь и умеешь делать. (Ну мне как кинопотребителю так кажется.)
И да, да, искать под это финансирование, договариваться с кем-то, ну так на то и учат в индустрии разных людей :)
Именно. И снимая надо не о деньгах думать в первую очередь. Ну, все было сказано уже выше. По кругу гоняем.
Лагерта,
Маяк смотрела? Современный фильм, по экзисенциальной тягомотине превосходящий Тарковского
А чтобы он не казался совсем уж хм.. немолодым, в начале фильма его вообще старцами седовласыми окружили, которые ещё и жениться подумывают)))
Кто с тобой вообще разговаривать будет если у тебя опыта профессионального нет? если ты ничего не снял?
Кинопроизводство очень дорогая вещь, это десятки сотни миллионов.
И вот приходит такой молодой гений и говорит: а не снять ли мне фильм про Андрея Рублева? Дайте мне миллионов двести, плиз.
Так сейчас не работает. Господдержку получает определенное количество фильмов, остальные крутятся сами и условного Блаватника не всех не хватит. Потанин вон написал сценарий для фильма, но он возьмет хорошего режиссера который начинал с возможного сериального потока и стал добротным профессионалом.
А Тарковский продукт своей эпохи, он действительно всегда снимал авторское кино, еще со времен учебы во ВГИКе и его заботливо растили и пестовали для того чтобы он снимал артхаусное кино, типа у нас тоже есть свой русский Феллини.
Не помню кто из актрис рассказывал, что на нее обратил внимание Тарковский. Актриса была замужем и Тарковскому отказала в его ухаживаниях. Тарковский был просто поражен: да какой муж? ты понимаешь что отказываешь гению? Ты же всю жизнь будешь потом локти кусать что мне отказала?!
все как-то начинали и начинают :)
Вопрос не в том, как начать, а как продолжить и что потом рассказывать слушающим тебя студентам.
Просто дальше не смогли смотреть))
Девочки, да вы прикалываетесь что ли?
Это Тарковский мог себе позволить снимать не думая о деньгах, потому что его гением назначили и финансировали его творчество.
Как сейчас это возможно? Если над тобой висят как коршуны продюсеры которые считают каждую копейку?
Каждая съемочная смена это деньги - бюджет согласован. Не снял вовремя - это дополнительные деньги. А если ты не считаешь деньги продюсеров ты просто вылетаешь из профессии.
Можно снимать авторское артхаусное кино, но это надо быть Вуди Алленом с миллионной армией поклонников и фанатами миллионерами, которые готовы подарить деньги на твое творчество.
В России есть господдержка кинематографа, но так просто с улицы к этой кормушке не подойти, как я понимаю.
наверное, как и на любой работе - работать только за деньги или еще с какими-то мотиваторами. Ну например, сделать красиво . Или сделать качественно . Или сделать много . И уж конечно, в срок :)
А можно гнать любую клюкву, называть это фильмами или песнями и потом давать интервью и говорить о том, как это классно - много заработать. Это не только про наших творческих людей.
Самые известные нынче российские режиссеры Тодоровский, Лебедев, Урсуляк, Германика, Шипенко, Крыжовников, серб Глигоров - кто из них снимает фестивальный артхаус?
Красиво фильмы Тарковского сняли лучшие советские операторы типа Рерберга и Юсова.
Качественно, это оценочный вопрос. Как я уже писала Лем считал, что "Соляриса" Тарковский извратил до невозможности
Андреасяна забыли добавить :)
Самые известные не значит те, кто в истории останется, понимаете? И это не про
а в целом про законы жанра. Во времена Пушкина известных и мегаизвестных поэтов было очень много. Но Пушкин - вот он, а где все остальные? Только в статьях специалистов, ну хорошо, в видео историков.
А кушают лучше всего, может, вообще те, кто фильмы со свадьбами снимает или корпоративные заказы - какие-нибудь обучающие ролики для персонала склада о том, как надо на погрузчике ездить по территории.
дело не в том, кто что снимает.
у него же не спросили: почему вы снимаете г-но, не то что снимал тарковский?
а он ответил так, что сам противопоставил себя ему, откуда можно сделать выводы, что даже большие бабки не делают человека уверенным в том, что он делает.
андреасян на своем месте, причем успешен в этом, однако затриггерился тарковским
пусть вон со своей жены берет пример: никаких иллюзий по поводу "искусства", при этом счастлива и горда тем, что делает)) интересно, уже запостила рилз на эту тему или нет.. ))
Девочки, я бы еще с вами поспорила, но дела сами себя не сделают:)
Может быть вечером еще напишу:)
Анонимчик,
Блин - ну ведь иногда правда молчание золото
да :) именно поэтому и в край как занятна оценка "Тарковский, фу". Потому что кому-то Тарковский, а кому-то Андреасян, и оба имеют право на жизнь, а кому-то вот Шипенко, кому-то ГайГерманика, и так далее, и тому подобное. Кому-то Шон Бейкер и больше никто, только он
Но вот если все станут Сариками, разнообразие будет убито.
Аноним 639,
Он армянин. Какое молчание. У него еще долго будет подгорать. Его скрины тому подтверждение.
Про кукурузник , боинг и его связь с современным кино , уверена на авиафорумах могут тоже напихать.
Дело в том, что человек истероидного и демонстративно склада личности промолчать не может. А практически любой из этой среды имеет именно такой склад личности иначе никак
Ууууу, всё. Вопросов вообще больше не имею. Надеюсь у него больше никогда не возникнет мысли даже близко подойти к молодёжи.