ваш личный топ-10 (или топ-15) книг

Екатеринбург

maltseva: из всего перечисленного меня удивил только учебник по экономике, причем автор не указан.
учебникам этим имя легион.

я не помню автора.
а если бы автор был, вы бы пошли его читать?
конечно, для меня учебник ЭТ оказался очень знаковым. Я бухгалтер-экономист
Очень многого (по моим меркам) достигла, благодаря тем знаниям из учебника.
да и в принципе очень многие вещи там описаны такие, которые не помешало бы многим понимать. как минимум понятие цены и ценности (в том числе времени), цена равновесия, и другие.
Книги - это же не только худ.лит.
Я, кстати, худ.лит. в принципе так себе. Мне нравится читать, нравятся сложные обороты, язык описания, впечатления. Но я не могу сказать, что это как-то отражается на моей жизни. Это как вкусная еда. Насладился и пошел дальше. Мало кто связывает с тортом судьбоносные явления.

мама
Екатеринбург

Анна Радова: а если бы автор был, вы бы пошли его читать?

если я вижу, что-то интересное (глаз зацепился), то хотя бы прочитаю аннотацию и об авторе.
в этой теме были отмечены авторы и книги, которые я не читала.
если что я без подкола.

mrsButch,
Посёлок.
Перевал это же название первой части. И мультик только по ней снят.

Екатеринбург

maltseva: если я вижу, что-то интересное (глаз зацепился), то хотя бы прочитаю аннотацию и об авторе.

нашла. Чепурин, Киселева. очень интересный учебник, на самом деле, написан "человеческим" языком.
Есть в открытом доступе))

Екатеринбург
  1. И.С.Тургенев "Дворянское гнездо", "Ася"
  2. М.Е.Салтыков-Щедрин "Господа Головлевы"
  3. И.Бунин "Темные аллеи"
  4. А.Кронин "Замок Броуди"
  5. Дж.Лондон "Мартин Иден"
  6. Голдинг "Повелитель мух"
    7.Ремарк "Три товарища"
  7. А.Беляев. Все романы.
  8. Брэдбери.Многое.
  9. Н.В.Гоголь. Почти всё.
мама
Екатеринбург

alexstrasza,