Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 458,
Пока не пришло просто время менять авто. Как только придет тут и встанет дилемма, мерс за 16 млн или китаец с таким же функционалом за плюс минус 4-5 млн.
Даже состоятельные задумаются а нужен ли авто за 16 млн?
У нас все друзья пересели. Вообще не жалуются. С гелика, порш, вбм, ауди и Лексуса. Ноль нареканий.
Так голосовое управление) как алиса)
Без гарантии
Я тоже не понимаю, какой дурак без гарантии купит авто за 20? Как говорит мой муж через 6 лет все пересядут) просто у кого пока новое авто из прошлой жизни) те оттягивают. Не, может кому то да, прям принципиальный момент статуса, то да, без гарантии за 20 млн. и статус ваш.
бред какой то, ездите нормаль и никто вам сигналить не будет и зажимать.
Те, у кого есть деньги содержать такое авто.
И бэхи и рэнджи новые катаются по городу. И не мало при том. И стоят они уже ближе к 30 млн
Средний класс будет выбирать между новым китайцем и бу другой марки.
Никакой не бред я тоже на себе испытала)) когда на матизике каталась
Сейчас ну другой машине и никто уже не жмет и пропускают спокойно. Маленькие машинки жмут нещадно))
Так же как раньше. С запчастями проблем нет. Дороже стало, да. Но они и раньше не дешевые были.
Так тут дело не в содержании, а что за 20 млн. вы получаете без гарантии нечто, без малейшей поддержки и обязательств по договору. Ну да, статус видимо важнее) не спорю.
Видно ведь, когда вы на новом авто едете, китайцы все новые и почти все дорогие)
Противники китайского автопрома потихоньку становятся их поклонниками. Вопрос цены. Думаете на премиум-китай с жигулей пересаживаются?
Меня на дешёвом китайце пропускают всегда и везде, а на новой ниве только ленивый не щемит
Гарантия салона есть. А уж как они будут решать вопрос с гарантийным ремонтом это их проблемы.
я ездила на разных машиных, ни разу не было такого.
2 млн это уже не дорого в нынешних реалиях. В основном на дорогах бюджетный Китай ездит (даже эконом)
Ну так это не значит что этого нет
Ветер в голове,
Они просто выделяются на дороге - все таки дизайны большой тройки - это воплощение стиля. Но в целом не так уж много именно новых европейцев на дорогах в общей массе.
Я к вам)))) Муж тоже долго изучал, пока я проходила стадию принятия китайца
Так же думала)))) Но жизнь вносит свои коррективы))) Не зарекайся, как говорится.
Аноним 202,
Съездите на тест-драйв китайца и решите стоит оно того или нет .
Может помните (а это не легко я знаю) на каких именно китайцев пересели?
Новых немцев привозят под заказ юр лица, которые дают (по доброй воле или если поторгуешься) так называемую добровольную гарантию - это по сути страховка технического состояния авто, оформляемая в страховой компании. Просто вы не в теме.
А вот «нечто» - это весь китайский автопром. Наш народ привык одеваться в китайский ширпотреб. Также и с машинами. Блестит, мигает, руль есть - надо брать.
Еще раз - машину выбирают по надежности силовых агрегатов! Как думаете, у кого они надежнее - у концернов, которые десятилетиями выпускают авто или у китайского бренда, ориентированного на российский рынок?? Китайцы не ездят на 90% авто, поставляемых на наш рынок. Это самый дешевый хлам, на котором наживаются российские автодилеры. Но большинству нашего населения - сойдет.
Сейчас у соседа в посёлке стоит за забором два авто) Бентли и танк 500) его к каким отнести? Лузер кто на Китайце ездит)?
Монджаро, зикр, ли9, ли7. Мне внешне не нравится лисян. Вот вообще не нравится, но они прям в восторге, тут на вкус и цвет,
Да я вообще не люблю усложнять, согласна. Купить за 20 млн. авто, потом ещё страховать его техническое состояние, потом ждать детали под заказ. Ради статуса? Да отъездил два года и продать если уж такие сомнения в Китайце и на нового пересесть)
Xoz®,
Я была на тест драйве недорогих китайцев омоды и черри - от них конечно впечатления игрушечности, вообще не очень не по ходовке, не по рулежке. Еще была еа тесте электрических гибридов серес м5 и м7 - в салоне супер, приятные очень машины, но тяга электрического мотора - к этому надо привыкнуть - это полное ощущение троллейбуса. Не могу сказать, что это приятное ощущение.
Вот сегодня хочу джили атлас протестить съездить. Вчера полночи изучала отзывы, в основном все хвалят, даже те, кто до этого был поклонниками Тоёт и тп. Жалуются только что большой расход топлива на 4вд и управление полностью с планшета.
А разницу между 20 и 8 миллионами положить на вклад) 12 миллионов на 2 года принесут с такими ставками 4 миллиона, вот вам половина нового китайца уже есть плюсом
Аноним 458,
А вы в курсе что за последние 20 лет китайцы переняли все технологии как раз тех концернов европейских, о которых вы говорите? У китайцев были жесткие условия - строите в нас завод, используете нашу дешевую рабочую силу - будьте любезны передать все технологии нашим инженерам.
А джили - это вообще купленный и переименованный концерн Вольво.
Вы стоимость танка видели?)) это премиум класс.
А мог ведь и омоду купить или хавал)) не стал почему то
Я живу в одном из КП на Чусовском тракте. Так вот, достаточно много появилось Ли, Монджаро, Тугелл, на Зикре ездят, ещё разные китайцы катаются, не отражаю марки. Полно народа меняет. Ли особенно много стало.
Еще скажите, что там двигатель от Volvo стоит)))
Ну заработать 2млн немного проблематично, хоть и недорого считается)
как владелец эконома скажу, что не так уж и много его попадается на дорогах. Зато зикры, танки и самые дорогие модели всех марок появляются. Относительно лета прям видно, что поток машин на улице китайцами разбавлен.