Муки выбора авто

Аноним 202
автор

Аноним 458,

Пока не пришло просто время менять авто. Как только придет тут и встанет дилемма, мерс за 16 млн или китаец с таким же функционалом за плюс минус 4-5 млн.
Даже состоятельные задумаются а нужен ли авто за 16 млн?

Аноним 795

Аноним 458: Никто из круга состоятельных знакомых не пересел на нового китайца. Так и ездят на б/у немцах или рэнджах.

У нас все друзья пересели. Вообще не жалуются. С гелика, порш, вбм, ауди и Лексуса. Ноль нареканий.

Аноним 274: не понимаю, как этим адекватно пользоваться в движении, когда надо не глядя попасть куда-то там в сенсор)))

Так голосовое управление) как алиса)

Аноним 820

Аноним 202: нужен ли авто за 16 млн

Без гарантии

Аноним 795

Я тоже не понимаю, какой дурак без гарантии купит авто за 20? Как говорит мой муж через 6 лет все пересядут) просто у кого пока новое авто из прошлой жизни) те оттягивают. Не, может кому то да, прям принципиальный момент статуса, то да, без гарантии за 20 млн. и статус ваш.

Аноним 4

Аноним 912: Я тут на себе испытала это классовое неравенство, когда с БМВ пересела в арендованное авто. Как меня какой-то мерс защемил, еще и сигналил дико, что я еду по своей полосе и его не пускаю. На бэхе со мной так никто не поступал

бред какой то, ездите нормаль и никто вам сигналить не будет и зажимать.

Аноним 795: Я тоже не понимаю, какой дурак без гарантии купит авто за 20?

Те, у кого есть деньги содержать такое авто.
И бэхи и рэнджи новые катаются по городу. И не мало при том. И стоят они уже ближе к 30 млн
Средний класс будет выбирать между новым китайцем и бу другой марки.

Аноним 4: бред какой то

Никакой не бред я тоже на себе испытала)) когда на матизике каталась
Сейчас ну другой машине и никто уже не жмет и пропускают спокойно. Маленькие машинки жмут нещадно))

Аноним 620: как немцев/ американцев обслуживать

Так же как раньше. С запчастями проблем нет. Дороже стало, да. Но они и раньше не дешевые были.

Аноним 795

Ветер в голове: Те, у кого есть деньги содержать такое авто.

Так тут дело не в содержании, а что за 20 млн. вы получаете без гарантии нечто, без малейшей поддержки и обязательств по договору. Ну да, статус видимо важнее) не спорю.

777

Видно ведь, когда вы на новом авто едете, китайцы все новые и почти все дорогие)

Противники китайского автопрома потихоньку становятся их поклонниками. Вопрос цены. Думаете на премиум-китай с жигулей пересаживаются?

Аноним 912: тут на себе испытала это классовое неравенство, когда с БМВ пересела в арендованное авто. Как меня какой-то мерс защемил, еще и сигналил дико

Меня на дешёвом китайце пропускают всегда и везде, а на новой ниве только ленивый не щемит

Аноним 795: что за 20 млн. вы получаете без гарантии нечто, без малейшей поддержки и обязательств по договору

Гарантия салона есть. А уж как они будут решать вопрос с гарантийным ремонтом это их проблемы.

Аноним 4

Ветер в голове: Никакой не бред я тоже на себе испытала)) когда на матизике каталась

я ездила на разных машиных, ни разу не было такого.

777: почти все дорогие)

2 млн это уже не дорого в нынешних реалиях. В основном на дорогах бюджетный Китай ездит (даже эконом)

Аноним 4: я ездила на разных машиных, ни разу не было такого.

Ну так это не значит что этого нет

Аноним 202
автор

Ветер в голове,
Они просто выделяются на дороге - все таки дизайны большой тройки - это воплощение стиля. Но в целом не так уж много именно новых европейцев на дорогах в общей массе.

мама
Екатеринбург

khitraya: Джили Монжаро, в диком восторге

Аноним 787: Родственник взял Джили Манджаро, очень доволен. До этого исключительно на немецких ездил.
Изучал рынок долго, оказалось, что Джили сделаны полностью на базе вольво.

Я к вам)))) Муж тоже долго изучал, пока я проходила стадию принятия китайца

Аноним 412: Я лучше пешком буду ходить, но на китайца не пересяду

Так же думала)))) Но жизнь вносит свои коррективы))) Не зарекайся, как говорится.

Аноним 202,

Съездите на тест-драйв китайца и решите стоит оно того или нет .

Аноним 202
автор

Аноним 795: У нас все друзья пересели. Вообще не жалуются.

Может помните (а это не легко я знаю) на каких именно китайцев пересели?

Аноним 458

Аноним 795: за 20 млн. вы получаете без гарантии нечто, без малейшей поддержки и обязательств по договору.

Новых немцев привозят под заказ юр лица, которые дают (по доброй воле или если поторгуешься) так называемую добровольную гарантию - это по сути страховка технического состояния авто, оформляемая в страховой компании. Просто вы не в теме.

А вот «нечто» - это весь китайский автопром. Наш народ привык одеваться в китайский ширпотреб. Также и с машинами. Блестит, мигает, руль есть - надо брать.
Еще раз - машину выбирают по надежности силовых агрегатов! Как думаете, у кого они надежнее - у концернов, которые десятилетиями выпускают авто или у китайского бренда, ориентированного на российский рынок?? Китайцы не ездят на 90% авто, поставляемых на наш рынок. Это самый дешевый хлам, на котором наживаются российские автодилеры. Но большинству нашего населения - сойдет.

Аноним 795

Ветер в голове: Ну так это не значит что этого нет

Сейчас у соседа в посёлке стоит за забором два авто) Бентли и танк 500) его к каким отнести? Лузер кто на Китайце ездит)?

Аноним 202: Может помните (а это не легко я знаю) на каких именно китайцев пересели?

Монджаро, зикр, ли9, ли7. Мне внешне не нравится лисян. Вот вообще не нравится, но они прям в восторге, тут на вкус и цвет,

Аноним 458: Просто вы не в теме.

Да я вообще не люблю усложнять, согласна. Купить за 20 млн. авто, потом ещё страховать его техническое состояние, потом ждать детали под заказ. Ради статуса? Да отъездил два года и продать если уж такие сомнения в Китайце и на нового пересесть)

Аноним 202
автор

Xoz®,

Я была на тест драйве недорогих китайцев омоды и черри - от них конечно впечатления игрушечности, вообще не очень не по ходовке, не по рулежке. Еще была еа тесте электрических гибридов серес м5 и м7 - в салоне супер, приятные очень машины, но тяга электрического мотора - к этому надо привыкнуть - это полное ощущение троллейбуса. Не могу сказать, что это приятное ощущение.
Вот сегодня хочу джили атлас протестить съездить. Вчера полночи изучала отзывы, в основном все хвалят, даже те, кто до этого был поклонниками Тоёт и тп. Жалуются только что большой расход топлива на 4вд и управление полностью с планшета.

Аноним 795

А разницу между 20 и 8 миллионами положить на вклад) 12 миллионов на 2 года принесут с такими ставками 4 миллиона, вот вам половина нового китайца уже есть плюсом

Аноним 202
автор

Аноним 458,

А вы в курсе что за последние 20 лет китайцы переняли все технологии как раз тех концернов европейских, о которых вы говорите? У китайцев были жесткие условия - строите в нас завод, используете нашу дешевую рабочую силу - будьте любезны передать все технологии нашим инженерам.
А джили - это вообще купленный и переименованный концерн Вольво.

Аноним 795: танк 500)

Вы стоимость танка видели?)) это премиум класс.
А мог ведь и омоду купить или хавал)) не стал почему то

Аноним 339

Аноним 458: Никто из круга состоятельных знакомых не пересел на нового китайца. Так и ездят на б/у немцах или рэнджах.

Я живу в одном из КП на Чусовском тракте. Так вот, достаточно много появилось Ли, Монджаро, Тугелл, на Зикре ездят, ещё разные китайцы катаются, не отражаю марки. Полно народа меняет. Ли особенно много стало.

Аноним 458

Аноним 202: джили - это вообще купленный и переименованный концерн Вольво

Еще скажите, что там двигатель от Volvo стоит)))

777

Ветер в голове: 2 млн это уже не дорого в нынешних реалиях. В основном на дорогах бюджетный Китай ездит (даже эконом)

Ну заработать 2млн немного проблематично, хоть и недорого считается)

как владелец эконома скажу, что не так уж и много его попадается на дорогах. Зато зикры, танки и самые дорогие модели всех марок появляются. Относительно лета прям видно, что поток машин на улице китайцами разбавлен.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";