Аноним 553: Ведите себя прилично, никто вам фиги показывать не будет.
Ну это, мне кажется по детски из серии ты зачем Васю ударил, дак он сам и т.д. Ну если ещё между обычными гражданами ладно (хотя когда взрослые как дети, то фу), то от учреждений такое поведение не нормально.
У людей кончилось терпение. У всех. Пациенты заведены от недоступности помощи, медработники заведены по причине невозможности объять необъятное. Столкнули лбами два лагеря, которые по идее и всем правилам должны быть по одну сторону баррикад. Наша общая цель- здоровье.
Чаще всего все больные приходят заведенные и самообращением в стационар и в поликлиники. Расположить их к себе, расслабить и показать участие, подробно все объяснить намного сложнее, чем с порога сказать, что мест нет/талонов нет/врачей нет и меня тут тоже скоро не будет. Это уносит огромное количество ресурсов, наступает и выгорание и цинизм, с элементами безразличия. Это страшно на самом деле.
Аноним 924
Аноним 553: Интересно, какие налоги она платит? Обычно мамаши как раз источники расходов бюджета, а не пополнения:)
Ну, она же наверняка работает, НДФЛ то точно платить вынуждена, такие налогоплательщицы которые орут дурниной о том что на их налоги "содержат" всех врачей, учителей, и пр. почему-то забывают, что налоги платят те же самые врачи, учителя и пр.
Аноним 955
ХавроньяНикифоровна: Это уносит огромное количество ресурсов, наступает и выгорание и цинизм, с элементами безразличия. Это страшно на самом деле.
Очень страшно, а делать то что? Ну не дают денег и помощи нет? Допустить в массовом сознании обратно око за око, вот только только стало налаживаться массовая культура общения и все обратно?
Аноним 439
Аноним 98: Раз 10 заходили мамы, чтоб только спросить в кабинет.
+++
"Мне быстро спросить" не понимая, что отвлекает и задерживает. Типа она такая деловая, а остальные так постоять собрались.
Я уже не вижу выхода из этого всего, правда. Остается только беречь то, что имеем.
Аноним 935
ХавроньяНикифоровна: Чаще всего все больные приходят заведенные и самообращением в стационар и в поликлиники.
Так раньше прежде, чем в нашу поликлинику идти, я морально готовилась, бровки нахмуривала, а то приедешь со своим обычным лицом, так обхамят и до слез доведут. Но! К счастью, сейчас персонал новый, с ними можно нормально вежливо общаться и они также.
Аноним 559
Была свидетелем разборок покупателя с девочкой на кассе (кассиром).
В одном из строительно-хозяйственном магазине мужчина приобрёл какие-то насадки на какую-то машинку. Эти насадки не подошли к его машинке. Он потребовал другие насадки. Ему принесли другие, но уже по другой цене (дороже). Он давай орать, что не нужны ему эти по цене дороже несите ему эти же. Ему говорят, так они Вам не подошли, Вы сами же говорите...... Нет, несите те. Ну принесли, вскрыли новую упаковку. Естественно и они ему не подошли. Он орёт, чтоб несли ему третью, четвёртую, пятую коробку. Ему говорят что Вам кассир сейчас деньги вернёт, а открывать весь товар мы не будем.
Тут он на эту девочку кассиршу и накинулся, что не нужны ему деньги он пришёл за товаром, а он не подходит его требованиям. Зачем заказываете такой негодный товар который не подходит? Вы дураки!!! И всё в этом роде.
Девочка на кассе сидит молча, вернула ему деньги за его товар, и дальше отпускает покупателей. И покупатели все молчат, и я молчу, а он всё равно продолжает орать.
Вышла заведующая дала ему ручку и бумагу, чтоб тот писал претензию на имя директора.
Он разорвал при ней эту бумагу и ручку швырнул куда-то в зал.
Заведующая берёт телефон и говорит, что вызывает полицию. Только после этого он развернулся и ушёл.
И таких вот покупателей не мало. И никто из покупателей, а в очереди передо мной 4 человека было, плюс тут же по залу ходят всё слышат, так же и я сама..... Никто не заступился за эту девочку кассира. Все молча стоят или ходят по залу, а он орёт.
Тяжела и неказиста жизнь "рабочего кассира".
Он проорался и ушёл, а ей ещё весь день дальше работать. А сколько таких крикунов может быть за день?
Это я к тому что у нас многие перестали уважать чужой труд, чужое пространство, личность. Могут наорать, послать..... Я клиент, посетитель, я всегда прав, а вы скочите тут передо мной на задних лапках.
Аноним 559: И никто из покупателей, а в очереди передо мной 4 человека было, плюс тут же по залу ходят всё слышат, так же и я сама..... Никто не заступился за эту девочку кассира. Все молча стоят или ходят по залу, а он орёт.
А вы что язык в карман? От других почему ждали "заступничества"?
Ну и второй момент: дурака учить только портить. Видишь неадеквата - отойди . В магазин ходят не в боях с дебилами участвовать
Аноним 91
urtica: Серьезно, показала "фигу"? И кто то оправдывает? Вы, чего, народ?
Ну если ко мне подойдут и скажут, чтобы я улыбнулась, мое фото отправят...., что делать? Улыбаться?
Аноним 935
ХавроньяНикифоровна: У меня было разное.
Не только у вас, поверьте)
Аноним 559
Манула: А вы что язык в карман? От других почему ждали "заступничества"?
Читать не умеете? Изначально написала, также, как все молчала. "А вы что?". А Вы что, на рожон полезли бы на здорового мужика, который не в себе?
Я у вас темы про поликлиники читаю, как про другую планету. У меня дети в 2 разных поликлиниках наблюдаются. Я уже забыла, что такое очередь в регистратуру или к врачу. Все же по записи через ГУ.
Вот когда дочка маленькая была - да, часа 2-3 легко можно было в поликлинике провести.
Домой, правда, пока еще не вызывала, тут не знаю, как.
На рабочем месте? С самого начала не доводить до такого. Если надо, то вызвать охрану, полицию, но не опускаться до подобного. Я как раз работаю с огромным количеством людей, в том числе, с пожилыми, иногда просто нездоровыми людьми. Было и у меня всякое. Но показать фигу.....
Аноним 336
Мне интересно, давно ли регистратор стал медицинским работником??? Он НЕ медицинский работник. Просто сидит в поликлинике и все.
Они работают в больнице, поэтому вести себя должны согласно трудовому договору. Но это не позволяет бесспорно хамить им и вытирать об них ноги. Как пыталась сделать дама из новости. Всякому терпению может придти конец, даже при исполнении своих обязанностей.
Иногда хочется и не такое сделать. Но берешь себя в руки и включаешь режим "спокойно" Зато после очередного разруленного конфликта, лично я получаю моральное удовлетворение, ибо я оказываюсь сильнее обстоятельств. Пару раз за 30 лет работы приходилось нажимать "тревожную кнопку", такова жизнь. Но все же без "фиг".
Аноним 559
ХавроньяНикифоровна: регистратор - представитель медицины, считай медработник
Я работала на ресепшене в строительной компании. Я строитель?
Ну это, мне кажется по детски из серии ты зачем Васю ударил, дак он сам и т.д. Ну если ещё между обычными гражданами ладно (хотя когда взрослые как дети, то фу), то от учреждений такое поведение не нормально.
У людей кончилось терпение. У всех. Пациенты заведены от недоступности помощи, медработники заведены по причине невозможности объять необъятное. Столкнули лбами два лагеря, которые по идее и всем правилам должны быть по одну сторону баррикад. Наша общая цель- здоровье.
Чаще всего все больные приходят заведенные и самообращением в стационар и в поликлиники. Расположить их к себе, расслабить и показать участие, подробно все объяснить намного сложнее, чем с порога сказать, что мест нет/талонов нет/врачей нет и меня тут тоже скоро не будет. Это уносит огромное количество ресурсов, наступает и выгорание и цинизм, с элементами безразличия. Это страшно на самом деле.
Ну, она же наверняка работает, НДФЛ то точно платить вынуждена, такие налогоплательщицы которые орут дурниной о том что на их налоги "содержат" всех врачей, учителей, и пр. почему-то забывают, что налоги платят те же самые врачи, учителя и пр.
Очень страшно, а делать то что? Ну не дают денег и помощи нет? Допустить в массовом сознании обратно око за око, вот только только стало налаживаться массовая культура общения и все обратно?
+++
"Мне быстро спросить" не понимая, что отвлекает и задерживает. Типа она такая деловая, а остальные так постоять собрались.
Я уже не вижу выхода из этого всего, правда. Остается только беречь то, что имеем.
Так раньше прежде, чем в нашу поликлинику идти, я морально готовилась, бровки нахмуривала, а то приедешь со своим обычным лицом, так обхамят и до слез доведут. Но! К счастью, сейчас персонал новый, с ними можно нормально вежливо общаться и они также.
Была свидетелем разборок покупателя с девочкой на кассе (кассиром).
В одном из строительно-хозяйственном магазине мужчина приобрёл какие-то насадки на какую-то машинку. Эти насадки не подошли к его машинке. Он потребовал другие насадки. Ему принесли другие, но уже по другой цене (дороже). Он давай орать, что не нужны ему эти по цене дороже несите ему эти же. Ему говорят, так они Вам не подошли, Вы сами же говорите...... Нет, несите те. Ну принесли, вскрыли новую упаковку. Естественно и они ему не подошли. Он орёт, чтоб несли ему третью, четвёртую, пятую коробку. Ему говорят что Вам кассир сейчас деньги вернёт, а открывать весь товар мы не будем.
Тут он на эту девочку кассиршу и накинулся, что не нужны ему деньги он пришёл за товаром, а он не подходит его требованиям. Зачем заказываете такой негодный товар который не подходит? Вы дураки!!! И всё в этом роде.
Девочка на кассе сидит молча, вернула ему деньги за его товар, и дальше отпускает покупателей. И покупатели все молчат, и я молчу, а он всё равно продолжает орать.
Вышла заведующая дала ему ручку и бумагу, чтоб тот писал претензию на имя директора.
Он разорвал при ней эту бумагу и ручку швырнул куда-то в зал.
Заведующая берёт телефон и говорит, что вызывает полицию. Только после этого он развернулся и ушёл.
И таких вот покупателей не мало. И никто из покупателей, а в очереди передо мной 4 человека было, плюс тут же по залу ходят всё слышат, так же и я сама..... Никто не заступился за эту девочку кассира. Все молча стоят или ходят по залу, а он орёт.
Тяжела и неказиста жизнь "рабочего кассира".
Он проорался и ушёл, а ей ещё весь день дальше работать. А сколько таких крикунов может быть за день?
Это я к тому что у нас многие перестали уважать чужой труд, чужое пространство, личность. Могут наорать, послать..... Я клиент, посетитель, я всегда прав, а вы скочите тут передо мной на задних лапках.
А вы что язык в карман? От других почему ждали "заступничества"?
Ну и второй момент: дурака учить только портить. Видишь неадеквата - отойди . В магазин ходят не в боях с дебилами участвовать
Ну если ко мне подойдут и скажут, чтобы я улыбнулась, мое фото отправят...., что делать? Улыбаться?
Не только у вас, поверьте)
Читать не умеете? Изначально написала, также, как все молчала. "А вы что?". А Вы что, на рожон полезли бы на здорового мужика, который не в себе?
Я у вас темы про поликлиники читаю, как про другую планету. У меня дети в 2 разных поликлиниках наблюдаются. Я уже забыла, что такое очередь в регистратуру или к врачу. Все же по записи через ГУ.
Вот когда дочка маленькая была - да, часа 2-3 легко можно было в поликлинике провести.
Домой, правда, пока еще не вызывала, тут не знаю, как.
На рабочем месте? С самого начала не доводить до такого. Если надо, то вызвать охрану, полицию, но не опускаться до подобного. Я как раз работаю с огромным количеством людей, в том числе, с пожилыми, иногда просто нездоровыми людьми. Было и у меня всякое. Но показать фигу.....
Мне интересно, давно ли регистратор стал медицинским работником??? Он НЕ медицинский работник. Просто сидит в поликлинике и все.
Пациент. А регистратор - представитель медицины, считай медработник. Не администратором же его ресепшена называть.
Нет такого слова в трудовом кодексе. Тогда уборщица и гардеробщица в поликлинике тоже, по-вашему медработники???
У них у всех нет медицинского стажа. Регистратор- это кол.центр.
надо было средний палец показать, яжемать только такое бы поняла
Они работают в больнице, поэтому вести себя должны согласно трудовому договору. Но это не позволяет бесспорно хамить им и вытирать об них ноги. Как пыталась сделать дама из новости. Всякому терпению может придти конец, даже при исполнении своих обязанностей.
Не надо переводить фокус внимания. Другие из очереди почему должны воспитывать неадеквата ? У вас же какие-то ожидания от окружающих
Иногда хочется и не такое сделать. Но берешь себя в руки и включаешь режим "спокойно" Зато после очередного разруленного конфликта, лично я получаю моральное удовлетворение, ибо я оказываюсь сильнее обстоятельств. Пару раз за 30 лет работы приходилось нажимать "тревожную кнопку", такова жизнь. Но все же без "фиг".
Я работала на ресепшене в строительной компании. Я строитель?