Ситуация неприятная , некрасивая. Но регистратор получает в районе 25 тыс,график сменный 5 дней в неделю с выходами в выходные, текучка большая. Не пойдёт высококвалифицированный специалист со стрессоустойчивостью работать в регистратору за гроши и всем улыбаться. Каждой стороне надо находить компромисс. Руководству сообщить, если единичный случай, отнесется с пониманием, если нет, вероятно, будут решать, если решение найдётся.
Аноним 439
Аноним 955: Я про вторую сторону ничего не знаю, но вижу фото человека на работе, который позволил себе такое поведение.
Аноним 832: Дама на фото как минимум при исполнении.
Аноним 955: Они на работе! Они представители структуры
Кто тогда те люди, которые оправдывали шалавливого главврача с медсестрой в недавней теме.
Минет можно, а фигу нельзя?
Аноним 955: когда посетителям нормально было отвечать по хамски и в больницах и в гос.
А не по советски , это кода вы хамите, а в ответ вам нежно улыбаются и головой кивают? Нельзя хамить человеку и при этом удивляться, что тебе фигу в ответ показывают.
Звезда ✴️: А не по советски , это кода вы хамите, а в ответ вам нежно улыбаются и головой кивают? Нельзя хамить человеку и при этом удивляться, что тебе фигу в ответ показывают.
плюс много
Wissenschaft
Аноним 955,
Вы о каком профессионализме сейчас пишите? Это в большинстве своём пенсионеры работающие всю жизнь в другой сфере или кто случайно прочитал объявление, график устроил и решил пойти за гроши работать. Они никогда не работали в медицине, по образованию совсем другие профессии.
Аноним 719
Аноним 955: Они на работе!
И что? Об них теперь можно ноги вытереть и в лицо плевать, а они терпи, на работе? Ладно бы еще миллион да это платили, плюйте, все терпеть будут. А за 18 тыс плевать в людей слишком недальновидно, может и в ответ харчок прилететь.
Аноним 792
Аноним 760: В соседней области вообще-то в РФ.
искренне за вас рада. а у нас по всем поликлиникам примерно как в новости
Аноним 475
Что за дама такая, которая ходит по больницам и драконит персонал. Идите в частную, чтобы вас облизывали. Сколько не сталкивалась по ОМС достаточно неплохо относятся в детских поликлиниках.
tiun1982: Регистратура давно не записывает к врачам, теперь есть колл центр
Новости U-mama.ru: Пытались вызвать врача на дом заболевшему ребенку. Но ни по одному телефону не брали трубку.
Что толку от этого колл центра?
Аноним 955: Они на работе! Они представители структуры, в их лице данная структура представлена, все личные чувства и мнения не на работе. Их работа предполагает общение с разными типами и уподобляется их поведению это не профессионально и боооольшой откат в обществе.
+++ Она свою поликлинику просто сейчас очень опозорила.
Вот полностью ЗА работника регистратуры. И полностью верю в то, что с регистратором общались так, как сами и заслужили. Надо к административке призвать родительницу. Мерзкие люди, что заслужили то и получили. В магазинах, транспорте, больнице, в любом месте, заправка это или банк, нельзя общаться с персоналом так, что бы в ответ кукиш получить. На стороне регистратора полностью. Молодец!
Уважение должно быть обязательным и взаимным, не односторонним, ни как не иначе.
Или получаем, что заслужили.
Р. S. У нас самые лучшие регистраторы в детской поликлинике. Спасибо огромное, за терпение, талончики, ответы по телефону, без телефона, лучшие. Более 21 года с ними. Довольна, как слон. Детская поликлиника на ул. Орджоникидзе, 13,лучшие!!! Стоматология детская на ул. Старых большевиков, 9-ка приёмный покой. Респект!
Аноним 955
Аноним 475: Идите в частную, чтобы вас облизывали
Пипец, а нам убогим и так сойдёт? Если нет на частную, а налоги накой платим?
Аноним 251
Я всегда на стороне врачей, учителей, продавцов. Т.к. они работают с людьми и очень часто встречаются с негативом от них. Но в этой регистратуре действительно хамские сотрудники.
Аноним 955
Аноним 719: Ладно бы еще миллион да это платили, плюйте, все терпеть будут. А за 18 тыс плевать в людей слишком недальновидно, может и в ответ харчок прилететь.
А вот про это дно я писала. Фига не дно, но есть к чему стремиться дальше мордобой и т.д., где-то в аулах так.
Аноним 955: Ну вот чтобы хоть немного включить вашу фронтальную кору мозга и на недолго вашу лимбическую отключить, хотя бы это почитайте и задайтесь вопросом, а что же такое общество, из каких структур состоит, и в каком приемлемо жить индивиду.
Вау, просто блеск. Люблю, когда люди вежливо хамят. Жаль, что смайликов с фигой нет
Аноним 98
Работала мс в больнице городской. И пришлось однажды в регистратуру помогать встать. Так вот. Столько говна я в свой адрес никогда в жизни не слышала. В середине смены просто ревела. Я была еще молодая, полная энтузиазма и веры в добро. Я уверена на 10000%, что сотрудника довели.
Аноним 955
Звезда ✴️: Вау, просто блеск. Люблю, когда люди вежливо хамят. Жаль, что смайликов с фигой нет
А в чем хамство? Когда поддерживают поведение Ока за Ока, да ещё и при исполнении, то это сплошная лимбика, это просто констатация факта. Ну и как можно оскорбить книгой?
Администраторам часто достается ни за что. Из недавнего. Звонит мужик, говорит, что ему надо закрыть больничный, регистратор ему вежливо (я звонок слушала) объясняет, что больничный надо закрывать там, где открывал. Он ее на куй послал за это Женщину в регистратуре не оправдываю, но понимаю, как могут довести, от некоторых больных во всех смыслах у меня девочки просто ревели.
Аноним 98: Так вот. Столько говна я в свой адрес никогда в жизни не слышала. В середине смены просто ревела
Для людей в принципе стресс идти к врачу и они уже приходят взвинченные, потому что ребенок болеет, на работе ругают за пропуск, планы все коту под хвост и т.д.
Они уже идут с говном в душе, потому что вынуждены идти туда, куда они не хотят идти
Ситуация неприятная , некрасивая. Но регистратор получает в районе 25 тыс,график сменный 5 дней в неделю с выходами в выходные, текучка большая. Не пойдёт высококвалифицированный специалист со стрессоустойчивостью работать в регистратору за гроши и всем улыбаться. Каждой стороне надо находить компромисс. Руководству сообщить, если единичный случай, отнесется с пониманием, если нет, вероятно, будут решать, если решение найдётся.
Кто тогда те люди, которые оправдывали шалавливого главврача с медсестрой в недавней теме.
Минет можно, а фигу нельзя?
Пишите прямо - в рабстве. Поэтому безнаказанно и нагло на них можно выливать грязь. Странное однако мнение
Профессионализм вообще не имеет никакого отношения к хамству.
А не по советски , это кода вы хамите, а в ответ вам нежно улыбаются и головой кивают? Нельзя хамить человеку и при этом удивляться, что тебе фигу в ответ показывают.
плюс много
Аноним 955,
Вы о каком профессионализме сейчас пишите? Это в большинстве своём пенсионеры работающие всю жизнь в другой сфере или кто случайно прочитал объявление, график устроил и решил пойти за гроши работать. Они никогда не работали в медицине, по образованию совсем другие профессии.
И что? Об них теперь можно ноги вытереть и в лицо плевать, а они терпи, на работе? Ладно бы еще миллион да это платили, плюйте, все терпеть будут. А за 18 тыс плевать в людей слишком недальновидно, может и в ответ харчок прилететь.
искренне за вас рада. а у нас по всем поликлиникам примерно как в новости
Что за дама такая, которая ходит по больницам и драконит персонал. Идите в частную, чтобы вас облизывали. Сколько не сталкивалась по ОМС достаточно неплохо относятся в детских поликлиниках.
Что толку от этого колл центра?
+++ Она свою поликлинику просто сейчас очень опозорила.
Не знаю, у нас норм дозвониться можно
Вот полностью ЗА работника регистратуры. И полностью верю в то, что с регистратором общались так, как сами и заслужили. Надо к административке призвать родительницу. Мерзкие люди, что заслужили то и получили. В магазинах, транспорте, больнице, в любом месте, заправка это или банк, нельзя общаться с персоналом так, что бы в ответ кукиш получить. На стороне регистратора полностью. Молодец!
Уважение должно быть обязательным и взаимным, не односторонним, ни как не иначе.
Или получаем, что заслужили.
Р. S. У нас самые лучшие регистраторы в детской поликлинике. Спасибо огромное, за терпение, талончики, ответы по телефону, без телефона, лучшие. Более 21 года с ними. Довольна, как слон. Детская поликлиника на ул. Орджоникидзе, 13,лучшие!!! Стоматология детская на ул. Старых большевиков, 9-ка приёмный покой. Респект!
Пипец, а нам убогим и так сойдёт? Если нет на частную, а налоги накой платим?
Я всегда на стороне врачей, учителей, продавцов. Т.к. они работают с людьми и очень часто встречаются с негативом от них. Но в этой регистратуре действительно хамские сотрудники.
А вот про это дно я писала. Фига не дно, но есть к чему стремиться дальше мордобой и т.д., где-то в аулах так.
Вау, просто блеск. Люблю, когда люди вежливо хамят. Жаль, что смайликов с фигой нет
Работала мс в больнице городской. И пришлось однажды в регистратуру помогать встать. Так вот. Столько говна я в свой адрес никогда в жизни не слышала. В середине смены просто ревела. Я была еще молодая, полная энтузиазма и веры в добро. Я уверена на 10000%, что сотрудника довели.
А в чем хамство? Когда поддерживают поведение Ока за Ока, да ещё и при исполнении, то это сплошная лимбика, это просто констатация факта. Ну и как можно оскорбить книгой?
Администраторам часто достается ни за что. Из недавнего. Звонит мужик, говорит, что ему надо закрыть больничный, регистратор ему вежливо (я звонок слушала) объясняет, что больничный надо закрывать там, где открывал. Он ее на куй послал за это Женщину в регистратуре не оправдываю, но понимаю, как могут довести, от некоторых больных во всех смыслах у меня девочки просто ревели.
О каком профессионализме речь? Если за эту зп работать в регистратуре могут туда взять любого без мед образования
Регистраторы и так обычно без медицинского образования. Оно им не требуется.
Для людей в принципе стресс идти к врачу и они уже приходят взвинченные, потому что ребенок болеет, на работе ругают за пропуск, планы все коту под хвост и т.д.
Они уже идут с говном в душе, потому что вынуждены идти туда, куда они не хотят идти
Попросила даму улыбнуться, чтобы отправить в минздрав фото "лучшего" работника поликлиники.- ну так она правильно фигу показала