Goblin`sQueen: ребенок там по 8 часов, полжизни, но воспитанием нет-нет-нет.
А вы заведите тему на юмаме пол воспитание в школах. Тут мамы даже про детский сад возмущаются, что дело воспитателя - только присматривать, а воспитывать имеют право только родители.
А уж про замечания учителя тут через одну: защищать своего ребёнка до последнего, даже если он во время урока топит котят в керосине.
Сиpин: А вы заведите тему на юмаме пол воспитание в школах. Тут мамы даже про детский сад возмущаются, что дело воспитателя - только присматривать, а воспитывать имеют право только родители.
А уж про замечания учителя тут через одну: защищать своего ребёнка до последнего, даже если он во время урока топит котят в керосине.
я пока другое вижу, в частности в данной теме: наконец то этих личинусов высекут розгами и повесят на главной площади.
Потому что они все как один топят котят в керосине, даветь?
Goblin`sQueen,
Вы передергиваете.
И, согласитесь, что ситуация, когда учитель абсолютно бесправен перед распоясовшимся хамом ненормальная. А она ненормальная.
Если мама считает, что ее дитятко имеет право на все, сделать с дитяткой что-то практически невозможно. При этом он мешает не только учителю, но и нормальным детям.
Аноним 786
Весь день об этом думаю. У сына конфликт с одноклассником. Была драка, и то наш сын был против, отец додавил, велел физически защищаться.
После этого было затишье, и вот снова.
У меня уже голова пухнет от этого конфликта: все думаю, какая управа на противника. Муж позвонил в школу, завтра пообещали беседу с завучем.
И так же весь день рассуждаем с мужем о механизмах защиты учителей, у дочки во втором классе!!! ученик с учителем матами разговаривает, неужели ничего нельзя сделать? Как такое возможно?
Муж считает, что никто не хочет с бумажками вязаться, а я просто не знаю.
Но ведь учителя тоже люди, как доходит до того, что они физически на детей нападают.
Но я согласна с тем, что оценки сами по себе ничего не дадут. Нужно четкий алгоритм, что делать, если ребёнок плохо себя ведет с понятными и четкими последствиями, которые будут ясны всем. У школы должна быть возможность исключать неадекватных детей, независимо от возраста. Не умеешь себя вести - вперёд на домашнее обучение. И возродить уже спецшколы для таких детей.
Только тогда родители начнут шевелиться.
И да, камеры в классах, чтобы можно было проанализировать любой конфликт.
вот кстати по поводу спецшкол соглашусь.
Уйма девиантных детей которым нужны специальные методы обучения, а не стандартизированая норма.
Институт тьюторов как я понимаю, у нас так и не работает совсем
Про мам - да, вполне реальные примеры. Даже если не брать юмаму, то я лично таких знаю. Когда мама хлопает глазами и говорит печально: а что я сделаю, если он у меня такой?
А он бьет детей и посылает всех на все известные буквы алфавита. Причём как в 4, так и в 14. Только в 4 еще модно было на что-то надеяться, то сейчас уже нет. Прибавить к этому, что в мальчике 170 см роста и 100+ кг живого веса.
Причём, когда мальчика самого одноклассник побил, мама возмущалась очень громко. А когда от ее сына другим прилетало, виноваты были именно они - сами довели. А когда его - виноват тот нехороший ребёнок.
Думаете, она одна такая?
Аноним 515
Сиpин: И, согласитесь, что ситуация, когда учитель абсолютно бесправен перед распоясовшимся хамом ненормальная.
Ровно также бесправен перед учителем «распоясавшийся хам».
362: Совок? Вы всё ещё в песочнице сидите?
За опаздания наказывают в офисах и на больничные народ не ходит. И за ошибки, тоже мат. взыскания.
У работника чтобы отстаивать свои права есть минимум два инструмента - трудовой кодекс и трудовая инспекция. Так что не надо сравнивать эти два подхода к поддержанию дисциплины - работу и школу.
Аноним 515
Сиpин: Когда мама хлопает глазами и говорит печально: а что я сделаю, если он у меня такой?
А он бьет детей и посылает всех на все известные буквы алфавита. Причём как в 4, так и в 14. Только в 4 еще модно было на что-то надеяться, то сейчас уже нет. Прибавить к этому, что в мальчике 170 см роста и 100+ кг живого веса.
Так я и пишу, что оценки сами по себе ничего не дадут. Надо в принципе подход менять.
айс
Astrum*: Она субъективна
Все начальные классы мой дневник пестрил красной ручкой "Поведение 2". Ни одной недели не было без этой надписи, вот правда. Родители мои относились пофигистично и я тоже, но дело не в этом.
Эти надписи мне всегда делали за беготню на переменах. Но для ребенка до 10 лет бегать так же естественно как для всех ходить, особенно когда он вынужден сидеть по 40 минут за партой. Беготня прекратилась на время, когда к нам пришли практикантки и они занимались организацией перемен в том числе. На стенах вешали листочки для рисования, кроссворды, какие-то ребусы и значительная часть детей начала заниматься ими. Но в обычной школе перемены просто некому огранизовывать, у учителей и так дел по горло. А страдают потом дети из-за этих двоек. Или страдают или учатся относиться с пофигизмом.
А вообще от идей нашего президента я не в восторге. Ощущение, что обратно в совок загнать хочет.
Сиpин: Психически здоровый ребёнок в 10 лет в состоянии освоить правила поведения в школе и соблюдать их.
Я вас больше скажу, психически здоровый ребенок ещё в старшем дошкольном возрасте понимает, как себя вести. Реплика пользователя, ответ на который вы процитировали, была о том, что дети в 10 лет должны наперед думать о своем будущем, а именно думать о хорошей оценке за поведение, чтобы не испортить аттестат. Я и написала, что если в 25-40 и сколько то ещё лет человек в состоянии оценивать, взвешивать и думать наперед, то в 10 лет его мозг так не работает, он это не умеет в силу возраста, для него аттестат это нечто эфемерное и непонятное, поэтому оценки за поведение его никак не мотивируют. Где вы увидели, что я хулиганов одобряю и считаю девиантное поведение в 10 лет нормой?
Аноним 997
AnMarie: Коснётся это в первую очередь нормальных детей, умеющих "себя вести", но не желающих ходить строем в сторону, определённую политикой партии.
Да..двойка всей семье за то,что до сих пор не в сферуме,например
а.да, объясните мне одну такую вещь, еще. вот у одних учителей дети стоят на ушах, а у других эти же дети ходят по струнке, как же так получается?
А вы заведите тему на юмаме пол воспитание в школах. Тут мамы даже про детский сад возмущаются, что дело воспитателя - только присматривать, а воспитывать имеют право только родители.
А уж про замечания учителя тут через одну: защищать своего ребёнка до последнего, даже если он во время урока топит котят в керосине.
я пока другое вижу, в частности в данной теме: наконец то этих личинусов высекут розгами и повесят на главной площади.
Потому что они все как один топят котят в керосине, даветь?
Goblin`sQueen,
Вы передергиваете.
И, согласитесь, что ситуация, когда учитель абсолютно бесправен перед распоясовшимся хамом ненормальная. А она ненормальная.
Если мама считает, что ее дитятко имеет право на все, сделать с дитяткой что-то практически невозможно. При этом он мешает не только учителю, но и нормальным детям.
Весь день об этом думаю. У сына конфликт с одноклассником. Была драка, и то наш сын был против, отец додавил, велел физически защищаться.
После этого было затишье, и вот снова.
У меня уже голова пухнет от этого конфликта: все думаю, какая управа на противника. Муж позвонил в школу, завтра пообещали беседу с завучем.
И так же весь день рассуждаем с мужем о механизмах защиты учителей, у дочки во втором классе!!! ученик с учителем матами разговаривает, неужели ничего нельзя сделать? Как такое возможно?
Муж считает, что никто не хочет с бумажками вязаться, а я просто не знаю.
Но ведь учителя тоже люди, как доходит до того, что они физически на детей нападают.
Но я согласна с тем, что оценки сами по себе ничего не дадут. Нужно четкий алгоритм, что делать, если ребёнок плохо себя ведет с понятными и четкими последствиями, которые будут ясны всем. У школы должна быть возможность исключать неадекватных детей, независимо от возраста. Не умеешь себя вести - вперёд на домашнее обучение. И возродить уже спецшколы для таких детей.
Только тогда родители начнут шевелиться.
И да, камеры в классах, чтобы можно было проанализировать любой конфликт.
а, то есть про "блеющих мамаш" и "котят в керосине" это не передергивание а справедливые жизненные примеры ?
ну ок чо.
вот кстати по поводу спецшкол соглашусь.
Уйма девиантных детей которым нужны специальные методы обучения, а не стандартизированая норма.
Институт тьюторов как я понимаю, у нас так и не работает совсем
Goblin`sQueen,
Про мам - да, вполне реальные примеры. Даже если не брать юмаму, то я лично таких знаю. Когда мама хлопает глазами и говорит печально: а что я сделаю, если он у меня такой?
А он бьет детей и посылает всех на все известные буквы алфавита. Причём как в 4, так и в 14. Только в 4 еще модно было на что-то надеяться, то сейчас уже нет. Прибавить к этому, что в мальчике 170 см роста и 100+ кг живого веса.
Причём, когда мальчика самого одноклассник побил, мама возмущалась очень громко. А когда от ее сына другим прилетало, виноваты были именно они - сами довели. А когда его - виноват тот нехороший ребёнок.
Думаете, она одна такая?
Ровно также бесправен перед учителем «распоясавшийся хам».
У работника чтобы отстаивать свои права есть минимум два инструмента - трудовой кодекс и трудовая инспекция. Так что не надо сравнивать эти два подхода к поддержанию дисциплины - работу и школу.
И типа 2 по поведению его исправит?
Так я и пишу, что оценки сами по себе ничего не дадут. Надо в принципе подход менять.
Все начальные классы мой дневник пестрил красной ручкой "Поведение 2". Ни одной недели не было без этой надписи, вот правда. Родители мои относились пофигистично и я тоже, но дело не в этом.
Эти надписи мне всегда делали за беготню на переменах. Но для ребенка до 10 лет бегать так же естественно как для всех ходить, особенно когда он вынужден сидеть по 40 минут за партой. Беготня прекратилась на время, когда к нам пришли практикантки и они занимались организацией перемен в том числе. На стенах вешали листочки для рисования, кроссворды, какие-то ребусы и значительная часть детей начала заниматься ими. Но в обычной школе перемены просто некому огранизовывать, у учителей и так дел по горло. А страдают потом дети из-за этих двоек. Или страдают или учатся относиться с пофигизмом.
А вообще от идей нашего президента я не в восторге. Ощущение, что обратно в совок загнать хочет.
Аноним 515,
Наказывают и лишают премий.
Я вас больше скажу, психически здоровый ребенок ещё в старшем дошкольном возрасте понимает, как себя вести. Реплика пользователя, ответ на который вы процитировали, была о том, что дети в 10 лет должны наперед думать о своем будущем, а именно думать о хорошей оценке за поведение, чтобы не испортить аттестат. Я и написала, что если в 25-40 и сколько то ещё лет человек в состоянии оценивать, взвешивать и думать наперед, то в 10 лет его мозг так не работает, он это не умеет в силу возраста, для него аттестат это нечто эфемерное и непонятное, поэтому оценки за поведение его никак не мотивируют. Где вы увидели, что я хулиганов одобряю и считаю девиантное поведение в 10 лет нормой?
Да..двойка всей семье за то,что до сих пор не в сферуме,например