теперь я слон: Вот мы и оцениваем … помним как наших после развала ссср выгоняли из наших братских союзных … помним
Не просто выгодняли, а устраивали погромы с применением насилия , грабили и реально убивали по национальному признаку, потому что - русский.
И творили это те, кого наравнк с нами учили
Ты со мной: не испытывать неприязни к людям другой национальности и оценивать человека исключительно по человеческим качествам, а не по его одежде
Аноним 519: И атеизму, и интернационализму, и "все люди - братья", и "миру - мир, нет -войне"
Но как-то моментально они переобулись в воздухе и забыли, кто некоторым республикам реально помог вырваться из средневековья, кто отстроил им города.
Забыли и просто вырезали целыми семьями, не жалея никого ни детей, ни стариков.
Стали независтмыми государствами, только почему-то не стали процветающими, все, что построили при Союзе - пр ли и развалили.
И теперь нас решили учить как нам жить, учить нас терпимости и толерантности.
Зашибись, чё уж
Аноним 549
Аноним 519: Чужой земли мы не хотим ни пяди"
Вы про это?
Да, вспомнилась песня, где после этих слов было, чьо и своей не отдадим.
Аноним 549
Аноним 294: Лет десять назад мало кто знал что такое никаб и хиджаб.
Уже знали, в Екб точно, но это было в диковинку, редкость и тогда девушки вели себя скромнее.
В школах - не помню, чтоб было.
А сейчас, как с цепи сорвались со своей "праведностью".
Аноним 549: Не просто выгодняли, а устраивали погромы с применением насилия , грабили и реально убивали по национальному признаку, потому что - русский.
И творили это те, кого наравнк с нами учили
Так и говорю - помним как
Аноним 549
теперь я слон: Так и говорю - помним как
Так я с вами и соглашаюсь
Просто раскрываю глубже для тех, кто может быть и не знал, и для тех у кого
Не знаю, что там за запретна ношение в Ставропольском крае. Живет там большое количество мусульман и в школу они ходят покрытыми, никто не запрещает.
Аноним 549
Chanrush,
Запретв по разным регионам был в 2013-2015 годах.
Потом, видимо, "задавили" своей массой и за давностью времени спустили на тормозах.
Аноним 519
Аноним 549: Не просто выгодняли, а устраивали погромы с применением насилия , грабили и реально убивали по национальному признаку, потому что - русский.
И творили это те, кого наравнк с нами учили
Видимо, моим просто повезло. И в Узбекистане, и в Казахстане, и в Украине, и в Молдове. Как уехали тётки, дядьки в начале 70-х, так там и живут. Дети, внуки, правнуки. Из Казахстана только семьи сестры и племянницы в Германию лет 6 назад уехали. Но племянник с семьёй, и его тётки так и живут. Никто их не гонит
Аноним 519
Аноним 549: Да, вспомнилась песня
Но первая то строка уже несколько лет не актуальна
Аноним 549
Аноним 519: Но первая то строка уже несколько лет не актуальна
Ну мы же здесь не про актуальность строк, а про то, чему учили в СССР
Аноним 138
Аноним 549: просто вырезали целыми семьями, не жалея никого ни детей, ни стариков.
Откуда вы это берете?
Аноним 549
Массовые погромы и резня были в основном мусульманских
республиках - той же Чечне, которая осталась в составе России.
А
Аноним 519: Украине, и в Молдове.
Притеснения проявлялись не так ярко и характерно.
Тетушка из Молдавии вынуждена была приехать в Самару к сестре.
Свидетельтва очивидцев, переживших это, конец 80-х и начало 90-х.
Если вы помните то время, то даже в СМИ это освещалось.
С одной беженкой в больнице лежали вместе, с другой работали.
Потом заинтересовалась этой темой и стала сама искать документальное подтверждение.
Много читала.
Если зададитесь этой целью, то найдете информацию.
Аноним 549
zayceva: Русские погромы в Таджикистане погуглите
И еще
Забытый геноцид - статья в Известиях 2005г
Аноним 549
Марина Ахмедова пишет:
Прочла обращение координационного центра мусульман Северного Кавказа с осуждением запрета на ношение хиджаба в школах Владимирской области. Повторюсь, я не считаю этот запрет продуманным и своевременным. Однако не могу не поймать центр на лукавстве – причем несколько раз.
Во-первых, центр считает владимирский акт деструктивной инициативой, направленной на разжигание межнациональной розни. Мол, прицел сделан только на мусульманскую одежду – хиджабы и никабы. «Надеемся, - пишет центр, - это лишь по причине недостаточной проработки составителями, а не целенаправленные действия против мусульман». Лукавство. Где в школах бросающаяся в глаза презентация атрибутики других религий? Буддистов в своих одеждах, хасидов в шляпах, православных – даже не знаю в чем, кроме крестиков под одеждой. Упор сделан на исламскую одежду потому, что именно исламская одежда присутствует в школах как религиозная. Во Владимирской области много детей мигрантов, которые пришли в школы в хиджабах. Хасидов в шляпах как-то не было.
Дальше представители центра говорят, что хиджаб – это не религиозный атрибут, а ежедневная одежда мусульманок. Лукавят ведь опять. Ежедневная одежда – это платок. Традиционный для коренных российских мусульман. Ни хиджаб, ни никаб мусульманки России не носили, это – арабское. И все-таки платок сильно отличается от того же хиджаба, который закрывает лоб, щеки, подбородок, грудь. Ну зачем так передергивать? И к чему весь этот сарказм?
А дальше вообще песня. «Зачастую именно девочки в хиджабе отличаются примерным поведением, - пишет центр, – хорошей учебой и не занимаются деструктивными деяниями. Хотели бы также обратиться к «борцам с платками девочек», чтобы свои усилия все же они направили на эффективную практическую работу по формированию в образовательных организациях РФ традиционных российских духовно-нравственных ценностей, на профилактику деструктивной идеологии, на поддержку СВО…». А?! Что я сейчас прочла?!
То есть представители центра противопоставляют девочек в хиджабах девочкам без них? Значит, девочки в хиджабах и лучше учатся, и деструктивными деяниями не занимаются? Но если идет это противопоставление, то логично, что девочки с непокрытой головой в деструктив вовлечены. Вот в этом и кроется проблема таких центров – они полагают, что из каждой их строчки не сквозит надменное отношение к девочкам других религий. А оно сквозит. И жирные намеки минобразования, наконец, начать работать эффективно. И эти люди вот только что начинали свое обращение с призыва не сеять межрелигиозную рознь, и тут же сами ее щедро посеяли, сказав – «Наши девочки лучше, а ваши – деструктивные». И при чем тут СВО? Это нелепо. Не все, кто поддерживает СВО, несут конструктивны идеи в массы. Хватит упоминать СВО всуе, там наши парни кровь проливают.
Аноним 549
"На фоне бесконечных разговоров депутатов, священнослужителей и общественных деятелей о правильности ношения религиозной одежды определённой конфессии в светских учреждениях, о допустимости намазов на всеобщем обозрении в непредназначенных для этого местах особенно странно выглядит отсутствие реакции на перенос выходного дня с субботы 2 ноября.
Поясню. На 2 ноября в 2024 году приходится Димитриевская родительская суббота - важнейший в православном календаре день поминовения усопших. Димитриевская родительская суббота по преданию установлена князем Дмитрием Донским после Куликовской битвы для поминовения павших русских воинов. Наряду с Радоницей и Троицкой родительской субботой она особо почитается в традициях нашего народа. Но постановление Правительства РФ совершенно игнорирует этот факт, получайте рабочий день. Кто-нибудь из депутатов заикнулся про такое равнодушие к духовным потребностям государствообразующего народа?
Что же касается восхищения отца Павла Островского благочестием и праведностью плотно закутанных восточных женщин и молитвами посреди улиц, то, наверное, уважаемый батюшка просто забыл о таком евангельском диагнозе как фарисейство, то есть праведность напоказ".
Аноним 519
Аноним 549: Марина Ахмедова
Аноним 549: там наши парни.
Все понятно с ней. Простыни от неё даже читать не собираюсь
Аноним 549
Аноним 519: Все понятно с ней. Простыни от неё даже читать не собираюсь
Аноним 519
Аноним 549,
А почему вы считаете её мнение каким то авторитетным и самым правильным?
Аноним 549
Аноним 519: почему вы считаете её мнение каким то авторитетным и самым правильным?
А я где-то именно так утверждала?
Аноним 549
"События вокруг Владимирской области - отражение борьбы общероссийского патриотизма с диаспоральным сознанием.
К сожалению, диаспоральное сознание присуще не только мигрантам, но и некоторым представителям малых коренных народов России, которые ставят интересы не столько своего народа, сколько своего клана или тейпа, региональную идентичность выше общероссийской.
Отсюда возникает трение с остальными гражданами России, в первую очередь с титульной русской нацией.
Каковы проявления диаспорального менталитета?
Когда ты одариваешь дорогими подарками спортсмена одной с тобой национальности, но выступающего под флагом вражеской страны
когда ты открываешь в других регионах представительства своей республики и ведешь себя во внешней политике, будто отдельное государство.
когда ты гнушаешься российского флага и герба, предпочитая цвета своей республики
когда всегда и везде защищаешь свои клановые интересы, даже, когда они идут вразрез с государственными и общественными
когда ты скорбишь о далекой Палестине, но тебе плевать на СВО или теракты в других регионах
когда ты делаешь вброс негатива про армию России, чтобы обелить свое подразделение, сформированное по национально-региональному признаку
когда ты чествуешь, как героев тех своих соплеменников, которые воевали с Россией, а не верно служили ей.
когда тебя пугает сплочение русских людей по этническому признаку, ты видишь в этом не спасение России, а конкуренцию своей диаспоре.
Диаспорально-клановое сознание можно было с трудом простить в мирное время, но сегодня в условиях противостояния с Западом такое поведение может расколоть нас изнутри.
Очевидный факт, депутаты северокавказских республик, грубо критикуя действия владимирских властей, не ислам защищали в регионе, где практически нет коренных мусульман, но самоутверждались, пытаясь прощупать, насколько их диаспорам сегодня расставили красные флажки.
И я рад, что как общество, так и государство отреагировали на это максимально жестко. Нам не нужна Россия раздробленная на множество враждующих диаспор. Нам нужна единая полиэтническая монолитная гражданская нация с титульным русским этносом в качестве системообразующего ядра ."
Роман Юрьевич Антоновский.
Аноним 549
"Вдогонку к обсуждаемой теме «религиозного права женщины на ношение хиджаба»
Главная проблема этого «права» состоит в том, что мы никак не можем быть уверены, что это «право» добровольное и осознанное. Вообще никак.
Заметьте, о праве женщины на хиджаб говорят не женщины, а мужчины.
Мы не видим в инфополе женщин-активисток, а дети в школе уж и подавно своего мнения не имеют, как минимум до 10 лет согласно Закону и судебной практике по семейным делам.
Впрочем, у нас есть СМИ и интернет, которые намного красноречивее скандального депутата:
Зарема Даурбекова (Чечня): убита родным отцом за отказ носить хиджаб и следовать традициям.
6 девушек (Чечня): убиты родственниками за отказ носить хиджаб и следовать традициям.
2 сестры (Дагестан): отец убил двух дочек за позднее возвращение из дома (очевидно, и отсутствие хиджаба).
Мать и 2 дочери Оздоевы (Ингушетия): убиты двоюродным братом матери за улыбки на лицах и отсутствие хиджаба.
Девушка (Ингушетия): убита собственным отцом, вероятно «убийство чести».
Женщина, мать 2х детей (Дагестан): повесилась, устав от насилия мужа и не желая носить хиджаб.
Девушка (Карачаево-Черкессия): убита двумя братьями-исламистами Абазовым и Джемакуловым за отказ носить хиджаб и следовать религиозным нормам.
Многочисленные жертвы банды Альтемировых (Ингушетия): убиты родственниками после того, как банда вымогателей высылала шантажирующие родственников ролики с девушками, которые «порочат честь семьи» (родственники выбирали убить своих же дочерей и сестер, а не вымогателей).
Мадина Умаева (Чечня): многодетная мама убита собственным мужем из-за того, что говорила по телефону без его разрешения и потратила соцвыплаты на телевизор и одежду детям, тем самым задев честь и достоинство мужа, у которого в рамках традиций было очень нежное и хрупкое чувство собственного достоинства.
Назрин Мамедова (Азербайджан): избита мужем за отказ носить хиджаб, скрылась в шелтере.
Женщина (Чечня): избита пьяным мужем из-за нарушения некоего древнего обычая, который запрещает женщине работать без согласия мужа.
В Чечне преподавателей и студентов заставляют носить хиджаб под угрозой увольнения и отчисления."
Добавила картинку в тему
Аноним 549
"Смотрите, какая прелесть. Песков признал, что Кремль не управляет страной и предлагает регионам самим разбираться между собой. А это предтеча междоусобицы или гражданских войн.
Кремль не принимает участия в дискуссии регионов по поводу запрета хиджабов во Владимирской области — Песков
Вопрос: «Депутаты от Чечни по поручению Рамзана Кадырова занялись темой запрета хиджаба в школах Владимирской области. Хотели бы узнать, как в Кремле оценивают вмешательство Кадырова в дела других регионов?»
Ответ: «Смотрите, каждый регион реализует свои полномочия. Мы в этой дискуссии не принимаем участия».
Не просто выгодняли, а устраивали погромы с применением насилия , грабили и реально убивали по национальному признаку, потому что - русский.
И творили это те, кого наравнк с нами учили
Но как-то моментально они переобулись в воздухе и забыли, кто некоторым республикам реально помог вырваться из средневековья, кто отстроил им города.
Забыли и просто вырезали целыми семьями, не жалея никого ни детей, ни стариков.
Стали независтмыми государствами, только почему-то не стали процветающими, все, что построили при Союзе - пр ли и развалили.
И теперь нас решили учить как нам жить, учить нас терпимости и толерантности.
Зашибись, чё уж
Да, вспомнилась песня, где после этих слов было, чьо и своей не отдадим.
Уже знали, в Екб точно, но это было в диковинку, редкость и тогда девушки вели себя скромнее.
В школах - не помню, чтоб было.
А сейчас, как с цепи сорвались со своей "праведностью".
Так и говорю - помним как
Так я с вами и соглашаюсь
Просто раскрываю глубже для тех, кто может быть и не знал, и для тех у кого
Не знаю, что там за запретна ношение в Ставропольском крае. Живет там большое количество мусульман и в школу они ходят покрытыми, никто не запрещает.
Chanrush,
Запретв по разным регионам был в 2013-2015 годах.
Потом, видимо, "задавили" своей массой и за давностью времени спустили на тормозах.
Видимо, моим просто повезло. И в Узбекистане, и в Казахстане, и в Украине, и в Молдове. Как уехали тётки, дядьки в начале 70-х, так там и живут. Дети, внуки, правнуки. Из Казахстана только семьи сестры и племянницы в Германию лет 6 назад уехали. Но племянник с семьёй, и его тётки так и живут. Никто их не гонит
Но первая то строка уже несколько лет не актуальна
Ну мы же здесь не про актуальность строк, а про то, чему учили в СССР
Откуда вы это берете?
Массовые погромы и резня были в основном мусульманских
республиках - той же Чечне, которая осталась в составе России.
А
Притеснения проявлялись не так ярко и характерно.
Тетушка из Молдавии вынуждена была приехать в Самару к сестре.
Русские погромы в Таджикистане погуглите
Свидетельтва очивидцев, переживших это, конец 80-х и начало 90-х.
Если вы помните то время, то даже в СМИ это освещалось.
С одной беженкой в больнице лежали вместе, с другой работали.
Потом заинтересовалась этой темой и стала сама искать документальное подтверждение.
Много читала.
Если зададитесь этой целью, то найдете информацию.
И еще
Забытый геноцид - статья в Известиях 2005г
Марина Ахмедова пишет:
Прочла обращение координационного центра мусульман Северного Кавказа с осуждением запрета на ношение хиджаба в школах Владимирской области. Повторюсь, я не считаю этот запрет продуманным и своевременным. Однако не могу не поймать центр на лукавстве – причем несколько раз.
Во-первых, центр считает владимирский акт деструктивной инициативой, направленной на разжигание межнациональной розни. Мол, прицел сделан только на мусульманскую одежду – хиджабы и никабы. «Надеемся, - пишет центр, - это лишь по причине недостаточной проработки составителями, а не целенаправленные действия против мусульман». Лукавство. Где в школах бросающаяся в глаза презентация атрибутики других религий? Буддистов в своих одеждах, хасидов в шляпах, православных – даже не знаю в чем, кроме крестиков под одеждой. Упор сделан на исламскую одежду потому, что именно исламская одежда присутствует в школах как религиозная. Во Владимирской области много детей мигрантов, которые пришли в школы в хиджабах. Хасидов в шляпах как-то не было.
Дальше представители центра говорят, что хиджаб – это не религиозный атрибут, а ежедневная одежда мусульманок. Лукавят ведь опять. Ежедневная одежда – это платок. Традиционный для коренных российских мусульман. Ни хиджаб, ни никаб мусульманки России не носили, это – арабское. И все-таки платок сильно отличается от того же хиджаба, который закрывает лоб, щеки, подбородок, грудь. Ну зачем так передергивать? И к чему весь этот сарказм?
А дальше вообще песня. «Зачастую именно девочки в хиджабе отличаются примерным поведением, - пишет центр, – хорошей учебой и не занимаются деструктивными деяниями. Хотели бы также обратиться к «борцам с платками девочек», чтобы свои усилия все же они направили на эффективную практическую работу по формированию в образовательных организациях РФ традиционных российских духовно-нравственных ценностей, на профилактику деструктивной идеологии, на поддержку СВО…». А?! Что я сейчас прочла?!
То есть представители центра противопоставляют девочек в хиджабах девочкам без них? Значит, девочки в хиджабах и лучше учатся, и деструктивными деяниями не занимаются? Но если идет это противопоставление, то логично, что девочки с непокрытой головой в деструктив вовлечены. Вот в этом и кроется проблема таких центров – они полагают, что из каждой их строчки не сквозит надменное отношение к девочкам других религий. А оно сквозит. И жирные намеки минобразования, наконец, начать работать эффективно. И эти люди вот только что начинали свое обращение с призыва не сеять межрелигиозную рознь, и тут же сами ее щедро посеяли, сказав – «Наши девочки лучше, а ваши – деструктивные». И при чем тут СВО? Это нелепо. Не все, кто поддерживает СВО, несут конструктивны идеи в массы. Хватит упоминать СВО всуе, там наши парни кровь проливают.
"На фоне бесконечных разговоров депутатов, священнослужителей и общественных деятелей о правильности ношения религиозной одежды определённой конфессии в светских учреждениях, о допустимости намазов на всеобщем обозрении в непредназначенных для этого местах особенно странно выглядит отсутствие реакции на перенос выходного дня с субботы 2 ноября.
Поясню. На 2 ноября в 2024 году приходится Димитриевская родительская суббота - важнейший в православном календаре день поминовения усопших. Димитриевская родительская суббота по преданию установлена князем Дмитрием Донским после Куликовской битвы для поминовения павших русских воинов. Наряду с Радоницей и Троицкой родительской субботой она особо почитается в традициях нашего народа. Но постановление Правительства РФ совершенно игнорирует этот факт, получайте рабочий день. Кто-нибудь из депутатов заикнулся про такое равнодушие к духовным потребностям государствообразующего народа?
Что же касается восхищения отца Павла Островского благочестием и праведностью плотно закутанных восточных женщин и молитвами посреди улиц, то, наверное, уважаемый батюшка просто забыл о таком евангельском диагнозе как фарисейство, то есть праведность напоказ".
Все понятно с ней. Простыни от неё даже читать не собираюсь
Аноним 549,
А почему вы считаете её мнение каким то авторитетным и самым правильным?
А я где-то именно так утверждала?
"События вокруг Владимирской области - отражение борьбы общероссийского патриотизма с диаспоральным сознанием.
К сожалению, диаспоральное сознание присуще не только мигрантам, но и некоторым представителям малых коренных народов России, которые ставят интересы не столько своего народа, сколько своего клана или тейпа, региональную идентичность выше общероссийской.
Отсюда возникает трение с остальными гражданами России, в первую очередь с титульной русской нацией.
Каковы проявления диаспорального менталитета?
Диаспорально-клановое сознание можно было с трудом простить в мирное время, но сегодня в условиях противостояния с Западом такое поведение может расколоть нас изнутри.
Очевидный факт, депутаты северокавказских республик, грубо критикуя действия владимирских властей, не ислам защищали в регионе, где практически нет коренных мусульман, но самоутверждались, пытаясь прощупать, насколько их диаспорам сегодня расставили красные флажки.
И я рад, что как общество, так и государство отреагировали на это максимально жестко. Нам не нужна Россия раздробленная на множество враждующих диаспор. Нам нужна единая полиэтническая монолитная гражданская нация с титульным русским этносом в качестве системообразующего ядра ."
Роман Юрьевич Антоновский.
"Вдогонку к обсуждаемой теме «религиозного права женщины на ношение хиджаба»
Главная проблема этого «права» состоит в том, что мы никак не можем быть уверены, что это «право» добровольное и осознанное. Вообще никак.
Заметьте, о праве женщины на хиджаб говорят не женщины, а мужчины.
Мы не видим в инфополе женщин-активисток, а дети в школе уж и подавно своего мнения не имеют, как минимум до 10 лет согласно Закону и судебной практике по семейным делам.
Впрочем, у нас есть СМИ и интернет, которые намного красноречивее скандального депутата:
Зарема Даурбекова (Чечня): убита родным отцом за отказ носить хиджаб и следовать традициям.
6 девушек (Чечня): убиты родственниками за отказ носить хиджаб и следовать традициям.
2 сестры (Дагестан): отец убил двух дочек за позднее возвращение из дома (очевидно, и отсутствие хиджаба).
Мать и 2 дочери Оздоевы (Ингушетия): убиты двоюродным братом матери за улыбки на лицах и отсутствие хиджаба.
Девушка (Ингушетия): убита собственным отцом, вероятно «убийство чести».
Женщина, мать 2х детей (Дагестан): повесилась, устав от насилия мужа и не желая носить хиджаб.
Девушка (Карачаево-Черкессия): убита двумя братьями-исламистами Абазовым и Джемакуловым за отказ носить хиджаб и следовать религиозным нормам.
Многочисленные жертвы банды Альтемировых (Ингушетия): убиты родственниками после того, как банда вымогателей высылала шантажирующие родственников ролики с девушками, которые «порочат честь семьи» (родственники выбирали убить своих же дочерей и сестер, а не вымогателей).
Мадина Умаева (Чечня): многодетная мама убита собственным мужем из-за того, что говорила по телефону без его разрешения и потратила соцвыплаты на телевизор и одежду детям, тем самым задев честь и достоинство мужа, у которого в рамках традиций было очень нежное и хрупкое чувство собственного достоинства.
Назрин Мамедова (Азербайджан): избита мужем за отказ носить хиджаб, скрылась в шелтере.
Женщина (Чечня): избита пьяным мужем из-за нарушения некоего древнего обычая, который запрещает женщине работать без согласия мужа.
В Чечне преподавателей и студентов заставляют носить хиджаб под угрозой увольнения и отчисления."
Добавила картинку в тему
"Смотрите, какая прелесть. Песков признал, что Кремль не управляет страной и предлагает регионам самим разбираться между собой. А это предтеча междоусобицы или гражданских войн.
Кремль не принимает участия в дискуссии регионов по поводу запрета хиджабов во Владимирской области — Песков
Вопрос: «Депутаты от Чечни по поручению Рамзана Кадырова занялись темой запрета хиджаба в школах Владимирской области. Хотели бы узнать, как в Кремле оценивают вмешательство Кадырова в дела других регионов?»
Ответ: «Смотрите, каждый регион реализует свои полномочия. Мы в этой дискуссии не принимаем участия».