У нас в 39 гимназии такие классы с прошлого года ( аж 2 шт). В том году были 1-2 классом, сейчас 3. Единственно, одно из требований - полные 7 лет. В 6 не берут.
Судя по тому, что тема пошла в регионы, будут активно внедрять. Сначала начали в Москве эксперимент всего на нескольких школах, потом раскатали. В этом году в Мск проекте почти 300 школ из 700+. Сейчас потащили проект по другим субъектам.
*самакоролева*: Судя по тому, что тема пошла в регионы, будут активно внедрять
100%. Учителей начальной школы не хватает, а такая система помогает сэкономить целый год работы классного руководителя. По сути на 1 год раньше своих выпустит в старшую школу.
*самакоролева*: в этом году в Мск проекте почти 300 школ из 700+), сейчас потащили проект по другим субъектам.
школа в москве эт комплекс. по сути один комплекс это 2-3 шк.
по программе набирает только 1.
туда отбор.
минусы весьма очевидные.
при этом как понимающий могу сказать что все сделано через задницу, ну как обычно.
кто пишет докторскую скорее всего. чудес никаких нет.
ancora85: 100%. Учителей начальной школы не хватает, а такая система помогает сэкономить целый год работы классного руководителя. По сути на 1 год раньше своих выпустит в старшую школу.
не поможет никак.
Аноним 117
Аноним 662: Ей в 8классе 13 лет?
Моя тоже в 8 классе и ей 13 лет. 14 будет через месяц
Женя Женина: так равноценно что в 5 пойти
Ну что за ерунда? Почти в 7 пошла. В 6.9.
Тут же явно девочка фоткой чужого паспорта воспользовалась.
ну почему, технически, два педагога уже через год освободятся от этих классов, а так бы еще + 1 год. быстрее новый 1 возьмут. Цикл быстрее будет у них работы.
с учетом большого кол-ва желающих попасть в школу и кол-ва детей - школе это, видимо, удобно. Вопрос качества образования по такой схеме оставляю открытым. Особенно, если как у нас, на базе ШР.
Женя Женина: то пишет докторскую скорее всего. чудес никаких нет.
ancora85: 100%. Учителей начальной школы не хватает, а такая система помогает сэкономить целый год работы классного руководителя.
Очень все-таки хочется верить, что эффективную началку оставят как альтернативу для подготовленных и готовых к такой системе детей, а не сделают обязаловкой.
ancora85: ну почему, технически, два педагога уже через год освободятся от этих классов, а так бы еще + 1 год. быстрее новый 1 возьмут. Цикл быстрее будет у них работы.
с учетом большого кол-ва желающих попасть в школу и кол-ва детей - школе это, видимо, удобно. Вопрос качества образования по такой схеме оставляю открытым. Особенно если как у нас на базе ШР.
уже нет смысла. рождаемость вниз идет с 2018 года.
капитально так.
пик пройден. более того форсирование увеличит нагрузку на среднюю и старшую школу.
*самакоролева*: Очень все-таки хочется верить, что эффективную началку оставят как альтернативу для подготовленных и готовых к такой системе детей, а не сделают обязалрвкой.
да, полностью согласна.
Я свою б не отдала ( да и не взяли бы, она октябрьская.) ходит в 3 класс по обычной программе.
Я не представляю, с каким качеством они впихивают 2 года в 1, учитывая, что очень сильно увлечены и в общественной жизни школы ( там сам педагог еще " с амбициями") вечно по каким то мероприятиям поют, пляшут, ходят и тп.)))
По крайней мере это то, что я вижу у нас.
Женя Женина: школа в москве эт комплекс. по сути один комплекс это 2-3 шк.
Зависит от школы. Эксперимент начинался как раз на сильных автономных школах, которые не объединяли в комплексы. По большому счету, это были школы, где перед школой дети год занимались в ЦИРах при школах (нулевой класс).
Женя Женина: минусы весьма очевидные.
Как родитель ребенка, прошедшего такую началку, могу сказать, что плюсы тоже есть. Но точно могу подтвердить, что это не должно становится массовой историей.
Аноним 871: Садик закончился, выпустили и пришли в школу в 6 полных.
Ну вот да, и ребенку в 8 классе тоже будет 13 лет.
ancora85: Вопрос качества образования по такой схеме оставляю открытым
Моей дочери было сложно, огромный объем отдается на домашнее изучение. Грубо говоря, был подход: тема в школе, дома - домашка по пройденной теме, новая тема для изучения, домашка по новой теме. Короче жесть. У меня ребенок был очень подготовленный + смышленная и собранная сама по себе. Но я стрелялась от учебы класса до третьего.
Аноним 871
ancora85: Я не представляю, с каким качеством они впихивают 2 года в 1
А вы сами как учились? Я лично в начальной школе училась 1-3 класс, потом шли сразу в 5. Все прекрасно справились. Сейчас какая то развели тягомотину. Что там учить 4 года?
Аноним 871: Я лично в начальной школе училась 1-3 класс, потом шли сразу в 5
Это тоже был эксперимент, введенный в 1987 году. Я тоже училась по этой системе. Но у нас и программа была другая, сегодняшние дети изучают больше, чем мое поколение в началке, и не было также языков и всяких ОРКиСЭ.
Аноним 247
Аноним 662: Вряд ли это про девочку из новости. Родителей нет, опекун сбежал, "приглядывает" старшая сестра
Может, родителей нет только пару лет.
Аноним 871: Что там учить 4 года?
Логику.
Графы.
Комбинаторику.
И много что еще.
Все это есть и по школе России в началке.
А у вас нас в детстве - не было))
Аноним 871: А вы сами как учились? Я лично в начальной школе училась 1-3 класс, потом шли сразу в 5. Все прекрасно справились.
дак программа была по другому составлена, об этом многие говорят, кто учит детей и занимается репетиторством. Сравнивать кол-во классов - не корректно.
Аноним 871: А вы сами как учились?
я в своем первом классе точно по математике не проходила во втором полугодии таблицу умножения, схемы и простые уравнения и скобки, как делают второклашки. поэтому сравнивать программу 90 и нынешнюю не могу.
выше же пишут мамы с опытом, что все очень ускорено.
*самакоролева*: Грубо говоря, был подход: тема в школе, дома - домашка по пройденной теме, новая тема для изучения, домашка по новой теме.
поэтому как и что там у всей массы в классе усваивается - вопрос. Особенно если программа изначально слабовата типа ШР, и требует приличного объема дополнительных материалов
ancora85: поэтому как и что там у всей массы в классе усваивается - вопрос.
Поэтому изначально был подход, что в эти классы отбирали подготовленных детей. У меня дочь перед школой год ходила в ЦИР при школе. Это полноценные занятия по 30 минут, по 3-4 урока, три раза в неделю. Вели уроки преподаватели началки, занятия в этих же классах, даже форма:-). Все строго и по-школьному. По сути, почти первый класс. По результатам было тестирование по математике, русскому, анализ эмоциональной, физической и психологической готовности ребенка. По результатам выдавались рекомендации. Если ребенок не прошел в 1-3, то как бы родители не хотели, не зачисляли.
Аноним 245
Анна Радова: Интересно, чем бы ему могло помочь фото? паспорт в 14 лет получают.
*самакоролева*: Зависит от школы. Эксперимент начинался как раз на сильных автономных школах, которые не объединяли в комплексы. По большому счету, это были школы, где перед школой дети год занимались в ЦИРах при школах (нулевой класс).
я много лет сидела на беби блоге. там давно все по это писано-переписано.
о том как и что и почему - я отлично знаю.
все это не выбивается из строя занковых и петерсенов и прочих граждан, решавших свои задачи и нуждавшихся в результатах исследований.
это редкость слава богу.
Женя Женина,
У нас в 39 гимназии такие классы с прошлого года ( аж 2 шт). В том году были 1-2 классом, сейчас 3. Единственно, одно из требований - полные 7 лет. В 6 не берут.
Судя по тому, что тема пошла в регионы, будут активно внедрять. Сначала начали в Москве эксперимент всего на нескольких школах, потом раскатали. В этом году в Мск проекте почти 300 школ из 700+. Сейчас потащили проект по другим субъектам.
100%. Учителей начальной школы не хватает, а такая система помогает сэкономить целый год работы классного руководителя. По сути на 1 год раньше своих выпустит в старшую школу.
школа в москве эт комплекс. по сути один комплекс это 2-3 шк.
по программе набирает только 1.
туда отбор.
минусы весьма очевидные.
при этом как понимающий могу сказать что все сделано через задницу, ну как обычно.
кто пишет докторскую скорее всего. чудес никаких нет.
не поможет никак.
Моя тоже в 8 классе и ей 13 лет. 14 будет через месяц
Ну что за ерунда? Почти в 7 пошла. В 6.9.
Тут же явно девочка фоткой чужого паспорта воспользовалась.
Вот кстати всегда эту песню когда слышу, думаю, почему ее вообще так боготворят поклонники. Педофильская песня.
Вряд ли это про девочку из новости. Родителей нет, опекун сбежал, "приглядывает" старшая сестра
У моего обычная школа, без приблуд. Садик закончился, выпустили и пришли в школу в 6 полных. Садик виноват короче
ну почему, технически, два педагога уже через год освободятся от этих классов, а так бы еще + 1 год. быстрее новый 1 возьмут. Цикл быстрее будет у них работы.
с учетом большого кол-ва желающих попасть в школу и кол-ва детей - школе это, видимо, удобно. Вопрос качества образования по такой схеме оставляю открытым. Особенно, если как у нас, на базе ШР.
100%.
Очень все-таки хочется верить, что эффективную началку оставят как альтернативу для подготовленных и готовых к такой системе детей, а не сделают обязаловкой.
уже нет смысла. рождаемость вниз идет с 2018 года.
капитально так.
пик пройден. более того форсирование увеличит нагрузку на среднюю и старшую школу.
да, полностью согласна.
Я свою б не отдала ( да и не взяли бы, она октябрьская.) ходит в 3 класс по обычной программе.
Я не представляю, с каким качеством они впихивают 2 года в 1, учитывая, что очень сильно увлечены и в общественной жизни школы ( там сам педагог еще " с амбициями") вечно по каким то мероприятиям поют, пляшут, ходят и тп.)))
По крайней мере это то, что я вижу у нас.
ну кстати да. Тогда может быть и не внедрят повсеместно, а чисто как эксперимент.
Зависит от школы. Эксперимент начинался как раз на сильных автономных школах, которые не объединяли в комплексы. По большому счету, это были школы, где перед школой дети год занимались в ЦИРах при школах (нулевой класс).
Как родитель ребенка, прошедшего такую началку, могу сказать, что плюсы тоже есть. Но точно могу подтвердить, что это не должно становится массовой историей.
Ну вот да, и ребенку в 8 классе тоже будет 13 лет.
Моей дочери было сложно, огромный объем отдается на домашнее изучение. Грубо говоря, был подход: тема в школе, дома - домашка по пройденной теме, новая тема для изучения, домашка по новой теме. Короче жесть. У меня ребенок был очень подготовленный + смышленная и собранная сама по себе. Но я стрелялась от учебы класса до третьего.
А вы сами как учились? Я лично в начальной школе училась 1-3 класс, потом шли сразу в 5. Все прекрасно справились. Сейчас какая то развели тягомотину. Что там учить 4 года?
Это тоже был эксперимент, введенный в 1987 году. Я тоже училась по этой системе. Но у нас и программа была другая, сегодняшние дети изучают больше, чем мое поколение в началке, и не было также языков и всяких ОРКиСЭ.
Может, родителей нет только пару лет.
Логику.
Графы.
Комбинаторику.
И много что еще.
Все это есть и по школе России в началке.
А у
васнас в детстве - не было))дак программа была по другому составлена, об этом многие говорят, кто учит детей и занимается репетиторством. Сравнивать кол-во классов - не корректно.
я в своем первом классе точно по математике не проходила во втором полугодии таблицу умножения, схемы и простые уравнения и скобки, как делают второклашки. поэтому сравнивать программу 90 и нынешнюю не могу.
выше же пишут мамы с опытом, что все очень ускорено.
поэтому как и что там у всей массы в классе усваивается - вопрос. Особенно если программа изначально слабовата типа ШР, и требует приличного объема дополнительных материалов
100%. я сама пошла в 92 году, тоже учили меньше в начальной школе. в общем объеме и предметно в частности.
Поэтому изначально был подход, что в эти классы отбирали подготовленных детей. У меня дочь перед школой год ходила в ЦИР при школе. Это полноценные занятия по 30 минут, по 3-4 урока, три раза в неделю. Вели уроки преподаватели началки, занятия в этих же классах, даже форма:-). Все строго и по-школьному. По сути, почти первый класс. По результатам было тестирование по математике, русскому, анализ эмоциональной, физической и психологической готовности ребенка. По результатам выдавались рекомендации. Если ребенок не прошел в 1-3, то как бы родители не хотели, не зачисляли.
В паспорте дата рождения написана
я много лет сидела на беби блоге. там давно все по это писано-переписано.
о том как и что и почему - я отлично знаю.
все это не выбивается из строя занковых и петерсенов и прочих граждан, решавших свои задачи и нуждавшихся в результатах исследований.
Конечно:-) знаете лучше тех, кто через это прошел.