у меня есть знакомая, играет в онлайн-казино. разные у нее они,и неплохо выигрывает. тут рассказывает, что хотела вывести на карту выигрыш, трижды операция сорвалась. а потом, спустя пару дней эта сумма ей трижды и пришла.
Аноним 385
Аноним 194: За товар в 350 руб , покупатель написав отзыв получал от меня 650 руб !!!!!!!!!!!!!!!
Эти отзывы типа «товар хорошо упакован, пока не примерила» вообще бесят. За что платить?
Аноним 194
Аноним 385,
Самое смешное , у меня своих отзывов хороших много, настоящих , реальных !
А вб таким способом деньги зарабатывает на продавцах
Написали мне эти отзывы не нужные за 18.000
Дошло хорошо спасибо
Тьфу ты
Я в минусе
Аноним 453
Уральская байка: даже если совесть отсутствует.
Причем тут совесть. Если акция какая-то то тоже надо бежать и доплачивать разницу? Или третий в подарок ? То вернуть?
Ей выставили счёт ноль, не ее обязанность бегать в техподдержку и сообщать. Такого закона нет. Считаю ее надо отпустить и не наказывать и даже не забирать товар.
Это оферта.
Товар по нулевой цене.
Есть закон, что если покупатель увидел ценник по низкой цене, даже если он ошибочный - продавец обязан продать по этой низкой цене ибо нефиг было ее выставлять пусть и ошибочно.
И тут так же. Ей выставили цену ноль.
Нефиг было допускать сбои. Лучше работать надо.
На вб вот никого не садят, когда они отгружают не тот товар в три раза дешевле оплаченного. И потом запрещают возврат. Вот это воровство чистой воды.
А тут сбой по вине магазина. Не сообщила потому что не хотела и нет такого закона, по которому должна была сообщить. Не вижу мошенничества.
Надо было раньше обнаруживать и прикрывать лавочку.
Аноним 453
Аноним 399: Ведь тоже можно попасть
Так незаконно это. Не списали деньги - причем тут покупатель? Они не списали с них и спрос.
Аноним 345
А когда WB снимает 100 рублей за возврат товар, а ещё интереснее за бракованный товар , это разве не мошенничество с их стороны. Думаю, что не миллионом пахнет уж точно. Тогда пусть покажут, кого они там на 10 лет посадили за такое.
Аноним 514
Аноним 453: Ей выставили цену ноль.
ей не выставили цену ноль. ей каким-то чудом списали оплату без взымания денег. Видя это человек побежал хапать еще. Это самое настоящее мошенничество. Как если бы вы расплатились в магазине игрушечными деньгами и спирали на продавца, что он этого не заметил.
новость классная. обалдела от того как у халявщиков пуканы подгорели.
Аноним 514
Аноним 345: когда WB снимает 100 рублей за возврат товар, а ещё интереснее за бракованный товар , это разве не мошенничество с их стороны.
Аноним 345: когда WB снимает 100 рублей за возврат товар, а ещё интереснее за бракованный товар
Вот тоже хотела написать. При этом поддержка отмораживается , я не я хата не моя
Весело ещё было платить за отказ от задвоившегося, по их вине, заказа. Это нормально. При чем куча заявлений в прокуратуре, но такое ощущение, что там эти заявления спустили сами знаете куда .
А тут, надо же, вор всемирного масштаба, при этом девушка сама ничего не химичила, просто забирала товар, который ей же сами вб предложили за 0 рублей
Аноним 514
уа-уа: ВБ виноват, считаю.
Думаю, суд это учтет.
что именно? что, увидев халяву, девушка побежала себе несколько айфонов заказывать для перепродажи?
Аноним 194: Недавно мой товар стоит 1 штука -350 руб , без спроса меня включили в акцию «с др вб» и распродали мои товары по 180 руб -1 штука
Из этих 180 руб , больше половины ушло в комиссию и логистику вб , я даже не смогла окупить себестоимость. Распродали за пару часов все . Когда я утром приехала на работу и зашла в личный кабинет , у меня чуть было сердечный приступ не случился
На мою претензию в поддержку , мне ответили что когда то там давно , была как то рассылка и что если я какую то галочку где то не поставила , то я дала согласие в акцию эту себя включить . А присылают они 100500 рассылок в день . Это можно просто не работать , а читать .
А еще в том месяце вб включил меня в акцию бонусы за отзыв . Хотя я не просила . За товар в 350 руб , покупатель написав отзыв получал от меня 650 руб !!!!!!!!!!!!!!!
Вб увел меня в минус -18.000
Пока я смогла все это остановить
Я тоже торгую на вб - смотрите календарь акций, исключайте товары. Каждый день проверяйте цены.
Конечно,вб вам ничего не компенсирует - оферту подписывали не читая, календарь акций не смотрите.
Мой мир точно не будет прежним.
Вполне серьезно мамы,воспитывающие следующие поколения, оправдывают неприкрытое воровство.
Девушка, на секунду, заказывала и перепробовала!
И так много раз.
Какая разница,что там делает Вайлдберриз, можно просто уйти и не покупать.главное, что делаешь ты, какой моральный выбор делаешь ты.
Аноним 864
Я не говорю, что девушка не виновата. Виновата. Делала умышленно и должна понести наказание. Меня удивляет, что второй стороне постоянное и систематическое мошенничество некрупное мошенничество, но в особо крупных масштабах спускается с рук. Даже в розничной торговле вечное несоответствие ценников. А что уж говорить про маркетплейсы. Просто преступление и там и там. А уголовные дела не везде.
Аноним 194
я продавец
у меня ситуация была связанная с Wildberries
я сделала поставку
в личном кабинете отразилось что склад в Екатеринбурге её принял и началась Сортировка
спустя 04:00 ничего не изменилось статус не поменялся продолжалась Сортировка груза
спустя ещё часов шесть я поехала на склад сама и менеджер мне сказал что загруженности нет , весь товар отсортирован
стали искать по камерам мою доставку и узнала следующее: некий сотрудник под именем Вася вместо сканирования 16 штрихкодов
отсканировал только один
и вся моя поставка из 16 товаров поехала на склад Подмосковье к одному покупателю
я написала тут же претензию и в чат и на месте мы менеджеру
на что мне отвечали что вы не переживайте все будет хорошо доехав до Подмосковье обязательно они разберутся
на данный момент обстоят дела следующим образом, некий покупатель в городе , в Подмосковье получила вместо своего одного товара целую коробку из 16 товаров
спокойно забрала на пункте выдачи и ушла домой
сотрудник Вася никакой ответственности за это не понёс потому что он сам уже хотел уволиться и быстренько уволился
в поддержке мне до сих пор пишут что во всём разбираются не переживайте и каждый раз заканчиваю диалог фразой - оцените по пятибалльной системе как мы вам помогли
те люди которые не получили свои товары вовремя , снизили мне рейтинг за долгую доставку
я в итоге им пере поставила товар , естественно за мой счёт
Я в минусе .
а вот такой нечестный человек , который на пункте выдачи получил вместо одного товара -16 радостно наверно убежал домой
и радовался рассказывал знакомым как ему повезло
у меня есть знакомая, играет в онлайн-казино. разные у нее они,и неплохо выигрывает. тут рассказывает, что хотела вывести на карту выигрыш, трижды операция сорвалась. а потом, спустя пару дней эта сумма ей трижды и пришла.
Эти отзывы типа «товар хорошо упакован, пока не примерила» вообще бесят. За что платить?
Аноним 385,
Самое смешное , у меня своих отзывов хороших много, настоящих , реальных !
А вб таким способом деньги зарабатывает на продавцах
Написали мне эти отзывы не нужные за 18.000
Дошло хорошо спасибо
Тьфу ты
Я в минусе
Причем тут совесть. Если акция какая-то то тоже надо бежать и доплачивать разницу? Или третий в подарок ? То вернуть?
Ей выставили счёт ноль, не ее обязанность бегать в техподдержку и сообщать. Такого закона нет. Считаю ее надо отпустить и не наказывать и даже не забирать товар.
Это оферта.
Товар по нулевой цене.
Есть закон, что если покупатель увидел ценник по низкой цене, даже если он ошибочный - продавец обязан продать по этой низкой цене ибо нефиг было ее выставлять пусть и ошибочно.
И тут так же. Ей выставили цену ноль.
Нефиг было допускать сбои. Лучше работать надо.
На вб вот никого не садят, когда они отгружают не тот товар в три раза дешевле оплаченного. И потом запрещают возврат. Вот это воровство чистой воды.
А тут сбой по вине магазина. Не сообщила потому что не хотела и нет такого закона, по которому должна была сообщить. Не вижу мошенничества.
Надо было раньше обнаруживать и прикрывать лавочку.
Так незаконно это. Не списали деньги - причем тут покупатель? Они не списали с них и спрос.
А когда WB снимает 100 рублей за возврат товар, а ещё интереснее за бракованный товар , это разве не мошенничество с их стороны. Думаю, что не миллионом пахнет уж точно. Тогда пусть покажут, кого они там на 10 лет посадили за такое.
ей не выставили цену ноль. ей каким-то чудом списали оплату без взымания денег. Видя это человек побежал хапать еще. Это самое настоящее мошенничество. Как если бы вы расплатились в магазине игрушечными деньгами и спирали на продавца, что он этого не заметил.
новость классная. обалдела от того как у халявщиков пуканы подгорели.
не покупайте у них, в чем проблема?
Вот тоже хотела написать. При этом поддержка отмораживается , я не я хата не моя
Весело ещё было платить за отказ от задвоившегося, по их вине, заказа. Это нормально. При чем куча заявлений в прокуратуре, но такое ощущение, что там эти заявления спустили сами знаете куда .
А тут, надо же, вор всемирного масштаба, при этом девушка сама ничего не химичила, просто забирала товар, который ей же сами вб предложили за 0 рублей
что именно? что, увидев халяву, девушка побежала себе несколько айфонов заказывать для перепродажи?
2 года как от них ушла и перекрестилась
дураквордуракавора видит издалека . Все в этой истории хороши, никого не жалкоС такими суммами докажут злой умысел.
Односторонняя ответственность. Только почему же в отношении wildberries не заводят уголовные дела. Там у них уже на десятки тысяч лет намоталось бы.
Я тоже торгую на вб - смотрите календарь акций, исключайте товары. Каждый день проверяйте цены.
Конечно,вб вам ничего не компенсирует - оферту подписывали не читая, календарь акций не смотрите.
Мой мир точно не будет прежним.
Вполне серьезно мамы,воспитывающие следующие поколения, оправдывают неприкрытое воровство.
Девушка, на секунду, заказывала и перепробовала!
И так много раз.
Какая разница,что там делает Вайлдберриз, можно просто уйти и не покупать.главное, что делаешь ты, какой моральный выбор делаешь ты.
Я не говорю, что девушка не виновата. Виновата. Делала умышленно и должна понести наказание. Меня удивляет, что второй стороне постоянное и систематическое мошенничество некрупное мошенничество, но в особо крупных масштабах спускается с рук. Даже в розничной торговле вечное несоответствие ценников. А что уж говорить про маркетплейсы. Просто преступление и там и там. А уголовные дела не везде.
я продавец
у меня ситуация была связанная с Wildberries
я сделала поставку
в личном кабинете отразилось что склад в Екатеринбурге её принял и началась Сортировка
спустя 04:00 ничего не изменилось статус не поменялся продолжалась Сортировка груза
спустя ещё часов шесть я поехала на склад сама и менеджер мне сказал что загруженности нет , весь товар отсортирован
стали искать по камерам мою доставку и узнала следующее: некий сотрудник под именем Вася вместо сканирования 16 штрихкодов
отсканировал только один
и вся моя поставка из 16 товаров поехала на склад Подмосковье к одному покупателю
я написала тут же претензию и в чат и на месте мы менеджеру
на что мне отвечали что вы не переживайте все будет хорошо доехав до Подмосковье обязательно они разберутся
на данный момент обстоят дела следующим образом, некий покупатель в городе , в Подмосковье получила вместо своего одного товара целую коробку из 16 товаров
спокойно забрала на пункте выдачи и ушла домой
сотрудник Вася никакой ответственности за это не понёс потому что он сам уже хотел уволиться и быстренько уволился
в поддержке мне до сих пор пишут что во всём разбираются не переживайте и каждый раз заканчиваю диалог фразой - оцените по пятибалльной системе как мы вам помогли
те люди которые не получили свои товары вовремя , снизили мне рейтинг за долгую доставку
я в итоге им пере поставила товар , естественно за мой счёт
Я в минусе .
а вот такой нечестный человек , который на пункте выдачи получил вместо одного товара -16 радостно наверно убежал домой
и радовался рассказывал знакомым как ему повезло