Студентов УрФУ переселят в Новокольцовский из-за сломанных душевых в общежитии

Аноним 31

Аноним 869,

Если каждый пересядет на авто, то будут не пробки, а просто город встанет.

Аноним 67

Аноним 869: Авто далеко не всем студентам доступно,

Да даже если предположить, что доступно и мы вывозим студентов из НВК на авто по 5 человек в личном транспорте или на такси, представьте на сколько увеличится трафик, просто фигею от самых умных решателей проблем своими силами

Аноним 637

Аноним 67: просто фигею от самых умных решателей проблем своими силами

Каждый сам решает, как может. Но мучиться каждый день тоже не вариант. Ну для кого то может и вариант.

Аноним 869: И в центре этой проблемы сейчас несчастные студенты НВК, которые не имеют выбора, не могут отказаться от поездок, имеют определенные обязательства по договорам обучения

Это да. Они не имеют выбора. Но по аналогии с академом это решится очень не скоро. Хоть писать эти писульки каждый день, хоть не писать.
А те, кто имеют выбор, странно, что изначально даже не имея авто и дохода на такси выбирают район с плохой доступностью ОТ. И это в нашем городе, надеясь, что когда нить будет. Ничему жизнь не учит.

Аноним 380

Аноним 637: Я согласна. Но можно пойти и показать мастер класс

Какую-то вы ахинею пишите. Простите

Аноним 637

Аноним 380: Какую-то вы ахинею пишите

Не более глупо, чем стонать годами. Без результата. Уж извините

Аноним 869

Аноним 637: А те, кто имеют выбор, странно, что изначально даже не имея авто и дохода на такси выбирают район с плохой доступностью ОТ.

40+ страниц уже некоторые пользователи пытаются донести, что было нормально, а стало плохо и совсем плохо. Когда покупали кв, транспорт ходил стабильно, хоть и с немалыми промежутками. А сейчас как бог на душу положит и с огромными промежутками.

Аноним 31

Аноним 637: выбирают район с плохой доступностью ОТ.

А где у нас район с хорошей доступностью ОТ кроме самого центра? Кольцо Волгоградской. Вроде не ж.. мира. 26 трамвай десять лет назад был самым частоидущим: время ожидания - 10 минут. Сейчас 1-2 машины на линии. Время ожидания - 1 час. Трамвай просто стал призраком.

Аноним 380

Аноним 637: Не более глупо, чем стонать годами. Без результата. Уж извините

Ну как бы люди в разнообразные инстанции пишут. Не только тут обсуждают. Да в принципе проблемы надо обсуждать, хотя бы для понимания, что это не нормально и не только тебя не устраивает

Аноним 380

Аноним 31: А где у нас район с хорошей доступностью ОТ кроме самого центра

Вово. Ща на сортировку уехать пыталась, около 30 мин стояла, прямой трамвай был нужен. С пересадкой тоже не факт что быстрее бы доехала, там трамваи также не часто ходят

Аноним 637

Аноним 31: А где у нас район с хорошей доступностью

Ну допустим из новых. Кв то строят и покупают. Академ тот же, ШР, НВК кто не студенты, компрессорный. Ну вот эти к примеру. Солнечный бы ещё взяла.
В них или дикие пробки и с ОТ проблема

Аноним 31

Аноним 637: Ну допустим из новых.

Я в старом районе живу. Проблемы с ОТ в старом районе, в котором раньше проблем не было.

Аноним 637

Аноним 31: Я в старом районе живу.

Ну вы уже там живёте. А кто то целенаправленно покупает, а потом ой
У вас какой район?

Екатеринбург

Аноним 9: Я менджмент организации.
Sтропа: Либо приходят но полные под завязку, и приходиться пропускать один-два автобуса, чтобы втиснуться в третий, если придёт
В час пик эта ситуация останется.

А так же в вечернее время и в выходные. Вопросы - что изменится? Улучшится? И сколько ещё нужно подождать/потерпеть/продержаться?
В марте мне лично специалист из администрации города конкретно сказал- осенью этого года все кардинально изменится с транспортом в лучшую сторону. Не то чтобы я поверила, но запомнила. Конечно, все осталось по прежнему.

Аноним 869

Аноним 637: А кто то целенаправленно покупает, а потом ой

Потому что и застройщик и город обещает, что инфраструктура будет развиваться. Тому же Академу обещали в разное время и метро и трамвай и нормальную развязку, слава богу, трамвай появился, спустя 10+лет обещаний, развязку криво, но сделали. Но к тому времени район так разросся, что ни трамвай, ни кривая развязка проблему транспорта практически не улучшили. Как покупатели квартир в академе в 2008 году должны были спрогнозировать, что вот такая опа у них настанет? А гор власти как раз таки были должны. это очень масштабная стройка, федеральный проект.
Уктус - светлый, Рощинская, тоже самое. В начале стройки в 2012 было еще сносно. Сейчас все стоит, и вся Щербакова. Им тоже обещали сделать развязку в районе светлого с выездом на новоколцовский, расширить Щербакова, но нет, Щербакова только застроили с двух сторон. И как все это мог спрогнозировать покупатель жилья 10-15 лет назад? Вон они ответы эффективного менеджмента - отдаленный район, ниче не ждите. И так везде. Город действует в интересах бизнеса, жилье возводит, а развитием инфраструктуры не занимается. Конечно, это системная проблема и нету понятных и эффективных рычагов воздействия на нее.

Екатеринбург

Аноним 637: вы уже там живёте

я в своем районе живу 40 лет. А до того 12 лет детства провела в выше обсуждавшемся районе :)
И да, бывало и хуже. Но тогда, когда "бывало и хуже", периодами, столько людей в нашем направлении просто не жило. А сейчас и ОТ хуже, и народу больше. В совокупности.
Ну и авто, авто, авто... ну гараж под окном, да. Ну нельзя все время напрягать того, кто водит. Нужна возможность и без турундочки на колесиках обходиться. Автономность. Детка у нас сейчас вообще сам везде перемещается, где может. За руку водить? Но на ОТ он сам.

Живи мечтой💫: В марте мне лично специалист из администрации города конкретно сказал- осенью этого года все кардинально изменится с транспортом в лучшую сторону

ого! Большое спасибо. Пошел второй месяц осени. Ждем. Где нибудь есть смайл со ждуном?

Аноним 373

Аноним 869: понятных и эффективных рычагов воздействия на нее.

Поэтому что виноватых нет. Они, конечно, есть, но все делают вид что их нет.

Аноним 879

Живи мечтой💫: В марте мне лично специалист из администрации города конкретно сказал- осенью этого года все кардинально изменится с транспортом в лучшую сторону.

Это он поди по поводу обещанных брутто контрактов, которыми размахивали на каждом углу, а оказалось, что ничего не готово и вы держитесь

Екатеринбург

Аноним 879: Это он поди по поводу обещанных брутто контрактов

Да, он именно про это и говорил.
Но главное же прокукарекать, а там хоть не рассветай.

Аноним 67

Аноним 373: Поэтому что виноватых

Почему? Аноним 9 и аноним 637 уже 40 страниц доказывают, что самадуравиновата

Аноним 9

Аноним 869: комитет по транспорту?

Мне кажется транспортом, а не расписанием студентов.

Аноним 352: Так администрация сама запросила мелкие автобусы

Можно поподробнее, про какие именно автобусы речь.

Аноним 778: Да, как в Москве

Странно что люди не видят разницы между Москвой и Екб.

Аноним 869: А будь аноним9 не анонимен, за такие вот плевки, что не будет и не ждите, и это не проблема администрации, можно было б и по шапке отхватить. Вряд ли ситуацию это бы изменило, но премии бы кто-то лишился, а может и должности.

Я не чиновник, с чего вы взяли?
Вот так люди выводы и делают.

Мирка: попробовать можно, попытка не пытка, но чот ни от одного полпреда не помню полезной деятельности

Согласна, только ваша деятельность полезна😀

Аноним 352: Ладно, раз уж 9 аноним упорно замалчивает ответственность мэрии за скотовозы на маршрутах, отвечу сама

Значит есть в этом необходимость.

Екатеринбург

Аноним 67: самадуравиновата

ну да. И новости столицы:

  • "За 3 месяца скорректировали трассы и добавили остановки для более 100 маршрутов, а также запустили 15 новых и объединенных маршрутов в разных районах столицы"
  • " в районе Солнцево изменили схемы движения и усилили маршруты 575, 862, 734 и 330. Время ожидания сократилось, а добираться до станций МЦД D4 стало еще удобнее"
  • Ликсутов, зам Собянина по транспорту: "Мы анализируем пассажиропотоки и корректируем работу сети наземного городского транспорта, чтобы быстро отвечать на запросы жителей. В марте сделали маршруты удобнее в более чем 20 районах Москвы"
    Очевидно, что их деньги и наши деньги - это разные деньги. Но подход, который я в последней цитате привела - это не про деньги. Это про то, зачем в городе транспорт. А вот, оказывается, чудо, но он - для жителей . Им, оказывается, должно быть удобнее . И, оказывается, можно быстро на запросы отвечать.
    Ну а что наши отвечают - каждый, кто пишет, имеет на руках в виде письменного ответа на претензии. И это что-то совершенно другое, однако.
Аноним 9

Аноним 637: Но по аналогии с академом это решится очень не скоро.

Академ построили давно, сейчас другой подход к застройке.
В солнечном через 5 лет трамвай запустили.

Екатеринбург

Аноним 9: Значит есть в этом необходимость.

ой, ну правда, Вы реально не знаете, почему у нас объявляют тендеры на автобусы малого класса?

Екатеринбург

Предлагаю угадать автора следующей цитаты. Думаю, это легко сделают даже без поисковиков:
"В транспортной сфере чудес не бывает. Но если поставить цель и последовательно работать над ее достижением, то можно добиться результата. Он появится не сразу и не везде. Но шаг за шагом ситуация будет улучшаться."

Аноним 869

Аноним 9: Мне кажется транспортом, а не расписанием студентов.

так вот и мне, кажется, что транспортом. Чтобы городская логистическая схема отвечала запросам населения. Запросы то, если внимательно тему почитать, невысокие, мы не просим как в москве (хотя вздыхаем да), просим, чтоб хотя бы по расписанию, с интервалами не больше 20-25 минут, до 22 часов и чтоб единицы техники могли вместить всех, кому необходимо уехать. Студенты - такие же жители города, их интересы тоже должны учитываться, особенно когда их несколько тысяч сразу отправляют жить в труднодоступный район.

Аноним 9: Я не чиновник, с чего вы взяли?

в гортрансе и в администрации города далеко не все чиновники, простые гос служащие, эффективные менеджеры

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";