Аноним 380: Вот они как раз дома сидят ближе к вечеру
у них не иначе рабочий день в 6 утра может начинаться, но и транспорт с 4.30 ходит.
Аноним 380: Это наших все куда-то несет) И еще не довольны
когда-то какая-то по счету пара в УПИ у нас заканчивалась в 21.10. И ведь уезжали домой. А еще когда-то давно еще при СССРу нас была вторая смена в вузе и заканчивали мы в 22.25. И елки-моталки, чудо, но домой тоже добиралась. Да, на последний автобус надо было пробежаться и успеть, но он был.
А сейчас вот вопросов больше, чем ответов.
Аноним 9: Я имею ввиду, если образно, у Гортранса 100 автобусов , то не будут ставить половину из них на компрессорный.
идти надо с обратной стороны - для транспортного обеспечения нужд агломерации, в которой проживают столько-то человек, исходя из таких-то расчетов, нужно столько-то автобусов такой-то наполняемости такого-то класса, столько-то троллейбусов, столько-то вагонов трамваев. Есть столько. Надо столько. Закупаем столько. И так далее :)
Ну и транспорт, официально по расписанию ходящий до 9 вечера, и все - это разве нормально? Магазины до 10 работают, как продавцам ехать домой? А главное - почему в других городах нашлись решения для этого треша, а у нас не находятся?
Аноним 380
Татьяна Вакалюк: была вторая смена в вузе и заканчивали мы в 22.25
Помню, да. Очень поздно заканчивали и даже мысли не было, что домой не уеду. Такси было тогда что-то на богатом. Тут блин стояла вместе с демонстрацией на остановке Дворец молодежи в 20:30. И все трамваи, что подьезжали, ехали в парк) У меня через полчаса терпение закончилось. Кроме слов, одни уроды в администрации, ничего не могу сказать
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: Славный микрорайон. Хрустальные ключи, конечно, треш, как и все новостройки.
А панельки и хрущевки прям огонь😀
Аноним 566: Вы врёте откровенно. По данным 2021 года население было 23 тысячи.
Я написала примерно.
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: это временно, еще загадят. К огромному сожалению.
Не разу не разбивали.
Аноним 566: Столько многоэтажек заселили, а население Компрессорного уменьшилось?
Я где то писала про уменьшилось?
Я написала что компрессорный меньше втчм.
На втчм тоже много новостроек построили.
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: идти надо с обратной стороны - для транспортного обеспечения нужд агломерации, в которой проживают столько-то человек, исходя из таких-то расчетов, нужно столько-то автобусов такой-то наполняемости такого-то класса, столько-то троллейбусов, столько-то вагонов трамваев. Есть столько. Надо столько. Закупаем столько. И так далее :)
Я теперь поняла почему у нас ТР провалилась, потому что вы не участвовали в разработке и реализации😀
как везде. Очень, очень зелено. Все компактно. Как в малом городе, особенно если работать на заводе... Бараки...ну... такое в старых районах везде есть.
Аноним 9: Не разу не разбивали.
знаете, у нас на остановке ее тоже ни разу не разбивали. Просто меняют время от времени. Налоги тратят. Зато на Ленина-Малышева-Свердлова разбитые и помятые остановки - норма жизни. Значит ли это, что в центре живут какие-то не те люди, особенно по сравнению с Солнечным? Абсолютно не значит. За остановками, как и за любыми другими общественными местами, просто надо вовремя следить.
Аноним 9: Я теперь поняла почему у нас ТР провалилась, потому что вы не участвовали в разработке и реализации😀
Вы же писали выше, что этим специально обученные люди должны заниматься. Слава тапкам, это не я. Но подумайте, если косяки видны кому угодно, то каково же качество этого процесса :(
Аноним 352
Татьяна Вакалюк: специально обученные люди
Тут, ксати выяснился косяк при введении брутто контрактов. Перевозчик не будет гнаться за количеством пассажиров. Ему важнее общее количество рейсов. А это значит, что важнее скорость, по которой ты преодолел маршрут, а не количество пассажиров, которых ты забрал с остановок. Поэтому автобусы и пролетают мимо остановок
Аноним 352: Поэтому автобусы и прооетают мимо остановок
у нас автобусы не на брутто-контрактах пока.
Аноним 352: Ему важнее общее количество рейсов
насколько я читала, платят не за количество рейсов, а за соблюдение расписания. Это вот когда весной вышло в народ, что на части маршрутов выходов на линию 40%, на части еще меньше, а больше 70% ни у кого нет, даже у Гортранса, так многое стало понятно :( изначально трети подвижного состава нет, вот оно и ощутимо.
Но опять же я так понимаю, дело не только в штуках рейсов. Иначе можно попробовать нагонять днем и бац! опять же в 7 вечера доехать до конечной и решить, что хватит. Но нет ведь. Если расписание до 24 часов, то так и ходят.
Аноним 104
Аноним 9: Я теперь поняла почему у нас ТР провалилась
Видимо потому что вы участвовали. Все то у вас хорошо.
Аноним 778
Аноним 9: Купить жилье в отдалено с районе и хотеть что бы там автобус ездил каждые 10 минут.
Представляете - да. Мы хотим, чтобы автобусы/трамваи/троллейбусы ходили каждые 10 минут. А в идеале - каждые 5 минут. Или как в Москве - подошел к остановке и тут же уехал, без ожидания по 40-50 мин любого транспорта. Потому что имеем на это право за наши налоги. Чтобы уехать можно было в любое время, и утром, и вечером, и ночью без давки и ожидания. Потому что это НОРМАЛЬНО.
А если вам дурой нравится прикидываться - прикидывайтесь дальше.
Аноним 9
Аноним 778: Мы хотим, чтобы автобусы/трамваи/троллейбусы ходили каждые 10 минут.
У меня примерно так и ходит.
Я не знаю где вы по 40 минут ждете транспорт.
Аноним 778: Или как в Москве -
Ну так купите квартиру в Москве по их ценам и будет вам каждые 5 минут автобус.
Аноним 778
Аноним 9: Я не знаю где вы по 40 минут ждете транспорт.
Например, вечером на Восточной в сторону Уралмаша.
Аноним 9: Ну так купите квартиру в Москве по их ценам и будет вам каждые 5 минут автобус.
У нас там есть, мы туда и переезжаем в ближайшее время. И не вам указывать, что нам где купить. Дурой нравится прикидываться? Как там, в администрации, хорошо таким сидится?
Аноним 778
И в НВК не по 40 мин ждут транспорт, а больше. Минимум час. Если вам этого не понять, потому что вы уперлись в то, что "яндекс карты работают ок" - то мне вас жаль, вы непроходимо тупите.
Аноним 9
Аноним 778: У нас там есть, мы туда и переезжаем в ближайшее время.
И замечательно.
Аноним 778
Не иначе, сам Орлов на форуме
Аноним 778
Аноним 9: И замечательно.
Конечно, замечательно, проблем с транспортом даже среди ночи не будет
Аноним 9
Аноним 778: Конечно, замечательно, проблем с транспортом даже среди ночи не будет
Там другие проблемы, расстояния и пробки.
Нам зачем ночью транспорт?
Я открыла нынешние списки заселения. + почти 500 первокурсников заселили в НВК 2, 4 и 5. К имеющимся 1700. Сейчас еще 520 из 11 общаги переведут. Итого почти 3000 человек на одной остановке
Аноним 352
Аноним 462: бегут и одно да потому, наизусть знаю, что напишут.
Это плохо? Надо в таких темах скромно молчать или писать, что это все вранье, а на самом деле все зашибись? Вас то это почему триггерит?
Аноним 352
Аноним 462: но какой толк в том, чтобы на 20 стр тему на форуме развести?
А какой толк в 90% тем на юмаме? Особенно в лисе? 18 лет то да потому, одно и то же, об одном и том же. Ничего нового никто еще не придумал
у них не иначе рабочий день в 6 утра может начинаться, но и транспорт с 4.30 ходит.
когда-то какая-то по счету пара в УПИ у нас заканчивалась в 21.10. И ведь уезжали домой. А еще когда-то давно еще при СССРу нас была вторая смена в вузе и заканчивали мы в 22.25. И елки-моталки, чудо, но домой тоже добиралась. Да, на последний автобус надо было пробежаться и успеть, но он был.
А сейчас вот вопросов больше, чем ответов.
идти надо с обратной стороны - для транспортного обеспечения нужд агломерации, в которой проживают столько-то человек, исходя из таких-то расчетов, нужно столько-то автобусов такой-то наполняемости такого-то класса, столько-то троллейбусов, столько-то вагонов трамваев. Есть столько. Надо столько. Закупаем столько. И так далее :)
Ну и транспорт, официально по расписанию ходящий до 9 вечера, и все - это разве нормально? Магазины до 10 работают, как продавцам ехать домой? А главное - почему в других городах нашлись решения для этого треша, а у нас не находятся?
Помню, да. Очень поздно заканчивали и даже мысли не было, что домой не уеду. Такси было тогда что-то на богатом. Тут блин стояла вместе с демонстрацией на остановке Дворец молодежи в 20:30. И все трамваи, что подьезжали, ехали в парк) У меня через полчаса терпение закончилось. Кроме слов, одни уроды в администрации, ничего не могу сказать
А панельки и хрущевки прям огонь😀
Я написала примерно.
Не разу не разбивали.
Я где то писала про уменьшилось?
Я написала что компрессорный меньше втчм.
На втчм тоже много новостроек построили.
Я теперь поняла почему у нас ТР провалилась, потому что вы не участвовали в разработке и реализации😀
как везде. Очень, очень зелено. Все компактно. Как в малом городе, особенно если работать на заводе... Бараки...ну... такое в старых районах везде есть.
знаете, у нас на остановке ее тоже ни разу не разбивали. Просто меняют время от времени. Налоги тратят. Зато на Ленина-Малышева-Свердлова разбитые и помятые остановки - норма жизни. Значит ли это, что в центре живут какие-то не те люди, особенно по сравнению с Солнечным? Абсолютно не значит. За остановками, как и за любыми другими общественными местами, просто надо вовремя следить.
Вы же писали выше, что этим специально обученные люди должны заниматься. Слава тапкам, это не я. Но подумайте, если косяки видны кому угодно, то каково же качество этого процесса :(
Тут, ксати выяснился косяк при введении брутто контрактов. Перевозчик не будет гнаться за количеством пассажиров. Ему важнее общее количество рейсов. А это значит, что важнее скорость, по которой ты преодолел маршрут, а не количество пассажиров, которых ты забрал с остановок. Поэтому автобусы и пролетают мимо остановок
у нас автобусы не на брутто-контрактах пока.
насколько я читала, платят не за количество рейсов, а за соблюдение расписания. Это вот когда весной вышло в народ, что на части маршрутов выходов на линию 40%, на части еще меньше, а больше 70% ни у кого нет, даже у Гортранса, так многое стало понятно :( изначально трети подвижного состава нет, вот оно и ощутимо.
Но опять же я так понимаю, дело не только в штуках рейсов. Иначе можно попробовать нагонять днем и бац! опять же в 7 вечера доехать до конечной и решить, что хватит. Но нет ведь. Если расписание до 24 часов, то так и ходят.
Видимо потому что вы участвовали. Все то у вас хорошо.
Представляете - да. Мы хотим, чтобы автобусы/трамваи/троллейбусы ходили каждые 10 минут. А в идеале - каждые 5 минут. Или как в Москве - подошел к остановке и тут же уехал, без ожидания по 40-50 мин любого транспорта. Потому что имеем на это право за наши налоги. Чтобы уехать можно было в любое время, и утром, и вечером, и ночью без давки и ожидания. Потому что это НОРМАЛЬНО.
А если вам дурой нравится прикидываться - прикидывайтесь дальше.
У меня примерно так и ходит.
Я не знаю где вы по 40 минут ждете транспорт.
Ну так купите квартиру в Москве по их ценам и будет вам каждые 5 минут автобус.
Например, вечером на Восточной в сторону Уралмаша.
У нас там есть, мы туда и переезжаем в ближайшее время. И не вам указывать, что нам где купить. Дурой нравится прикидываться? Как там, в администрации, хорошо таким сидится?
И в НВК не по 40 мин ждут транспорт, а больше. Минимум час. Если вам этого не понять, потому что вы уперлись в то, что "яндекс карты работают ок" - то мне вас жаль, вы непроходимо тупите.
И замечательно.
Не иначе, сам Орлов на форуме
Конечно, замечательно, проблем с транспортом даже среди ночи не будет
Там другие проблемы, расстояния и пробки.
Нам зачем ночью транспорт?
Судя по данной теме, администрации и днем транспорт не нужен.
Я открыла нынешние списки заселения. + почти 500 первокурсников заселили в НВК 2, 4 и 5. К имеющимся 1700. Сейчас еще 520 из 11 общаги переведут. Итого почти 3000 человек на одной остановке
Это плохо? Надо в таких темах скромно молчать или писать, что это все вранье, а на самом деле все зашибись? Вас то это почему триггерит?
А какой толк в 90% тем на юмаме? Особенно в лисе? 18 лет то да потому, одно и то же, об одном и том же. Ничего нового никто еще не придумал