с целыми 6 машинами на линии и исполнением графика 29% :)
Если БЫ этот транспорт ходил с подачей машины раз в 5 минут, поверьте, не было бы проблемы. А нарисовать маршрут - просто, но только надо, чтобы он ходил.
Опять же если Ваши маршруты в нужное Вам время ходят, Вы на этот опыт и опираетесь. Если бы лично я ездила только на 48 на пару-тройку остановок в центре, я бы тоже, честно, изумлялась - чего народ вопит, у нас же отлично ходит транспорт
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: я в отличие от Вас верю в 500 человек
А я нет, прошу доказательств.
Аноним 147
Неужели некоторые не понимают, что подобная ситуация с транспортной доступностью коснется в какой то мере через одного?
Абитуриенты будут поступать в другие города и даже местные, потому что проще учиться где то в другом престижном вузе, чем через два года ездить, допустим, с Березовского, Пионерского или любого другого района города
Отток студентов приведет к тому, что в городе будет недостаточно образованной молодежи, молодых семей, они будут жить вдали от нас и наши внуки будут на расстоянии
Про преподавателей выше написали
Где будет развитие города?
У нас в принципе инженерный город , откуда кадры брать?кто возвращаться будет после 4-6 лет учебы?
Что мы потом будем иметь в городе?
Раз абитуриенты будут стремится уехать, значит будут нужны крепкие знания, а кто их будет предоставлять и по какой цене? Повышение цен на услуги репетиторов, курсов….
В общем даже расписывать не хочется
Огромный город, а транспорт как будто начало двадцатого века
И другие пропагандируют за терпение
Ладно наши бабушки в годы ВОВ ходили на работу, допустим, со Вторчермета до заводов по несколько километров, ну у них то цель была
А в наше то время?
Приехав в Москву и Петербург не устаешь удивляться продуманности ОТ и недоумевать почему у нас отдаленно похожего нет
Вам же предложили - 7 - 7.30, НВК
Но сейчас окажется, что Вы так рано не встаете :) шучу, шучу.
Верю знаете почему? Потому что внутри этого микрорайона была. Ну да, не утром и вообще летом. Но устройство видела. И плотность заселения понятна. И увы, частотность 56 и 65 знаю. (Не по яндекскартам.)
Аноним 637
Аноним 352: За 800 то рублей? 2 раза в день?
Если надо то да. Предлагаете не ездить? Сидеть дома и ждать автобуса годами? Мерзнуть на остановке? У каждого свой выбор
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: с целыми 6 машинами
Я насчитала 12, где вы берете информацию я не понимаю.
Аноним 9: Я насчитала 12, где вы берете информацию я не понимаю.
аж целых 12 :) на длину маршрута 60 км :)
Сами же вчера правильно оценили, сколько ждать автобуса у ботаники - 45 минут.
Аноним 566
Аноним 9: Давайте фото 500 студентов на одной остановке, я обязательно съезжу.
Вы совершенно не в теме. Вы совсем не представляете этот район и его проблемы. Абсолютно. Для вас что Новокольцовский, что Мадагаскарский- монопенисуально. Но при этом вы усиленно проталкиваете, что это нормальное положение. Откуда такое рвение?
У меня там личный интерес, у меня дети, я живу там и вижу это ухудшающееся безобразие. А вам какой интерес доказывать мне и всем, что все класс?
Аноним 373
Аноним 147: нас в принципе инженерный город , откуда кадры брать?кто возвращаться будет после 4-6 лет учебы?
Мне не одной иногда кажется, что наш город осознанно топят? Рванул в 90ые, за счёт промышленности и специалистов. Сейчас держится только на энтузиазме местной элиты, которые ещё не хотят покидать город, Симановский, Угмк, как бы их не склоняли, ещё делают что-то для города. А у нас, ведь, самое шикарное расположение по сегодняшним временам, самая востребованая промышленность, людской потенциал. Из-за особенностей климата у нас очень хорошо развивать самообразование, творческие инициативы, что ещё делать в таком климате.
Аноним 9
Аноним 147: А в наше то время?
Приехав в Москву и Петербург не устаешь удивляться продуманности ОТ и недоумевать почему у нас отдаленно похожего нет
А зачем сравнивать наш город с Мск?
Совершенно разные ситуации.
Там тоже студенты не быстро добираются.
Аноним 637
Татьяна Вакалюк: Вы размер студенческой стипы представляете?
О боже. Всепропало, понятно. Некоторые могут по 2/3 человека ездить, но сейчас начнутся отговорки. Каждый решает проблему по своему. Проблемы есть и будут всегда. Странно это не понимать живя в РФ взрослому и наверное где то умному человеку.
Вы то почему туда доехать не можете, вы студент со стипендией или что?
а с чем лучше сравнивать, с Тюменью? Пермью? С Новосибирском - можно? С Томском?
Нужно найти еще такой пример, где строят прямо в поле и без транспорта. И смотреть, как именно люди приспосабливаются.
Аноним 637
Аноним 9: А где жить?
А где машину ставить?
В как дойти?
А как доехать?
А где взять денег?
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: Вам же предложили - 7 - 7.30, НВК
Кто утверждал, тот пусть и приводит доказательства.
Аноним 352
Татьяна Вакалюк: То есть если было 400, то будет 500.
В прошлом году заселили 1700. С Фонвизина переселят 520
Аноним 637: Вы то почему туда доехать не можете, вы студент со стипендией или что?
потому что транспорта нет
Ну знаете, есть города, в которых в 11 вечера выходишь на улицу в удаленном районе - и уезжаешь через 5-7 минут туда, куда тебе надо. Понимаете? Решение существует. Но наш город упирается всеми лапами и не реализует уже введенные и работающие в других местах решения.
Зато маршруты перенумеровывает. И что-то там? платежи по СБП устанавливает. Пар - в свисток.
Аноним 637: Каждый решает проблему по своему. Проблемы есть и будут всегда. Странно это не понимать
честно? Да. Совершенно не понимаю, ради чего создавать проблемы на пустом месте, там, где их не было.
Аноним 9: Кто утверждал, тот пусть и приводит доказательства.
для удовлетворения Вашего любопытства, что ли? ну посмотрите на еодине фотки.
В темах про транспорт в Академе то же самое - те, кто пишут, что все у них здорово с транспортом, либо им совсем не пользуются, либо выезжают и заезжают не в час пик.
Аноним 352: В прошлои году заселили 1700. С Фонвизина переселят 520
мммммм...мммммать вашу...
Аноним 352
Аноним 9: Кто утверждал, тот пусть и приводит доказательства.
Мне не нужны доказательства. Я и так верю. Кому нужны, тот их и добывает. Я за вас головешки таскать из костра не нанималась)
Аноним 373
Аноним 637: Каждый решает проблему по своему. Проблемы есть и будут всегда
Так все и будут решать по своему, выбирать другие вузы и города. Просто в Екатеринбурге ещё остались люди, переживающие за свой город и желающие ему процветание. А вы на всё смотрите только с точки зрения своих интересов, решаете только свои проблемы, когда город превратиться в Детройт, сразу переедете и забудете?
Аноним 637
Татьяна Вакалюк: потому что транспорта нет
Ну вы то можете ездить на такси или авто, вы же не студент бедный с маленькими стипами
Какая проблема?
К тому же вы сами себе эту проблему создали, как и жители академа, как вы сказали. Ваши слова. Зачем создали то?
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: а с чем лучше сравнивать, с Тюменью? Пермью? С Новосибирском - можно? С Томском?
.
Да, так хотя бы корректнее сравнение.
Татьяна Вакалюк: где строят прямо в поле и без транспорта. И смотреть, как именно люди приспосабливаются.
3 маршрута это без транспорта, или все таки с ним?
я не вожу машину и такси мне не по карману. Да, читала, что есть люди, которые по 20-30 тысяч в месяц на такси тратят. У меня такого бюджета на трансфер нет.
Аноним 637: Зачем создали то?
затем, что иначе не решается поставленная задача. Я же не с ума сошла. Если можно решить задачу проще, я ее не буду решать сложней.
с целыми 6 машинами на линии и исполнением графика 29% :)
Если БЫ этот транспорт ходил с подачей машины раз в 5 минут, поверьте, не было бы проблемы. А нарисовать маршрут - просто, но только надо, чтобы он ходил.
Опять же если Ваши маршруты в нужное Вам время ходят, Вы на этот опыт и опираетесь. Если бы лично я ездила только на 48 на пару-тройку остановок в центре, я бы тоже, честно, изумлялась - чего народ вопит, у нас же отлично ходит транспорт
А я нет, прошу доказательств.
Неужели некоторые не понимают, что подобная ситуация с транспортной доступностью коснется в какой то мере через одного?
Абитуриенты будут поступать в другие города и даже местные, потому что проще учиться где то в другом престижном вузе, чем через два года ездить, допустим, с Березовского, Пионерского или любого другого района города
Отток студентов приведет к тому, что в городе будет недостаточно образованной молодежи, молодых семей, они будут жить вдали от нас и наши внуки будут на расстоянии
Про преподавателей выше написали
Где будет развитие города?
У нас в принципе инженерный город , откуда кадры брать?кто возвращаться будет после 4-6 лет учебы?
Что мы потом будем иметь в городе?
Раз абитуриенты будут стремится уехать, значит будут нужны крепкие знания, а кто их будет предоставлять и по какой цене? Повышение цен на услуги репетиторов, курсов….
В общем даже расписывать не хочется
Огромный город, а транспорт как будто начало двадцатого века
И другие пропагандируют за терпение
Ладно наши бабушки в годы ВОВ ходили на работу, допустим, со Вторчермета до заводов по несколько километров, ну у них то цель была
А в наше то время?
Приехав в Москву и Петербург не устаешь удивляться продуманности ОТ и недоумевать почему у нас отдаленно похожего нет
Вам же предложили - 7 - 7.30, НВК
Но сейчас окажется, что Вы так рано не встаете :) шучу, шучу.
Верю знаете почему? Потому что внутри этого микрорайона была. Ну да, не утром и вообще летом. Но устройство видела. И плотность заселения понятна. И увы, частотность 56 и 65 знаю. (Не по яндекскартам.)
Если надо то да. Предлагаете не ездить? Сидеть дома и ждать автобуса годами? Мерзнуть на остановке? У каждого свой выбор
Я насчитала 12, где вы берете информацию я не понимаю.
Вы размер студенческой стипы представляете? А количество мест для подработки на болотах?
аж целых 12 :) на длину маршрута 60 км :)
Сами же вчера правильно оценили, сколько ждать автобуса у ботаники - 45 минут.
Вы совершенно не в теме. Вы совсем не представляете этот район и его проблемы. Абсолютно. Для вас что Новокольцовский, что Мадагаскарский- монопенисуально. Но при этом вы усиленно проталкиваете, что это нормальное положение. Откуда такое рвение?
У меня там личный интерес, у меня дети, я живу там и вижу это ухудшающееся безобразие. А вам какой интерес доказывать мне и всем, что все класс?
Мне не одной иногда кажется, что наш город осознанно топят? Рванул в 90ые, за счёт промышленности и специалистов. Сейчас держится только на энтузиазме местной элиты, которые ещё не хотят покидать город, Симановский, Угмк, как бы их не склоняли, ещё делают что-то для города. А у нас, ведь, самое шикарное расположение по сегодняшним временам, самая востребованая промышленность, людской потенциал. Из-за особенностей климата у нас очень хорошо развивать самообразование, творческие инициативы, что ещё делать в таком климате.
А зачем сравнивать наш город с Мск?
Совершенно разные ситуации.
Там тоже студенты не быстро добираются.
О боже. Всепропало, понятно. Некоторые могут по 2/3 человека ездить, но сейчас начнутся отговорки. Каждый решает проблему по своему. Проблемы есть и будут всегда. Странно это не понимать живя в РФ взрослому и наверное где то умному человеку.
Вы то почему туда доехать не можете, вы студент со стипендией или что?
а с чем лучше сравнивать, с Тюменью? Пермью? С Новосибирском - можно? С Томском?
Нужно найти еще такой пример, где строят прямо в поле и без транспорта. И смотреть, как именно люди приспосабливаются.
Кто утверждал, тот пусть и приводит доказательства.
В прошлом году заселили 1700. С Фонвизина переселят 520
потому что транспорта нет
Ну знаете, есть города, в которых в 11 вечера выходишь на улицу в удаленном районе - и уезжаешь через 5-7 минут туда, куда тебе надо. Понимаете? Решение существует. Но наш город упирается всеми лапами и не реализует уже введенные и работающие в других местах решения.
Зато маршруты перенумеровывает. И что-то там? платежи по СБП устанавливает. Пар - в свисток.
честно? Да. Совершенно не понимаю, ради чего создавать проблемы на пустом месте, там, где их не было.
для удовлетворения Вашего любопытства, что ли? ну посмотрите на еодине фотки.
В темах про транспорт в Академе то же самое - те, кто пишут, что все у них здорово с транспортом, либо им совсем не пользуются, либо выезжают и заезжают не в час пик.
мммммм...мммммать вашу...
Мне не нужны доказательства. Я и так верю. Кому нужны, тот их и добывает. Я за вас головешки таскать из костра не нанималась)
Так все и будут решать по своему, выбирать другие вузы и города. Просто в Екатеринбурге ещё остались люди, переживающие за свой город и желающие ему процветание. А вы на всё смотрите только с точки зрения своих интересов, решаете только свои проблемы, когда город превратиться в Детройт, сразу переедете и забудете?
Ну вы то можете ездить на такси или авто, вы же не студент бедный с маленькими стипами
Какая проблема?
К тому же вы сами себе эту проблему создали, как и жители академа, как вы сказали. Ваши слова. Зачем создали то?
Да, так хотя бы корректнее сравнение.
3 маршрута это без транспорта, или все таки с ним?
плюс те, кого заселили в этом году
А что конкретно делаете вы, кроме сотрясания воздуха? Есть выхлоп?
я не вожу машину и такси мне не по карману. Да, читала, что есть люди, которые по 20-30 тысяч в месяц на такси тратят. У меня такого бюджета на трансфер нет.
затем, что иначе не решается поставленная задача. Я же не с ума сошла. Если можно решить задачу проще, я ее не буду решать сложней.