Вот как раз смущают уже. Американская школа инженерии не лучшая совсем в мире. Выезд на старых достижениях характерен для всего нашего времени и всей западной цивилизации, мы туда же. Однако то что было только ощущением и направленность, превратилось в нарастающей тенденцию, которая уже хорошо проявляется. Утерять школу подобным подходом можно за несколько десятилетий. Что и происходило и происходит. Возродить тяжелейшие усилия, иногда уже невозможные
Liberty2010: Например, каким предметам математика наносит урон?
Базовая математика на хорошем уровне просто необходима для во, да и не только для во, но увеличивать количество часов математики за счет истории, ин.языка и прочих - ну вот зачем? И чем плохо изо, муз. и физ-ра? Человек должен быть грамотным в целом, а не направленно. Направленно это уже после школы вуз, колледж, и прочее.
Аноним 376
Аноним 673,
У нас в школе только в прошлом году убрали второй иностранный
И сразу втюхали наглядную геометрию ((не геометрия, 5 класс) 🙁
Знаете, моя дочь всегда била себя в грудь и говорила я гуманитарий, математика не моё. В школе практически на нуле, в началке не давалась,
тупила знатно . Однако когда вопрос встал ребром то в течении последнего класса школы постигла математику с репетитором на немыслимые для её учителей математики 67 баллов, а в университете когда опять таки тоже припёрло, внезапно осознала, что если сесть и поразбираться и потратить усилия то понять и сдать высшую математику вполне возможно. Сдала на 4. Это пример того, что гуманитарий это чаще всего просто невкладывание усилий и все
Аноним 4
Девочек можно вообще не учить, чтобы не тратить зря бюджетные деньги. До 16 лет в родительском доме пусть по хозяйству шуршит, а в 16 замуж и дальше уже ответственность мужа. Паспорт тоже бабе не нужен. Подсчёт душ вести исключительно по мужскому населению.
Ну слушайте. Если убрать из программы вузов никому не нужные истории, философии, лишние математики, физики, химии. И сократить обучение до 3 лет, то чем это будет отличаться от колледжей? Тогда уж совсем упразднить вузы, оставить колледжи да и все. Что бы дети лишний раз мозги не напрягали
Вообще убрать то можно и нужно. Вот только ещё добавить надо кучу по специальности именно. Потому что реально многого именно по специальности и не хватает. То, что по верхам в результате проходят. А ещё нужно расширение практики. Потому как без этого получается вообще не специалист, а теоретик. Так что на 4 года вполне. А преподаватели и представители старой инженерной школы считают, что 4 года для инженера ни о чем вообще, так начатки получить только
AH: И сократить обучение до 3 лет, то чем это будет отличаться от колледжей? Т
глубиной изучения профильных дисциплин.
например , объяснение для колледжа : "включи кнопку - лампа загорится".
в вузе учат " при включении кнопки замыкается питающая цепь. приводится в действие электромагнит. Это тянет шток и замыкает цепь питания лампы. через лампу протекает ток , в результате чего излучается видимый свет"
Кто там мне рука лицо понаставил
Давайте, объясните мне про это волшебное слово. Разделите его на слоги и как дети должны написать перенос?
А меня всегда учили Моск-ва
Когда то была немецкая, советская, японская. Сейчас азиаты вырываются вперёд. Американский подход- не иметь свою сильную школу, а собрать по миру сильных специалистов. Это тоже превосходная годная стратегия, дающая нужный результат в текущем моменте
Oлеcя: в вузе учат " при включении кнопки замыкается питающая цепь. приводится в действие электромагнит. Это тянет шток и замыкает цепь питания лампы. через лампу протекает ток , в результате чего излучается видимый свет"
Я это со школы знаю. Уроки физики и труды
некто
Как обычно статья написана коряво, для хайпа.
Уже давно идут разговоры о возвращении старой системы и отказ от Болонской.
Может Мединский это имел ввиду?
Ну что вы ей богу
Aквилeгия,
Вот как раз смущают уже. Американская школа инженерии не лучшая совсем в мире. Выезд на старых достижениях характерен для всего нашего времени и всей западной цивилизации, мы туда же. Однако то что было только ощущением и направленность, превратилось в нарастающей тенденцию, которая уже хорошо проявляется. Утерять школу подобным подходом можно за несколько десятилетий. Что и происходило и происходит. Возродить тяжелейшие усилия, иногда уже невозможные
Базовая математика на хорошем уровне просто необходима для во, да и не только для во, но увеличивать количество часов математики за счет истории, ин.языка и прочих - ну вот зачем? И чем плохо изо, муз. и физ-ра? Человек должен быть грамотным в целом, а не направленно. Направленно это уже после школы вуз, колледж, и прочее.
Аноним 673,
У нас в школе только в прошлом году убрали второй иностранный
И сразу втюхали наглядную геометрию ((не геометрия, 5 класс) 🙁
Гаила,
Знаете, моя дочь всегда била себя в грудь и говорила я гуманитарий, математика не моё. В школе практически на нуле, в началке не давалась,
тупила знатно . Однако когда вопрос встал ребром то в течении последнего класса школы постигла математику с репетитором на немыслимые для её учителей математики 67 баллов, а в университете когда опять таки тоже припёрло, внезапно осознала, что если сесть и поразбираться и потратить усилия то понять и сдать высшую математику вполне возможно. Сдала на 4. Это пример того, что гуманитарий это чаще всего просто невкладывание усилий и все
Девочек можно вообще не учить, чтобы не тратить зря бюджетные деньги. До 16 лет в родительском доме пусть по хозяйству шуршит, а в 16 замуж и дальше уже ответственность мужа. Паспорт тоже бабе не нужен. Подсчёт душ вести исключительно по мужскому населению.
Когда появится статья враг народа?!
С рудниками и лесоповалами?
Пс мединского лечить силами фельдшеров. А лучше ветеринарами самоучками
Ну слушайте. Если убрать из программы вузов никому не нужные истории, философии, лишние математики, физики, химии. И сократить обучение до 3 лет, то чем это будет отличаться от колледжей? Тогда уж совсем упразднить вузы, оставить колледжи да и все. Что бы дети лишний раз мозги не напрягали
AH,
Вообще убрать то можно и нужно. Вот только ещё добавить надо кучу по специальности именно. Потому что реально многого именно по специальности и не хватает. То, что по верхам в результате проходят. А ещё нужно расширение практики. Потому как без этого получается вообще не специалист, а теоретик. Так что на 4 года вполне. А преподаватели и представители старой инженерной школы считают, что 4 года для инженера ни о чем вообще, так начатки получить только
глубиной изучения профильных дисциплин.
например , объяснение для колледжа : "включи кнопку - лампа загорится".
в вузе учат " при включении кнопки замыкается питающая цепь. приводится в действие электромагнит. Это тянет шток и замыкает цепь питания лампы. через лампу протекает ток , в результате чего излучается видимый свет"
А вообще, "непозволительная роскошь" - это содержать идиота Мединского на деньги налогоплательщиков.
В смысле когда? Уже. Иноагенты.
В тоже с ранним профилированием?!
А какая лучшая?
Кто там мне рука лицо понаставил
Давайте, объясните мне про это волшебное слово. Разделите его на слоги и как дети должны написать перенос?
А меня всегда учили Моск-ва
Чем дальше в лес тем выше идиоты
Хочется при умной власти жить.
Семьеведение и разговоры о важном, вот самые нужные предметы на сегодняшний день!
Есть школьная программа деления на слоги , а есть институтская.
А еще переносы в слове могут не совпадать с местами деления на слоги
Аноним 424,
Когда то была немецкая, советская, японская. Сейчас азиаты вырываются вперёд. Американский подход- не иметь свою сильную школу, а собрать по миру сильных специалистов. Это тоже превосходная годная стратегия, дающая нужный результат в текущем моменте
Я это со школы знаю. Уроки физики и труды
Как обычно статья написана коряво, для хайпа.
Уже давно идут разговоры о возвращении старой системы и отказ от Болонской.
Может Мединский это имел ввиду?
наверное поэтому лучшие высшие технические вузы мира находятся в США . в любых рейтингах качества образования в топ-10 их как минимум 6 или 7
О чем и мечтал Чубайс
Понятно