Oлеcя: например , объяснение для колледжа : "включи кнопку - лампа загорится".
в вузе учат " при включении кнопки замыкается питающая цепь. приводится в действие электромагнит. Это тянет шток и замыкает цепь питания лампы. через лампу протекает ток , в результате чего излучается видимый свет"
Ну так если к каждой дисциплине так подходить - вот и набирается 4 минимум года, а то и 5
И те, кто бодро рапортует о трехлетнем бакалавриате в Европе, забывают и о том, что учатся там 12 лет именно в школьных ступенях, и о том, что в магистратуру поступают очень многие, это еще 2 года
Аноним 490
ПумаLux: ОБиЗР
О! Я видела у сына такое в расписании,что за зверь?
Аноним 490
Аноним 961: То есть, у кого деньги, тот и умный и спортсмен
У остальных шансов нет
Нууу, так уже было в нашей истории. Возвращаемся к лапотной России, видимо
Аноним 490: Я видела у сына такое в расписании,что за зверь?
О сновы б езопасности и з ащита Р одины. Раньше было ОБЖ - о сновы б езопасности ж изнедеятельности. Куда исчезло последнее слово? Ах, да, появились два новых ЗР. И судя по рабочей программе ЗР теперь важнее Ж, потому как появилось направление умения обращаться с оружием.
Выдержки из программы ОБиЗР Предметные результаты по модулю № 2 «Основы военной подготовки»:
знать строевые приемы в движении без оружия;
выполнять строевые приемы в движении без оружия;
иметь представление об основах общевойскового боя;
иметь представление об основных видах общевойскового боя и способах
маневра в бою;
иметь представление о походном, предбоевом и боевом порядке
подразделений;
понимать способы действий военнослужащего в бою;
знать правила и меры безопасности при обращении с оружием;
приводить примеры нарушений правил и мер безопасности при обращении
с оружием и их возможных последствий;
применять меры безопасности при проведении занятий по боевой подготовке
и обращении с оружием;
знать способы удержания оружия, правила прицеливания и производства
меткого выстрела;
определять характерные конструктивные особенности образцов стрелкового
оружия на примере автоматов Калашникова АК-74 и АК-12;
иметь представление о современных видах короткоствольного стрелкового
оружия;
иметь представление об истории возникновения и развития
робототехнических комплексов;
иметь представление о конструктивных особенностях БПЛА
квадрокоптерного типа;
иметь представление о способах боевого применения БПЛА;
иметь представление об истории возникновения и развития связи;
иметь представление о назначении радиосвязи и о требованиях,
предъявляемых к радиосвязи;
иметь представление о видах, предназначении, тактико-технических
характеристиках современных переносных радиостанций;
Федеральная рабочая программа | Основы безопасности и защиты Родины.
10–11 классы
26
иметь представление о тактических свойствах местности и их влиянии
на боевые действия войск;
иметь представление о шанцевом инструменте;
иметь представление о позиции отделения и порядке оборудования окопа
для стрелка;
иметь представление о видах оружия массового поражения и их поражающих
факторах;
знать способы действий при применении противником оружия массового
поражения;
понимать особенности оказания первой помощи в бою;
знать условные зоны оказания первой помощи в бою;
знать приемы самопомощи в бою;
иметь представление о военно-учетных специальностях;
знать особенности прохождение военной службы по призыву и по контракту;
иметь представления о военно-учебных заведениях;
иметь представление о системе военно-учебных центров при учебных
заведениях высшего образования.
Аноним 376
Mariwell,
А теперь и так и так можно
Аноним 956
ПумаLux: ОБЖ
С таким восторгом про этот предмет рассказывают, обо всех бы так. Как игра, там спасают, перевязывают. ещё не 10 класс. Если не просто бу-бу-бу текст начитают, а с практики запомнят, то конечно надо. Восприятие у детей и взрослых разное.
Аноним 989
ПумаLux: судя по рабочей программе ЗР теперь важнее Ж
Мединский же все это не на пустом месте сказал, просто все новостные каналы процитировали его так, как им захотелось, вырвав слова из контекста. (как всегда)
Он отвечал на конкретный вопрос, заданый ему 10 классницей.
Вот видео первоисточника, на 36 минуте как раз звучал этот вопрос и его ответ. https://vk.com/video-203978702_456239444
Я еще помню, когда кричали, что 4 класс зря пропускают дети, что вообще надо еще 12ый добавить
А сейчас "непозволительная роскошь" столько учиться
Аноним 956
ОляЛя(exРяба): Вот видео первоисточника
Посмотрела. В новостях так вырывают контекст. Там мысль полная оказалась такой, что стала абсолютно с ним согласна. Может ещё интервью посмотрю, интересно стало.
Аноним 95
Aквилeгия: Целую учебную субботу
Aквилeгия: со 2 класса
Давно начала по субботам учится?
Аноним 968
Аноним 700: меня сын закончил школу в 18 лет, дочь так же закончит. Я в 18 лет на втором курсе института училась. И зачем это так сделали?
Институт сын закончит, получается в 24 года. Я в 22 закончила. Ну это перебор на самом деле
Потому что призыв в 18 и так больше кидается собрать. А раньше у них был запас 1-2 года на поступление а вуз
Аноним 624
Идея хорошая. Давно пора сократить, половину из того что давали в вузе и школе морально устарело.
Но, чтобы количество сократить, нужно качество образовательного процесса повышать, вкладываться в технологии и учителей, образовательную среду. Доступность переобучаться, более короткими сроками.
Надеюсь в проекте это учтено. А не просто, а давайте 9 лет в школе и 3 в вузе.
Аноним 259
А я думаю, что это мне вышел в сетях тест пройти - сколько времени по вашему нужно учиться в школе...
Аноним 956, Аноним 424,
Я в последнее время стараюсь найти источник цитат, особенно людей, которые мне интересны. Современные "журналисты" очень вольно цитируют первоисточники и очень часто искажают факты.
Аноним 268
svetlonio: Американская школа инженерии не лучшая совсем в мире. Выезд на старых достижениях характерен для всего нашего времени и всей западной цивилизации
Как тебе такое, Илон Маск?
наши женщины все знают, только айфон сейчас положат на стол , и телевизор выключат, и холодильник отключат и пылесос и вместо этого возьмут все советское - передовое в мире.
А еще унитаз вражеский, без бачка с цепочкой - отсталые люди такое используют, это старые достижения.
Сейчас несемся на всех порах к новым, лишь бы только китайцы машины не отключили и не перекрыли Алиэкспресс
Ещё забыли "Россия - мои горизонты" и ОБиЗР (аббревиатура то какая зубастая!)
И так уже образование на плечах родителей из за необходимости в репетиторах, теперь ещё и сроки обучения сокращают
То есть, у кого деньги, тот и умный и спортсмен
У остальных шансов нет
Ну так если к каждой дисциплине так подходить - вот и набирается 4 минимум года, а то и 5
И те, кто бодро рапортует о трехлетнем бакалавриате в Европе, забывают и о том, что учатся там 12 лет именно в школьных ступенях, и о том, что в магистратуру поступают очень многие, это еще 2 года
О! Я видела у сына такое в расписании,что за зверь?
Нууу, так уже было в нашей истории. Возвращаемся к лапотной России, видимо
О сновы б езопасности и з ащита Р одины. Раньше было ОБЖ - о сновы б езопасности ж изнедеятельности. Куда исчезло последнее слово? Ах, да, появились два новых ЗР. И судя по рабочей программе ЗР теперь важнее Ж, потому как появилось направление умения обращаться с оружием.
Выдержки из программы ОБиЗР
Предметные результаты по модулю № 2 «Основы военной подготовки»:
знать строевые приемы в движении без оружия;
выполнять строевые приемы в движении без оружия;
иметь представление об основах общевойскового боя;
иметь представление об основных видах общевойскового боя и способах
маневра в бою;
иметь представление о походном, предбоевом и боевом порядке
подразделений;
понимать способы действий военнослужащего в бою;
знать правила и меры безопасности при обращении с оружием;
приводить примеры нарушений правил и мер безопасности при обращении
с оружием и их возможных последствий;
применять меры безопасности при проведении занятий по боевой подготовке
и обращении с оружием;
знать способы удержания оружия, правила прицеливания и производства
меткого выстрела;
определять характерные конструктивные особенности образцов стрелкового
оружия на примере автоматов Калашникова АК-74 и АК-12;
иметь представление о современных видах короткоствольного стрелкового
оружия;
иметь представление об истории возникновения и развития
робототехнических комплексов;
иметь представление о конструктивных особенностях БПЛА
квадрокоптерного типа;
иметь представление о способах боевого применения БПЛА;
иметь представление об истории возникновения и развития связи;
иметь представление о назначении радиосвязи и о требованиях,
предъявляемых к радиосвязи;
иметь представление о видах, предназначении, тактико-технических
характеристиках современных переносных радиостанций;
Федеральная рабочая программа | Основы безопасности и защиты Родины.
10–11 классы
26
иметь представление о тактических свойствах местности и их влиянии
на боевые действия войск;
иметь представление о шанцевом инструменте;
иметь представление о позиции отделения и порядке оборудования окопа
для стрелка;
иметь представление о видах оружия массового поражения и их поражающих
факторах;
знать способы действий при применении противником оружия массового
поражения;
понимать особенности оказания первой помощи в бою;
знать условные зоны оказания первой помощи в бою;
знать приемы самопомощи в бою;
иметь представление о военно-учетных специальностях;
знать особенности прохождение военной службы по призыву и по контракту;
иметь представления о военно-учебных заведениях;
иметь представление о системе военно-учебных центров при учебных
заведениях высшего образования.
Mariwell,
А теперь и так и так можно
С таким восторгом про этот предмет рассказывают, обо всех бы так. Как игра, там спасают, перевязывают. ещё не 10 класс. Если не просто бу-бу-бу текст начитают, а с практики запомнят, то конечно надо. Восприятие у детей и взрослых разное.
Мединский же все это не на пустом месте сказал, просто все новостные каналы процитировали его так, как им захотелось, вырвав слова из контекста. (как всегда)
Он отвечал на конкретный вопрос, заданый ему 10 классницей.
Вот видео первоисточника, на 36 минуте как раз звучал этот вопрос и его ответ.
https://vk.com/video-203978702_456239444
Я еще помню, когда кричали, что 4 класс зря пропускают дети, что вообще надо еще 12ый добавить
А сейчас "непозволительная роскошь" столько учиться
Посмотрела. В новостях так вырывают контекст. Там мысль полная оказалась такой, что стала абсолютно с ним согласна. Может ещё интервью посмотрю, интересно стало.
Давно начала по субботам учится?
Потому что призыв в 18 и так больше кидается собрать. А раньше у них был запас 1-2 года на поступление а вуз
Идея хорошая. Давно пора сократить, половину из того что давали в вузе и школе морально устарело.
Но, чтобы количество сократить, нужно качество образовательного процесса повышать, вкладываться в технологии и учителей, образовательную среду. Доступность переобучаться, более короткими сроками.
Надеюсь в проекте это учтено. А не просто, а давайте 9 лет в школе и 3 в вузе.
А я думаю, что это мне вышел в сетях тест пройти - сколько времени по вашему нужно учиться в школе...
Потому что б езопасность Р одины важнее б езопасности ж изнедеятельности. Мы уходим от индивидуализма взад, к коллективизму
Да здравствует 8ми летняя Сталлинская школа ))
А люди уже ярлыков навешали ))))
При Сталине была обязательна семилетка.
Надо бы уже перестать гнать… человек и его мозг и психика не поменялись и не ускорились.
Сколько нервной системе надо созревать, столько и будет.
Аноним 956,
Аноним 424,
Я в последнее время стараюсь найти источник цитат, особенно людей, которые мне интересны. Современные "журналисты" очень вольно цитируют первоисточники и очень часто искажают факты.
Как тебе такое, Илон Маск?
наши женщины все знают, только айфон сейчас положат на стол , и телевизор выключат, и холодильник отключат и пылесос и вместо этого возьмут все советское - передовое в мире.
А еще унитаз вражеский, без бачка с цепочкой - отсталые люди такое используют, это старые достижения.
Сейчас несемся на всех порах к новым, лишь бы только китайцы машины не отключили и не перекрыли Алиэкспресс