И тем не менее, большинство европейских стран из школы выпускает именно в 19, в массе это 12-й класс, то есть сколько б там ни было ступеней - по факту обучают детей того же возраста, что и в РФ. Не помню европейских стран, выпускающих 17-летних - возможно, они и есть, но их минимум.
Аноним 968
Новости U-mama.ru: По мнению помощника президента
Новости U-mama.ru: образование уйдет в прошлое
Вот и все
Аноним 95
По теме: Как формальная физкультура в ВУЗе влияет на общую образованность?
Зачем после 11 классов школы снова русский язык в институте?
Я специально выделила предметы в тексте, но вы не заметили . давай мне про физру, ну кто как представляет образованность.
Идиот прости Господи. Хотя, может, бла бла бла специализации типа философия не требуют долгих лет обучения. Но иметь дело с инженером и врачом, которых за пару лет выучили, я б сильно не хотела
Гаила: Нафига куча этой математики гуманитариям с рождения?
Вам ребёнка в роддоме выдали со штампом "гуманитарий"?
У меня 7-классница сейчас. Я до сих пор не знаю, какая сфера ей ближе. Что-то междисциплинарное нужно. Так что математика тоже наверняка пригодится.
С 10-классником определились более-менее. Точно не гуманитарий. Но всё равно много вариантов профессий. Неизвестно, что из полученных знаний ему пригодится в будущем.
Я за всестороннее общее развитие. А вот новомодные предметы надо убрать из школьной программы. Это потеря времени.
Аноним 903
10 лет в школе и 4 года в вузе вполне достаточно (или 8 в школе и 3 в колледже). В вузе надо учиться профессии, а не «разносторонне» развиваться. Развиваться надо дома , после учебы и всегда. На кой мне, учителю математики, в институте ставили в расписании физру, Английский, историю религии? При этом реально работать с детьми никто не учил. Все курсы по педагогике были чистым формализмом. Работы с детьми как таковой не было (только педпрактика пару раз по паре недель и к детям особо и не пускали), а надо с первого курса день на практику в школе отводить!
svetlonio: инженером и врачом, которых за пару лет выучили,
3 года - вполне хватит для изучения спец.предметов. остальное учится на практике .
Никого же не смущают немецкие или американские инженеры с трехлетним бакалавриатом.
И вообще, знания измеряются не в годах обучения, а в кредитных единицах. В этом плане удивительно грамотно выстроена система обучения в сша и европе.
Я была бы не против, если б очистили программу от всякого шлака. Но ведь так не будет. Оставят разговоры, горизонты, военную подготовку и мир глазами кузнечика, будь он неладен.
Сократят действительно важные вещи, которые делают образование образованием, а не получением аттестата.
Аноним 499
Гаила: , ну и русский разговорный
Защщитано
Аноним 700
Камила Идрис: Сейчас обидно за историю стало. Побольше бы ее, добавить бы курс политологии, права и мировой истории.
Аноним 903,
В ВУЗе надо как раз получать многогранное профильное образование. Потому что только так ты реально, прости Господи, конкурентоспособен(тм) потом на выходе. Когда у айтишников математика в разных видах, со всеми ее рядами и пространствами Хана-Банаха, теория вероятности и прочее. А не обучение ремеслу. Вот такие потом способны в процессе работы учиться новому и очень новому, как, собственно, вчера и заявлял герой темы. Ты имеешь базу, умеешь искать и обрабатывать большие объемы информации, у тебя сформирован аппарат работы со знаниями, есть опять же, на что их наслаивать. А не ускоренец с парой врученных второпях конкретных технологий наперевес
Про истории, философии и русский язык, которые в высшем у точников/естественнонаучников занимают в лучшем случае семестр - да, общее развитие немногие оценивают, это и по форуму видно.
Аноним 821
Я в 6 в школу пошла, 4 класс перепрыгнула, 11 класс закончила в 16 лет, техникум 2 года закончила в 18, поступила в ВУЗ заочно (сама оплачивала учебу) и пошла работать бухгалтером на завод (к слову со мной рядом работали девочки 23 года после Вуза, профильная подготовка у них была хуже чем после техникума).
Считаю что рано повзрослела, массово так не нужно, вроде вчера только за школьной партой сидела, а через пару лет когда тебе 18 на планерке у директора завода.
Не было периода беззаботной юности, сейчас мне 40 лет из них 22 года непрерывного стажа.
Да, 18-24 гуляли, куражили, но параллельно была мегаответственность, работа, учеба, съем жилья.
Своим детям такого не желаю.
Аноним 95: семьеведения, православной культуры, доп физры начать сокращения
Именно С англ.со 2 класса и убожества под названием "информатика" Надо начинать. Они 4 урока в неделю занимают,Целую учебную субботу. Ни к каким цифровым навыкам или изучению языка эти предметы не имеют отношения. Просто кто-то обогащается на выпуске учебников и разработке методик ну и кормится армия репетиторов и онлайн-школ.
Аноним 723
Какой кошмар.
Как быстро мы катимся по наклонной.
И никак это не исправить.
Когда уже тупней перестанут ставить на подобные должности?
Плакать хочется от происходящего.
Не соглашусь, сейчас такое время где исторические катаклизмы в прошлом влияют на всякие события, и быть в этом вопросе безграмотным не есть хорошо, сейчас век интернетных общений, ну и хотя бы глупости от незнания не говорить-писать.
Гаила: Но ей не надо заменять другие предметы, перебор вредить во всем. Знания нужны для грамотности и для дальнейших целей по учебе или для работы кто учиться не хочет. Все что излишком - за счет репетиторов и прочих внешкольных хотелок.
Например, каким предметам математика наносит урон?
Тем более, медики без математики, это как? Они и так рецепт выписывают через инет, а уж дозировку в пересчете на килограмм, и чтобы свести миллилитры с миллиграммами))) неразрешимая задачка
Аноним 902
в кедах: у них истории пока больше чем химии в первом семестре - еще и всякая разная
У непрофильных (не исторических) специальностей история одна всегда, история России с древнейших времен до нашего времени.
Аноним 956
10 лет школы и в основном универсальные классы пусть вернут и будет такое же время на самоопределение. 4 года во тоже достаточно, медикам как всегда придется учиться дольше, а остальным уже смысла нет. Там отбор тех, кто хочет и может в науку идти.
Aквилeгия,
И тем не менее, большинство европейских стран из школы выпускает именно в 19, в массе это 12-й класс, то есть сколько б там ни было ступеней - по факту обучают детей того же возраста, что и в РФ. Не помню европейских стран, выпускающих 17-летних - возможно, они и есть, но их минимум.
Вот и все
Я специально выделила предметы в тексте, но вы не заметили . давай мне про физру, ну кто как представляет образованность.
, ну и русский разговорный никто не отменял даже в письменном виде.
Да. Для вас сюрприз?
у нас нет русского в ВУЗе . и я тоже только в школе учила. Где его преподают
Идиот прости Господи. Хотя, может, бла бла бла специализации типа философия не требуют долгих лет обучения. Но иметь дело с инженером и врачом, которых за пару лет выучили, я б сильно не хотела
Вам ребёнка в роддоме выдали со штампом "гуманитарий"?
У меня 7-классница сейчас. Я до сих пор не знаю, какая сфера ей ближе. Что-то междисциплинарное нужно. Так что математика тоже наверняка пригодится.
С 10-классником определились более-менее. Точно не гуманитарий. Но всё равно много вариантов профессий. Неизвестно, что из полученных знаний ему пригодится в будущем.
Я за всестороннее общее развитие. А вот новомодные предметы надо убрать из школьной программы. Это потеря времени.
10 лет в школе и 4 года в вузе вполне достаточно (или 8 в школе и 3 в колледже). В вузе надо учиться профессии, а не «разносторонне» развиваться. Развиваться надо дома , после учебы и всегда. На кой мне, учителю математики, в институте ставили в расписании физру, Английский, историю религии? При этом реально работать с детьми никто не учил. Все курсы по педагогике были чистым формализмом. Работы с детьми как таковой не было (только педпрактика пару раз по паре недель и к детям особо и не пускали), а надо с первого курса день на практику в школе отводить!
т.е мы настолько бедная страна что учиться это "непозволительная роскошь" а вроде говорили все ок у нас не?
3 года - вполне хватит для изучения спец.предметов. остальное учится на практике .
Никого же не смущают немецкие или американские инженеры с трехлетним бакалавриатом.
И вообще, знания измеряются не в годах обучения, а в кредитных единицах. В этом плане удивительно грамотно выстроена система обучения в сша и европе.
Я была бы не против, если б очистили программу от всякого шлака. Но ведь так не будет. Оставят разговоры, горизонты, военную подготовку и мир глазами кузнечика, будь он неладен.
Сократят действительно важные вещи, которые делают образование образованием, а не получением аттестата.
Защщитано
Да не дай бог
сын учится на инженера - химика- у них истории пока больше чем химии в первом семестре - еще и всякая разная
куда еще больше то
И в школу идут с 6 лет. И второй язык сразу по 3-4 часа в неделю.
Аноним 903,
В ВУЗе надо как раз получать многогранное профильное образование. Потому что только так ты реально, прости Господи, конкурентоспособен(тм) потом на выходе. Когда у айтишников математика в разных видах, со всеми ее рядами и пространствами Хана-Банаха, теория вероятности и прочее. А не обучение ремеслу. Вот такие потом способны в процессе работы учиться новому и очень новому, как, собственно, вчера и заявлял герой темы. Ты имеешь базу, умеешь искать и обрабатывать большие объемы информации, у тебя сформирован аппарат работы со знаниями, есть опять же, на что их наслаивать. А не ускоренец с парой врученных второпях конкретных технологий наперевес
Про истории, философии и русский язык, которые в высшем у точников/естественнонаучников занимают в лучшем случае семестр - да, общее развитие немногие оценивают, это и по форуму видно.
Я в 6 в школу пошла, 4 класс перепрыгнула, 11 класс закончила в 16 лет, техникум 2 года закончила в 18, поступила в ВУЗ заочно (сама оплачивала учебу) и пошла работать бухгалтером на завод (к слову со мной рядом работали девочки 23 года после Вуза, профильная подготовка у них была хуже чем после техникума).
Считаю что рано повзрослела, массово так не нужно, вроде вчера только за школьной партой сидела, а через пару лет когда тебе 18 на планерке у директора завода.
Не было периода беззаботной юности, сейчас мне 40 лет из них 22 года непрерывного стажа.
Да, 18-24 гуляли, куражили, но параллельно была мегаответственность, работа, учеба, съем жилья.
Своим детям такого не желаю.
Именно С англ.со 2 класса и убожества под названием "информатика" Надо начинать. Они 4 урока в неделю занимают,Целую учебную субботу. Ни к каким цифровым навыкам или изучению языка эти предметы не имеют отношения. Просто кто-то обогащается на выпуске учебников и разработке методик ну и кормится армия репетиторов и онлайн-школ.
Какой кошмар.
Как быстро мы катимся по наклонной.
И никак это не исправить.
Когда уже тупней перестанут ставить на подобные должности?
Плакать хочется от происходящего.
Не соглашусь, сейчас такое время где исторические катаклизмы в прошлом влияют на всякие события, и быть в этом вопросе безграмотным не есть хорошо, сейчас век интернетных общений, ну и хотя бы глупости от незнания не говорить-писать.
Уже закончилось. Судя по тому, что в стране происходит
Например, каким предметам математика наносит урон?
Тем более, медики без математики, это как? Они и так рецепт выписывают через инет, а уж дозировку в пересчете на килограмм, и чтобы свести миллилитры с миллиграммами))) неразрешимая задачка
У непрофильных (не исторических) специальностей история одна всегда, история России с древнейших времен до нашего времени.
10 лет школы и в основном универсальные классы пусть вернут и будет такое же время на самоопределение. 4 года во тоже достаточно, медикам как всегда придется учиться дольше, а остальным уже смысла нет. Там отбор тех, кто хочет и может в науку идти.