Аноним 242: Нас готовят к тому , что образование для богатых
Давно об этом говорят, идет к дистанционному обучению всё, а учителя будут для тех кто сможет позволить по деньгам.
Вчера читала новости, хотят сократить гуманитарные специальности, вместо обществознания ввести для сдачи ЕГЭ информатику. Чтобы ребенок сдавал математику и информатику и смотрел в сторону технической специальности.
Аноним 242: Нас готовят к тому , что образование для богатых
Что значит "нас готовят"? Как будто вчера родились.
расходы на репетиторов и онлайн-школы сейчас составляют больше половины бюджета страны на образование. Приводились цифры 4 трлн в год.
Это давно так.
Аноним 613
Тепляков не его родственник?
Спрессовал так спрессовал.
Русский точно надо по уменьшить, слишком много ненужной информации в изучении русского языка для детей. Как и математики- непонятно зачем в техникуме высшая математика и зачем знать интегралы и пределы для бухгалтера как и матрицы для некоторых профессий
Morzik: Нельзя не изучать историю, это плохо может закончится.
Как раз- таки события показывают , что изучение истории ни на что не влияет. Поэтому...
Камила Идрис: Побольше бы ее, добавить бы курс политологии, права и мировой истории. Желательно бы не по учебникам Мединского, конечно.
Нет уж. Не надо пропаганды вместо математики
Аноним 95
Aквилeгия: И сокращение в школах на 1 год тоже. За счет английского и" информатики"
Может с семьеведения, православной культуры, доп физры начать сокращения?
По теме: У нас в ВУЗах физкультура, русский, история, философия и еще всякая лабуда плюсом 2 года дает
Это не "лабуда" это для вашего общего развития было, чтобы ваш кругозор немного отличался от выпускника ПТУ.
Речь про общую образованность, про быстрое прикладное это в колледж.
Aквилeгия: изучение истории ни на что не влияет. Поэтому...
А я бы не исключала, что изучение истории вполне себе влияет на иммиграцию. И вполне себе объясняет почему Европа экономически успешнее
Аноним 95
Aквилeгия: В вузах вообще, как в европе, надо сократить срок до трех лет.
Они в школе учатся 12-13 лет.
некто
По теме: У нас в ВУЗах физкультура, русский, история, философия и еще всякая лабуда плюсом 2 года дает
Я технарь по образованию. Училась в 90х. У нас были все эти дисциплины, но училась я 5 лет. И последние полгода мы все уехали на практику и приезжали в вуз только к преподавателю, который вёл диплом.
Я не понимаю для чего растянули программу в вузе до 6 лет? Что там такого добавили?
Нафига куча этой математики гуманитариям с рождения? Они за поговорить, а им интегралы бесконечно подсовывают. Во всем должна быть мера, ну и научные открытия физикам-математикам-химикам делать во благо своей страны наверное гораздо приятнее и полезнее.
Аноним 368
Zarazadvaraza: вообще без ВУЗ ов.. Школы сразу тоже в ПТУ
Так им это и надо. Мальчики в армию или к станку, девочки - рожать. Мозги здесь никому не нужны
некто
Аноним 613: Спрессовал так спрессовал.
Так их дети с точки зрения экономического эффекта как раз обуза для страны. 12-13 лет с дипломом куда пойдет работать?
Даже в 14 лет они не будут приносить пользу государству, они не смогут зарабатывать на своем образовании.
Я его вообще не понимаю, вот он несется со своим "пятилетку за 3 года", обучает детей в вузах, получат дипломы, а дальше как детям? Работать не могу по причине возраста, когда будет 18 лет, придет работать, а у него диплом пятилетний и без опыта.
Медвежью услугу деткам оказывает. Остается один способ у девочек, искать шею, которая будет как папа выбивать пособия, а ей рожать и рожать пока силы есть.
Гаила: Нафига куча этой математики гуманитариям с рождения? Они за поговорить, а им интегралы бесконечно подсовывают. Во всем должна быть мера, ну и научные открытия физикам-математикам-химикам делать во благо своей страны наверное гораздо приятнее и полезнее.
Математика учит мыслить прежде всего. Нет людей, которым не нужна была бы математика хотя бы на бытовом уровне.
Я считаю, что нас в середине восьмидесятых еще до всех этих пертурбация и новаций готовили прекрасно, обходились без репетиторов. Люди спокойно поступали и в Москву и Питер, заканчивали второй и третий вуз с кардинально разными специальностями без напрягов. А что смогут эти детки с модульным обучением, с урезанными программами еще и с дистанта?!
Аноним 499
Гаила: Нафига куча этой математики гуманитариям с рождения
Давно есть профильные классы. Например, в 88. Да, не во всех.
Человек, который со вкусом закончил МГИМО, потом, очевидно, аспирантуру, потом поработал над двумя диссертациями - и все, заметим, в одной оооочень гуманитарной сфере - заявляет веско, что в 19 (откуда взялись 19 в массе после российской школы?) человек рискует быть не конкурентоспособен (что это в данном случае? неконкурентоспособен в чем?? По сравнению с кем?) и что в будущем каждые 10 лет нужно обучаться - возможно, на новую профессию (тут вообще много вопросов)
В тексте не все привели, он там еще сказал, что «после школы еще там думает - пойду еще 5 лет потусуюсь…»
Это говорит нам человек, взявший ВСЕ по максимуму от возможных лимитов на обучение…
Это другое, конечно, да
Что в контексте этой речи понимается под конкурентоспособностью?
Liberty2010: Математика учит мыслить прежде всего. Нет людей, которым не нужна была бы математика хотя бы на бытовом уровне.
Но ей не надо заменять другие предметы, перебор вредить во всем. Знания нужны для грамотности и для дальнейших целей по учебе или для работы кто учиться не хочет. Все что излишком - за счет репетиторов и прочих внешкольных хотелок.
Аноним 242
Aквилeгия: расходы на репетиторов и онлайн-школы сейчас составляют больше половины бюджета страны на образование. Приводились цифры 4 трлн в год.
Некоторые и без репетиторов занимаются и учатся
Среди знакомых много примеров . их дети в хороших школах города. Пусть не на 5 учатся, но на 4/5 без репетиторов .
А ведут к тому , что всем платно
У них наша ступень дошкольного образования включена в школьное.
Прескул и праймери скул по уровню, как наше садичное. Можно наше дошкольное включить в обучение, и получится все 15 лет школьного образования
Аноним 368,
Ну он же неплохо учил историю)) и понимает, что уровень образования населения в прямом смысле влияет на экономику. Это рационализаторство и новаторство. Это умение мыслить, рассуждать и анализировать. Просто рожать и воевать - это путь в никуда.
По теме
Аноним 95: Это не "лабуда" это для вашего общего развития было, чтобы ваш кругозор немного отличался от выпускника ПТУ.
Как формальная физкультура в ВУЗе влияет на общую образованность?
Зачем после 11 классов школы снова русский язык в институте?
Не заметила, что друзья и одноклассники моего ребенка как-то менее образованны после бакалавриата и магистратуры европейских ВУЗов. У всех отличная школьная база. ЕГЭ 90+, олимпиады.
Зачем им ещё два года в ВУЗе все это изучать? Причем тоже очень формально. Тогда возникает много вопросов к качеству школьного образования? Для чего были эти 11 лет?
Аноним 95
Aквилeгия: дошкольное включить в обучение
А это образование у нас?
Уход и присмотр так то.
И высшее, если это не мед и еще ряд узких направлений, 4 года. Дальше по желанию.
Давно об этом говорят, идет к дистанционному обучению всё, а учителя будут для тех кто сможет позволить по деньгам.
Вчера читала новости, хотят сократить гуманитарные специальности, вместо обществознания ввести для сдачи ЕГЭ информатику. Чтобы ребенок сдавал математику и информатику и смотрел в сторону технической специальности.
Что значит "нас готовят"? Как будто вчера родились.
расходы на репетиторов и онлайн-школы сейчас составляют больше половины бюджета страны на образование. Приводились цифры 4 трлн в год.
Это давно так.
Тепляков не его родственник?
Спрессовал так спрессовал.
Русский точно надо по уменьшить, слишком много ненужной информации в изучении русского языка для детей. Как и математики- непонятно зачем в техникуме высшая математика и зачем знать интегралы и пределы для бухгалтера как и матрицы для некоторых профессий
Как раз- таки события показывают , что изучение истории ни на что не влияет. Поэтому...
Нет уж. Не надо пропаганды вместо математики
Может с семьеведения, православной культуры, доп физры начать сокращения?
Это не "лабуда" это для вашего общего развития было, чтобы ваш кругозор немного отличался от выпускника ПТУ.
Речь про общую образованность, про быстрое прикладное это в колледж.
В вузах вообще, как в европе, надо сократить срок до трех лет. 11 лет в школе на шестидневке вполне должно хватать для изучения общих дисциплин.
Зато черчение же убрали в школах.
В у меня в 10,11 классе не было астрономии. Родительский комитет решил, что она нам не нужна
Се
А я бы не исключала, что изучение истории вполне себе влияет на иммиграцию. И вполне себе объясняет почему Европа экономически успешнее
Они в школе учатся 12-13 лет.
Я технарь по образованию. Училась в 90х. У нас были все эти дисциплины, но училась я 5 лет. И последние полгода мы все уехали на практику и приезжали в вуз только к преподавателю, который вёл диплом.
Я не понимаю для чего растянули программу в вузе до 6 лет? Что там такого добавили?
Нафига куча этой математики гуманитариям с рождения? Они за поговорить, а им интегралы бесконечно подсовывают. Во всем должна быть мера, ну и научные открытия физикам-математикам-химикам делать во благо своей страны наверное гораздо приятнее и полезнее.
Так им это и надо. Мальчики в армию или к станку, девочки - рожать. Мозги здесь никому не нужны
Так их дети с точки зрения экономического эффекта как раз обуза для страны. 12-13 лет с дипломом куда пойдет работать?
Даже в 14 лет они не будут приносить пользу государству, они не смогут зарабатывать на своем образовании.
Я его вообще не понимаю, вот он несется со своим "пятилетку за 3 года", обучает детей в вузах, получат дипломы, а дальше как детям? Работать не могу по причине возраста, когда будет 18 лет, придет работать, а у него диплом пятилетний и без опыта.
Медвежью услугу деткам оказывает. Остается один способ у девочек, искать шею, которая будет как папа выбивать пособия, а ей рожать и рожать пока силы есть.
Математика учит мыслить прежде всего. Нет людей, которым не нужна была бы математика хотя бы на бытовом уровне.
Я считаю, что нас в середине восьмидесятых еще до всех этих пертурбация и новаций готовили прекрасно, обходились без репетиторов. Люди спокойно поступали и в Москву и Питер, заканчивали второй и третий вуз с кардинально разными специальностями без напрягов. А что смогут эти детки с модульным обучением, с урезанными программами еще и с дистанта?!
Давно есть профильные классы. Например, в 88. Да, не во всех.
Человек, который со вкусом закончил МГИМО, потом, очевидно, аспирантуру, потом поработал над двумя диссертациями - и все, заметим, в одной оооочень гуманитарной сфере - заявляет веско, что в 19 (откуда взялись 19 в массе после российской школы?) человек рискует быть не конкурентоспособен (что это в данном случае? неконкурентоспособен в чем?? По сравнению с кем?) и что в будущем каждые 10 лет нужно обучаться - возможно, на новую профессию (тут вообще много вопросов)
В тексте не все привели, он там еще сказал, что «после школы еще там думает - пойду еще 5 лет потусуюсь…»
Это говорит нам человек, взявший ВСЕ по максимуму от возможных лимитов на обучение…
Это другое, конечно, да
Что в контексте этой речи понимается под конкурентоспособностью?
Но ей не надо заменять другие предметы, перебор вредить во всем. Знания нужны для грамотности и для дальнейших целей по учебе или для работы кто учиться не хочет. Все что излишком - за счет репетиторов и прочих внешкольных хотелок.
Некоторые и без репетиторов занимаются и учатся
Среди знакомых много примеров . их дети в хороших школах города. Пусть не на 5 учатся, но на 4/5 без репетиторов .
А ведут к тому , что всем платно
У них наша ступень дошкольного образования включена в школьное.
Прескул и праймери скул по уровню, как наше садичное. Можно наше дошкольное включить в обучение, и получится все 15 лет школьного образования
Аноним 368,
Ну он же неплохо учил историю)) и понимает, что уровень образования населения в прямом смысле влияет на экономику. Это рационализаторство и новаторство. Это умение мыслить, рассуждать и анализировать. Просто рожать и воевать - это путь в никуда.
Как формальная физкультура в ВУЗе влияет на общую образованность?
Зачем после 11 классов школы снова русский язык в институте?
Не заметила, что друзья и одноклассники моего ребенка как-то менее образованны после бакалавриата и магистратуры европейских ВУЗов. У всех отличная школьная база. ЕГЭ 90+, олимпиады.
Зачем им ещё два года в ВУЗе все это изучать? Причем тоже очень формально. Тогда возникает много вопросов к качеству школьного образования? Для чего были эти 11 лет?
А это образование у нас?
Уход и присмотр так то.
И высшее, если это не мед и еще ряд узких направлений, 4 года. Дальше по желанию.