Миа Бойка пообещала активно бороться с квадробингом в России

мама
Екатеринбург

Аноним 742: Ваши яйцекидатели уже описаны мной выше.

Да, согласна. Также как и "кормокидателей".

Аноним 742

аssОль: в угоду квадроберам на другие субкультуры агрессируете

Нет, я вообще агрессию и неприязнь только к маргиналам и гопникам испытываю. В принципе вообще. Ну ещё пугаюсь замотанных в тряпки, с горными мужчинами. Сегодня такая докопались до дочери, когда та шла из школы!!!!

аssОль: А в угоду квадроберам на другие субкультуры агрессируете? Чем они не угодили? Такие же дети...

Я в субкультурах не разбираюсь. От вас только что узнала что есть и другие. (Ну кроме Толкинистов, про них я прочитала в теме о квадроберам) Я думала это в 90-х все осталось

Аноним 223

Теперь многие узнали, что есть такая певица, сделала себе пиар.

мама
Екатеринбург

Аноним 223: сделала себе пиар.

Пиар, что детей к ней подпускать нельзя.

Аноним 442

Поражаюсь, как много женщин ненавидит детей

Аноним 742

Аноним 442: Поражаюсь, как много женщин ненавидит детей

Ксюша Собчак тоже пока не родила, в подобном скандале была замечена. А сейчас высказалась в поддержку девочки.

дедушка
Санкт-Петербург

Новости U-mama.ru: 27-летняя артистка

Женщине 27 лет, а она не замужем и без детей (а должна была минимум 5 уже родить!)
Куда смотрят депутаты Государственной Думы?!!!
И в целом, данная женщина демонстрирует низкую социальную ответственность …..

Аноним 778

Bugаgа: Вы не понимаете,это другое!

А по моему всё - таки другое. Одно дело потанцевать в костюме зверюшки на новогоднем представлении, и совсем другое бегать на четвереньках, лаять - мяукать, кусать прохожих и есть корм для животных.

Аноним 742

#Иди за Багз: Женщине 27 лет, а она не замужем и без детей (а должна была минимум 5 уже родить!)
Куда смотрят депутаты Государственной Думы?!!!

это 5+

мама
Екатеринбург