Аноним 363: Туда переехали экономисты, Ирит и магистры. И ещё кто-то. Инженерные специальности остаются в городе. Ирит уже давно почти онлайн учиться.
Урфу получает финансирование, много платников. Могли бы уже придумать, как это всё распределить, айтишников полно, чтобы составить логистику.
Вот эти кто-то, к большому сожалению, первокурсники физтеха, у которых огромная нагрузка и все пары проходят в институте. Если утром можно уехать пораньше, то добраться вечером в общежитие практически невозможно.
Аноним 743
Аноним 102: , то добраться вечером в общежитие практически невозможно.
Расписание электричек от Первомайской до Компрессорного. . По такой погоде как сейчас, можно и на электроне прокатиться.
Аноним 217
Доехать на электричке до Компрессорного можно, а вот до общаги добраться с Компрессорного? Сама живу на Компрессорном, ездим в бассейн туда. Вечером транспорт ходит очень плохо, от электрички надо лесом дойти до остановки 14 километр и ждать 65-й. Пешком можно пройти до общаги только от остановки Октябрьская какой то просёлочной дорогой через склады (не знаю есть ли там освещение вечером). Думаю не одна мама своему ребенку этого не пожелает. С Компрессорного туда ходит только 44-й автобус раз в час, максимум до 20 часов, но это не обязательно, летом одно время вообще не ходил. Так что прекрасно понимаю студентов, действительно проблема с транспортом
Аноним 955
Аноним 243: после первой сессии будет намного свободнее в транспорте
Почему?
Тайна, покрытая мраком
Аноним 743: По такой погоде как сейчас, можно и на электроне прокатиться
А с комприка и до него как? Пешком?
40 минут по лесу и складам в одну сторону?
А еще элетрички ездят по расписанию. И расписание это под пары не заточено.
Équilibre: После него ни одного хозяина у города небыло.
Такое же впечатление(
Он знал каждую улицу города. Все успевал лично сам проверить, ездил постоянно по районам, все контролировал
Был настоящим Хозяином
На Волге как-то приезжал на район к нам. . На Волге, блин!!! Здоровья и долгих лет Аркадию Михайловичу.
Аноним 363
Équilibre: Думала тогда плохо жили, а нет.
Жили, действительно, сложно, но хозяин у города был. Поэтому и выпрыгнули в лидеры среди городов, знаю москвичей, которые к нам в этот период переехали. Сейчас у Екатеринбург есть всё, чтобы стать одним из самых популярных городов России (безопасное местоположение, промышленность, федеральный университет, численность, компактность). Но хозяина нет, и с такой шикарной базой мы рискуем улететь в депрессивные города.
Самый компактный город, значит, надо развивать общественный транспорт и сокращать личный. Это же логично, чтобы люди не задохнулись при таком точечном строительстве!
Аноним 554
Из телеграма свет екб
👮♂️ Прокуратура Екатеринбурга начала проверку после жалоб студентов УрФУ на транспорт из Новокольцовского
После жалоб студентов УрФУ на проблемы с транспортом из Новокольцовского корпуса и десятков публикаций в СМИ и различных медиа, прокуратура решила проверить, как переводчик соблюдает условия контакта.
По словам общажников, четыре автобусных маршрута №44, №56, №65, №66 не справляются с возросшей этой осенью нагрузкой. Дело в том, что в сентябре в НВК заселили ещё два общежития, плюс заполнили пустые комнаты в общагах, открытых в прошлом году. В результате студенты едут на учёбу в забитых автобусах, а многие ещё и опаздывают на пары.
Если вы живёте в НВК, присылайте видео и фото с остановок каждый день нам в личку. Будем публиковать, пока автобусов не станет больше: @svet_admin_ekb.
Новости Екб тут 👉🏻 @SvetEKB 💡
некто
Не знаю, наверное это хорошо, что прокуратура подключилась.
Но вспоминаю свою юность и всегда переполненные икарусы-гармошки до Лестеха. Ездили ведь в переполненных, пропускали по несколько автобусов, чтобы впихнуться.
Даже загадка была - едет бешеный студентами обвешанный.
Аноним 187
некто: Но вспоминаю свою юность и всегда переполненные
25-30 лет прошло
Пора бы что то поменять в городе
Вот же в голове сидит, что это норма и так было всегда
наблюдаем на процветающую Москву и "радуемся" дружно за новые станции метро.
Аноним 924
Équilibre: Думала тогда плохо жили, а нет. Оказывается прекрасно. После него ни одного хозяина у города небыло.
Они в паре с Росселем были, один за город, другой за область. Деньги тогда все, те налоги, оседали здесь и тратились на город и область. После них, вроде Мишарин был и деньги потекли в Москву. Сейчас чтобы что то сделать, надо Москве покланяться и разрешения спросить.
Раз отчеты идут - в Екатеринбурге все отлично - зачем тогда здесь что то делать.
Когда такие кампусы строят , надо сразу к ним планировать скоростной трамвай как в Анталье, раз метро нет,
Тысячи человек, десятки тысяч в день планируются, какие нафиг автобусы и такси
Грань: Такое же впечатление(
Он знал каждую улицу города. Все успевал лично сам проверить, ездил постоянно по районам, все контролировал
Был настоящим Хозяином
О господи как же быстро люди все плохое забывают...
Аноним 187
Конец сентября, но еще начало учебного года
Неужели про капремонт не знали летом и нельзя было сразу заселиться в новые общаги?
Это же так легко переехать, легко перестроить свою логистику, а главное расписание студенты составляли исходя из каких то своих ситуаций (работа, перерывы в парах и т.д)
И еще теперь жилье для съема труднее найти
Но кому это интересно?
Мелочи, дела житейские
Аноним 637
Аноним 187: Но кому это интересно?
Мелочи, дела житейские
Вот эти кто-то, к большому сожалению, первокурсники физтеха, у которых огромная нагрузка и все пары проходят в институте. Если утром можно уехать пораньше, то добраться вечером в общежитие практически невозможно.
Расписание электричек от Первомайской до Компрессорного. . По такой погоде как сейчас, можно и на электроне прокатиться.
Доехать на электричке до Компрессорного можно, а вот до общаги добраться с Компрессорного? Сама живу на Компрессорном, ездим в бассейн туда. Вечером транспорт ходит очень плохо, от электрички надо лесом дойти до остановки 14 километр и ждать 65-й. Пешком можно пройти до общаги только от остановки Октябрьская какой то просёлочной дорогой через склады (не знаю есть ли там освещение вечером). Думаю не одна мама своему ребенку этого не пожелает. С Компрессорного туда ходит только 44-й автобус раз в час, максимум до 20 часов, но это не обязательно, летом одно время вообще не ходил. Так что прекрасно понимаю студентов, действительно проблема с транспортом
Почему?
А с комприка и до него как? Пешком?
40 минут по лесу и складам в одну сторону?
А еще элетрички ездят по расписанию. И расписание это под пары не заточено.
У меня одной ностальгия по Чернецкому?
Нет! Много раз его уже вспоминала. Думала тогда плохо жили, а нет. Оказывается прекрасно. После него ни одного хозяина у города небыло.
Такое же впечатление(
Он знал каждую улицу города. Все успевал лично сам проверить, ездил постоянно по районам, все контролировал
Был настоящим Хозяином
На Волге как-то приезжал на район к нам. . На Волге, блин!!! Здоровья и долгих лет Аркадию Михайловичу.
Жили, действительно, сложно, но хозяин у города был. Поэтому и выпрыгнули в лидеры среди городов, знаю москвичей, которые к нам в этот период переехали. Сейчас у Екатеринбург есть всё, чтобы стать одним из самых популярных городов России (безопасное местоположение, промышленность, федеральный университет, численность, компактность). Но хозяина нет, и с такой шикарной базой мы рискуем улететь в депрессивные города.
Самый компактный город, значит, надо развивать общественный транспорт и сокращать личный. Это же логично, чтобы люди не задохнулись при таком точечном строительстве!
Из телеграма свет екб
👮♂️ Прокуратура Екатеринбурга начала проверку после жалоб студентов УрФУ на транспорт из Новокольцовского
После жалоб студентов УрФУ на проблемы с транспортом из Новокольцовского корпуса и десятков публикаций в СМИ и различных медиа, прокуратура решила проверить, как переводчик соблюдает условия контакта.
По словам общажников, четыре автобусных маршрута №44, №56, №65, №66 не справляются с возросшей этой осенью нагрузкой. Дело в том, что в сентябре в НВК заселили ещё два общежития, плюс заполнили пустые комнаты в общагах, открытых в прошлом году. В результате студенты едут на учёбу в забитых автобусах, а многие ещё и опаздывают на пары.
Если вы живёте в НВК, присылайте видео и фото с остановок каждый день нам в личку. Будем публиковать, пока автобусов не станет больше: @svet_admin_ekb.
Новости Екб тут 👉🏻 @SvetEKB 💡
Не знаю, наверное это хорошо, что прокуратура подключилась.
Но вспоминаю свою юность и всегда переполненные икарусы-гармошки до Лестеха. Ездили ведь в переполненных, пропускали по несколько автобусов, чтобы впихнуться.
Даже загадка была - едет бешеный студентами обвешанный.
25-30 лет прошло
Пора бы что то поменять в городе
Вот же в голове сидит, что это норма и так было всегда
Он ещё не знает, что выходит...
наблюдаем на процветающую Москву и "радуемся" дружно за новые станции метро.
Они в паре с Росселем были, один за город, другой за область. Деньги тогда все, те налоги, оседали здесь и тратились на город и область. После них, вроде Мишарин был и деньги потекли в Москву. Сейчас чтобы что то сделать, надо Москве покланяться и разрешения спросить.
Раз отчеты идут - в Екатеринбурге все отлично - зачем тогда здесь что то делать.
из потомственных крепостных будете?))))
поди с четверга записываетесь)
Я не езжу на от и если вы сарказма не понимаете…ну бяда
И 37 минут пехом до электрички
Жесть: Студентов УрФУ ждут голодные игры за место в автобусе — сотни студентов переселят в Новокольцовский https://www.e1.ru/text/education/2024/09/24/74127959/
Когда такие кампусы строят , надо сразу к ним планировать скоростной трамвай как в Анталье, раз метро нет,
Тысячи человек, десятки тысяч в день планируются, какие нафиг автобусы и такси
Барогоз,
Ка-ра-ул
О господи как же быстро люди все плохое забывают...
Конец сентября, но еще начало учебного года
Неужели про капремонт не знали летом и нельзя было сразу заселиться в новые общаги?
Это же так легко переехать, легко перестроить свою логистику, а главное расписание студенты составляли исходя из каких то своих ситуаций (работа, перерывы в парах и т.д)
И еще теперь жилье для съема труднее найти
Но кому это интересно?
Мелочи, дела житейские
Издевательство над ребятами