Я по моему написала кто виноват.
Просто написала свои эмоции от того у кого выбора нет - надо ехать, и у кого выбор есть - поехать на час позже. И пусто и спокойно и места есть.
Аноним 187
при поступлении на РТФ писали, что через два года переедут в новольцовский и типа надо потерпеть, тем у кого сейчас общага там
а вот как быть потом?
да, проблема из общаг в учебные корпуса решится, но добавится другая
как ездить на учебу тем, кто не в общаге?
студентов не нуждающхся в общежитии гораздо больше
проблема будет еще больше
Татьяна Вакалюк: То есть перевод студентов на вторую смену - и то решение проблемы
что то плохая идея
в школе почти все годы во вторую смену учатся, давайте еще и в вузе
ну и не будем забывать, что студенты так то работают, так как на одну стипендию не прожить и все равно движение в ОТ будет
вопрос то не в перераспределении пассажиропотока, а в том, что в принципе транспорта не хватает по всему городу
да и окончание движения транспорта в Екатеринбурге после 20 часов не норма
А я знаете что вспомнила, у Кокшарова самые высокие доходы среди ректоров , он как администратор что сделал для решения ситуации? Перевод занятий на онлайн не считаем.
Аноним 554
Петицию бы создали про организацию урфушного трансфера. Столько денег освоено, образование такле дорогое, дни открытых дверей проводят, а по факту скотское отношение.
а это ведь 56... мдяяяя :(
Я не против маршруток, но они должны быть плюсом к большим автобусам. А как это город сделает - мне пофигу. Питер может? Может. Тюмень может? У них есть и такие, и такие автобусы. А мы ох ах не можем, ни расписание сделать, ни остановки, ни транспорт пустить. Столица Урала...одно название :( И детки эти тут еще.
Аноним 743
Мирка: там еще часть района вынуждена на синие камни в поликлинику ездить и обратно, вот вообще не по своей воле.
Аноним 743: там нет первой или второй смены. Там вообще расписание не пойми какое. Сегодня первая пара и третья. Завтра третья и шестая. И так все года.
маразм :(
Аноним 363
Аноним 187: но добавится другая
как ездить на учебу тем, кто не в общаге
Эту проблему можно было бы решить, если появиться 4-6 автобусов для студентов. Одни едут в город на пары, другие на этих автобусах в кампус учиться. Пары распредели, расписание продумай, чтобы часы пик избегать.
Аноним 187
Аноним 363: Пары распредели, расписание продумай, чтобы часы пик избегать.
Ой
Тут студенты за расписание кто быстрее и еще про транспорт подумай
И какие пары в городе потом, если через два года полностью перенесут учебный процесс в НК?
Аноним 187: какие пары в городе потом, если через два года полностью перенесут учебный процесс в НК
Расписание составляется на семестр, в Новокольцовский переедут не все факультеты
Аноним 363
Аноним 187: какие пары в городе потом, если через два года полностью перенесут учебный процесс в НК
Туда переехали экономисты, Ирит и магистры. И ещё кто-то. Инженерные специальности остаются в городе. Ирит уже давно почти онлайн учиться.
Урфу получает финансирование, много платников. Могли бы уже придумать, как это всё распределить, айтишников полно, чтобы составить логистику.
Мне очень смешно и больно, что ради галочки через Новокольцовский пустили бывший экспресс-маршрут на Компрессорный, который 44.
Там один малюсенький автобус , который ходит раз в два часа, и единственный связывает одаленный микрорайон с метро.
Ни студентам, ни тем, кто на Комприк едет, оно не поможет никак. А время в пути теперь не 20-30 минут, а час! Причем порой в такой давке...
Аноним 743
ИРИТ с 1 курса делают проекты.
Предлагаю всем студентам заявиться на тему организации движения и расписания.
Сколько можно игрушки рисовать? Пусть делом займутся.
Каспер
Аноним 743: Предлагаю всем студентам заявиться на тему организации движения и расписания.
Сколько можно игрушки рисовать? Пусть делом займутся.
У них все проекты по заказу компаний - спонсоров. То есть выбирают из имеющихся вариантов. По крайней мере у моей так, она на Алгоритмах ИИ. Транспорт, там к сожалению, никого не интересует.
В группе ИРИТ, когда заманивали первокурсников в этом году, активно нахваливали НВК. На вопросы о том, сколько туда добираться, скромно отвечали 25-30 мин. Когда я выложила Яндекс карту с маршрутом и временем в минимум 1,5 часа согласились, что, мол да, около часа добираться, но обещали что скоро будет лучше. Как именно, не уточнили.
Грустно все это. Недавно с Орловым прямой эфир был. Даже не думал вопрос транспорта затрагивать
Аноним 187: как ездить на учебу тем, кто не в общаге?
а преподаватели будут ездить?
Думка
Anonymous: самые бомжатские автобусы!
вообще.. Видимо водители вместе с собой транспорт привозят. Из теплых стран. Все анонсируют новые автобусы, а их по пальцем пересчитать. Одни пазики от куда-то списанные ездят. Проблема у всего города, а не только у студентов.
Аноним 215
kvitek: корпусах бывшего УрГУ
Эммм..... Где там метро, ни у одного не помню
Аноним 743
Pepper: а преподаватели будут ездить?
А преподаватели на эту тему уже дружно высказались, что сразу уволятся.
Если аспирантам будут давать жилье в НК, вот они и будут вести.🤷♀️
Это ведь не качественное образование, ладно в ковид это был способ не прерывать учебный процесс, а сейчас то это зачем?
Я по моему написала кто виноват.
Просто написала свои эмоции от того у кого выбора нет - надо ехать, и у кого выбор есть - поехать на час позже. И пусто и спокойно и места есть.
при поступлении на РТФ писали, что через два года переедут в новольцовский и типа надо потерпеть, тем у кого сейчас общага там
а вот как быть потом?
да, проблема из общаг в учебные корпуса решится, но добавится другая
как ездить на учебу тем, кто не в общаге?
студентов не нуждающхся в общежитии гораздо больше
проблема будет еще больше
что то плохая идея
в школе почти все годы во вторую смену учатся, давайте еще и в вузе
ну и не будем забывать, что студенты так то работают, так как на одну стипендию не прожить и все равно движение в ОТ будет
вопрос то не в перераспределении пассажиропотока, а в том, что в принципе транспорта не хватает по всему городу
да и окончание движения транспорта в Екатеринбурге после 20 часов не норма
А я знаете что вспомнила, у Кокшарова самые высокие доходы среди ректоров , он как администратор что сделал для решения ситуации? Перевод занятий на онлайн не считаем.
Петицию бы создали про организацию урфушного трансфера. Столько денег освоено, образование такле дорогое, дни открытых дверей проводят, а по факту скотское отношение.
а это ведь 56... мдяяяя :(
Я не против маршруток, но они должны быть плюсом к большим автобусам. А как это город сделает - мне пофигу. Питер может? Может. Тюмень может? У них есть и такие, и такие автобусы. А мы ох ах не можем, ни расписание сделать, ни остановки, ни транспорт пустить. Столица Урала...одно название :( И детки эти тут еще.
Тогда как могли ножками ходить на Декабристов
Да и кондуктор ещё трётся туда-сюда.
Поэтому я чаще пока пешком, потом посмотрим.
Вы у меня спрашиваете? Я сама в шоке пребываю с 2020 года от их расписания.
Ну и если набирать на 1 курс ИРИТ 1000 чел, вместо 275, как когда-то было, их же физически не распихать очно, только он-лайн.
Я вот вообще очень редко стала видеть бабок в ОТ. Явно, давки не от них, а от того, что всем надо, а транспорта мало, и он очень редко ездит.
Татьяна, там нет первой или второй смены. Там вообще расписание не пойми какое. Сегодня первая пара и третья. Завтра третья и шестая. И так все года.
Город становится всё хуже и всё менее пригодным для жизни обычного человека ((( во всех основных сферах бардак.
маразм :(
Эту проблему можно было бы решить, если появиться 4-6 автобусов для студентов. Одни едут в город на пары, другие на этих автобусах в кампус учиться. Пары распредели, расписание продумай, чтобы часы пик избегать.
Ой
Тут студенты за расписание кто быстрее и еще про транспорт подумай
И какие пары в городе потом, если через два года полностью перенесут учебный процесс в НК?
Расписание составляется на семестр, в Новокольцовский переедут не все факультеты
Туда переехали экономисты, Ирит и магистры. И ещё кто-то. Инженерные специальности остаются в городе. Ирит уже давно почти онлайн учиться.
Урфу получает финансирование, много платников. Могли бы уже придумать, как это всё распределить, айтишников полно, чтобы составить логистику.
Мне очень смешно и больно, что ради галочки через Новокольцовский пустили бывший экспресс-маршрут на Компрессорный, который 44.
Там один малюсенький автобус , который ходит раз в два часа, и единственный связывает одаленный микрорайон с метро.
Ни студентам, ни тем, кто на Комприк едет, оно не поможет никак. А время в пути теперь не 20-30 минут, а час! Причем порой в такой давке...
ИРИТ с 1 курса делают проекты.
Предлагаю всем студентам заявиться на тему организации движения и расписания.
Сколько можно игрушки рисовать? Пусть делом займутся.
Сколько можно игрушки рисовать? Пусть делом займутся.
У них все проекты по заказу компаний - спонсоров. То есть выбирают из имеющихся вариантов. По крайней мере у моей так, она на Алгоритмах ИИ. Транспорт, там к сожалению, никого не интересует.
В группе ИРИТ, когда заманивали первокурсников в этом году, активно нахваливали НВК. На вопросы о том, сколько туда добираться, скромно отвечали 25-30 мин. Когда я выложила Яндекс карту с маршрутом и временем в минимум 1,5 часа согласились, что, мол да, около часа добираться, но обещали что скоро будет лучше. Как именно, не уточнили.
Грустно все это. Недавно с Орловым прямой эфир был. Даже не думал вопрос транспорта затрагивать
а преподаватели будут ездить?
вообще.. Видимо водители вместе с собой транспорт привозят. Из теплых стран. Все анонсируют новые автобусы, а их по пальцем пересчитать. Одни пазики от куда-то списанные ездят. Проблема у всего города, а не только у студентов.
Эммм..... Где там метро, ни у одного не помню
А преподаватели на эту тему уже дружно высказались, что сразу уволятся.
Если аспирантам будут давать жилье в НК, вот они и будут вести.🤷♀️