Аноним 185: Но кто-то не в состоянии здраво оценить пассажиропоток.
Все они в состоянии оценить. Просто на людей настолько пофиг, что даже не пытаются изобразить обратное
Аноним 130
Аноним 738: Эта давка чем то отличается от тех, что на других маршрутах в час пик?
Да, отличается
эта давка была создана единомоментно, а не постепенно годами
про эту давку говорили и писали заранее, что так будет
в отличие от города, нет альтернатив. Даже 3 км через лес не то же самое, что 3 км по городской улице.
Аноним 607
Аноним 738: Эта давка чем то отличается от тех, что на других маршрутах в час пик?
Тем, что власти строят огромный студенческий городок. На всю страну говорят и пишут как круто, смотрите мы как круто используем федеральные деньги. А по итогу, на самое главное забили.
Так же как получилось и с Академом.
Власти параллельно должны строить инфраструктуру,дороги и транспорт.
Почему нашему региону так не везёт на губернатора и мэра
Им по фигу на эти страдания.Потому что они на машинах. Им вообще запрещены машины должны быть чтобы были ближе к народу.
Аноним 139
такой проект шикарный и из за транспортной недоступности все плюсы просто перечеркиваются одним минусом. Должен быть транспорт оттуда какой-то отдельный и в достаточном количестве... без остановок как минимум до метро Ботаническая или вообще до центра.. что то типа выделенной линии скоростной
Анонимка
ВБ: по фигу на эти страдания.Потому что они на машинах. Им вообще запрещены машины должны быть чтобы были ближе к народу.
Их надо поселить в Кольцово со студентами и ездить только на ОТ.. И чтобы за каждое опоздание на работу 15% зп срезали.. Быстрее сообразят что к чему..
Аноним 738: Эта давка чем то отличается от тех, что на других маршрутах в час пик?
отличается. Резко выраженной маятниковой миграцией она отличается. И тем, что всем перемещающимся примерно в одно место примерно к одному и тому же времени. Эта проблема не решается выделением отдельного маршрута или увеличением количества машин на том же бедолаге 65 или 56.
Она гипотетически решается только специализированными... ээээ.... урфовозками. Это когда одномоментно в 7.30 к остановке подходит 4-5 автобусов, которые - пусть по городскому тарифу, нехай с ним - без остановок по пути в режиме экспресса везут всю толпу проживающих в общежитии до ГУК, до Ленина и до Куйбышева, с тремя остановками. И офигенски желательно было бы где-то пусть у метро Ботаническая поставить в 7.45 2-3 отдельных автобуса...новокольцовсковоза, которые из города на факультеты повезут детей из города. Точно так же без остановок.
Выглядит как пригородный автобус какой-нибудь, но оно им и является.
Аноним 607
Татьяна Вакалюк: Она гипотетически решается только специализированными... ээээ.... урфовозками.
Татьяна +++++++
Всегда удивляло, куда уходят деньги Свердловской области. Почему в других городах есть общественный транспорт, а в Екатеринбурге нет. Ну как так то, Екатеринбург - столица Урала, транспортная развязка, миллионный город. Где деньги!!!!!?????? Где управленец!!!!?????
Аноним 743
Про электричку. Вот примерный маршрут до станции Компрессорный завод. Тротуаров там нет. Часть пути по тропе через лес. Часть по дороге - Сибирский тракт, где достаточно плотное движение и много «летунов».
Левый путь, более длинный, часть по новым тротуарам Новокольцовского, там можно на самокатах с нормальную погоду до Сибтракта добраться.
Справа - через строящиеся дороги.
Все для студентов!
Расписание у всех дурацкое.
То с 8:30 , то с 14:00, то с 17:00 до 20:30
Если запускать шаттлы под студентов они должны целый день курсировать. Конечно, с увеличенным количеством единиц машин утром.
Но кто ездит с того направления знает, как плотно стоит транспорт на въезде в город по всем трем дорогам в утренние часы.
Кстати, про выделенку!!! Отличная мысль.
Вполне реально же сделать маршрут по Россельбану и далее по Машинной и Белинского/Ленина.
Захватят все локации УРФУ одним маршрутом.
Аноним 869
Самое забавное, что основная масса студентов ИРИТ еще не начала учиться по обычному расписанию. Сейчас пока учатся старшие курсы, а 1 и 2 курсы выходят на учебу по расписанию с 16 сентября.
В академе уже много лет так ездят, привыкли и нежные корзиночки тоже привыкнут.
Аноним 468
Аноним 867: 20 лет назад жила в НБ, и помню этот квест-залезь утром в 166. Унижение сплошное.
И ничего за 20 лет не изменилось
А я на Калиновке жила, тоже вспоминаю с ужасом. Главное не упасть, когда тебя вносят в автобус. Автобус ещё не остановился, а люди бегут за ним.
Аноним 21
Самое жуткое время для поездок в институт на транспорте - утро понедельника! Мне не раз становилось плохо, потому что едут на работу господа , пившие все выходные и закусывавшие луком, и это плюсом к давке! Жуть!
Аноним 924
Аноним 607: На всю страну говорят и пишут как круто, смотрите мы как круто используем федеральные деньги.
Надо жаловаться массово, в госуслугах и везде где можно.
tiun1982: В академе уже много лет так ездят, привыкли и нежные корзиночки тоже привыкнут.
те кто живут в академе - там квартиру сами покупали.
и траспорта там в РАЗЫ больше.
и живут они дома а не в общаге.
Основаная проблема - что если ты не влез в автобус- ты не успел и опоздал на пары.
а втобусов там раз и два... и все
Аноним 924
Татьяна Вакалюк: Она гипотетически решается только специализированными... ээээ.... урфовозками
В Москве ведь так и есть. У многих вузов общежития далеко и за городом, ходят спец автобусы для студентов до электрички/метро весь день по расписанию.
Аноним 130
tiun1982: В академе уже много лет так ездят,
Не сочиняйте. В академе автобусы каждые 10-15 минут к остановке подъезжают, маршрутов там 10, а не 4. На расстоянии 3 км, и не лесом, а асфальтом с освещением и велодорожками, куча транспорта соседних районов. В академе по сравнению с новокольцовским с ОТ прекрасная обстановка.
Аноним 924: В Москве ведь так и есть. У многих вузов общежития далеко и за городом, ходят спец автобусы для студентов до электрички/метро весь день по расписанию.
у них и в городе из общежития до вуза есть такое. К 1 и ко 2 паре. Отдельный маршрут автобуса. Хотя в общежитии конкретном живут люди, которым а) не всем к 1 паре, 2) не всем в данные здания, 3) даже пешком за час можно дойти. Но после нашего города - просто мед какой-то. С сахаром.
Почему у нас так-то всегда?
Аноним 924
Татьяна Вакалюк: Почему у нас так-то всегда
Деньги.
В данном случае проект федеральный. Надо жаловаться массово.
tiun1982: В академе уже много лет так ездят, привыкли
во дворе в школу ходить они привыкли, это да.
Аноним 130
Мама живет недалеко от Дирижабля. Не смогла не отметить толпы студентов на остановке. Которые вечером не могут уехать к себе в общагу и больше часа ждут на остановке. Спрашивала меня, что это. Человек, который при СССР и 90-х вроде бы всё прошёл, - даже ей дико.
Все они в состоянии оценить. Просто на людей настолько пофиг, что даже не пытаются изобразить обратное
Да, отличается
Тем, что власти строят огромный студенческий городок. На всю страну говорят и пишут как круто, смотрите мы как круто используем федеральные деньги. А по итогу, на самое главное забили.
Так же как получилось и с Академом.
Власти параллельно должны строить инфраструктуру,дороги и транспорт.
Почему нашему региону так не везёт на губернатора и мэра
Им по фигу на эти страдания.Потому что они на машинах. Им вообще запрещены машины должны быть чтобы были ближе к народу.
такой проект шикарный и из за транспортной недоступности все плюсы просто перечеркиваются одним минусом. Должен быть транспорт оттуда какой-то отдельный и в достаточном количестве... без остановок как минимум до метро Ботаническая или вообще до центра.. что то типа выделенной линии скоростной
Их надо поселить в Кольцово со студентами и ездить только на ОТ.. И чтобы за каждое опоздание на работу 15% зп срезали.. Быстрее сообразят что к чему..
отличается. Резко выраженной маятниковой миграцией она отличается. И тем, что всем перемещающимся примерно в одно место примерно к одному и тому же времени. Эта проблема не решается выделением отдельного маршрута или увеличением количества машин на том же бедолаге 65 или 56.
Она гипотетически решается только специализированными... ээээ.... урфовозками. Это когда одномоментно в 7.30 к остановке подходит 4-5 автобусов, которые - пусть по городскому тарифу, нехай с ним - без остановок по пути в режиме экспресса везут всю толпу проживающих в общежитии до ГУК, до Ленина и до Куйбышева, с тремя остановками. И офигенски желательно было бы где-то пусть у метро Ботаническая поставить в 7.45 2-3 отдельных автобуса...новокольцовсковоза, которые из города на факультеты повезут детей из города. Точно так же без остановок.
Выглядит как пригородный автобус какой-нибудь, но оно им и является.
Татьяна +++++++
Всегда удивляло, куда уходят деньги Свердловской области. Почему в других городах есть общественный транспорт, а в Екатеринбурге нет. Ну как так то, Екатеринбург - столица Урала, транспортная развязка, миллионный город. Где деньги!!!!!?????? Где управленец!!!!?????
Про электричку. Вот примерный маршрут до станции Компрессорный завод. Тротуаров там нет. Часть пути по тропе через лес. Часть по дороге - Сибирский тракт, где достаточно плотное движение и много «летунов».
Левый путь, более длинный, часть по новым тротуарам Новокольцовского, там можно на самокатах с нормальную погоду до Сибтракта добраться.
Справа - через строящиеся дороги.
Все для студентов!
Расписание у всех дурацкое.
То с 8:30 , то с 14:00, то с 17:00 до 20:30
Если запускать шаттлы под студентов они должны целый день курсировать. Конечно, с увеличенным количеством единиц машин утром.
Но кто ездит с того направления знает, как плотно стоит транспорт на въезде в город по всем трем дорогам в утренние часы.
Кстати, про выделенку!!! Отличная мысль.
Вполне реально же сделать маршрут по Россельбану и далее по Машинной и Белинского/Ленина.
Захватят все локации УРФУ одним маршрутом.
Самое забавное, что основная масса студентов ИРИТ еще не начала учиться по обычному расписанию. Сейчас пока учатся старшие курсы, а 1 и 2 курсы выходят на учебу по расписанию с 16 сентября.
Новости U-mama.ru,
В академе уже много лет так ездят, привыкли и нежные корзиночки тоже привыкнут.
А я на Калиновке жила, тоже вспоминаю с ужасом. Главное не упасть, когда тебя вносят в автобус. Автобус ещё не остановился, а люди бегут за ним.
Самое жуткое время для поездок в институт на транспорте - утро понедельника! Мне не раз становилось плохо, потому что едут на работу господа , пившие все выходные и закусывавшие луком, и это плюсом к давке! Жуть!
Надо жаловаться массово, в госуслугах и везде где можно.
те кто живут в академе - там квартиру сами покупали.
и траспорта там в РАЗЫ больше.
и живут они дома а не в общаге.
Основаная проблема - что если ты не влез в автобус- ты не успел и опоздал на пары.
а втобусов там раз и два... и все
В Москве ведь так и есть. У многих вузов общежития далеко и за городом, ходят спец автобусы для студентов до электрички/метро весь день по расписанию.
Не сочиняйте. В академе автобусы каждые 10-15 минут к остановке подъезжают, маршрутов там 10, а не 4. На расстоянии 3 км, и не лесом, а асфальтом с освещением и велодорожками, куча транспорта соседних районов. В академе по сравнению с новокольцовским с ОТ прекрасная обстановка.
Я живу по скотски, пусть и все живут так же, да?
у них и в городе из общежития до вуза есть такое. К 1 и ко 2 паре. Отдельный маршрут автобуса. Хотя в общежитии конкретном живут люди, которым а) не всем к 1 паре, 2) не всем в данные здания, 3) даже пешком за час можно дойти. Но после нашего города - просто мед какой-то. С сахаром.
Почему у нас так-то всегда?
Деньги.
В данном случае проект федеральный. Надо жаловаться массово.
во дворе в школу ходить они привыкли, это да.
Мама живет недалеко от Дирижабля. Не смогла не отметить толпы студентов на остановке. Которые вечером не могут уехать к себе в общагу и больше часа ждут на остановке. Спрашивала меня, что это. Человек, который при СССР и 90-х вроде бы всё прошёл, - даже ей дико.
И это ещё учёба толком не началась.