С чего вдруг то? Лично я много что в жизни делала или вы там что, про мою внешность пытаетесь проехаться? ну так это вас в жизни внешность чем то ограничивает. Мне с моей казахско- чувашской физиономией норм делать с 16 лет то, что мне хочется
Ну и при чем тут споры кто во что играл. И кто как ходил. Не было подзарядки у общество, вот и относились все норм. с юмором. Если бы предварительно пролетело по СМИ, что все кто с мечом гуляет, тот ... "плохой" (я имею ввиду "очень плохой", ну не буду идти в бан). А если с мечом, да еще и с ушами острыми, значит и вовсе "сволочь". А если Толкиен был бы иноагентом. И те кто ходит только потому что "ачетаково" (и даже Толкиена не читал), из чувства противоречия. Вот и раскол. Значит и в те бы времена было отношение соответствующее. Ходили и смеялись, потому что массы никто не зарядил.
ПыСы. Пишу Толкиен, хотя гугл велит Толкин. Как правильно не знаю.
Аноним 82,
С чего вдруг то? Лично я много что в жизни делала или вы там что, про мою внешность пытаетесь проехаться? ну так это вас в жизни внешность чем то ограничивает. Мне с моей казахско- чувашской физиономией норм делать с 16 лет то, что мне хочется
Ну и при чем тут споры кто во что играл. И кто как ходил. Не было подзарядки у общество, вот и относились все норм. с юмором. Если бы предварительно пролетело по СМИ, что все кто с мечом гуляет, тот ... "плохой" (я имею ввиду "очень плохой", ну не буду идти в бан). А если с мечом, да еще и с ушами острыми, значит и вовсе "сволочь". А если Толкиен был бы иноагентом. И те кто ходит только потому что "ачетаково" (и даже Толкиена не читал), из чувства противоречия. Вот и раскол. Значит и в те бы времена было отношение соответствующее. Ходили и смеялись, потому что массы никто не зарядил.
ПыСы. Пишу Толкиен, хотя гугл велит Толкин. Как правильно не знаю.
ничего не понятно, если честно