Ну то есть вы своей ссылкой согласны с тем, что такого рейтинга действительно не было? Или что? ))
Или просто не в состоянии увидеть разницу, даже сравнив оба текста?
Ю.л.и.я: сколько человек поступило в топовые вузы типа МФТИ, бауманки и мгу
тут мы возвращаемся к спору о том, что такое топовые вузы. Особенно это интересно, так скажем, уходя от мейнстрима и массовых наборов. Вот меды - какие считать за топовые? А по каким параметрам? А театральные? А железнодорожные? А педагогические?
А просто с МГУ ответ очевиден - топовыми будут СУНЦ МГУ и УГ. И это правильно :)
Аноним 41
Аноним 869: Ага прям в зарубежные все )))
Так я и говорю, что дети в основном в РФ поступают.)))
Знаю, что выпускники двойки очень Питер любят. Ну и в МСк. тоже есть поступившие.
Татьяна Вакалюк: тут мы возвращаемся к спору о том, что такое топовые вузы
По большому счету все эти рейтинги и всё это писькомеряние результатами ЕГЭ и поступаемостью — чушь собачья. Задача школы — раскрыть в ребенке потенциал, таланты, создать условия для его самореализации. И не факт, что поступивший в Сеченовку будет в жизни счастливее, чем поступивший в кулинарный техникум.
Теплая, человечная и нацеленная на ребенка, а не на баллы ЕГЭ, небольшая школа может для конкретного Васи быть в 1000 раз лучше, чем супер-пупер рейтинговый лицей, ломающий детей через колено.
Аноним 470
Аноним 41: выпускники двойки очень Питер любят.
Потому что родители могут позволить, финансово состоятельных там больше, вот и все.
Вы точно читали, что я написал? Я как раз написал, что разные рейтинги сравнивать некорректно:
Ординал: Журналисты ю-мамы в статье написали про общий рейтинг. А 4-е, а затем 8 и 9-е места у СУНЦ всегда были в рейтинге поступивших в топовые вузы, а не в общем рейтинге.
Аноним 566
Татьяна Вакалюк: ничего удивительного, если скажем, выпускники стройными рядами идут в УПИ. Если даже исторически были в ней упийские классы.
Ну нет такого, очень средненькая школа. Началка еще ничего, среднее и старшее звено - провал. С учителями как везде, плохо. В упи стройными рядами никто не идет.
так посчитали-то долю выпускников, поступивших в вузы по некоему списку. И если дети ушли в УПИ, лестех и железку, и все эти вузы в перечне - то раз и рейтинг :)
Татьяна Вакалюк: . Прямо вот ах - и двойка хуже 35? Да в жизни не поверю, честно. И 70 ниже 35, и 120 ниже 35 и уж тем более 53 или 45
Татьяна, почему вы с худшими из списка сравниваете? А не с лучшими.
Не знаю как в рейтинг до 300 -х попали 35 и 45.
Но перечисленные вами школы (70, 5, 120) явно не лучшие в стране. И не должны попасть в этот список на основании того, что "45 же попала". Из одной из этих гимназий мы в свое время радостно перевелись.
Аноним 216
Ординал: в первых строчках рейтинга поступивших в вузы топовые московские школы, у которых поступивших на бюджет всего 22%, в то время как у нашего СУНЦ — 52%, по этому показателю его опережают только три школы из первой десятки в рейтинге: московские школы 1502 и 1580, а также СУНЦ НГУ.
Это лишь означает, что у школ выше больше поступивших по олимпиадам. Поступивших по олимпиадам считают отдельно, при том, что они тоже поступают на бюджет. Т.е. три показателя: поступившие по олимпиадам + поступившие на бюджет (т.е. по ЕГЭ) + поступившие платно (и целевики в т.ч.)
При этом как олимпиады могут быть и всош, и 3 уровня Изумруд, так и ведущие вузы страны могут быть как ВШЭ, МГУ, так и УрФУ.
Не объективный рейтинг.
Аноним 56
в кедах: это плюсуется или олипиадники входят в число бюджетников
Плюсуется, но с разным весом. Там в формуле учтены олимпиадники с максимальным весом, бюджетники по общему конкурсу с весом пониже, платники и целевики ещё ниже.
Вузы тоже учтены не всем скопом, а с поправкой на индекс ЕГЭ вуза.
То есть в топе-300 так или иначе учтены все волнующие нас параметры.
А есть ещё топ-500, в котором школы ранжируются по абсолютному количеству поступивших в топовые вузы. Вот там наш СУНЦ на 8 месте, девятка на 52-м, и двойка тоже есть, и пятёрка
Ю.л.и.я: рейтинги все-таки не дурачки составляют, есть рейтинги по направлениям. понятно, что у одного вуза какие-то направления сильные, а какие-то слабее могут быть
а этот суммарный, сводный :)
Frona: Татьяна, почему вы с худшими из списка сравниваете?
ну так получается, что хуже именно этих. Раз не попали. Объективно чтобы 120 оказалась хуже 45 школы - ну э. Вот ни одна внутренняя нотка не срабатывает, чтобы это было так, чтобы выбрать, куда ребенка отдать, в 120 или в 45, и что-то сработало в пользу 45. А по списку, получается, так.
И отсутствие двойки лично для меня за гранью совсем.
Аноним 56
svetlonec#2: в Троицкий филиал Челябинского университета
В топе-300 считается поступление только в головные вузы, без учета филиалов
Аноним 554
Татьяна Вакалюк: ни одной школы Академа
Так и с виза только Менталитет, а это не просто школа. И 12 лицей больше и не топ.
А в академе просто слишком большие школы, чтобы дать хороший процент.
Аноним 554: А в академе просто слишком большие школы, чтобы дать хороший процент.
а куда дети-то деваются? Очень интересно. И да, получается, что большая школа - вообще не всегда хорошо. Но 180, однако, в рейтинге.
В общем, вопросы, вопросы...
Аноним 41
Аноним 554: виза только Менталитет, а это не просто школа.
А платная школа.
Аноним 554: И 12 лицей больше и не топ.
С ВИЗа еще 168 же. Там директор - депутат.
Все в топе.
Аноним 554
Татьяна Вакалюк: куда дети-то деваются?
Так как и из 2 - поступают в вузы. Просто не на бюджет.
На гуманитарных специальностях бюджета мало. Из 180 пошли больше на технические специальности. А из 2 на гуманитарные. Более подготовленные дети, но процент поступивших на бюджет другой, потому что самих бюджетных мест не одинаково.
Аноним 554
Аноним 41: ВИЗа еще 168 же
Я говорю про микрорайон виз, а не Верх-Исетский район.
Ю.л.и.я: думаю, что разница между сеченовским или пирогова и нашей мед академией будет
вот допустим, что профориентация в г-классе девятки сработала так, как с ней уже бывало, и 95% детей из конкретно этого класса поступили в наш мед, а оставшиеся 5% - в Пермь на фармацию. То есть поступаемость 100%, но не в Сеченовку.
Как это на рейтинге гимназии скажется? Это не то чтобы к Вам вопрос, но по-моему, это великолепная работа школы, даже если на рейтингах отразится не МГУ и не Сеченовка.
для целей этого рейтинга все равно, бюджет или внебюджет. Считается в целом.
Аноним 87
Аноним 734: Если 45 в списке лучших в России.
Видимо, совсем всё плохо с образованием в стране
Я в шоке. В этом году из нее сбежали в сунц. А видимо зря)))) В 45 ужас ужасный. Я пожалела, что туда отдала ребенка. Надо было в 82 идти, она хотя бы рядом с домом. Как то у дочери в 6 классе 1 четверть не было русского языка. Потом в 7 классе был математик, который помогала решать контрольные и не снижала при этом оценки. Пятерки за четверть были даже у двоечников. Учитель русского , которая пришла после отсутствия учителя в 1 четверти ни разу за 2 года не проверила ДЗ. Физик в 8 классе все время на больничном. У меня волосы дыбом. И когда меня спросили - «это в 45 так хорошо учат, что в сунц поступила?» я нервно ржу.
Ну то есть вы своей ссылкой согласны с тем, что такого рейтинга действительно не было? Или что? ))
Или просто не в состоянии увидеть разницу, даже сравнив оба текста?
Не хамите. Речь в посте про 4 место не шла конкретно про рейтинг RAEX. Читайте внимательно.
тут мы возвращаемся к спору о том, что такое топовые вузы. Особенно это интересно, так скажем, уходя от мейнстрима и массовых наборов. Вот меды - какие считать за топовые? А по каким параметрам? А театральные? А железнодорожные? А педагогические?
А просто с МГУ ответ очевиден - топовыми будут СУНЦ МГУ и УГ. И это правильно :)
Так я и говорю, что дети в основном в РФ поступают.)))
Знаю, что выпускники двойки очень Питер любят. Ну и в МСк. тоже есть поступившие.
По большому счету все эти рейтинги и всё это писькомеряние результатами ЕГЭ и поступаемостью — чушь собачья. Задача школы — раскрыть в ребенке потенциал, таланты, создать условия для его самореализации. И не факт, что поступивший в Сеченовку будет в жизни счастливее, чем поступивший в кулинарный техникум.
Теплая, человечная и нацеленная на ребенка, а не на баллы ЕГЭ, небольшая школа может для конкретного Васи быть в 1000 раз лучше, чем супер-пупер рейтинговый лицей, ломающий детей через колено.
Потому что родители могут позволить, финансово состоятельных там больше, вот и все.
У RAEX опубликовано много разных рейтингов. Почему вы пытаетесь сравнить разные, причем по показателям, не имеющим ни одного общего параметра?
Ну и новостной повод
Вы точно читали, что я написал? Я как раз написал, что разные рейтинги сравнивать некорректно:
Ну нет такого, очень средненькая школа. Началка еще ничего, среднее и старшее звено - провал. С учителями как везде, плохо. В упи стройными рядами никто не идет.
так посчитали-то долю выпускников, поступивших в вузы по некоему списку. И если дети ушли в УПИ, лестех и железку, и все эти вузы в перечне - то раз и рейтинг :)
Татьяна, почему вы с худшими из списка сравниваете? А не с лучшими.
Не знаю как в рейтинг до 300 -х попали 35 и 45.
Но перечисленные вами школы (70, 5, 120) явно не лучшие в стране. И не должны попасть в этот список на основании того, что "45 же попала". Из одной из этих гимназий мы в свое время радостно перевелись.
Это лишь означает, что у школ выше больше поступивших по олимпиадам. Поступивших по олимпиадам считают отдельно, при том, что они тоже поступают на бюджет. Т.е. три показателя: поступившие по олимпиадам + поступившие на бюджет (т.е. по ЕГЭ) + поступившие платно (и целевики в т.ч.)
При этом как олимпиады могут быть и всош, и 3 уровня Изумруд, так и ведущие вузы страны могут быть как ВШЭ, МГУ, так и УрФУ.
Не объективный рейтинг.
Плюсуется, но с разным весом. Там в формуле учтены олимпиадники с максимальным весом, бюджетники по общему конкурсу с весом пониже, платники и целевики ещё ниже.
Вузы тоже учтены не всем скопом, а с поправкой на индекс ЕГЭ вуза.
То есть в топе-300 так или иначе учтены все волнующие нас параметры.
А есть ещё топ-500, в котором школы ранжируются по абсолютному количеству поступивших в топовые вузы. Вот там наш СУНЦ на 8 месте, девятка на 52-м, и двойка тоже есть, и пятёрка
а этот суммарный, сводный :)
ну так получается, что хуже именно этих. Раз не попали. Объективно чтобы 120 оказалась хуже 45 школы - ну э. Вот ни одна внутренняя нотка не срабатывает, чтобы это было так, чтобы выбрать, куда ребенка отдать, в 120 или в 45, и что-то сработало в пользу 45. А по списку, получается, так.
И отсутствие двойки лично для меня за гранью совсем.
В топе-300 считается поступление только в головные вузы, без учета филиалов
Так и с виза только Менталитет, а это не просто школа. И 12 лицей больше и не топ.
А в академе просто слишком большие школы, чтобы дать хороший процент.
ну тут более понятно как раз, это оргпроблемы.
а куда дети-то деваются? Очень интересно. И да, получается, что большая школа - вообще не всегда хорошо. Но 180, однако, в рейтинге.
В общем, вопросы, вопросы...
А платная школа.
С ВИЗа еще 168 же. Там директор - депутат.
Все в топе.
Так как и из 2 - поступают в вузы. Просто не на бюджет.
На гуманитарных специальностях бюджета мало. Из 180 пошли больше на технические специальности. А из 2 на гуманитарные. Более подготовленные дети, но процент поступивших на бюджет другой, потому что самих бюджетных мест не одинаково.
Я говорю про микрорайон виз, а не Верх-Исетский район.
вот допустим, что профориентация в г-классе девятки сработала так, как с ней уже бывало, и 95% детей из конкретно этого класса поступили в наш мед, а оставшиеся 5% - в Пермь на фармацию. То есть поступаемость 100%, но не в Сеченовку.
Как это на рейтинге гимназии скажется? Это не то чтобы к Вам вопрос, но по-моему, это великолепная работа школы, даже если на рейтингах отразится не МГУ и не Сеченовка.
для целей этого рейтинга все равно, бюджет или внебюджет. Считается в целом.
Я в шоке. В этом году из нее сбежали в сунц. А видимо зря)))) В 45 ужас ужасный. Я пожалела, что туда отдала ребенка. Надо было в 82 идти, она хотя бы рядом с домом. Как то у дочери в 6 классе 1 четверть не было русского языка. Потом в 7 классе был математик, который помогала решать контрольные и не снижала при этом оценки. Пятерки за четверть были даже у двоечников. Учитель русского , которая пришла после отсутствия учителя в 1 четверти ни разу за 2 года не проверила ДЗ. Физик в 8 классе все время на больничном. У меня волосы дыбом. И когда меня спросили - «это в 45 так хорошо учат, что в сунц поступила?» я нервно ржу.