Маркетплейс "Яндекс маркет" сообщил о вводе сервисного сбора для пользователей. Он составит 20 рублей за каждый заказ.
Основная цель нововведения - поддерживать качественный сервис для покупателей и продолжать запускать уникальные на рынке решения, сообщили в компании.
На первом этапе изменения коснутся пользователей сервиса из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Постепенно количество городов будет расширяться. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю.
В пресс-службе сервиса пояснили, что маркетплейс ежегодно выделяет порядка 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, заработные платы.
Значит, будем прощаться.
Мало того, что многие позиции теперь только мелким оптом купить можно,ездить за ними нам в соседний город, так еще и за какой- то мифический сервис доплачивать нужно? Мало, что оплата при получении дороже, чем предоплата?
Аноним 642
Имрек: Значит, будем прощаться.
У меня селлеры тоже прощаются с маркетом. Не выгодно. Обороты большие а прибыли кот плакал из за дикие комиссии, доп сборов.
Ну, нужно ему отдать должное: в какой день обозначают, в тот и привозят. В отличие от Озона.
Но это почти единственное достоинство.
Ой, и пакетики там бесплатно еще.
Вообще нет проблем с озоном, позавчера заказ делала, обещали привезти в четверг - уже в пункте
Аноним 520
Новости U-mama.ru: поддерживать качественный сервис для покупателей
Самые кошмарные операторы в ПВЗ из всех маркетплейсов и ужасная поддержка в чате. Они сами приплачивать должен за такой «сервис».
Пошли по стопам вайлдберис в антиклиенториентированности, видимо
А, ещё самый неудобный возврат, деньги ждёшь 2 недели минимум
Мне четвертый раз доставку последнего заказа переносят. Теоритически должна была неделю назад получить. Редко что вовремя привозят. Часто помурыжат и вообще отменяют. Обалдела, когда счетчик заказов на странице увидела: наберем 12 заказов- привезем, нет - вернем деньги. Но яндекс то же самое сразу мелким оптом продает: бери 12 шоколадок и жуй.
Аноним 452
Кое-какие ремонтно-строительные вещи встречала только на ЯМ. Видимо, придётся платить(
Аноним 982
А мне нормально .
Я там Икею брала. Пофик на эти 20 р
они единственные реагируют на "не звонить" и "оставить у двери". Остальным насрать, названивают, переносят доставки итд итп.
Аноним 819
Аноним 562: Что бы не смотрела на ЯМ, на Озоне всегда дешевле, порой раза в 3.
Так ничего и не заказала там
У меня процентов 20 покупок на Яндексе. Корма животным дешевле рублей на 200. Техника часто тоже.
Что нравится в Яндексе уже 2 раза вместо возврата писали оставьте вещь себе и деньги возвращали. Стоимость заказов была 1000...1500 руб
Аноним 574
Видимо перейду обратно на Озон!
Платить не хочу, т к часто заказывала там разную мелочь.
Жаль, конечно, пункт выдачи в соседнем доме, Озон дальше!
У них еще и возврат стремный. На возврат всего неделя.
Аноним 885
Ну, видимо, хорошо жить стали)) Или хотят таким образом снизить количество заказов из-за нехватки кадров. Пусть, че.
Убью Ведром: они единственные реагируют на "не звонить" и "оставить у двери". Остальным насрать, названивают, переносят доставки итд итп.
Также они единственные, кто может привезти в час ночи доставку продуктов, которая была на 9 вечера, потому что "много заказов".
мама
На фоне того что озон постепенно вводит постоплату на многие товары, введение комиссий, сборов и прочее на других МП явно не привлечет покупателей. Нежно люблю озон за простоту возврата. Хотя подводили конечно с датами доставок, но это единичные случаи. На ЯМ сколько не сравниваю, на озоне все равно дешевле.
Аноним 318
мама: Нежно люблю озон за простоту возврата. Хотя подводили конечно с датами доставок, но это единичные случаи.
+++++++++
Оформляешь заявку на возврат - в ту же секунду прилетает одобрение. Отнес товар в пункт выдачи, не успеешь до дома дойти, а деньги уже зачислили. При определении сроков доставки закладываю лишних пару дней, да и всё.
В моем пункте выдачи уже давненько нет пакетов , а жаль , классные они у них были, особенно большие
Надежда
Ну и зря. Они и так сильно проигрывают Озону и ВБ, цены всегда выше. Сейчас ещё свой Яндекс Пэй продавливают. Редко что у них брала, теперь вообще перестану.
Аноним 874
Я и так то там ничего не покупала
Аноним 871
Яндекс считает отдельным заказом каждую позицию, хотя они всё оформлены одномоментно. А вб заказ объединяет, даже если заказано из разных пунктов. Получается, у Яндекса не +20 рублей за заказ будет, а +20 к цене любого товара?
Аноним 358
Аноним 871: вб заказ объединяет,
Что там вб объединяет? Он даже два экземпляра одного товара везёт по отдельности
Аноним 200
И так Яндекс зачастую проигрывает в сравнении с другими маркетплейсами, еще и сервисный сбор добавляет И цены чаще всего выше, и заказывать надо иногда мелким оптом. Одно время, помню, сделали бесплатную доставку только при заказе 1,5 тыс или от 2 тыс, точно не помню. Так перестала заказывать, пока не убрали это ограничение. Ну и снова, перестану заказывать, видимо.
Маркетплейс "Яндекс маркет" сообщил о вводе сервисного сбора для пользователей. Он составит 20 рублей за каждый заказ.
Основная цель нововведения - поддерживать качественный сервис для покупателей и продолжать запускать уникальные на рынке решения, сообщили в компании.
На первом этапе изменения коснутся пользователей сервиса из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Постепенно количество городов будет расширяться. Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю.
В пресс-службе сервиса пояснили, что маркетплейс ежегодно выделяет порядка 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, заработные платы.
Набор питания на одного человека в России оценили в 6700 руб. в месяц
Шопоголики в школьной форме: брюки побеждают, ранцы светятся, «Спортмастер» раздаёт носки, обувь на деточек до размера 47
Что бы не смотрела на ЯМ, на Озоне всегда дешевле, порой раза в 3.
Так ничего и не заказала там
Значит, будем прощаться.
Мало того, что многие позиции теперь только мелким оптом купить можно,ездить за ними нам в соседний город, так еще и за какой- то мифический сервис доплачивать нужно? Мало, что оплата при получении дороже, чем предоплата?
У меня селлеры тоже прощаются с маркетом. Не выгодно. Обороты большие а прибыли кот плакал из за дикие комиссии, доп сборов.
Аноним 642,
Ну, нужно ему отдать должное: в какой день обозначают, в тот и привозят. В отличие от Озона.
Но это почти единственное достоинство.
Ой, и пакетики там бесплатно еще.
Вот я ещё не не платила магазину за то что у них купила
Прям последний маркет на земле
Жлобяры.
Не люблю яндекс
Имрек,
Вообще нет проблем с озоном, позавчера заказ делала, обещали привезти в четверг - уже в пункте
Самые кошмарные операторы в ПВЗ из всех маркетплейсов и ужасная поддержка в чате. Они сами приплачивать должен за такой «сервис».
Пошли по стопам вайлдберис в антиклиенториентированности, видимо
А, ещё самый неудобный возврат, деньги ждёшь 2 недели минимум
Пятровна,
Мне четвертый раз доставку последнего заказа переносят. Теоритически должна была неделю назад получить. Редко что вовремя привозят. Часто помурыжат и вообще отменяют. Обалдела, когда счетчик заказов на странице увидела: наберем 12 заказов- привезем, нет - вернем деньги. Но яндекс то же самое сразу мелким оптом продает: бери 12 шоколадок и жуй.
Кое-какие ремонтно-строительные вещи встречала только на ЯМ. Видимо, придётся платить(
А мне нормально .
Я там Икею брала. Пофик на эти 20 р
они единственные реагируют на "не звонить" и "оставить у двери". Остальным насрать, названивают, переносят доставки итд итп.
У меня процентов 20 покупок на Яндексе. Корма животным дешевле рублей на 200. Техника часто тоже.
Что нравится в Яндексе уже 2 раза вместо возврата писали оставьте вещь себе и деньги возвращали. Стоимость заказов была 1000...1500 руб
Видимо перейду обратно на Озон!
Платить не хочу, т к часто заказывала там разную мелочь.
Жаль, конечно, пункт выдачи в соседнем доме, Озон дальше!
У них еще и возврат стремный. На возврат всего неделя.
Ну, видимо, хорошо жить стали)) Или хотят таким образом снизить количество заказов из-за нехватки кадров. Пусть, че.
Также они единственные, кто может привезти в час ночи доставку продуктов, которая была на 9 вечера, потому что "много заказов".
На фоне того что озон постепенно вводит постоплату на многие товары, введение комиссий, сборов и прочее на других МП явно не привлечет покупателей. Нежно люблю озон за простоту возврата. Хотя подводили конечно с датами доставок, но это единичные случаи. На ЯМ сколько не сравниваю, на озоне все равно дешевле.
+++++++++
Оформляешь заявку на возврат - в ту же секунду прилетает одобрение. Отнес товар в пункт выдачи, не успеешь до дома дойти, а деньги уже зачислили. При определении сроков доставки закладываю лишних пару дней, да и всё.
Имрек,
В моем пункте выдачи уже давненько нет пакетов , а жаль , классные они у них были, особенно большие
Ну и зря. Они и так сильно проигрывают Озону и ВБ, цены всегда выше. Сейчас ещё свой Яндекс Пэй продавливают. Редко что у них брала, теперь вообще перестану.
Я и так то там ничего не покупала
Яндекс считает отдельным заказом каждую позицию, хотя они всё оформлены одномоментно. А вб заказ объединяет, даже если заказано из разных пунктов. Получается, у Яндекса не +20 рублей за заказ будет, а +20 к цене любого товара?
Что там вб объединяет? Он даже два экземпляра одного товара везёт по отдельности
И так Яндекс зачастую проигрывает в сравнении с другими маркетплейсами, еще и сервисный сбор добавляет И цены чаще всего выше, и заказывать надо иногда мелким оптом. Одно время, помню, сделали бесплатную доставку только при заказе 1,5 тыс или от 2 тыс, точно не помню. Так перестала заказывать, пока не убрали это ограничение. Ну и снова, перестану заказывать, видимо.