Семья из Екатеринбурга потеряла день отпуска в Сочи из-за отсутствия свободных мест в самолете. Об этой истории пишет "Комсомольская правда".
По словам Евгении Х., ее вместе с мамой и двумя сестрами отказались посадить на рейс в Сочи 9 августа. Представители авиаперевозчика предложили семье три варианта развития событий: полностью вернуть деньги за билеты; возможность вылететь этим же днем в Сочи, но с пересадкой в Москве; либо лететь прямым рейсом из Кольцово, но утром следующего дня.
Девушка объяснила, что путевка была приобретена за полгода до поездки, в ее стоимость включен перелет. Поэтому возвращать деньги за билеты было бессмысленно. Также они доплатили за бронь определенных мест в самолете, но в итоге на их места посадили кого-то другого.
Евгения с семьей решила лететь в отпуск с пересадкой в Домодедово. Вместо запланированных 3,5 часа дорога до отеля заняла 15 часов. Вылет из Екатеринбурга в Домодедово плюсом задержали на 20 минут, а вылет в Сочи из Москвы - на полтора часа, только благодаря этому они успели на пересадку.
Семья подала жалобу и потребовала денежную компенсацию за бронирование мест в самолете и день в отеле, который был пропущен. На данный момент представители "Уральских авиалиний" не связались с ними.
Ранее екатеринбуржец Евгений Стоянов не смог попасть в самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", летевшего из Сочи в Кольцово. Кроме него, мест не хватило еще одной пассажирке. По словам мужчины, он встал в очередь на посадку последним, и это сыграло роковую роль. Улететь домой получилось только на следующем рейсе. Сотрудница авиакомпании объяснила, что произошел технический сбой, и был дан самолет меньшего размера, поэтому часть пассажиров не влезла. Оставшихся пассажиров бесплатно посадили на другой рейс.
Новости U-mama.ru: Ранее екатеринбуржец Евгений Стоянов не влез в самолет авиакомпании
Кто это написал? 🤦♀️
Аноним 389
Новости U-mama.ru: Также они доплатили за бронь определенных мест в самолете
А регистрацию на рейс прошли? Или прибежали последними?
Аноним 258
Новости U-mama.ru: Сотрудница авиакомпании объяснила, что произошел технический сбой
Врут, как дышат. Продают билетов больше
Хапуги, жадные до денег.
Наказывать, считаю, надо авиакомпании за такое. И пусть компенсируют потерянные дни отпуска.
Аноним 297: Поэтому надо заранее региться онлайн всегда, не испытывать судьбу.
Мужчине не помогла регистрация, его на посадку не пустили.
Новости U-mama.ru: словам мужчины, он встал в очередь на посадку последним, и это сыграло роковую роль
Аноним 375
Если они оплатили бронь определённых мест, то почему эти места заняли другие?
Надежда
опять Уралы молодцы
Новости U-mama.ru: Вылет из Екатеринбурга в Домодедово плюсом задержали на 20 минут, а вылет в Сочи из Москвы - на полтора часа, только благодаря этому они успели на пересадку.
Я наоборот поняла, что зарегистрировались, доплатили за бронь определённых мест. Там же можно выбрать места при онлайн регистрации и доплатить.
Аноним 765
Аноним 389: А регистрацию на рейс прошли? Или прибежали последними?
А какая разница, если был куплен билет?
Бред какой-то
Аноним 546
Аноним 297: Поэтому надо заранее региться онлайн всегда,
Онлайн и зарегистрировались скорей всего, иначе как бы они выбрали и забронировали определенные места ?
Но видимо это ничего не гарантирует , кто успел тот и сел
Жесть ,конечно,бедные люди , я бы офигела от такого , не знаю даже как бы себя повела , не уверена, что адекватно .
Аноним 546: Онлайн и зарегистрировались скорей всего, иначе как бы они выбрали и забронировали определенные места ?
Это разные вещи. Платят за бронь места. Но потом всё равно надо зарегистрироваться. За сутки. И вот если не зарегистрировался, то да, тебя могу не посадить. А если регистрация прошла, то я вообще не понимаю, как технически это возможно. В системе место уже занято
Аноним 819
Аноним 798: ума придти раньше не хватило просто
А какая разница? Это их места. Если бы они пришли раньше - не влезли бы другие. Это же не маршрутка чтобы влазить, лететь стоя запрещено, значит нельзя продавть билетов больше чем есть мест
Аноним 362
Аноним 798: ума придти раньше не хватило просто
не они, так другие остались бы. При чем тут ум?
Аноним 798
Кто вперед тот и «влез» получается 😂
Аноним 929
Аноним 819: значит нельзя продавть билетов больше чем есть мест
Как бы овербукинг есть вроде у всех компаний, одного не понимаю. У нас что пассажиры часто покупают билеты, а потом просыпаются, а нет, не полечу, нафик надо
Радмила: Это разные вещи. Платят за бронь места. Но потом всё равно надо зарегистрироваться. За сутки. И вот если не зарегистрировался, то да, тебя могу не посадить. А если регистрация прошла, то я вообще не понимаю, как технически это возможно. В системе место уже занято
вот тоже не понятно по первой ситуации.
Если прошел электронную регистрацию, место выбрано, то посадочный приходит и там место уже прописано. на него в системе никого повторно не посадить.
Овербукинг существует, увы, но он, как понимаю, как раз происходит из-за того, что кто-то не проходит он лайн регистрацию и откладывает ее до момента живой очереди в аэропорту. Вот там такие накладки и происходят.
Те АК просто продает больше билетов на рейс, чем можно. И кто не успел зарегистрироваться, тот и попадает вот так(((
Анонимка
Стужа: Мужчине не помогла регистрация, его на посадку не пустили.
если бы он зарегестрировался, то с фига бы его не пустили-то?
Стужа: он встал в очередь на посадку последним, и это сыграло роковую роль
Семья из Екатеринбурга потеряла день отпуска в Сочи из-за отсутствия свободных мест в самолете. Об этой истории пишет "Комсомольская правда".
По словам Евгении Х., ее вместе с мамой и двумя сестрами отказались посадить на рейс в Сочи 9 августа. Представители авиаперевозчика предложили семье три варианта развития событий: полностью вернуть деньги за билеты; возможность вылететь этим же днем в Сочи, но с пересадкой в Москве; либо лететь прямым рейсом из Кольцово, но утром следующего дня.
Девушка объяснила, что путевка была приобретена за полгода до поездки, в ее стоимость включен перелет. Поэтому возвращать деньги за билеты было бессмысленно. Также они доплатили за бронь определенных мест в самолете, но в итоге на их места посадили кого-то другого.
Евгения с семьей решила лететь в отпуск с пересадкой в Домодедово. Вместо запланированных 3,5 часа дорога до отеля заняла 15 часов. Вылет из Екатеринбурга в Домодедово плюсом задержали на 20 минут, а вылет в Сочи из Москвы - на полтора часа, только благодаря этому они успели на пересадку.
Семья подала жалобу и потребовала денежную компенсацию за бронирование мест в самолете и день в отеле, который был пропущен. На данный момент представители "Уральских авиалиний" не связались с ними.
Ранее екатеринбуржец Евгений Стоянов не смог попасть в самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", летевшего из Сочи в Кольцово. Кроме него, мест не хватило еще одной пассажирке. По словам мужчины, он встал в очередь на посадку последним, и это сыграло роковую роль. Улететь домой получилось только на следующем рейсе. Сотрудница авиакомпании объяснила, что произошел технический сбой, и был дан самолет меньшего размера, поэтому часть пассажиров не влезла. Оставшихся пассажиров бесплатно посадили на другой рейс.
Бронирование отелей на Новый год обойдется екатеринбуржцам в 9 450 рублей за ночь
Застрявшим в Анапе туристам предложили выбраться из города на автобусе
Кто это написал? 🤦♀️
А регистрацию на рейс прошли? Или прибежали последними?
Врут, как дышат. Продают билетов больше
Хапуги, жадные до денег.
Наказывать, считаю, надо авиакомпании за такое. И пусть компенсируют потерянные дни отпуска.
Лез, лез, но не влез
как в переполненную маршрутку.
Называется-кто успел,тот и сел. Скоро бойни начнутся при посадке в самолет
в смысле бесплатно? Они заплатили за перелет
Как это могло произойти? они не зарегистрировались онлайн, что ли?
Поэтому надо заранее региться онлайн всегда, не испытывать судьбу. А то тур за полгода купили, а заранее зарегистрироваться ума не хватило.
Мужчине не помогла регистрация, его на посадку не пустили.
Если они оплатили бронь определённых мест, то почему эти места заняли другие?
опять Уралы молодцы
минус на минус дал плюс
Я наоборот поняла, что зарегистрировались, доплатили за бронь определённых мест. Там же можно выбрать места при онлайн регистрации и доплатить.
А какая разница, если был куплен билет?
Бред какой-то
Онлайн и зарегистрировались скорей всего, иначе как бы они выбрали и забронировали определенные места ?
Но видимо это ничего не гарантирует , кто успел тот и сел
Жесть ,конечно,бедные люди , я бы офигела от такого , не знаю даже как бы себя повела , не уверена, что адекватно .
Это разные вещи. Платят за бронь места. Но потом всё равно надо зарегистрироваться. За сутки. И вот если не зарегистрировался, то да, тебя могу не посадить. А если регистрация прошла, то я вообще не понимаю, как технически это возможно. В системе место уже занято
А какая разница? Это их места. Если бы они пришли раньше - не влезли бы другие. Это же не маршрутка чтобы влазить, лететь стоя запрещено, значит нельзя продавть билетов больше чем есть мест
не они, так другие остались бы. При чем тут ум?
Кто вперед тот и «влез» получается 😂
Как бы овербукинг есть вроде у всех компаний, одного не понимаю. У нас что пассажиры часто покупают билеты, а потом просыпаются, а нет, не полечу, нафик надо
Простите, а это как вообще?
То есть мест оплачено, регистрация пройдена, кто на это место сел?
Это вообще как?
Уржаться просто.
вот тоже не понятно по первой ситуации.
Если прошел электронную регистрацию, место выбрано, то посадочный приходит и там место уже прописано. на него в системе никого повторно не посадить.
Овербукинг существует, увы, но он, как понимаю, как раз происходит из-за того, что кто-то не проходит он лайн регистрацию и откладывает ее до момента живой очереди в аэропорту. Вот там такие накладки и происходят.
Те АК просто продает больше билетов на рейс, чем можно. И кто не успел зарегистрироваться, тот и попадает вот так(((
если бы он зарегестрировался, то с фига бы его не пустили-то?
не на посадку, а на регистрацию скореевсего
Это просто ужас, такие заголовки.
Уровень гопников