Аноним 798: Дак они все онлайн и регистрировались и даже места оплатили 😃ума придти раньше не хватило просто
Аноним 546,
в статье нет фразы про "прошли он лайн регистрацию".
только что оплатили определенные места.
А это не связанные вещи.
Забронировать (платно или бесплатно ) места в билете можно в любой момент в ЛК в "управлении перелетом" хоть за полгода до полета. Также как и спец питание выбрать и другие доп услуги, в тч доп багаж.
А электронная регистрация открывается за сутки до вылета. Вот она и фиксирует окончательно место за тобой. Там списки же пофамильные сразу в системе и формируются.
и тех, кто прилетает в аэропорт без электронной регистрации садят на оставшиеся свободные места. вот тогда и возникает риск овербукинга.
Аноним 258: Продают билетов больше
Хапуги, жадные до денег.
да. Это еще происходит из-за того, что билеты можно купить и через кассы/сайт АК и через турператора ( если рейс частично выкуплен им под путевки) и из-за агрегаторов, которые тоже продают билеты. Вот это все иногда и дает такие неприятные наслойки.(((
Новости U-mama.ru: Девушка объяснила, что путевка была приобретена за полгода до поездки, в ее стоимость включен перелет. Поэтому возвращать деньги за билеты было бессмысленно. Также они доплатили за бронь определенных мест в самолете, но в итоге на их места посадили кого-то другого.
думается мне, что им путевку агент оформляла, она же и покупала места определенные ( это делается легко, на сайте АК вводишь фамилию и номер бронирования и попадаешь в лк бронирования). Но агенту, похоже, не хватило ума посоветовать или напомнить им о том, что надо пройти он лайн регистрацию на рейс, которая открывается за сутки до бронирования.
Анонимка: если бы он зарегестрировался, то с фига бы его не пустили-то?
у мужчины из второй части статьи, как понимаю, борт заменили на меньшего размера. Вот тут и вылез косяк. Может у него был 29 ряд, а борт заменный дали на 28 рядов. Тут, конечно, уже чистый косяк АК.
У вас с этим тоже явно проблемы. Не эти пассажиры так другие бы на борт не попали
Аноним 347
ancora85: не хватило ума посоветовать или напомнить им о том, что надо пройти он лайн
Слушайте, ну есть пожилые люди. Есть люди живущие в деревнях и снт без интернета.
Зачем их делать виноватыми в том, что они купив за свои деньги билеты не попали на рейс. Они не опоздали. Приехали вовремя и пролетели с целым днем отпуска из за жадности ак.
Аноним 347: Слушайте, ну есть пожилые люди. Есть люди живущие в деревнях и снт без интернета.
я не выгораживаю АК, я лишь пытаюсь понять, почему такое произошло.
если там реально был агент и путевка, она могла и сама пройти регистрацию за них, если понимала, что клиенты "пожилые, живут в деревне или снт без интернета"
Я свекрам всегда сама прохожу он лайн регистрацию, даже не спрашиваю хотят или не хотят ( тк билеты помогаю покупать и у меня есть все данные бронирования), ибо они тоже любители в очереди постоять, даже с ручной кладью. А оно вот как бывает((( овербукинг и приехали
Аноним 627
Аноним 929: потом просыпаются, а нет, не полечу, нафик надо
Меня вот смущает, что сегодня Уральские авиалинии отменили рейс из Турции. Нам тоже домой скоро.
Кто знает, что делают в таких случаях, если рейс отменяют?
ХавроньяНикифоровна: Кто знает, что делают в таких случаях, если рейс отменяют?
У вас регуляр или чартер?
Если чартер, то его не могут отменить вникуда, его обычно переносят по тех причинам, а потом ищут заменный борт чтобы увезти пассажиров.
Если регулярные рейсы - самостоятельно купленные, то предлагают или вернуть деньги, или чаще другие варианты вылета ( другое время, с пересадкой и тп)
Тайна, покрытая мраком
Анонимка: если бы он зарегестрировался, то с фига бы его не пустили-то?
Написано же почему его не пустили.
Новости U-mama.ru: произошел технический сбой, и был дан самолет меньшего размера,
Прошел регистрацию на самолет вместимостью 220 человек, например. А подали самолет на 200 человек.
Поломка самолета, замена борта или технический сбой в програме. Но самолет подан на меньшее число пассажиров, чем прошли регистрацию.
Чартер. И сегодня был чартер, но написано, что отменен и все.
Спасибо за ответ!
Аноним 20
Аноним 389: А регистрацию на рейс прошли? Или прибежали последними?
Я тут в одной из тем про УА писала пару недель назад, что меня так же не посадили на рейс со словами, что дали маленький самолет, а мне, мол, надо было просто заранее платно пройти регистрацию. В аэропорт при этом я приехала за 3 часа до вылета. Да хоть за 5 минут до окончания регистрации, у меня есть билеты. Просто охреневшая компания возит пассажиров на древних самолётах, плюет на безопасность, продает билеты больше, чем количество посадочных мест и вынуждает оплачивать платные услуги.
ХавроньяНикифоровна: Нам не дает сайт это сделать и туроператор сказала, что только на месте в аэропорту.
про вас не скажу, честно, почему такой баг сайта.
я о героях темы писала. им то как-то удалось забронировать и купить определенные места ( или их агенту) - значит такая возможность была зайти в "управление бронированием"
Я в свое время уралы покупала по работе руководителю, но это были регуляры, и там в управлении бронированием менялось все.
в прошлом году коллега ред вингз летел по путевке в турцию, у них из-за поломки и отмены борта все в итоге сдвинулось на 2,5 дня вылета. ДБ вылететь в Турцию в пятницу что-ли, улетели почти в понедельник. и все остальные вылеты ( а там же каждый день они туда -сюда и все самолеты логистически расписаны. они же не стоят никогда ) - все сдвинулось.
тут только мониторить ситуацию.
когда рейсы отменяются, то тур оператор обеспечивает туристов питанием + проживанием ( если ожидание длительное, больше какого-то времени).
Из отеля то могут попросить во время указанное в ваучере, а вот дальше вашим размещением занимается туроператор. Ибо чартер это по сути ими зафрахтованный борт.
мониторьте он лайн табло аэропорта, возьмите в отеле обязательно ланч боксы ( если дают) или еды ( бананы, булочки) и воды. там уже по ситуации ориентируйтесь.
Стужа: Мужчине не помогла регистрация, его на посадку не пустили.
Эти новости пишут через одно место. Не удивлюсь, если перепутали регистрацию и посадку.
Мне непонятно, как он мог зарегаться и не попасть, ведь система не может выдать два билета на одно место. Наверное. А вот если на регистрацию пришел последним, то мест могло не хватить
Кальман: наоборот поняла, что зарегистрировались, доплатили за бронь определённых мест.
Места можно купить задолго до регистрации. Тут вон недавно спрашивали, надо ли регистрироваться, если места купили. Люди не видят разницу.
ancora85: Из отеля то могут попросить во время указанное в ваучере, а вот дальше вашим размещением занимается туроператор. Ибо чартер это по сути ими зафрахтованный борт.
ancora85: так что его места не заняли, его не оказалось.
Ага. Упустила про замену борта на меньший размер. Видимо, в последний момент это сделали
Аноним 417
Аноним 258: Продают билетов больше
их там целая семья "не взлезла", что реально продали столько лишних билетов?
Аноним 258
Аноним 417: что реально продали столько лишних билетов?
Конечно, в сезон отпускной это вообще частая проблема. Авиакомпания это делает в расчете на то, что кто-то отказывается от перелета, поэтому и продают билетов больше.
Никакой управы на них нет.
Это же частая проблема, овербукинг.
Аноним 861
Летели из Сочи, также УА, семья летела и бабушке из семьи также места не хватило, то есть все улетели, а ей остаться пришлось 🙈
Где вы увидели, что они регистрировались? Доплата за определенные места есть сразу при покупке билетов, не дорого.
Аноним 546,
в статье нет фразы про "прошли он лайн регистрацию".
только что оплатили определенные места.
А это не связанные вещи.
Забронировать (платно или бесплатно ) места в билете можно в любой момент в ЛК в "управлении перелетом" хоть за полгода до полета. Также как и спец питание выбрать и другие доп услуги, в тч доп багаж.
А электронная регистрация открывается за сутки до вылета. Вот она и фиксирует окончательно место за тобой. Там списки же пофамильные сразу в системе и формируются.
и тех, кто прилетает в аэропорт без электронной регистрации садят на оставшиеся свободные места. вот тогда и возникает риск овербукинга.
да. Это еще происходит из-за того, что билеты можно купить и через кассы/сайт АК и через турператора ( если рейс частично выкуплен им под путевки) и из-за агрегаторов, которые тоже продают билеты. Вот это все иногда и дает такие неприятные наслойки.(((
думается мне, что им путевку агент оформляла, она же и покупала места определенные ( это делается легко, на сайте АК вводишь фамилию и номер бронирования и попадаешь в лк бронирования). Но агенту, похоже, не хватило ума посоветовать или напомнить им о том, что надо пройти он лайн регистрацию на рейс, которая открывается за сутки до бронирования.
у мужчины из второй части статьи, как понимаю, борт заменили на меньшего размера. Вот тут и вылез косяк. Может у него был 29 ряд, а борт заменный дали на 28 рядов. Тут, конечно, уже чистый косяк АК.
У вас с этим тоже явно проблемы. Не эти пассажиры так другие бы на борт не попали
Слушайте, ну есть пожилые люди. Есть люди живущие в деревнях и снт без интернета.
Зачем их делать виноватыми в том, что они купив за свои деньги билеты не попали на рейс. Они не опоздали. Приехали вовремя и пролетели с целым днем отпуска из за жадности ак.
я не выгораживаю АК, я лишь пытаюсь понять, почему такое произошло.
если там реально был агент и путевка, она могла и сама пройти регистрацию за них, если понимала, что клиенты "пожилые, живут в деревне или снт без интернета"
Я свекрам всегда сама прохожу он лайн регистрацию, даже не спрашиваю хотят или не хотят ( тк билеты помогаю покупать и у меня есть все данные бронирования), ибо они тоже любители в очереди постоять, даже с ручной кладью. А оно вот как бывает((( овербукинг и приехали
Болеют, опаздывают, другие обстоятельства
Меня вот смущает, что сегодня Уральские авиалинии отменили рейс из Турции. Нам тоже домой скоро.
Кто знает, что делают в таких случаях, если рейс отменяют?
Нам не дает сайт это сделать и туроператор сказала, что только на месте в аэропорту. Я вот переживаю, как бы рейс не отменили вообще.
Аноним 845,
Ааа, не одной мне это бросилось в глаза?
У вас регуляр или чартер?
Если чартер, то его не могут отменить вникуда, его обычно переносят по тех причинам, а потом ищут заменный борт чтобы увезти пассажиров.
Если регулярные рейсы - самостоятельно купленные, то предлагают или вернуть деньги, или чаще другие варианты вылета ( другое время, с пересадкой и тп)
Написано же почему его не пустили.
Прошел регистрацию на самолет вместимостью 220 человек, например. А подали самолет на 200 человек.
Поломка самолета, замена борта или технический сбой в програме. Но самолет подан на меньшее число пассажиров, чем прошли регистрацию.
ancora85,
Чартер. И сегодня был чартер, но написано, что отменен и все.
Спасибо за ответ!
Я тут в одной из тем про УА писала пару недель назад, что меня так же не посадили на рейс со словами, что дали маленький самолет, а мне, мол, надо было просто заранее платно пройти регистрацию. В аэропорт при этом я приехала за 3 часа до вылета. Да хоть за 5 минут до окончания регистрации, у меня есть билеты. Просто охреневшая компания возит пассажиров на древних самолётах, плюет на безопасность, продает билеты больше, чем количество посадочных мест и вынуждает оплачивать платные услуги.
про вас не скажу, честно, почему такой баг сайта.
я о героях темы писала. им то как-то удалось забронировать и купить определенные места ( или их агенту) - значит такая возможность была зайти в "управление бронированием"
Я в свое время уралы покупала по работе руководителю, но это были регуляры, и там в управлении бронированием менялось все.
чартер должны дать. вопрос как быстро.
в прошлом году коллега ред вингз летел по путевке в турцию, у них из-за поломки и отмены борта все в итоге сдвинулось на 2,5 дня вылета. ДБ вылететь в Турцию в пятницу что-ли, улетели почти в понедельник. и все остальные вылеты ( а там же каждый день они туда -сюда и все самолеты логистически расписаны. они же не стоят никогда ) - все сдвинулось.
тут только мониторить ситуацию.
когда рейсы отменяются, то тур оператор обеспечивает туристов питанием + проживанием ( если ожидание длительное, больше какого-то времени).
Из отеля то могут попросить во время указанное в ваучере, а вот дальше вашим размещением занимается туроператор. Ибо чартер это по сути ими зафрахтованный борт.
мониторьте он лайн табло аэропорта, возьмите в отеле обязательно ланч боксы ( если дают) или еды ( бананы, булочки) и воды. там уже по ситуации ориентируйтесь.
Эти новости пишут через одно место. Не удивлюсь, если перепутали регистрацию и посадку.
Мне непонятно, как он мог зарегаться и не попасть, ведь система не может выдать два билета на одно место. Наверное. А вот если на регистрацию пришел последним, то мест могло не хватить
Места можно купить задолго до регистрации. Тут вон недавно спрашивали, надо ли регистрироваться, если места купили. Люди не видят разницу.
Поняла, спасибо!
верно. а она есть.
ему тупо места в самолете не хватило, пишут же заменили борт на меньшего размера. так что его место не заняли, его не оказалось.
оказался шире входа
Ага. Упустила про замену борта на меньший размер. Видимо, в последний момент это сделали
их там целая семья "не взлезла", что реально продали столько лишних билетов?
Конечно, в сезон отпускной это вообще частая проблема. Авиакомпания это делает в расчете на то, что кто-то отказывается от перелета, поэтому и продают билетов больше.
Никакой управы на них нет.
Это же частая проблема, овербукинг.
Летели из Сочи, также УА, семья летела и бабушке из семьи также места не хватило, то есть все улетели, а ей остаться пришлось 🙈