Зачем??? Нафига эта лишняя нервотрепка для детей и родителей? Оставьте уже потупление по среднему баллу аттестата.
Аноним 92
Женя Женина: как вам удалось в один ряд поставить рабочую специальность с инженерной?
каменщики и сварщики это один уровень подготовки, теплотехник, инженер ПГС - вообще другой.
Честно говоря, привела в качестве примера те специальности, на которые у нас поступают самые слабые выпускники. Не знаю как уж они на теплотехника учатся, но средний балл там очень низкий.
Аноним 92: Не знаю как уж они на теплотехника учатся, но средний балл там очень низкий.
теплотехник это инженер, который должен посчитать как утеплить дом, чтобы не промерзало, не было плесени и не было потрачено лишнего для отопления.
это самый простой пример.
не понимая физики невозможно потом работать, проектировать и вести деятельность.
но в принципе надо просто понимать физику и умет работать по выданным формулам.
это не фундаментальные исследования.
мне в принципе не ясно для чего общая оценка аттестата, при полной необходимости знаний только в области 2-3 предметов.
Аноним 563
M_zka: Как будет упрощен поиск школы в 10 класс в таком случае
А какие сейчас проблемы с поиском школы? Места предоставляют всем. Другой вопрос, что места далеко не всегда там, где хочется...
Аноним 895: Вы, видимо, не сталкивались, когда ваш ребенок с нормальным баллом аттестата не может поступить из-за понаехов с нарисованным пятерочным баллом.
С чего вы решили, что у приехавших пятерки нарисованные?они не виноваты, что родились в месте, где после школы дальше учиться негде. Вашему ребенку никто не мешал стать конкурентным круглым отличником.
Аноним 895
Имрек: чего вы решили, что у приехавших пятерки нарисованные?
Это ни для кого не секрет
Имрек: Вашему ребенку никто не мешал стать конкурентным круглым отличником.
У него хотя бы оценки реальные
Аноним 451
У родственников дочка весьма посредственно училась в городской школе. Перед 9ым классом ее перевели в деревенскую школу, в деревню она на год уехала жить к сестре своей матери (к своей тетке получается). 9ый класс девочка закончила круглой отличницей)) конкурс аттестатов был пройден успешно))
Аноним 932
Женя Женина: который должен посчитать как утеплить дом, чтобы не промерзало, не было плесени и не было потрачено лишнего для отопления.
это могут делать строители -техники и архитекторы, а теплофак в УПИ раньше был очень престижным и там другому учили
Я обучаю этих понаехавших. У нас оценки не рисуют, точно. Вы сейчас и меня обвиняете в непорядочности вообще- то.
И вашим ( и моим личным детям в том числе) намного проще: они хотя бы дома, при маме и папе.
Моя старшая не добрала нужных баллов в свое время- уехала учиться в Хабаровск, где проходной балл был пониже. Младшая в сельской школе отучилась лучше, вернулась домой, поступила на бюджет. Всё честно.
Аноним 593
cit]Аноним 895: Вот и отлично. Идём ножками и сдаём экзамены.[/cit]
Зачем? Почему бы не зачислять по баллу огэ?
Аноним 895
Имрек: Вы сейчас и меня обвиняете в непорядочности вообще- то.
Нет. И я не пишу абсолютно про всех, но большинство этого даже и не скрывает
Аноним 593: Зачем? Почему бы не зачислять по баллу огэ?
боже, да как же унять их бешеную инициативность, 2 года осталось учиться сыну и забыть бы как страшный сон все идеи чиновников, они же учиться спокойно не дают
Эта идея добьет образование в принципе. Если сейчас, чтобы был нормальный средний балл , школярам приходится хоть как-то готовиться по всем предметам, при нововведении они просто забьют на все предметы, кроме тех, по которым будут сдавать ОГЭ.
Аноним 270
Тоже серьезная: Эта идея добьет образование в принципе. Если сейчас, чтобы был нормальный средний балл , школярам приходится хоть как-то готовиться по всем предметам, при нововведении они просто забьют на все предметы,
Ну сколько лет дети поступают по среднему баллу?
Лет 8?
Как то до этого же учились и не забивали , и не было такого дурдома , как сейчас.
Спокойно выбрали колледж , спокойно поступили
Точно так же можно было подать документы в несколько колледжей , в приоритетный оригиналы подавали , в другие копии.
Выше писала , все мы это проходили 12 лет назад
По огэ и по внутренним прекрасно поступали все кто в состоянии сдать экзамены. и городские дети и деревенские.оценки в аттестате это субъективное мнение учителя , экзамены - срез реальных знаний ученика
А сейчас что?
В прошлом году , знакомая рассказывала , ребенок ее в медколледж с баллом 4,2 поступал . Когда доки подавали их попросил о помощи в заполнении чего то там ребенок , который по русски писать не может толком , да и на словах они не сразу поняли , что он пытается им сказать. Помогли , заполнили ему там что то.
В итоге , ее ребенок не прошел , а тот поступил , у него бал в аттестате выше . Ага, там на минутку и русский ,и литература и наверное 5 стоит .
Про родственников тоже уже писала выше, повторять не буду , рисуют оценки, только в путь.
Сейчас сутуация такова, что нормальный ребёнок , не отличник , но хорошист по всем предметам не может попасть никуда из за чужих нарисованных пятерок.
Именно нарисованных , потому что реальные отличники все же в массе своей идут в 10класс и рассматривают не колледжи, а вузы.
У меня давно крутится мысль, что и в колледжи и в Вузы надо брать без экзаменов, всех желающих, на платное. Но при этом, строго отчислять после первой сессии всех нежелающих и немогущих сдать сессию. А после первого курса проводить ротацию - переводить на бюджет по результатам сессии по рейтингу - отличников и хорошистов. Троешники продолжают учиться на платном. Мотивация и учить и учиться будет у всех.
Аноним 932: это могут делать строители -техники и архитекторы,
какие техники? даже интересно стало.
причем тут теплофак упи? мы речь ведем про колледжи.
архитектор вообще не должен считать, его задачи в другом.
Аноним 932
Женя Женина,
плохо вы представляете работу строителей и архитекторов... если про стены речь, то они все это знают и умеют...в колледжах не знаю чему учат
Машушка: де-то в бывших в социалистических странах именно такая и есть система обучения. Я на этом форуме и читала про неё.
Не читала, просто думала, что это было бы эффективно, именно с точки зрения мотивации обучающихся. А так, многим просто везет на бюджет проскочить, потом на обучение забивают, и тянутся на тройках и пересдачах, а по выходу - корочки вроде есть, а специалиста готового работать - нет
Зачем??? Нафига эта лишняя нервотрепка для детей и родителей? Оставьте уже потупление по среднему баллу аттестата.
Честно говоря, привела в качестве примера те специальности, на которые у нас поступают самые слабые выпускники. Не знаю как уж они на теплотехника учатся, но средний балл там очень низкий.
теплотехник это инженер, который должен посчитать как утеплить дом, чтобы не промерзало, не было плесени и не было потрачено лишнего для отопления.
это самый простой пример.
не понимая физики невозможно потом работать, проектировать и вести деятельность.
но в принципе надо просто понимать физику и умет работать по выданным формулам.
это не фундаментальные исследования.
мне в принципе не ясно для чего общая оценка аттестата, при полной необходимости знаний только в области 2-3 предметов.
А какие сейчас проблемы с поиском школы? Места предоставляют всем. Другой вопрос, что места далеко не всегда там, где хочется...
С чего вы решили, что у приехавших пятерки нарисованные?они не виноваты, что родились в месте, где после школы дальше учиться негде. Вашему ребенку никто не мешал стать конкурентным круглым отличником.
Это ни для кого не секрет
У него хотя бы оценки реальные
У родственников дочка весьма посредственно училась в городской школе. Перед 9ым классом ее перевели в деревенскую школу, в деревню она на год уехала жить к сестре своей матери (к своей тетке получается). 9ый класс девочка закончила круглой отличницей)) конкурс аттестатов был пройден успешно))
это могут делать строители -техники и архитекторы, а теплофак в УПИ раньше был очень престижным и там другому учили
Аноним 895,
Я обучаю этих понаехавших. У нас оценки не рисуют, точно. Вы сейчас и меня обвиняете в непорядочности вообще- то.
И вашим ( и моим личным детям в том числе) намного проще: они хотя бы дома, при маме и папе.
Моя старшая не добрала нужных баллов в свое время- уехала учиться в Хабаровск, где проходной балл был пониже. Младшая в сельской школе отучилась лучше, вернулась домой, поступила на бюджет. Всё честно.
cit]Аноним 895: Вот и отлично. Идём ножками и сдаём экзамены.[/cit]
Зачем? Почему бы не зачислять по баллу огэ?
Нет. И я не пишу абсолютно про всех, но большинство этого даже и не скрывает
По баллу ОГЭ ещё куда ни шло. Но не аттестата
боже, да как же унять их бешеную инициативность, 2 года осталось учиться сыну и забыть бы как страшный сон все идеи чиновников, они же учиться спокойно не дают
Эта идея добьет образование в принципе. Если сейчас, чтобы был нормальный средний балл , школярам приходится хоть как-то готовиться по всем предметам, при нововведении они просто забьют на все предметы, кроме тех, по которым будут сдавать ОГЭ.
Ну сколько лет дети поступают по среднему баллу?
Лет 8?
Как то до этого же учились и не забивали , и не было такого дурдома , как сейчас.
Спокойно выбрали колледж , спокойно поступили
Точно так же можно было подать документы в несколько колледжей , в приоритетный оригиналы подавали , в другие копии.
Выше писала , все мы это проходили 12 лет назад
По огэ и по внутренним прекрасно поступали все кто в состоянии сдать экзамены. и городские дети и деревенские.оценки в аттестате это субъективное мнение учителя , экзамены - срез реальных знаний ученика
А сейчас что?
В прошлом году , знакомая рассказывала , ребенок ее в медколледж с баллом 4,2 поступал . Когда доки подавали их попросил о помощи в заполнении чего то там ребенок , который по русски писать не может толком , да и на словах они не сразу поняли , что он пытается им сказать. Помогли , заполнили ему там что то.
В итоге , ее ребенок не прошел , а тот поступил , у него бал в аттестате выше . Ага, там на минутку и русский ,и литература и наверное 5 стоит .
Про родственников тоже уже писала выше, повторять не буду , рисуют оценки, только в путь.
Сейчас сутуация такова, что нормальный ребёнок , не отличник , но хорошист по всем предметам не может попасть никуда из за чужих нарисованных пятерок.
Именно нарисованных , потому что реальные отличники все же в массе своей идут в 10класс и рассматривают не колледжи, а вузы.
У меня давно крутится мысль, что и в колледжи и в Вузы надо брать без экзаменов, всех желающих, на платное. Но при этом, строго отчислять после первой сессии всех нежелающих и немогущих сдать сессию. А после первого курса проводить ротацию - переводить на бюджет по результатам сессии по рейтингу - отличников и хорошистов. Троешники продолжают учиться на платном. Мотивация и учить и учиться будет у всех.
какие техники? даже интересно стало.
причем тут теплофак упи? мы речь ведем про колледжи.
архитектор вообще не должен считать, его задачи в другом.
Женя Женина,
плохо вы представляете работу строителей и архитекторов... если про стены речь, то они все это знают и умеют...в колледжах не знаю чему учат
Zarazadvaraza, Кстати, неплохая идея...
Zarazadvaraza,
Где-то в бывших в социалистических странах именно такая и есть система обучения. Я на этом форуме и читала про неё.
Не читала, просто думала, что это было бы эффективно, именно с точки зрения мотивации обучающихся. А так, многим просто везет на бюджет проскочить, потом на обучение забивают, и тянутся на тройках и пересдачах, а по выходу - корочки вроде есть, а специалиста готового работать - нет