Возможно, девушке не разрешили там остаться, так как это место место было рядом с аварийным выходом. А кого садят рядом с аварийным? Правильно, молодых, здоровых, не обремененных, что бы могли помочь стюардам во время чп.
Снежинка
Новости U-mama.ru: угрожали
Без комментариев. Опять старая история, мать зажала денег на своего же ребёнка, а виноват бортпроводник
Судя по новости, один ребенок не был. Она села рядом с ребенком в этот свободный ряд.
Сели они, действительно, на
Аноним 793: места которые по увеличенной стоимости идут.
Об этом на е1 написано.
И стюардесса на ее претензии о том, что некоторые пересели, ответила, что
— На мой вопрос, почему нам нельзя было сесть на свободное место, а кому-то можно, старший бортпроводник ответила, что нам просто не повезло, так как мы сидим втроем, — говорит мама малышки. —
Следовательно, да, в одном ряду разрешали.
Я думаю, что связано именно с тем, что места платные. Что б люди покупали эти места, а не надеялись, что они будут пустыми приперелете и получится занять их бесплатно.
По факту имели право. Ну и новости так подаются, со стороны девушки. Что ее обхамили.
На других сайтах написано, что сначала к ней подошли и попросили сесть на свое место. Про посадку самолета было сказано, только когда она на просьбу не отреагировала и осталась сидеть на этих местах.
когда мы летели авиакомпании Норд винд,то бортпроводники разрешали пересаживаться, меняться местами согласно мест,которые были оплачены
то есть если это было простое место,даже не оплаченное,можно было поменяться в на аналогичное, но на платные места они действительно никому не разрешали пересаживаться с обычных мест
Платные места у аварийных выходов обычно
Бортпроводник следовал инструкции
Женщине нужно было обратиться и попросить куда можно уложить ребенка, а не самовольно занимать места
Об этом ведь не сказано в новости, что она просила?
Такие ситуации зависят от экипажа. Пример - летали Ред вингз в Стамбул и обратно. Самолет - СУ, там 2+3 компоновка. Перелет 5,5 часов, ночной. Мы с сыном купили 2 места там где 2. оказалось что самолет полупустой. После взлета сына отправила на соседние пустые три кресла (не спэйс +). Никто слова не сказал. Даже воду наливали. Летели обратно - похожая ситуация, полупустой самолет, так же отправила сына - сказали что нельзя, это платно. Говорю ок, сколько - надо было заранее платить. Хорошо, воды дайте - нет, платно. Порадовалась когда Аэрофлот и Уралы стали в Стамбул летать.
Мдаааа, каждый хочет быть начальником, а он всего лишь стюард- есса
Аноним 388
TOD's,
Пилоты другой работой занимаются в своей кабине и, скорее всего, могут и не знать инструкций бортпроводника.
Рассадка пассажиров согласно посадочным талонам, пересаживаться можно только по согласованию с бортпроводником. Аварийные места являются платными и размещение пассажиров с детьми на них запрещено. Данная девушка не подумала заранее о комфорте ребенка, не оплатила дополнительное место и наличие свободных мест не даёт ей право размещаться в салоне на свое усмотрение. Есть правила, которые необходимо соблюдать и человечность здесь не при чем.
анониМ
Как то летели с мужем в полупустом самолёте.
Так как места не покупали нас посадили в разные ряды. Вместе сесть не разрешили.
Аноним 879
Мы летели Уралами места раскидали с детьми по всему самолёту, рядом три места пустых было, мужчина пересел и всю дорогу спал лежа. Даже слово не сказали
Аноним 751
На что она жаловаться собралась?
Аноним 879
Murzik87: В зону турбулентности самолет попадет, ребенок упадет и повредит себе что-нибудь или подлетит и ударится о полки кто отвечать будет?
Вот и у меня первая мысль, если ребенок упадет и будет при этом на чужом месте, то кто отвечать будет?
Gloxiniya: Чтобы моя дочь спокойно поспала на двух креслах во время полета, пересадили нашего соседа. Ему предложили кресло с увеличенным пространством для ног.
сейчас все те, кто ядым брызжет всю тему на маму с этой спящей девочкой - вообще ядом своим захлебнутся, наверное.
От комментов в шоке вообще. Спал себе ребёнок, никому не мешал. А здесь женщины просто чуть ли не лично готовы его с кресла скинуть, такую бредятину пишут.
Taya07: Мдаааа, каждый хочет быть начальником, а он всего лишь стюард- есса
А вы кто-с, что так презрительно? Мама тоже покомандовать в самолете решила.
Troyanska_Ya: А здесь женщины просто чуть ли не лично готовы его с кресла скинуть, такую бредятину пишут.
Я в теме увидела больше яда и желчи в сторону людей, выполняющих свои профессиональные обязанности. Мама могла просто начать с того, что обратиться к стюардессам с вопросом - куда можно пересадить/положить ребенка.
Аноним 677
Troyanska_Ya: От комментов в шоке вообще. Спал себе ребёнок, никому не мешал. А здесь женщины просто чуть ли не лично готовы его с кресла скинуть, такую бредятину пишут.
Какую бредятину? Детям, беременным даже не продают места около аварийных выходов, это правило авиакомпании.
Аноним 144
Аноним 879: Вот и у меня первая мысль, если ребенок упадет и будет при этом на чужом месте, то кто отвечать будет?
а вторая мысль у вас не появилась - почему в машине на руках ребенка нельзя, а только в детск. удерж. устройстве, а в самолете можно и на взлете и на посадке, а уж если тряхнет при турбулентности, то приложатся и мать и дитя на ее руках
я тут спал ребенок, положили на свободное место, все тихо и спокойно...
нет, тут нашла коса на камень стюардессу не спросили об этом
Аноним 677
Аноним 144: нет, тут нашла коса на камень стюардессу не спросили об этом
Да причем тут стюардесса? Она просто выполняла свои должностные инструкции. Эти правила установила авиакомпания, стюардесса наемный работник, который выполняет требования работодателя.
Аноним 677: Да причем тут стюардесса? Она просто выполняла свои должностные инструкции. Эти правила установила авиакомпания, стюардесса наемный работник, который выполняет требования работодателя.
Так общество потребленцев этого не понимает, что есть люди выполняющие на работе свои инструкции и должностные обязанности. Подобная же фигня происходит везде, где нужно работать с людьми. Требуют и орут на обычных наемных работников, а до руководства кишка тонка дойти. Конечно, наорать на стюардессу и продавца легче
Летели как-то с дочкой Аэрофлотом, в аэропорту на стойке предложили доплатить немного, лететь бизнесом. Прекрасно, считаю. Если бы не такая оказия, летели бы на своих местах и не жужжали.
Мысли бы не пришло пересесть, хотя изначально места были неудобные.
Один раз такое было, больше таких предложений ни разу не поступало ни от одной АК
Сели и полетели, по сторонам не смотрю, клянусь.
Возможно, девушке не разрешили там остаться, так как это место место было рядом с аварийным выходом. А кого садят рядом с аварийным? Правильно, молодых, здоровых, не обремененных, что бы могли помочь стюардам во время чп.
Без комментариев. Опять старая история, мать зажала денег на своего же ребёнка, а виноват бортпроводник
Правильно сделали , что сказали убрать с места
Судя по новости, один ребенок не был. Она села рядом с ребенком в этот свободный ряд.
Сели они, действительно, на
Об этом на е1 написано.
И стюардесса на ее претензии о том, что некоторые пересели, ответила, что
— На мой вопрос, почему нам нельзя было сесть на свободное место, а кому-то можно, старший бортпроводник ответила, что нам просто не повезло, так как мы сидим втроем, — говорит мама малышки. —
Следовательно, да, в одном ряду разрешали.
Я думаю, что связано именно с тем, что места платные. Что б люди покупали эти места, а не надеялись, что они будут пустыми приперелете и получится занять их бесплатно.
По факту имели право. Ну и новости так подаются, со стороны девушки. Что ее обхамили.
На других сайтах написано, что сначала к ней подошли и попросили сесть на свое место. Про посадку самолета было сказано, только когда она на просьбу не отреагировала и осталась сидеть на этих местах.
когда мы летели авиакомпании Норд винд,то бортпроводники разрешали пересаживаться, меняться местами согласно мест,которые были оплачены
то есть если это было простое место,даже не оплаченное,можно было поменяться в на аналогичное, но на платные места они действительно никому не разрешали пересаживаться с обычных мест
Платные места у аварийных выходов обычно
Бортпроводник следовал инструкции
Женщине нужно было обратиться и попросить куда можно уложить ребенка, а не самовольно занимать места
Об этом ведь не сказано в новости, что она просила?
Ну это как раз хамское поведение.
Такие ситуации зависят от экипажа. Пример - летали Ред вингз в Стамбул и обратно. Самолет - СУ, там 2+3 компоновка. Перелет 5,5 часов, ночной. Мы с сыном купили 2 места там где 2. оказалось что самолет полупустой. После взлета сына отправила на соседние пустые три кресла (не спэйс +). Никто слова не сказал. Даже воду наливали. Летели обратно - похожая ситуация, полупустой самолет, так же отправила сына - сказали что нельзя, это платно. Говорю ок, сколько - надо было заранее платить. Хорошо, воды дайте - нет, платно. Порадовалась когда Аэрофлот и Уралы стали в Стамбул летать.
Murzik87,
Подписана на девушку- пилота, спрошу, самой уже интересно, как правильно.
Мдаааа, каждый хочет быть начальником, а он всего лишь стюард- есса
TOD's,
Пилоты другой работой занимаются в своей кабине и, скорее всего, могут и не знать инструкций бортпроводника.
Рассадка пассажиров согласно посадочным талонам, пересаживаться можно только по согласованию с бортпроводником. Аварийные места являются платными и размещение пассажиров с детьми на них запрещено. Данная девушка не подумала заранее о комфорте ребенка, не оплатила дополнительное место и наличие свободных мест не даёт ей право размещаться в салоне на свое усмотрение. Есть правила, которые необходимо соблюдать и человечность здесь не при чем.
Как то летели с мужем в полупустом самолёте.
Так как места не покупали нас посадили в разные ряды. Вместе сесть не разрешили.
Мы летели Уралами места раскидали с детьми по всему самолёту, рядом три места пустых было, мужчина пересел и всю дорогу спал лежа. Даже слово не сказали
На что она жаловаться собралась?
Вот и у меня первая мысль, если ребенок упадет и будет при этом на чужом месте, то кто отвечать будет?
сейчас все те, кто ядым брызжет всю тему на маму с этой спящей девочкой - вообще ядом своим захлебнутся, наверное.
От комментов в шоке вообще. Спал себе ребёнок, никому не мешал. А здесь женщины просто чуть ли не лично готовы его с кресла скинуть, такую бредятину пишут.
А вы кто-с, что так презрительно? Мама тоже покомандовать в самолете решила.
Я в теме увидела больше яда и желчи в сторону людей, выполняющих свои профессиональные обязанности. Мама могла просто начать с того, что обратиться к стюардессам с вопросом - куда можно пересадить/положить ребенка.
Какую бредятину? Детям, беременным даже не продают места около аварийных выходов, это правило авиакомпании.
а вторая мысль у вас не появилась - почему в машине на руках ребенка нельзя, а только в детск. удерж. устройстве, а в самолете можно и на взлете и на посадке, а уж если тряхнет при турбулентности, то приложатся и мать и дитя на ее руках
я тут спал ребенок, положили на свободное место, все тихо и спокойно...
нет, тут нашла коса на камень стюардессу не спросили об этом
Да причем тут стюардесса? Она просто выполняла свои должностные инструкции. Эти правила установила авиакомпания, стюардесса наемный работник, который выполняет требования работодателя.
На свою глупость, видимо и не стыдно людям так позориться
Так общество потребленцев этого не понимает, что есть люди выполняющие на работе свои инструкции и должностные обязанности. Подобная же фигня происходит везде, где нужно работать с людьми. Требуют и орут на обычных наемных работников, а до руководства кишка тонка дойти. Конечно, наорать на стюардессу и продавца легче
Летели как-то с дочкой Аэрофлотом, в аэропорту на стойке предложили доплатить немного, лететь бизнесом. Прекрасно, считаю. Если бы не такая оказия, летели бы на своих местах и не жужжали.
Мысли бы не пришло пересесть, хотя изначально места были неудобные.
Один раз такое было, больше таких предложений ни разу не поступало ни от одной АК
Сели и полетели, по сторонам не смотрю, клянусь.
откуда инфа про места у аварийного выхода?