Аноним 719: После закрытия регистрации на рейс рассчитывается центровка
Ну конечно же 10-ти килограммовый ребенок пересаженный на сиденье вперёд сильно влияет на центровку
А когда стюардессы сами, взрослых пересаживают, то всё ок
zhink: Прошу принять меры к процитированным поборникам порядка.
К себе примите меры. Вы пренебрежительно пишите о человеке, которого вы знать не знаете, называя ее стюардесской, придумывая про нее какую то чушь, о ее личной жизни и возможности/невозможности иметь детей. Вы нормальная?
Не переживайте, и вы с возрастом думать научились, ну наверное, но неуверенна
Аноним 245
На днях вернулись из Турции. Летела одна с 2 детьми, места покупала. У меня по билету было место посередине, а у сына в проходе, мы сели наоборот. Так бортпроводница настояла, чтобы мы сели именно на свои места по билету, пока не пересели, не ушла. Я думаю, что это делается в целях безопасности, чтобы в случае ЧС идентифицировать людей.
Мы летели втроем, все три места рядом. С нами был инвалид. К окну посадили ребенка. Но стюардессы настоятельно попросили пересадить к окну человека с инвалидностью. Такие правила. Мы и не думали перечить.
Чтобы моя дочь спокойно поспала на двух креслах во время полета, пересадили нашего соседа. Ему предложили кресло с увеличенным пространством для ног. поэтому все остались довольны и даже благодарны бортпроводнице. Т.к. никто не просил, она сама подсуетилась. Так и аргументировала - чтоб все было удобнее во время полета.
один нюанс - это была а/к Emirates...
Я не из любителей халявы и ее никогда не жду. Но в этом году уже был прецедент, когда летели в самолете с пустыми местами. А самолет был 3-4-3. Нам с ребенком досталось одно пустое место из трех, сын на 2 кресла улегся, я сидя летела)) а рядом вообще было свободно 4 подряд кресла, на них легла девушка с соседнего ряда. И многие так делали- занимали пустующие кресла. Бортпроводники никого не гоняли. На посадку разбудили да и все.
Аноним 288
Аноним 589: Согласно, что ребенок маленький и мама устала его держать,
Так ребенок не первый день у матери. Если тяжело, то надо платить за место. Мы платили, тк понимали, что место это всегда комфорт.
Новости U-mama.ru: В итоге пассажирке пришлось переложить ребенка и стоять весь оставшийся полет в проходе.
Это был выбор пассажирки. Никто не мешал сидеть на своем месте и держать на коленях своего ребенка. Поди демонстративно стояла.
Аноним 288
Новости U-mama.ru: Александра отметила, что до этого путешествовала с маленьким племянником и выбирала рейсы других авиакомпаний. Ни разу во время полета не возникало подобных конфликтов, хотя она также пересаживалась на свободное место с ребенком.
Говорит лишь о том, что привыкла к халяве. Еще и хватается этим.
TOD's: А кто- то отвечает за тех, кто в турбулентность "летает" по- салону и получает травмы?
Как минимум за десятимечного ребенка отвечает родитель. А если родитель сидит на другом ряду, то не успеет подстраховать ребенка и при любой травме отвечать будет в том числе бортпроводник ,который допустил нарушение. Это же на поверхности? Нет?
Тут из-за того что просто ребенка на место посадили мать раздула скандал с привлечением СМИ. Если бы ребенок пальчик ушиб,был бы крик еще громче: «почему нам разрешили пересесть и не предупредили об опасности» .
В любом случае скандал и виновата авиакомпания и стерва стюардесса.
Аноним 812: Заело, что ребенок без выкупленного места летит. Никакой человечности не осталось у АК, только деньги-деньги.
Стюардессе-то что с этих денег? Не ей в карман платят за места. Следовала инструкции, и только. Возможно, именно ей попадало за несоблюдение инструкции или еще какая-то причина.
Новости U-mama.ru: В итоге пассажирке пришлось переложить ребенка и стоять весь оставшийся полет в проходе.
Материнский фанатизм или демонстративное поведение? Назло кондуктору пойду пешком буду стоять в проходе и запинайтесь об меня.
Gloxiniya: Так и аргументировала - чтоб все было удобнее во время полета.
один нюанс
Поборники строгих правил жадных авиакомпаний ваше сообщение проигнорируют. А по факту все просто - создать неприятную ситуацию, чтоб в следующий раз оплачивали дополнительно места.
Аноним 146: Где человечность? Где простое сочувствие? Как так получилось,что искоренили в нас это?
«Ничего личного, просто бизнес» (с)
Аноним 451
Пересадка на свободные места согласовывается с ботпроводниками.
Мать ребенка положила на свободное место и вообще, был ли он пристёгнут во время полета?
Cамолет мог попасть в зону турбулентности. Кто бы нёс ответственность, если с ребенком что-то случилось?
РS. Дочь работает бортпроводником в другой авиакомпании. Рассказывала, что много таких мам с детьми которые во время взлета и посадки игнорируют просьбу пристегнуть ребенка инфанта спец.ремнем или пристегнув, через минуту растёгивают.
Летаю с советских времен. Жили мы тогда очень сложно с деньгами. Но я всегда закладывала в бюджет на полет детский билет. Летали по необходимости в санатории со старшим.
Мой внук первый раз полетел в 2 мес с двумя родителями. Даже вопросов не возникало по поводу отдельного места.
Это вопрос приоритетов.
При чем тут человечность? Есть правила. Они для всех.
Да тут выше написали правильно. Авиакомпании зарабатывают на продаже мест. И в следующий раз ребенку купят место. Это логично.
И самолеты надо чинить, обслуживать, платить зарплату.
Почему все требуют быть человечными авиакомпанию?
А почему мама не хочет быть человечной по отношению к собственному ребенку? Купить ему место?
В новости сказано , что это места платные. А платные чаще всего возле аварийных выходов, где в принципе не размещают детей. Если бы мать обратилась заранее к бортпроводникам, ей бы нашли комфортное место.
Да не факт, что другие пересели и даже если пересели, то автор не знает совершенно почему и как
🤦🏼♀️.думать-это не для всех…
Ну конечно же 10-ти килограммовый ребенок пересаженный на сиденье вперёд сильно влияет на центровку
А когда стюардессы сами, взрослых пересаживают, то всё ок
К себе примите меры. Вы пренебрежительно пишите о человеке, которого вы знать не знаете, называя ее стюардесской, придумывая про нее какую то чушь, о ее личной жизни и возможности/невозможности иметь детей. Вы нормальная?
А очередь в туалет вообще никак не влияет, ага)
Не переживайте, и вы с возрастом думать научились, ну наверное, но неуверенна
На днях вернулись из Турции. Летела одна с 2 детьми, места покупала. У меня по билету было место посередине, а у сына в проходе, мы сели наоборот. Так бортпроводница настояла, чтобы мы сели именно на свои места по билету, пока не пересели, не ушла. Я думаю, что это делается в целях безопасности, чтобы в случае ЧС идентифицировать людей.
Аноним 245,
Мы летели втроем, все три места рядом. С нами был инвалид. К окну посадили ребенка. Но стюардессы настоятельно попросили пересадить к окну человека с инвалидностью. Такие правила. Мы и не думали перечить.
Чтобы моя дочь спокойно поспала на двух креслах во время полета, пересадили нашего соседа. Ему предложили кресло с увеличенным пространством для ног. поэтому все остались довольны и даже благодарны бортпроводнице. Т.к. никто не просил, она сама подсуетилась. Так и аргументировала - чтоб все было удобнее во время полета.
один нюанс - это была а/к Emirates...
Я не из любителей халявы и ее никогда не жду. Но в этом году уже был прецедент, когда летели в самолете с пустыми местами. А самолет был 3-4-3. Нам с ребенком досталось одно пустое место из трех, сын на 2 кресла улегся, я сидя летела)) а рядом вообще было свободно 4 подряд кресла, на них легла девушка с соседнего ряда. И многие так делали- занимали пустующие кресла. Бортпроводники никого не гоняли. На посадку разбудили да и все.
Так ребенок не первый день у матери. Если тяжело, то надо платить за место. Мы платили, тк понимали, что место это всегда комфорт.
Это был выбор пассажирки. Никто не мешал сидеть на своем месте и держать на коленях своего ребенка. Поди демонстративно стояла.
Говорит лишь о том, что привыкла к халяве. Еще и хватается этим.
Murzik87,
А кто- то отвечает за тех, кто в турбулентность "летает" по- салону и получает травмы?
Ремень отстегнул, сам ща себя отвечаешь, нет?
Как минимум за десятимечного ребенка отвечает родитель. А если родитель сидит на другом ряду, то не успеет подстраховать ребенка и при любой травме отвечать будет в том числе бортпроводник ,который допустил нарушение. Это же на поверхности? Нет?
Тут из-за того что просто ребенка на место посадили мать раздула скандал с привлечением СМИ. Если бы ребенок пальчик ушиб,был бы крик еще громче: «почему нам разрешили пересесть и не предупредили об опасности» .
В любом случае скандал и виновата авиакомпания и стерва стюардесса.
Стюардессе-то что с этих денег? Не ей в карман платят за места. Следовала инструкции, и только. Возможно, именно ей попадало за несоблюдение инструкции или еще какая-то причина.
Материнский фанатизм или демонстративное поведение?
Назло кондуктору пойду пешкомбуду стоять в проходе и запинайтесь об меня.Вы кто такая вообще? просит она
По анализу днк.
Так в случае чего также побежит претензии писать, что разрешили пересесть и не предупредили об опасности.
Вам фантастику писать надо,
Святая просто это называется, иногда лучше молчать.
Поборники строгих правил жадных авиакомпаний ваше сообщение проигнорируют. А по факту все просто - создать неприятную ситуацию, чтоб в следующий раз оплачивали дополнительно места.
«Ничего личного, просто бизнес» (с)
Пересадка на свободные места согласовывается с ботпроводниками.
Мать ребенка положила на свободное место и вообще, был ли он пристёгнут во время полета?
Cамолет мог попасть в зону турбулентности. Кто бы нёс ответственность, если с ребенком что-то случилось?
РS. Дочь работает бортпроводником в другой авиакомпании. Рассказывала, что много таких мам с детьми которые во время взлета и посадки игнорируют просьбу пристегнуть ребенка инфанта спец.ремнем или пристегнув, через минуту растёгивают.
Летаю с советских времен. Жили мы тогда очень сложно с деньгами. Но я всегда закладывала в бюджет на полет детский билет. Летали по необходимости в санатории со старшим.
Мой внук первый раз полетел в 2 мес с двумя родителями. Даже вопросов не возникало по поводу отдельного места.
Это вопрос приоритетов.
При чем тут человечность? Есть правила. Они для всех.
Да тут выше написали правильно. Авиакомпании зарабатывают на продаже мест. И в следующий раз ребенку купят место. Это логично.
И самолеты надо чинить, обслуживать, платить зарплату.
Почему все требуют быть человечными авиакомпанию?
А почему мама не хочет быть человечной по отношению к собственному ребенку? Купить ему место?
В новости сказано , что это места платные. А платные чаще всего возле аварийных выходов, где в принципе не размещают детей. Если бы мать обратилась заранее к бортпроводникам, ей бы нашли комфортное место.