Из Академического запустят три новых трамвайных маршрута

Аноним 211

Татьяна Вакалюк: это бы сработало

Уверена, что сработало бы. Автобус едет без остановок со скоростью потока до конечной точки. Основное время в пути тратится на загрузку (читай- утрамбовывание) и выгрузку пассажиров. А это время.

Екатеринбург

Аноним 211: Автобус едет без остановок со скоростью потока до конечной точки.

это сработало бы, будь у нас метро. То есть разветвленная сеть, по которой удобно добираться в разные места. А то, что говорите Вы, гипотетически поможет только тем, кто работает на Уралмаше. Потому что проблему с работой в ЮЗ, центре и на автовокзале худо-бедно трамвай решил - он по крайней мере едет по обособленным путям, и поэтому быстрей потока. А в другие места метро не возит. Кроме того, обособленных путей до метро из Академа для автобуса не существует. Следовательно, он будет стоять со скоростью пробки. А следовательно, более комфортно стоять там же в авто, и круг замкнулся :(

Аноним 211

Татьяна Вакалюк: более комфортно стоять там же в авто

Смешно писать про удобства в авто в теме про ОТ. Это очевидно. Речь не про авто.
Здесь предлагаются разные способы для общественного транспорта .
Проще , конечно, продлить, совместить, забрать у ВИЗа и т.д. Трамвай стал чуть удобнее летом, когда уменьшилось количество пассажиров. А с сентября будет снова аншлаг и "поднимитесь с подножек иначе мы никуда не поедем" звенит в ушах.
Мне уже давно не смешно.

Екатеринбург

Аноним 211: Речь не про авто.

чтобы меньше люди ездили на авто, ОТ должен быть дешевым и удобным. Он у нас пока никакой, поэтому - авто.

Аноним 211: Здесь предлагаются разные способы для общественного транспорта .

ну да, но пока он не будет дешевым и удобным, дальние районы не откажутся от машины. Увы.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";