В России завершилась программа льготной ипотеки под 8%

Аноним 453

Steffani☀️: Ну я еще студентом была

Я школу оканчивала, у подруги тогда, помню, отец взял и спустя какой-то время остался без квартиры. Не смог платить. Сильно большой платеж был.

Аноним 10

Взамен ипотеке придет съем + накопления. На такой высокой ставке по вкладам, с такими поднявшимися зарплатами, и такими низкими арендными платежами. Это же логично. Глобального ничего не произойдет.

мама
Екатеринбург

Аноним 10: такими поднявшимися зарплатами, и такими низкими арендными платежами.

Где низкая аренда?
Где высокие зарплаты?
О каких накоплениях речь при нынешней инфляции?

Аноним 925

Аноним 170: Помню, я даже делала фото в одном испанском банке, реклама висела, ипотека под 1 процент вроде. Или 1,4. Для нас это дикость

Знакомые род 2% взяли в курортном районе

Аноним 925

Astrum*: О каких накоплениях речь при нынешней инфляции?

Проценты по вкладам хорошие, че не копить - то ?

Аноним 162

Картинка в тему

мама
Екатеринбург

Аноним 925: Проценты по вкладам хорошие, че не копить - то ?

С чего? Большинство живут от зарплаты до зарплаты.

Аноним 342

Steffani☀️: Но чтоб 20%😳😳

Ну я думаю это не предел.

Аноним 908

Аноним 916, 20 м на окраине

Аноним 10

Astrum*: Где низкая аренда?

Относительно стоимости квартир. Арендный платеж равен примерно 4-5% годовых от стоимости квартиры. Вы только вдумайтесь. Такого никогда не было! Было 8-10%
Для верности смотрела квартиры в своем доме. Квартиру купила "вчера" (в феврале-марте 24), цены очень хорошо знаю.
2-к стоит 11 000 000, сдают за 35-50 тыс.
Как оно? По сравнению с ипотекой?

Зарплаты. Ну, возьмем рабочую специальность, в одной фирме... водитель. В 2005 году 25 тысяч, 2024 - 80 тыс. Не массово, но у нас так.... Курьеры - больше 100 ки (пахать надо, да). В 2005 году такого и близко не было.

Astrum*: О каких накоплениях речь при нынешней инфляции?

А какая у нас инфляция? Вклады ее догонят точно.