У нас ж новый топ-менеджер по транспорту. Видимо работает… Выделенка и ограда трамвайных путей - это прекрасно. Если транспорт нормально будет ходить, то я б отказалась от машины. С жби ж порой не выехать. А всего то надо трамвайные линии оградить и что б с новгородцевой в поток не влезали.
Морозко: А можно автобусов нормальных закупить? Современных и вместительных. А не вот это все!
а Вы обратите внимание - муниципальные автобусы ходят в основном большие. У них, правда, водителей 40% некомплекта, поэтому ходят нечасто. Зато маршрутки шныряют более-менее, но не будет же город частникам автобусы покупать, правда?
Аноним 223
Так еще бы в список дел добавили разработка новой ветки метро (попытка 325)
Татьяна Вакалюк: а Вы обратите внимание - муниципальные автобусы ходят в основном большие. У них, правда, водителей 40% некомплекта, поэтому ходят нечасто.
водителей доукомплектовать? Так это... ну... вот. Будут брутто-контракты, и исполняйте. Нарушил расписание - денег не увидишь.
Вроде как задумано-то так и в других городах работает так.
Я еще искренне прифигела - в прошлом году поднимался вопрос о том, что, мол, давайте валидаторы поставим. И что нам ответили? Нельзя. Потому что электрика подвижного состава не рассчитана на них. А сейчас говорят - поставим. Так можно или нельзя? А если можно, почему в прошлом году не поставили? Потому что штрафы только в этом году увеличили, что ли?
Электрика такая постепенно...постепенно...постепенно созревает....
Короче, так противно было в прошлом году читать это вранье про валидаторы.
Аноним 223
Буквально на той неделе ехала на троллейбусе. Водитель выполняла функции кондуктора, то есть надо было подойти к ней оплатить, где заходило много - она сама ходила по вагону за оплатой. Ехали мы долго
Я только в 28 троллейбусе езжу, там везде валидаторы и тоже водители с функцией кондуктора.
И мне вот интересно, это какой процент пассажиров-зайцев сейчас в этих троллейбусах? Неужели это все равно выгоднее?
Аноним 522
Аноним 223: ехала на троллейбусе. Водитель выполняла функции кондуктора, то есть надо было подойти к ней оплатить,
На 26 (бывший 3) по вечерам всегда так. Но вроде в час пик видела и кондуктора. О - оптимизация.
Аноним 146
Татьяна Вакалюк: Нельзя. Потому что электрика подвижного состава не рассчитана на ни
ну так и сейчас их просто помтавят. Кондукторов то думаете просто так не убирают)))
И будет каа в платными парковками. Цель была оборудование воткнуть по пульёну за штуку а работать оно совсем не обязано.
Аноним 223
Аноним 522: О - оптимизация
Всех секретарш, помощников, замов и водителей оптимизировать у этих оптимизаторов, вот и кондукторам на нормальные зарплаты хватит.
Кстати, как раз стояли, ждали когда водитель всем билетики пробьет, мимо промчалась машина ДПС с мигалками, черная иномарка с номерами ааа и что то попроще тоже с ними минивен какой то. Прям интрига кого они такого важного и куда везли, что прямо так срочно и с мигалками.
Что такого срочного и важного случилось в Екатеринбурге спойлер: ничего.
Аноним 131
Давайте ,пожалуйста, не надо .
Особенно в октябре, особенно накануне морозов
Ну пожалуйста ааа, ну не надо
ну они ведь только за нал продают. И это норм, доля нала маленькая, пусть эти 5% у водителя и отовариваются, как в СССР. Штраф 2500, не отоварился - себе дороже выйдет. А раз бывших кондукторов направят на сбор штрафов, их и будет достаточно, а не штучно, как сейчас.
Могла ли я представить, что в 2024 году, в одном из крупнейших городов России, я с любовью буду вспоминать страшные Икарусы и Лиазы, их количество на линии и их маршруты.
У нас ж новый топ-менеджер по транспорту. Видимо работает… Выделенка и ограда трамвайных путей - это прекрасно. Если транспорт нормально будет ходить, то я б отказалась от машины. С жби ж порой не выехать. А всего то надо трамвайные линии оградить и что б с новгородцевой в поток не влезали.
Попытка № 18? Или 23? где я сбилась со счета?
Верните как было 10-15 лет назад, до всех реформ, они были самые удобные
а Вы обратите внимание - муниципальные автобусы ходят в основном большие. У них, правда, водителей 40% некомплекта, поэтому ходят нечасто. Зато маршрутки шныряют более-менее, но не будет же город частникам автобусы покупать, правда?
Так еще бы в список дел добавили разработка новой ветки метро (попытка 325)
Да заколебали.
Я вообще как в незнакомом городе -не понимаю иногда кто куда едет, вообще не узнаю от.
И опять?
Чем не задача для транспортной реформы?
водителей доукомплектовать? Так это... ну... вот. Будут брутто-контракты, и исполняйте. Нарушил расписание - денег не увидишь.
Вроде как задумано-то так и в других городах работает так.
Я еще искренне прифигела - в прошлом году поднимался вопрос о том, что, мол, давайте валидаторы поставим. И что нам ответили? Нельзя. Потому что электрика подвижного состава не рассчитана на них. А сейчас говорят - поставим. Так можно или нельзя? А если можно, почему в прошлом году не поставили? Потому что штрафы только в этом году увеличили, что ли?
Нельзя улучшать все сразу. Нужно постепенно
Электрика такая постепенно...постепенно...постепенно созревает....
Короче, так противно было в прошлом году читать это вранье про валидаторы.
Буквально на той неделе ехала на троллейбусе. Водитель выполняла функции кондуктора, то есть надо было подойти к ней оплатить, где заходило много - она сама ходила по вагону за оплатой. Ехали мы долго
Чтобы горожане сразу слишком сильно не обрадовались переменам
Я уже и постичь не пытаюсь эту их перестановку номеров.
А если мимо остановки иду и кто-то вопрос задает, на каком доехать, сразу говорю - не знаю, не местная я!
Придумали где еще подзаработать.
Все изиенения против граждан но под эгидой огромной заботы.
Когда там срок у Орлова сменится на новый в выделенке?
Я только в 28 троллейбусе езжу, там везде валидаторы и тоже водители с функцией кондуктора.
И мне вот интересно, это какой процент пассажиров-зайцев сейчас в этих троллейбусах? Неужели это все равно выгоднее?
На 26 (бывший 3) по вечерам всегда так. Но вроде в час пик видела и кондуктора. О - оптимизация.
Всех секретарш, помощников, замов и водителей оптимизировать у этих оптимизаторов, вот и кондукторам на нормальные зарплаты хватит.
Кстати, как раз стояли, ждали когда водитель всем билетики пробьет, мимо промчалась машина ДПС с мигалками, черная иномарка с номерами ааа и что то попроще тоже с ними минивен какой то. Прям интрига кого они такого важного и куда везли, что прямо так срочно и с мигалками.
Что такого срочного и важного случилось в Екатеринбурге
спойлер: ничего.Давайте ,пожалуйста, не надо .
Особенно в октябре, особенно накануне морозов
Ну пожалуйста ааа, ну не надо
Ого, штат ГИБДД расширят никак
ну они ведь только за нал продают. И это норм, доля нала маленькая, пусть эти 5% у водителя и отовариваются, как в СССР. Штраф 2500, не отоварился - себе дороже выйдет. А раз бывших кондукторов направят на сбор штрафов, их и будет достаточно, а не штучно, как сейчас.
Что, опять? Про новые трамваи кстати ни слова...
Ещё удобнее? Можно просто чаще? И большей вместимости. И вообще, слово «попытаются» меня уже настораживает.
Неуместно оно из уст администрации.
Могла ли я представить, что в 2024 году, в одном из крупнейших городов России, я с любовью буду вспоминать страшные Икарусы и Лиазы, их количество на линии и их маршруты.