И денег на переезды и проживание сколько надо?
А Ваня хочет только в вуз № 3, этого его мечта. Он сидит и ждет до августа.
Или вузам нужно организовать несколько потоков экзаменов? Когда у преподавателей будет отпуск?
ЕГЭ - прекрасная работающая схема выпускных и вступительных экзаменов.
Была раньше здесь: Это легче во много раз. Даже с учётом двойной сдачи. Стресса в разы меньше, чем от егэ.
Поясните, пожалуйста, логику, по которой стресса меньше? Стресс от экзаменов либо есть, либо нет. Пахота либо есть, либо нет. Выпускные сдаются своим? Ну, допустим. Опять же, любой устный экзамен (да и письменный) сразу обретает для учителя ворох ассоциаций «А, Вася… каждая контрольная живот болел, в туалете курил… Костя… вечное мнениеимею, мамаша на собрание ни разу не явилась»
Вступительные - ну, тут-то вообще прекрасно. Откуда Вася? Выкса? Тыкса-мыкса… ну, что, Вася, сколько в войну погибло? А в Карелии? А поименно?
Была раньше здесь: Стресса в разы меньше, чем от егэ. Точней его просто нет.
Стресса будет в разы больше. Неопределённость хуже всего. Недобрал пару баллов - не поступил. Заново готовиться к экзаменам и заново сдавать? Мальчикам в армию идти? Никто по времени разносить все вузы страны не будет, это абсурд. Опять вернётся блат и взятки.
ЕГЭ - нормальная работающая прозрачная схема поступления в вузы. Надо только её скоординировать со школьной программой ну и привлекать хороших педагогов в школы, чтоб эту самую программу учили.
На фоне слабого обучения, бюрократии и отсутствия педсостава отменить ещё и ЕГЭ - это будет полный крах образования.
Аноним 383: Какая тогда разница, какие экзамены сдавали все эти 44%, если и те, и другие неграмотные?
Хм... попробую третий раз свою мысль написать, может быть, теперь получится. Именно что разницы нет, поэтому
Ординал: возврат к советской модели не приведет к улучшению качества образования
Как-то так.
Аноним 11: Работающую схему предложите
Работающих схем множество: и в России они неоднократно предлагались, и в Белоруссии есть внедренная схема, и в других странах есть богатый опыт.
Одна из работающих схем, например, — вообще отказаться от вступительных экзаменов в вузы, раздавать гражданам ГИФО (государственные именные финансовые обязательства), которые дают право оплатить из бюджета обучение в вузе или колледже, но только один раз (нечто подобное сейчас делается в дополнительном образовании детей).
То есть ты можешь записаться (берут всех) в МГУ, но если вылетишь после первой же сессии (экзамены принимать максимально строго), то дальше — только за свой счет, причем очень дорого. Большинство людей всё-таки адекватно себя оценивает и не станет тратить ГИФО на эксперименты с учебой в МГУ, а пойдет туда, где ему учиться по силам. Это одна из работающих схем, есть и другие.
Аноним 383
Ординал: попробую третий раз свою мысль написать,
К чему Вы задаете вопрос какой экзамен (ЕГЭ или традиционный) сдавали 44 % неграмотных в этой теме, если
Ординал: Именно что разницы нет
?
Можете не отвечать, мы оба говорим вроде на русском языке, но не понимаем друг друга. Так бывает
Аноним 888
Аноним 383: сделает без Ваших советов. А вот то, что нужно Вам- это уже Ваши проблемы
Удивляет, что Вы прицепились к одному слову "ВУЗ", хотя весь форум, и эта тема в т. ч., кишит ошибками. Но при этом здесь полно людей, пусть не с филологическим, но с другим высшим, и даже престижным, образованием. Нравится исправлять ошибки - идите в школу проверять тетрадки.
Один единственный раз высказала мнение на этом форуме о том, что прежде чем что-то писать, надо это что-то проверить, тем более, что проверяемое проверяется, а мне на это такую простыню накатали
учитывая, что никакие ошибки никогда не исправляю, ещё и защищаю всегда тех, кто ошибки совершает, хоть на письме, хоть в речи.
Сама сдавала обычные экзамены. Училась в школе с 79 по 89 год. В помине не было таких истерик, как сейчас чуть ли не с 5 класса. Спокойно осваивали школьную программу, получали базовые предметные знания. Никто не заканчивал жизнь самоубийством, не получал инфаркты и инсульты, никого не выносили с экзамена вперёд ногами. Не было такого, хоть убейте.) Было просто здоровое волнение. Сдавать по билетам устные экзамены - это ещё легче. Через пару недель пошли сдавать в вуз. Та же самая школьная программа. Все экзамены ей соответствовали.
Аноним 11: Вася в июне сдает экзамены в школе, затем в июне же в вуз № 1 в Москве. Не сдал, не поступил. В июле сдает экзамены в вуз № 2 в Казани. Не сдал, не поступил. В августе в вуз № 3 в Екатеринбурге. Не сдал, не поступил.
Если Ваня не поступил ни в один вуз при условии тех простых экзаменов, когда они совпадают со школьной программой, то значит он либо учился плохо, либо готовился спустя рукава. А если Ваня мечтает о вузе 3, где экзамены в августе, то ничего ему не мешает подождать до августа. Если человек хочет в вуз 3, то на кой ему вуз 1 и 2, если он туда не хочет?
Как быть с отпусками педагогов? Кто-то идёт в отпуск в июне - июле, кто-то в июле - августе. Можно приспособиться.
Работающая, но не прекрасно. Главная претензия к ЕГЭ же не только его стрессогенность. Главная претензия — ЕГЭ меряет совсем не то, что заявлено. Говоря языком педагогов-квалиметристов — ЕГЭ абсолютно невалидно.
Вот смотрите, у меня была однокурсница, которая писала с чудовищными ошибками. Кровь из глаз. Не знала, где находится Великобритания. Не понимала, чем отличается прогресс от регресса.
Вступительные - русский, история и обществознание - были сданы на 5. И никакого чуда, всего лишь родной брат бабушки - сотрудник вуза.
Ну так то другой вуз уже набрал, пока ты в этот поступал
Или он в другом городе.
Ординал: ЕГЭ меряет совсем не то, что заявлено.
Все оно нормально меряет. У нас все кто хорошо знал предмет сдали на 80-100, кто средне знал или балду гонял на 50-60...
Все логично вполне, никаких сюрпризов ...
Что там можно не так наметить в химической реакции, ты ее либо знаешь либо нет
в кедах: Ну так то другой вуз уже набрал, пока ты в этот поступал
Так если предположить, что экзамены разведены по времени, то не начинал ещё набирать.
в кедах: Или он в другом городе.
Поезжай в другой город, в чём проблема. Сейчас как-то едут же в другие города. Живёшь в условном Магадане, а хочешь в условный Питер? Сколько там билет в оба конца стоит? Копи, занимай, кредит в конце концов бери, кому какое дело. Хочешь в вуз - делай хоть что-то.
Была раньше здесь: Училась в школе с 79 по 89 год.
Тогда у меня вопрос. Откуда эта #инфасотка, что
Была раньше здесь: Никто не заканчивал жизнь самоубийством, не получал инфаркты и инсульты, никого не выносили с экзамена вперёд ногами. Не было такого, хоть убейте.
По первой или второй программе в тв не рассказывали? В пионерской правде не писали?
Сейчас девчонок в Воронеже обидели - об этом вся страна взвыла в интернете, тогда - мама Маши и Кати обсудили, завучу МарьВанне посмели даже вякнуть, МарьВанна цыкнула «Что за чушь? учились бы лучше ваши катьки-машки, а не с петьками по углам хихикали, вот и не нарвались бы, все, понимаешь, прошли в школу, а этих цац за лифчик потрогали». И все… стих инфоповод. А удавилась потом Катька от тройки - кто кроме соседей узнает.
Была раньше здесь: Та же самая школьная программа. Все экзамены ей соответствовали.
Да ладно? А Вы где учились? Параметр уже тогда в университет просили, а в школе оооочень не в каждой изучали, прям вот в одной из пятнадцати. Ой, да?
Была раньше здесь: Тоже можно как-то договориться с военкоматами.
Вы прелесть!
Ординал: ЕГЭ меряет совсем не то, что заявлено
Оно меряет вступительный, а не выпускной потенциал. Другой вопрос, что математика в мед нужна, например, но нафиг им тот же параметр - вопрос открытый. А хотят профиль.
Шумелка Мышь: Оно меряет вступительный, а не выпускной потенциал.
Не меряет. Не хочу здесь разворачивать, это отдельная большая тема, что меряет ЕГЭ.
Шумелка Мышь: математика в мед нужна, например, но нафиг им тот же параметр - вопрос открытый
Подобные вопросы бессмысленны. Нафиг медику формула синуса двойного угла? Или способ нахождения объема наклонной призмы? 99% изучаемого в школе не пригождается в жизни, и это нормально. Пригождается умение мыслить. По замыслу авторов заданий ЕГЭ по математике задача с параметром, как и последняя нестандартная задача, должна была бы измерять умение мыслить в субъективно новой для ученика ситуации, творчески применять знания. В реальности меряется совсем другое.
Ординал,
Нет. Задача с параметром (условно) - едина и для медиков, и для матмеха. Это некорректно, на мой взгляд. Нужно ли медикам проявлять ту же повышенную степень именно математических способностей, которая требуется для математиков, физиков и инженеров и которую этот злосчастный параметр с его нестандартностью использования известных знаний требует, а также - требуется ли будущим математикам парцелляция, например (ну, хотя, это просто задача из категории более или менее общих знаний, хотя и излишне специализированных)? Унификация требований спорна.
Вступительная математика на матмехе всегда была сложнее вступительной математики в меде.
В остальном - я согласна, что тот же параметр за рамки школьной программы не выходит, хотя его там и не рассматривают.
Шумелка Мышь: Нужно ли медикам проявлять ту же повышенную степень именно математических способностей, которая требуется для математиков
Это уже совсем другой вопрос. Предполагалось, что медикам при поступлении не нужно столько же баллов по профильной математике, как и математикам. Возможно, имело бы смысл ввести некие весовые коэффициенты для предметов ЕГЭ в зависимости от специальности. В реальности же всё получилось по Черномырдину.
Химерра: Стресса будет в разы больше. Неопределённость хуже всего. Недобрал пару баллов - не поступил. Заново готовиться к экзаменам и заново сдавать?
Химерра: ЕГЭ - нормальная работающая прозрачная схема поступления в вузы. Надо только её скоординировать со школьной программой ну и привлекать хороших педагогов в школы, чтоб эту самую программу учили.
Всеми руками за! В следующем году дочь заканчивает 11й класс и враз отменят ЕГЭ, то к чему она готовилась и понимала правила. Даже переход на ЕГЭ был планомерный, как это можно в раз взять и отменить?
Аноним 871
Ординал,
Прекрасная схема. Революционная. В Пироговку на лечфак в прошлом году абитуриентами было подано около 7 тыс. заявлений. 7 тыс. Человек посчитали, что им по силам учиться в этом вузе. Добро пожаловать, все желающие 7 тыс. абитуриентов! Мы дадим вам возможность учиться до первой сессии, потом вы сдадите сессию, а мы разберемся, оставить вас в вузе или отчислить. Вопрос: КАК организовать полноценную учебу 7 тыс. студентов? КТО их будет учить? КАКОЕ качество знаний будет у этих студентов, если условные 5 преподавателей вуза будут работать полгода в три смены (а с этими знаниями студентам выходить на первую решающую сессию)? А экзамены в первую сессию кто и как будет принимать у 7 тыс.? Общежитие всем нуждающимся как предоставить? Даже если и каким-то чудесным образом решить эти технические вопросы, то и при такой схеме неизбежен отбор. Только сейчас этот отбор происходит до поступления по результатам ЕГЭ, а в Вашей схеме он будет происходить по результатам первой сессии. При этом у абитуриента (отчисленного по результатам первой сессии студента) будет закрыто окно возможностей учиться в другом вузе.
Аноним 21
Жизнь после ЕГЭ не заканчивается не сдал в этом году,есть возможность пойти в колледж
Пересдать на будущий год, парням сложнее в этом плане,но возможно
Отбор он всегда отбором будет и будут недовольные хоть как
Если вузам нужны сильные абитуриенты,то дополнительный вступительный экзамен устраивают
Пора принять мысль,что вариантов жизни масса и не все с первого раза
Если почитать и послушать воспоминания артистов,знаменитых врачей,художников и так далее, то их путь тоже был тернист и не с первого раза поступали
Сколько известно случаев,когда не мог поступить в медицинский институт, а через год или два поступил
По моему мнению с детьми нужно в этом ключе разговаривать, жизнь многогранна
Аноним 871
Аноним 21,
Вот абсолютно с Вами согласна. В вузы отбор практически неизбежен, он есть почти везде и во всех странах. Более того, например, в медицинские университеты Австрии абитуриенту необходимо сдать вступительный экзамен под названием MedAT, который по сложности рядом не стоял с нашими ЕГЭ и олимпиадами. И правильно, что возможность учится дается наиболее подготовленным детям. Возможно, получается не у всех и не всегда. Надо это принять и выбрать другой путь - пересдать экзамен (дали такую возможность), готовиться и поступать на следующий год, выбрать другой вуз, получить сначала среднее специальное образование и с ним поступать. Варианты есть, их надо увидеть и показать детям. Со сдачи ЕГЭ жизнь только начинается😁
Аноним 591
Была раньше здесь: знаю. Я не уработалась, сдавая экзамены.
Смотря ведь в какой вуз поступали. Во многие и сейчас не надо урабатываться. В тот же пед баллы от 150 (если не ин.яз) или горный с УрГУПСом от 130 на многие специальности. Сдал на условные тройки и слабые четверки и в вузе
Ну вот
Была раньше здесь: В педе
Там на учителя математики и информатики 152, на учителя начальных классов 153, география и биология 147. Тоже не уработались абитуриенты. Хотя профессия важная и нужная, но с поступлением легко. На 50-60 баллов сдать - это достаточно только первую часть решить по матем и на 50 баллов по остальным предметам. Это и есть простая школьная программа. Как бы логично, что на более востребованные специальности планка вступительных повыше будет. А ЕГЭ - -это не выпускной экзамен, а вступительный .
Как выпускной - это сдать русский на 24 и матем базовую. Это меньше намного, чем основы школьной программы.
Даже мой балбес сдал на 200+ учился всю дорогу на 3-4. Не сказала б, что сильно напрягся
Аноним 591: В тот же пед баллы от 150 (если не ин.яз) или горный с УрГУПСом от 130 на многие специальности.
Я когда поступала, были нормальные экзамены и оценивали не баллами, а оценками, как в школе по обычной шкале в 5 баллов. В училище, помню, чтобы поступить, надо было сдать на 5, 5, 4. В институт вроде также, но точно не помню. Тогда ещё не было колледжей и университетов, были училища и институты. Институт в университет превратился, когда я на 1 курсе училась.
И денег на переезды и проживание сколько надо?
А Ваня хочет только в вуз № 3, этого его мечта. Он сидит и ждет до августа.
Или вузам нужно организовать несколько потоков экзаменов? Когда у преподавателей будет отпуск?
ЕГЭ - прекрасная работающая схема выпускных и вступительных экзаменов.
Поясните, пожалуйста, логику, по которой стресса меньше? Стресс от экзаменов либо есть, либо нет. Пахота либо есть, либо нет. Выпускные сдаются своим? Ну, допустим. Опять же, любой устный экзамен (да и письменный) сразу обретает для учителя ворох ассоциаций «А, Вася… каждая контрольная живот болел, в туалете курил… Костя… вечное мнениеимею, мамаша на собрание ни разу не явилась»
Вступительные - ну, тут-то вообще прекрасно. Откуда Вася? Выкса? Тыкса-мыкса… ну, что, Вася, сколько в войну погибло? А в Карелии? А поименно?
Стресса будет в разы больше. Неопределённость хуже всего. Недобрал пару баллов - не поступил. Заново готовиться к экзаменам и заново сдавать? Мальчикам в армию идти? Никто по времени разносить все вузы страны не будет, это абсурд. Опять вернётся блат и взятки.
ЕГЭ - нормальная работающая прозрачная схема поступления в вузы. Надо только её скоординировать со школьной программой ну и привлекать хороших педагогов в школы, чтоб эту самую программу учили.
На фоне слабого обучения, бюрократии и отсутствия педсостава отменить ещё и ЕГЭ - это будет полный крах образования.
Хм... попробую третий раз свою мысль написать, может быть, теперь получится. Именно что разницы нет, поэтому
Как-то так.
Работающих схем множество: и в России они неоднократно предлагались, и в Белоруссии есть внедренная схема, и в других странах есть богатый опыт.
Одна из работающих схем, например, — вообще отказаться от вступительных экзаменов в вузы, раздавать гражданам ГИФО (государственные именные финансовые обязательства), которые дают право оплатить из бюджета обучение в вузе или колледже, но только один раз (нечто подобное сейчас делается в дополнительном образовании детей).
То есть ты можешь записаться (берут всех) в МГУ, но если вылетишь после первой же сессии (экзамены принимать максимально строго), то дальше — только за свой счет, причем очень дорого. Большинство людей всё-таки адекватно себя оценивает и не станет тратить ГИФО на эксперименты с учебой в МГУ, а пойдет туда, где ему учиться по силам. Это одна из работающих схем, есть и другие.
К чему Вы задаете вопрос какой экзамен (ЕГЭ или традиционный) сдавали 44 % неграмотных в этой теме, если
Можете не отвечать, мы оба говорим вроде на русском языке, но не понимаем друг друга. Так бывает
Один единственный раз высказала мнение на этом форуме о том, что прежде чем что-то писать, надо это что-то проверить, тем более, что проверяемое проверяется, а мне на это такую простыню накатали
учитывая, что никакие ошибки никогда не исправляю, ещё и защищаю всегда тех, кто ошибки совершает, хоть на письме, хоть в речи.
Сама сдавала обычные экзамены. Училась в школе с 79 по 89 год. В помине не было таких истерик, как сейчас чуть ли не с 5 класса. Спокойно осваивали школьную программу, получали базовые предметные знания. Никто не заканчивал жизнь самоубийством, не получал инфаркты и инсульты, никого не выносили с экзамена вперёд ногами. Не было такого, хоть убейте.) Было просто здоровое волнение. Сдавать по билетам устные экзамены - это ещё легче. Через пару недель пошли сдавать в вуз. Та же самая школьная программа. Все экзамены ей соответствовали.
Если Ваня не поступил ни в один вуз при условии тех простых экзаменов, когда они совпадают со школьной программой, то значит он либо учился плохо, либо готовился спустя рукава. А если Ваня мечтает о вузе 3, где экзамены в августе, то ничего ему не мешает подождать до августа. Если человек хочет в вуз 3, то на кой ему вуз 1 и 2, если он туда не хочет?
Как быть с отпусками педагогов? Кто-то идёт в отпуск в июне - июле, кто-то в июле - августе. Можно приспособиться.
Вообще не согласна. Считаю ровно наоборот.
Наоборот, в разы меньше.
Поступай в другой вуз.
Не готовиться заново, а слегка освежить знания. Они же есть и не исчезают намертво из головы.
Тоже можно как-то договориться с военкоматами. Человек поступает, его пока не трогать.
Следить за этим и наказывать. У нас уголовная статья за взятки никуда не делась.
Работающая, но не прекрасно. Главная претензия к ЕГЭ же не только его стрессогенность. Главная претензия — ЕГЭ меряет совсем не то, что заявлено. Говоря языком педагогов-квалиметристов — ЕГЭ абсолютно невалидно.
Была раньше здесь,
Вот смотрите, у меня была однокурсница, которая писала с чудовищными ошибками. Кровь из глаз. Не знала, где находится Великобритания. Не понимала, чем отличается прогресс от регресса.
Вступительные - русский, история и обществознание - были сданы на 5. И никакого чуда, всего лишь родной брат бабушки - сотрудник вуза.
Ну так то другой вуз уже набрал, пока ты в этот поступал
Или он в другом городе.
Все оно нормально меряет. У нас все кто хорошо знал предмет сдали на 80-100, кто средне знал или балду гонял на 50-60...
Все логично вполне, никаких сюрпризов ...
Что там можно не так наметить в химической реакции, ты ее либо знаешь либо нет
Так если предположить, что экзамены разведены по времени, то не начинал ещё набирать.
Поезжай в другой город, в чём проблема. Сейчас как-то едут же в другие города. Живёшь в условном Магадане, а хочешь в условный Питер? Сколько там билет в оба конца стоит? Копи, занимай, кредит в конце концов бери, кому какое дело. Хочешь в вуз - делай хоть что-то.
Тогда у меня вопрос. Откуда эта #инфасотка, что
По первой или второй программе в тв не рассказывали? В пионерской правде не писали?
Сейчас девчонок в Воронеже обидели - об этом вся страна взвыла в интернете, тогда - мама Маши и Кати обсудили, завучу МарьВанне посмели даже вякнуть, МарьВанна цыкнула «Что за чушь? учились бы лучше ваши катьки-машки, а не с петьками по углам хихикали, вот и не нарвались бы, все, понимаешь, прошли в школу, а этих цац за лифчик потрогали». И все… стих инфоповод. А удавилась потом Катька от тройки - кто кроме соседей узнает.
Да ладно? А Вы где учились? Параметр уже тогда в университет просили, а в школе оооочень не в каждой изучали, прям вот в одной из пятнадцати. Ой, да?
Вы прелесть!
Оно меряет вступительный, а не выпускной потенциал. Другой вопрос, что математика в мед нужна, например, но нафиг им тот же параметр - вопрос открытый. А хотят профиль.
Не меряет. Не хочу здесь разворачивать, это отдельная большая тема, что меряет ЕГЭ.
Подобные вопросы бессмысленны. Нафиг медику формула синуса двойного угла? Или способ нахождения объема наклонной призмы? 99% изучаемого в школе не пригождается в жизни, и это нормально. Пригождается умение мыслить. По замыслу авторов заданий ЕГЭ по математике задача с параметром, как и последняя нестандартная задача, должна была бы измерять умение мыслить в субъективно новой для ученика ситуации, творчески применять знания. В реальности меряется совсем другое.
Вам бы фантастику писать.
Ординал,
Нет. Задача с параметром (условно) - едина и для медиков, и для матмеха. Это некорректно, на мой взгляд. Нужно ли медикам проявлять ту же повышенную степень именно математических способностей, которая требуется для математиков, физиков и инженеров и которую этот злосчастный параметр с его нестандартностью использования известных знаний требует, а также - требуется ли будущим математикам парцелляция, например (ну, хотя, это просто задача из категории более или менее общих знаний, хотя и излишне специализированных)? Унификация требований спорна.
Вступительная математика на матмехе всегда была сложнее вступительной математики в меде.
В остальном - я согласна, что тот же параметр за рамки школьной программы не выходит, хотя его там и не рассматривают.
Это уже совсем другой вопрос. Предполагалось, что медикам при поступлении не нужно столько же баллов по профильной математике, как и математикам. Возможно, имело бы смысл ввести некие весовые коэффициенты для предметов ЕГЭ в зависимости от специальности. В реальности же всё получилось по Черномырдину.
Не знаю. Я не уработалась, сдавая экзамены. Всё было легко и просто. С егэ мне со стороны страшно смотреть.
Не было такого.))) Не - бы - ло. Тогда не было интернета, мы с людьми общались.
В педе. Училка я. Самую обычную школьную программу с нас спрашивали. Вообще ничего особо сложного не было.
Всеми руками за! В следующем году дочь заканчивает 11й класс и враз отменят ЕГЭ, то к чему она готовилась и понимала правила. Даже переход на ЕГЭ был планомерный, как это можно в раз взять и отменить?
Ординал,
Прекрасная схема. Революционная. В Пироговку на лечфак в прошлом году абитуриентами было подано около 7 тыс. заявлений. 7 тыс. Человек посчитали, что им по силам учиться в этом вузе. Добро пожаловать, все желающие 7 тыс. абитуриентов! Мы дадим вам возможность учиться до первой сессии, потом вы сдадите сессию, а мы разберемся, оставить вас в вузе или отчислить. Вопрос: КАК организовать полноценную учебу 7 тыс. студентов? КТО их будет учить? КАКОЕ качество знаний будет у этих студентов, если условные 5 преподавателей вуза будут работать полгода в три смены (а с этими знаниями студентам выходить на первую решающую сессию)? А экзамены в первую сессию кто и как будет принимать у 7 тыс.? Общежитие всем нуждающимся как предоставить? Даже если и каким-то чудесным образом решить эти технические вопросы, то и при такой схеме неизбежен отбор. Только сейчас этот отбор происходит до поступления по результатам ЕГЭ, а в Вашей схеме он будет происходить по результатам первой сессии. При этом у абитуриента (отчисленного по результатам первой сессии студента) будет закрыто окно возможностей учиться в другом вузе.
Жизнь после ЕГЭ не заканчивается не сдал в этом году,есть возможность пойти в колледж
Пересдать на будущий год, парням сложнее в этом плане,но возможно
Отбор он всегда отбором будет и будут недовольные хоть как
Если вузам нужны сильные абитуриенты,то дополнительный вступительный экзамен устраивают
Пора принять мысль,что вариантов жизни масса и не все с первого раза
Если почитать и послушать воспоминания артистов,знаменитых врачей,художников и так далее, то их путь тоже был тернист и не с первого раза поступали
Сколько известно случаев,когда не мог поступить в медицинский институт, а через год или два поступил
По моему мнению с детьми нужно в этом ключе разговаривать, жизнь многогранна
Аноним 21,
Вот абсолютно с Вами согласна. В вузы отбор практически неизбежен, он есть почти везде и во всех странах. Более того, например, в медицинские университеты Австрии абитуриенту необходимо сдать вступительный экзамен под названием MedAT, который по сложности рядом не стоял с нашими ЕГЭ и олимпиадами. И правильно, что возможность учится дается наиболее подготовленным детям. Возможно, получается не у всех и не всегда. Надо это принять и выбрать другой путь - пересдать экзамен (дали такую возможность), готовиться и поступать на следующий год, выбрать другой вуз, получить сначала среднее специальное образование и с ним поступать. Варианты есть, их надо увидеть и показать детям. Со сдачи ЕГЭ жизнь только начинается😁
Смотря ведь в какой вуз поступали. Во многие и сейчас не надо урабатываться. В тот же пед баллы от 150 (если не ин.яз) или горный с УрГУПСом от 130 на многие специальности. Сдал на условные тройки и слабые четверки и в вузе
Ну вот
Там на учителя математики и информатики 152, на учителя начальных классов 153, география и биология 147. Тоже не уработались абитуриенты. Хотя профессия важная и нужная, но с поступлением легко. На 50-60 баллов сдать - это достаточно только первую часть решить по матем и на 50 баллов по остальным предметам. Это и есть простая школьная программа. Как бы логично, что на более востребованные специальности планка вступительных повыше будет. А ЕГЭ - -это не выпускной экзамен, а вступительный .
Как выпускной - это сдать русский на 24 и матем базовую. Это меньше намного, чем основы школьной программы.
Даже мой балбес сдал на 200+ учился всю дорогу на 3-4. Не сказала б, что сильно напрягся
Я когда поступала, были нормальные экзамены и оценивали не баллами, а оценками, как в школе по обычной шкале в 5 баллов. В училище, помню, чтобы поступить, надо было сдать на 5, 5, 4. В институт вроде также, но точно не помню. Тогда ещё не было колледжей и университетов, были училища и институты. Институт в университет превратился, когда я на 1 курсе училась.