Сиpин: Такое впечатление, что если уволить плохих педагогов, в школу рванут хорошие.
Никто не рванет на занятое место. И, пока оно занято плохим учителем, хорошего там не появится точно. Это прям гарантированно. Улавливаете логику?
Сиpин: Стоят за воротами на низком старте и ждут сигнала.
Вы много вакансийзнаете, где очередь стоит? Что за стереотипы замшелые? Люди переодически приходят на любую вакансию. У меня две приятельницы - молодые учительницы, очень любят детей и уважаемые детьми, хотели устроиться в школу рядом с домом: "вакансий нет! У нас штат набран!". А я знаю, что там за штат🤮
Сиpин: Объясните, пожалуйста, что именно должно привлечь хорошего педагога в школу?
Ну вот на пальцах - 85 млн руб на капремонт маленькой двухэтажной школы на 600 учеников. За эти деньги школу можно было снести и отстроить новую, люксовую. Но, нет, не хватило ₽, еще запрашивали добавку. А ремонт делали мигранты из самых дешевых материалов, не тех, что заложены в смете, с кучей косяков и недоделок. В смете вентилируемый фасад, а на стенах - короед. В смете мягкое прорезиненное покрытие спортзала, а на полу покрашенные дешевой маслянной краской старые доски. Директор, начальник УО, застройщик и глава города - сияют радостно. Директор - отдельно приватно угрожает родителям, посмевшим возмутиться. При этом директор - глубоко пенсионерка, еле ходящая, быдловатая, токсичная с колхозными замашками. Учителей подобрала под стать себе. Есть желающие на должность директора, педагоги со стажем, опытом, образованные. Но нет, УО держит эту.
И это не одна конкретная школа, а целая схема работы системы образования в нескольких школах. И что тут нужно, чтобы нормальные педагоги шли работать?
Аноним 950
Аноним 664,
Я и не слышала о таком предмете.
Дефектологический факультет был в нашем здании, вот там, наверное, изучали.
А мы не дефектологи, мы учителя- предметники.
Сиpин: Такое впечатление, что если уволить плохих педагогов, в школу рванут хорошие. Стоят за воротами на низком старте и ждут сигнала.
А ваша логика - аналогичная оправдыванию кухонных бойцов. Есть категория женщин, терпящих и оправдывающих домашние насилие именно так - очередь не стоит, все мужики козлы, один насильник уйдет и будет дыра, чем ее прикрывать, а вместо него такой же насильник прийдет, а этот хоть родной уже стал а тот чужой будет....нет уж, пусть бьет дальше, ничего тут не поделать!
Сиpин: В Екатеринбурге на середину февраля было 367 открытых вакансий учителей.
То есть 367 свободных мест. Почему они не заняты, если хорошие педагоги хотят работать в школе?
Аноним 950
Аноним 664,
Все 5 лет программа больше " налегала" на изучаемый предмет. Мы предмет свой изучали, практики много было, курсовые- диплом тоже по своей науке.
Педагогика и психология от силы 2- 3 семестра преподавалась из 5 лет.
И то, в основном, именно история педагогики и психологии.
Когда начинают ругать 3месячные курсы учительские, мол, педагогику не изучал, всегда улыбаюсь.
Можно подумать у того, кто пед закончил, намного больше часов в дипломе стоит. Да одинаково почти.
zhink: У меня две приятельницы - молодые учительницы, очень любят детей и уважаемые детьми, хотели устроиться в школу рядом с домом
Так они теоретики, как и вы.
Вот смотрите, у меня есть пед. образование, есть опыт работы, меня зовут периодически обратно в колледж, мне в принципе нравится эта профессия. Но в нынешней ситуации я пойду работать в школу, только под угрозой голода.
И я не одна такая. Из моих однокурсников в школе осталось практически никого. Из тех, кого я знаю, точно все ушли. Вроде, кто-то остался из параллельной группы, но я, не уверена.
У дочки прекрасная классная. С огромным опытом работы. Она уже давно говорит, что выпустит наш класс и уволится.
У подруги 20 лет пед. стажа, причем она в кадетке работала, где отбор и мотивированные дети. Ушла в детский центр, тоже педагогом, но зарплата выше, проблем меньше.
Потому что эти вакансии иногда на бумаге, чтобы видимость для УО создать.
А иногда школы далеко очень от дома, заштатные, в рне тяжелом ( например, Сортировка).
Или предлагают 1 ставку, а это 15- 20 тысяч.
А учителю надо 2 и клрук минимум.
Вальпурий
Сиpин: Ребёнок - личность и его надо уважать.
Учитель должен уважение заслужить.
Вот это, конечно, ржака. То есть, когда ребёнок вырастет и пойдёт работать в школу, он резко перестанет быть личностью и должен будет заслуживать уважение, которое в детстве у него было априори?
По диплому "начальница". Сейчас репетитор почти 20 лет уже, веду математику с 3 по 6 класс. В школе 10 лет отработала, но давно уже ушла оттуда. Сейчас по приговору суда в школу не пойду.
уа-уа: Не, у на с по 2 клрук у многих .
В нашей школе по 8 тыс за одно платят. 2 классных - уже 16 тысяч. Многие соблазняются.
У нас 5 тыс из федерального бюджета и 5 тыс из регионального. Итого 10 тыс за одно кл руководство. А их у многих по 2. И совмещение смежных предметов. А средняя зп по городу - 25 тыс. И вакансии на должность учителя отсутствуют, практически. Везде годами сидят все "свои", подобранные. Музыканты с художниками только меняются. Там часов мало.
Аноним 950: Вы серьезно?
Я закончила наш пед, с отличием, ничего подобного не изучали. Учились 5 лет.
Я не знаю где вы обучались. Уточнила у собственной старшей дочери, которая закончила наш пед ин яз. 3 года - психология и естественно педагогика. У меня поэтому и возникают вопросы к уровню пед состава, который с такой агрессией здесь спорит. Вы где все учились то?
zhink: И, пока оно занято плохим учителем, хорошего там не появится точно.
Оно там НЕ появится даже если плохого уволят. Не появится никогда. Забудьте. 200% Либо плохой, либо никакой вообще. Других вариантов нет. Слишком много минусов. Невыгодно идти работать в школу.
Была раньше здесь: Оно там НЕ появится даже если плохого уволят. Не появится никогда. Забудьте. 200% Либо плохой, либо никакой вообще. Других вариантов нет. Слишком много минусов. Невыгодно идти работать в школу.
Ну и хорошо, Оль. Значит будем по другому их обучать. А вот таких профнепригодных нужно убирать из школы. От них только вред один.
Аноним 664: В педагогическом колледже был такой предмет у всех специальностей. И вот не зря, наверное). Странно, что в институтах не было. Как оказалось, очень жизненный предмет в рамках обычной школы.
Этот предмет не особо поможет в данной ситуации. Он поможет в работе с теми учениками, которые не особо могут по причине состояния здоровья, но ХОТЯТ учиться. Кто не хочет - всё. В этом случае другие пути.
Cкоро: А вот таких профнепригодных нужно убирать из школы. От них только вред один.
Это понятно. Только ситуацию в общем и целом это не улучшит никак.((( Это примерно как морфин в терминальной стадии онкологии. Боль здесь и сейчас конечно снимет, но человек всё равно через несколько дней умрёт и это неизбежно. Наша массовая школа сейчас увы, в "терминальной стадии онкологии" и находится в самом лучшем случае.((
Аноним 151
zhink: Вот такие, увы, и работают в школах зачастую, детоненавистницы и хамки агрессивные.
Не мечтайте, я работаю совсем в другой отрасли, просто когда то я в школу ходила именно за знаниями, а вот такие вот дикие однокласснички все портили. Благо их было мало, телефонов не было и в помине, и слова учителя хоть что-то да значили, и на вызов родителей в школу старались не нарываться. Тогда рамки были и родители занимались воспитанием даже тех дурней, что уроки срывали. И пдн это были не просто буквы. И несмотря на срывы уроков матом никто учителям не отвечал и не огрызался. В компаниях без взрослых матерились все, и отличники тоже. Но не при взрослых и не при учителях.
Насчет хамства и агрессии - это вы про себя? Ну согласна, вы агрессивная. И не воспитанная.
И защищая деточек с телефонами на уроках, ответьте мне на вопрос - зачем они в школу ходят? Чтобы на уроке в телефон попялиться? Время провести? Зачем вы отдаете своих чадушек невоспитанных в школу, когда есть иные формы обучения в нашей стране?
Учите дома сами, и не надо будет терпеть учителей, у которых нервы не выдерживают уже учить ваших отпрысков. Никто деточкам и слова грубого не скажет и телефоном по башке не даст, если он будет дома обучаться, не так ли?
Аноним 950
Cкоро,
Наш педагогический университет.
Один факультет, потом спустя 10 лет, другой факультет.
Предмета " коррекционная педагогика" нет в дипломе.
И что прошлое ворошить?
Курсы повышения квалификации, например, ежегодно у учителей. Ни слова о работе при срыве урока никто не сказал.
Я сама иногда вебинары для педагогов города веду: речь идет о методике преподавания предмета только.
И я не " какой- то там" учитель с курсами: учитель года и обладатель премии Губернатора, помимо прочего.
Но что делать с ребенком, который сознательно и целенаправленно доводит учителя, срывает урок или отказывается заниматься, играя в телефоне - не знаю.
Кроме беседы с ним и родителями - не знаю.
Никто не рванет на занятое место. И, пока оно занято плохим учителем, хорошего там не появится точно. Это прям гарантированно. Улавливаете логику?
Вы много вакансийзнаете, где очередь стоит? Что за стереотипы замшелые? Люди переодически приходят на любую вакансию. У меня две приятельницы - молодые учительницы, очень любят детей и уважаемые детьми, хотели устроиться в школу рядом с домом: "вакансий нет! У нас штат набран!". А я знаю, что там за штат🤮
Ну вот на пальцах - 85 млн руб на капремонт маленькой двухэтажной школы на 600 учеников. За эти деньги школу можно было снести и отстроить новую, люксовую. Но, нет, не хватило ₽, еще запрашивали добавку. А ремонт делали мигранты из самых дешевых материалов, не тех, что заложены в смете, с кучей косяков и недоделок. В смете вентилируемый фасад, а на стенах - короед. В смете мягкое прорезиненное покрытие спортзала, а на полу покрашенные дешевой маслянной краской старые доски. Директор, начальник УО, застройщик и глава города - сияют радостно. Директор - отдельно приватно угрожает родителям, посмевшим возмутиться. При этом директор - глубоко пенсионерка, еле ходящая, быдловатая, токсичная с колхозными замашками. Учителей подобрала под стать себе. Есть желающие на должность директора, педагоги со стажем, опытом, образованные. Но нет, УО держит эту.
И это не одна конкретная школа, а целая схема работы системы образования в нескольких школах. И что тут нужно, чтобы нормальные педагоги шли работать?
Аноним 664,
Я и не слышала о таком предмете.
Дефектологический факультет был в нашем здании, вот там, наверное, изучали.
А мы не дефектологи, мы учителя- предметники.
А ваша логика - аналогичная оправдыванию кухонных бойцов. Есть категория женщин, терпящих и оправдывающих домашние насилие именно так - очередь не стоит, все мужики козлы, один насильник уйдет и будет дыра, чем ее прикрывать, а вместо него такой же насильник прийдет, а этот хоть родной уже стал а тот чужой будет....нет уж, пусть бьет дальше, ничего тут не поделать!
Прочитайте, пожалуйста, еще раз мое сообщение.
То есть 367 свободных мест. Почему они не заняты, если хорошие педагоги хотят работать в школе?
Аноним 664,
Все 5 лет программа больше " налегала" на изучаемый предмет. Мы предмет свой изучали, практики много было, курсовые- диплом тоже по своей науке.
Педагогика и психология от силы 2- 3 семестра преподавалась из 5 лет.
И то, в основном, именно история педагогики и психологии.
Когда начинают ругать 3месячные курсы учительские, мол, педагогику не изучал, всегда улыбаюсь.
Можно подумать у того, кто пед закончил, намного больше часов в дипломе стоит. Да одинаково почти.
Так они теоретики, как и вы.
Вот смотрите, у меня есть пед. образование, есть опыт работы, меня зовут периодически обратно в колледж, мне в принципе нравится эта профессия. Но в нынешней ситуации я пойду работать в школу, только под угрозой голода.
И я не одна такая. Из моих однокурсников в школе осталось практически никого. Из тех, кого я знаю, точно все ушли. Вроде, кто-то остался из параллельной группы, но я, не уверена.
У дочки прекрасная классная. С огромным опытом работы. Она уже давно говорит, что выпустит наш класс и уволится.
У подруги 20 лет пед. стажа, причем она в кадетке работала, где отбор и мотивированные дети. Ушла в детский центр, тоже педагогом, но зарплата выше, проблем меньше.
И таких историй я знаю несколько десятков.
Сиpин,
Потому что эти вакансии иногда на бумаге, чтобы видимость для УО создать.
А иногда школы далеко очень от дома, заштатные, в рне тяжелом ( например, Сортировка).
Или предлагают 1 ставку, а это 15- 20 тысяч.
А учителю надо 2 и клрук минимум.
Вот это, конечно, ржака. То есть, когда ребёнок вырастет и пойдёт работать в школу, он резко перестанет быть личностью и должен будет заслуживать уважение, которое в детстве у него было априори?
Не, вот последнее точно нет.
Анекдот вспомнился.
Поздний вечер, учительница возвращается домой, с собой 2 сумки с тетрадями, уставшая. Вдруг грабитель.
Сиpин,
Не, у на с по 2 клрук у многих .
В нашей школе по 8 тыс за одно платят. 2 классных - уже 16 тысяч. Многие соблазняются.
Нет. Чушь несёте именно Вы. Сразу видно, что к школе не имеете никакого отношения, никогда там не работали. Обычный диванный теоретик.
Она у нас английский вела вроде.
По диплому "начальница". Сейчас репетитор почти 20 лет уже, веду математику с 3 по 6 класс. В школе 10 лет отработала, но давно уже ушла оттуда. Сейчас по приговору суда в школу не пойду.
Так да. У меня такое же впечатление.
У нас 5 тыс из федерального бюджета и 5 тыс из регионального. Итого 10 тыс за одно кл руководство. А их у многих по 2. И совмещение смежных предметов. А средняя зп по городу - 25 тыс. И вакансии на должность учителя отсутствуют, практически. Везде годами сидят все "свои", подобранные. Музыканты с художниками только меняются. Там часов мало.
Так лишить эту родительницу родительских прав, а Вас обязать усыновить этого ребёнка.
Я не знаю где вы обучались. Уточнила у собственной старшей дочери, которая закончила наш пед ин яз. 3 года - психология и естественно педагогика. У меня поэтому и возникают вопросы к уровню пед состава, который с такой агрессией здесь спорит. Вы где все учились то?
Оно там НЕ появится даже если плохого уволят. Не появится никогда. Забудьте. 200% Либо плохой, либо никакой вообще. Других вариантов нет. Слишком много минусов. Невыгодно идти работать в школу.
Ну и хорошо, Оль. Значит будем по другому их обучать. А вот таких профнепригодных нужно убирать из школы. От них только вред один.
Этот предмет не особо поможет в данной ситуации. Он поможет в работе с теми учениками, которые не особо могут по причине состояния здоровья, но ХОТЯТ учиться. Кто не хочет - всё. В этом случае другие пути.
Это понятно. Только ситуацию в общем и целом это не улучшит никак.((( Это примерно как морфин в терминальной стадии онкологии. Боль здесь и сейчас конечно снимет, но человек всё равно через несколько дней умрёт и это неизбежно. Наша массовая школа сейчас увы, в "терминальной стадии онкологии" и находится в самом лучшем случае.((
Не мечтайте, я работаю совсем в другой отрасли, просто когда то я в школу ходила именно за знаниями, а вот такие вот дикие однокласснички все портили. Благо их было мало, телефонов не было и в помине, и слова учителя хоть что-то да значили, и на вызов родителей в школу старались не нарываться. Тогда рамки были и родители занимались воспитанием даже тех дурней, что уроки срывали. И пдн это были не просто буквы. И несмотря на срывы уроков матом никто учителям не отвечал и не огрызался. В компаниях без взрослых матерились все, и отличники тоже. Но не при взрослых и не при учителях.
Насчет хамства и агрессии - это вы про себя? Ну согласна, вы агрессивная. И не воспитанная.
И защищая деточек с телефонами на уроках, ответьте мне на вопрос - зачем они в школу ходят? Чтобы на уроке в телефон попялиться? Время провести? Зачем вы отдаете своих чадушек невоспитанных в школу, когда есть иные формы обучения в нашей стране?
Учите дома сами, и не надо будет терпеть учителей, у которых нервы не выдерживают уже учить ваших отпрысков. Никто деточкам и слова грубого не скажет и телефоном по башке не даст, если он будет дома обучаться, не так ли?
Cкоро,
Наш педагогический университет.
Один факультет, потом спустя 10 лет, другой факультет.
Предмета " коррекционная педагогика" нет в дипломе.
И что прошлое ворошить?
Курсы повышения квалификации, например, ежегодно у учителей. Ни слова о работе при срыве урока никто не сказал.
Я сама иногда вебинары для педагогов города веду: речь идет о методике преподавания предмета только.
И я не " какой- то там" учитель с курсами: учитель года и обладатель премии Губернатора, помимо прочего.
Но что делать с ребенком, который сознательно и целенаправленно доводит учителя, срывает урок или отказывается заниматься, играя в телефоне - не знаю.
Кроме беседы с ним и родителями - не знаю.