Cкоро: Вы знаете, я росла в семье педагогов. Моя мама директор центральной школы Екб, тетка, завуч лингвистической гимназии. Всегда и везде были трудные подростки.
во времена вашей молодости их было значительно меньше, потому что страна была другая. И идеология другая и ценности. И детей воспитывали. Чтоб родителей в школу вызвали - это такое позорище было, у детей были рамки. Сейчас этого нет, и нет уже давно. Так что вспоминать что было раньше и соотносить это с действительностью как минимум очень глупо. Раньше и трава зеленее была, и деревья выше.
Cкоро: Проблемы были во все времена, но я не помню, чтобы когда нибудь учитель вел себя подобным образом.
так и дети так себя не вели, тех, кто разгуливал посреди урока и вел себя неадекватно определяли в коррекционный класс, такие классы даже в моей маленькой школе областного райцентра были, а сейчас же инклюзия.
Cкоро: Что происходит сейчас в учительской среде, я знаю не по наслышке ибо имею подростка 13 лет в активной гормональной фазе.
Со слов гормонального подростка знаете учительскую среду? А со стороны учителей не спрашивали про ваших гормональных? Или у вашего все таки какие-то рамки есть и он не посылает учителей матом в лицо, не срывает уроки?
Cкоро: Именно такие педагоги рушат все связи и с учениками, и с родителями. Ни о каком уважении со стороны детско родительской не идет речь.
ага, уважать надо детей и родителей, а учителя можно и нах послать, его уважать не надо? На уроке можно творить любую дичь, смотреть ролики в телефоне со звуком на уроке, орать, ржать, ходить - а эта пусть там вещает и учит, а если оценку деточке плохую поставит, так мы ее затаскаем везде и к директору и в ОО и везде напишем. А мы еще скажем, что это не деточка у нас херней на уроке страдает, а учитель подход не нашла индивидуальный! Она ведь обязана, она пед закончила, у нее 30 "корзиночек" в классе, вот пусть ко всем индивидуально, пусть матюки выслушивает, это ее работа. Так по вашему получается?
Cкоро: Моя мама директор центральной школы Екб, тетка, завуч лингвистической гимназии.
Надеюсь они живы и здоровы? Поинтересуйтесь готовы ли они урок у таких деток вести? Матюки в лицо выслушивать?
Аноним 151: ага, уважать надо детей и родителей, а учителя можно и нах послать, его уважать не надо? На уроке можно творить любую дичь, смотреть ролики в телефоне со звуком на уроке, орать, ржать, ходить - а эта пусть там вещает и учит, а если оценку деточке плохую поставит, так мы ее затаскаем везде и к директору и в ОО и везде напишем. А мы еще скажем, что это не деточка у нас херней на уроке страдает, а учитель подход не нашла индивидуальный! Она ведь обязана, она пед закончила, у нее 30 "корзиночек" в классе, вот пусть ко всем индивидуально, пусть матюки выслушивает, это ее работа. Так по вашему получается?
Надеюсь, что с таким уровнем агрессии, вы не учитель. Ибо педагогов учат детской психологии в высшем учебном заведении учитель готов к такому развороту ситуации. Не нужно бить ученика , необходимо донести до руководства все моменты, которые не укладываются в рамки социальной нормы. Это обязанность администрации наказывать и принимать меры.
Аноним 151: так и дети так себя не вели, тех, кто разгуливал посреди урока и вел себя неадекватно определяли в коррекционный класс, такие классы даже в моей маленькой школе областного райцентра были, а сейчас же инклюзия.
Тогда тем более, если мы говорим о детях с особенностями, насилие в их сторону совершенно противоправно. И в мои школьные годы были неадекваты, были дети с демонстративным типом личности, а вот интернета не было, отсюда и идеальная картинка в вашей голове.
Аноним 151: Со слов гормонального подростка знаете учительскую среду? А со стороны учителей не спрашивали про ваших гормональных? Или у вашего все таки какие-то рамки есть и он не посылает учителей матом в лицо, не срывает уроки?
Со всех сторон знаю, включена в общественную жизнь школы по самое нехочу. И с учителя на короткой ноге и с детьми дружу. Все проблемы вижу. То, что показано на видео - омерзительно. И обсуждать тут нечего
Аноним 151: уважать надо детей и родителей, а учителя можно и нах послать, его уважать не надо?
А если почитать форум, то очень интересная тенденция прослеживается, которая выливается в 2 тезиса.
Ребёнок - личность и его надо уважать.
Учитель должен уважение заслужить.
А потом спрашивают, почему учителя такие. Да потому что других не будет, пока все так продолжается. Вот когда директор будет знать, что он может уволить некомпетентного педагога, а потом выбрать из нескольких претендентов хорошего, тогда можно о чем-то говорить. А сейчас у директора задача закрыть ставку. И ради этого он возьмёт, кого угодно.
Нам пойдёт теперь любой,
Хоть горбатый, хоть рябой.
Потому как и рябые
К нам не ломятся гурьбой.
Аноним 837
Аноним 151: Чтобы такого не было (смотреть ролики в телефоне со звуком на уроке, орать, ржать, ходить), с первого класса учителя старались нас сдружить, когда большинство давило на 2-3 "чо попало" и им приходилось считаться с классом. Сейчас учителя (не все конечно) этим не занимаются.
[cit]Аноним 664: Дети от них на глазах становятся дебилами: страдает интеллект, страдает эмоционально-волевая сфера.[/cit
+++ В прошлом году лично видела, как мама везла в коляске ляльку с соской во рту и со смартфоном в руках.((( Племянник моей сводной сестры (мать у нас одна, но отцы разные) умственным инвалидом остался в том числе по этой причине. Аутист, не говорит, не понимает, приклеен к телефону, 7 лет ему.((( Лечат, но ... результата особого нет. Я с Саватеевым согласна, он про это говорит. Своим детям выдаёт телефон не ранее 13 - 14 лет. Раньше по его словам это всё равно, что героин разрешить ребёнку употреблять.
Вальпурий
Cкоро: Ибо педагогов учат детской психологии в высшем учебном заведении учитель готов к такому развороту ситуации.
Готовы к чему? К матюкам в свой адрес? Это с чего бы это? Ну, тогда и детки пусть будут готовы к матюкам в свой адрес, ведь когда они вырастут и пойдут работать в школу, их это самое и ждёт. Пусть готовятся всё сносить.
Аноним 239
Cкоро: Моя мама директор центральной школы Екб
Ключевое слово "центральной".
В школах, распрложенных в центре Екатеринбурга и публика поприличней. И родители, и дети. Не сравнить со школами сортировки и уралмаша. Так что Ваши родственники навряд ли видели такой цирк, какой творится в других школах. Да и в каких годах они преподавали?..
Аноним 664: Может, тогда учителю бить не этих детей, а их родителей, м?
Бить уже бесполезно. Ещё и в этом учитель не права. Не поможет битьё, хоть убей.((( Таких детей уже лечить надо. У психиатра, как наркоманов.
Аноним 239
Аноним 664: Если не обладаешь стрессоустойчивостью и по любому поводу впадаешь в неконтролируемую ярость, применяя физическое насилие - не нужно идти работать в школу.
Кто сейчас стрессоустойчивый? Это единицы людей. Может быть, один из тысячи людей.
Я думаю, учитель изначально не впадала в неконтролируемую ярость. Это последствия работы с учениками.
Аноним 239: Не сравнить со школами сортировки и уралмаша.
Я сама училась в 80 годах на Пехотинцев в 4 школе. В те годы это была далеко не лучшая школа, но мата в адрес учителей, им в глаза не было никогда. В одном из соседних классов правда один неблагополучный ребёнок в 1 классе учительницу дурой обозвал. Всего лишь дурой, но скандал был грандиозный.
Работать начала в первой половине 90-х годов в том же районе. Хорошо помню, как одна ученица начального класса сдала мне листок с идеально выполненной контрольной работой (круглая отличница) и жирно написанным трёхбуквенным словом в углу. Пригласила родителей, показала им этот листочек. Родители краснели, бледнели, извинялись. Больше такого не было никогда.
Аноним 837
Аноним 664, Гаджеты-это зависимость не только детей, но и взрослых. Учителя сейчас сами активно используют видео презентации, вместо задания прочитать книгу - включают фильм по произведению; вся технология, ИЗО - ролики; урок музыки - как в караоке звуковая дорожка. Плюсом эл.дневник, платформы и т.д. Проектная работа - текст должен быть напечатан, не написан от руки. Есть учителя, которые стараются направить детей, ведение того же литературного дневника в обязательном порядке, написание сочинений на заданную тему, но ведь это доп.нагрузка по проверке, поэтому не у всех так. Родители стараются, поверьте, иначе репетиторство и ЕГЭбург не процветали бы и это только часть родителей, у кого есть мат.возможности.
Аноним 664: Тогда учитель профдеформированный - сразу «до свидания».
модератору
"До свидания" то "до свидания". А кого на его место? Чем дыру эту потом затыкать? Никто не хочет идти работать в школу из нормальных учителей. Останется либо дыра, либо на это место придёт такой же.(( Вот в чём беда, а не только в учителе с неподобающим поведением.(((
Аноним 799
А что плохого сидеть с гаджетами? Ну пусть сидит,лишь бы другим не мешал. Как-то не слышала, чтобы со звуком на уроках сидели.
Знаю учебные учреждения, где на таких учеников закрывают глаза. Не хочешь слушать материал - не слушай.
Но все знают, что если ты материал не услышишь, не запишешь и не поймёшь, с тебя все равно его спросят. Поставят в случае незнания 2 или вовсе 1.
При этом материал, как излагает преподаватель, в учебнике отражен естественно кратко.
Ученики заинтересованы слушать преподавателя.
Зачем им риск неаттестации?
Можешь усвоить материал самостоятельно - пожалуйста. Сиди играй в углу тихо и никому не мешай.
Ну как-то большинство все равно слушают. Активно пользуются только на тех уроках, где преподаватель просто читает учебник, справедливо считая это не очень полезным форматом.
Может этот подход лучше?
Чем забрать телефоны, побить, вызвать родителей, покарать?
Аноним 837: Родители стараются, поверьте, иначе репетиторство и ЕГЭбург не процветали бы и это только часть родителей, у кого есть мат.возможности.
Ну тут в реальность то нужно поверить окончательно и понять уже, что наличие у ребенка индивидуального компьютера, смартфона и интернета это окончательная действительность. Все, время письма рукой, бумажных носителей прошло и больше не вернется. Вся эта борьба с ветренными мельница у вас, как у родителя забирают моральные и физические силы и не приведут вас к вашему желанию. И да, дети это сейчас дорого. Это тоже нужно принять и нести за это ответственность
Аноним 239
Аноним 799: А что плохого сидеть с гаджетами?
Ну как бы потом учитель должен этого овоща с телефоном аттестовывать. Если поставит просто тройку в четверти, то другие ученики, увидя это, тоже будут сидеть овощами на уроке, зная, что их всё равно аттестуют. Вот учитель и нервничает, потому что ей надо , чтобы отдача была от её уроков, а она не может заставить ученика учиться.
Ненормально. Но у директора тоже есть начальство, и за незакрытую ставку его по голове не погладят. Поэтому директору выгоднее и проще, чтобы учитель был, хоть какой, чем не было совсем.
Аноним 239
Аноним 664: тут в теме часть родителей ЗА битье детей учителем,
Оги не ЗА битье. Они про то, что ученик не вправе доставать телефон и материться на уроке, а учитель от бессилия себя так ведет, как заложник ситуации.
Мы против битья детей и в школе, и дома. Независимо от того, хулиган это или прилежный ученик. Нельзя.
Но других учителей в массовых школах у нас нет и не будет. Поэтому приходится всё это терпеть.
Аноним 799
Аноним 239: зная, что их всё равно аттестуют.
Так не аттестовывать. Если ученик не в теме. И все. Сам виноват.
Я все понимаю, что телефоны, игрушки это плохо, нарушение дисциплины и прочее. Ну а стоит ли свои нервы на это тратить, если это никому не мешает, кроме самого ученика
Аноним 689
Я тут ребетенка, в 23 школе, ждал...я на работе столько мата не слышу, сколько наслушался минут за двадцать от пионЭрии
во времена вашей молодости их было значительно меньше, потому что страна была другая. И идеология другая и ценности. И детей воспитывали. Чтоб родителей в школу вызвали - это такое позорище было, у детей были рамки. Сейчас этого нет, и нет уже давно. Так что вспоминать что было раньше и соотносить это с действительностью как минимум очень глупо. Раньше и трава зеленее была, и деревья выше.
так и дети так себя не вели, тех, кто разгуливал посреди урока и вел себя неадекватно определяли в коррекционный класс, такие классы даже в моей маленькой школе областного райцентра были, а сейчас же инклюзия.
Со слов гормонального подростка знаете учительскую среду? А со стороны учителей не спрашивали про ваших гормональных? Или у вашего все таки какие-то рамки есть и он не посылает учителей матом в лицо, не срывает уроки?
ага, уважать надо детей и родителей, а учителя можно и нах послать, его уважать не надо? На уроке можно творить любую дичь, смотреть ролики в телефоне со звуком на уроке, орать, ржать, ходить - а эта пусть там вещает и учит, а если оценку деточке плохую поставит, так мы ее затаскаем везде и к директору и в ОО и везде напишем. А мы еще скажем, что это не деточка у нас херней на уроке страдает, а учитель подход не нашла индивидуальный! Она ведь обязана, она пед закончила, у нее 30 "корзиночек" в классе, вот пусть ко всем индивидуально, пусть матюки выслушивает, это ее работа. Так по вашему получается?
Надеюсь они живы и здоровы? Поинтересуйтесь готовы ли они урок у таких деток вести? Матюки в лицо выслушивать?
Надеюсь, что с таким уровнем агрессии, вы не учитель. Ибо педагогов учат детской психологии в высшем учебном заведении учитель готов к такому развороту ситуации. Не нужно бить ученика , необходимо донести до руководства все моменты, которые не укладываются в рамки социальной нормы. Это обязанность администрации наказывать и принимать меры.
Тогда тем более, если мы говорим о детях с особенностями, насилие в их сторону совершенно противоправно. И в мои школьные годы были неадекваты, были дети с демонстративным типом личности, а вот интернета не было, отсюда и идеальная картинка в вашей голове.
Со всех сторон знаю, включена в общественную жизнь школы по самое нехочу. И с учителя на короткой ноге и с детьми дружу. Все проблемы вижу. То, что показано на видео - омерзительно. И обсуждать тут нечего
А если почитать форум, то очень интересная тенденция прослеживается, которая выливается в 2 тезиса.
А потом спрашивают, почему учителя такие. Да потому что других не будет, пока все так продолжается. Вот когда директор будет знать, что он может уволить некомпетентного педагога, а потом выбрать из нескольких претендентов хорошего, тогда можно о чем-то говорить. А сейчас у директора задача закрыть ставку. И ради этого он возьмёт, кого угодно.
Нам пойдёт теперь любой,
Хоть горбатый, хоть рябой.
Потому как и рябые
К нам не ломятся гурьбой.
Аноним 151: Чтобы такого не было (смотреть ролики в телефоне со звуком на уроке, орать, ржать, ходить), с первого класса учителя старались нас сдружить, когда большинство давило на 2-3 "чо попало" и им приходилось считаться с классом. Сейчас учителя (не все конечно) этим не занимаются.
[cit]Аноним 664: Дети от них на глазах становятся дебилами: страдает интеллект, страдает эмоционально-волевая сфера.[/cit
+++ В прошлом году лично видела, как мама везла в коляске ляльку с соской во рту и со смартфоном в руках.((( Племянник моей сводной сестры (мать у нас одна, но отцы разные) умственным инвалидом остался в том числе по этой причине. Аутист, не говорит, не понимает, приклеен к телефону, 7 лет ему.((( Лечат, но ... результата особого нет. Я с Саватеевым согласна, он про это говорит. Своим детям выдаёт телефон не ранее 13 - 14 лет. Раньше по его словам это всё равно, что героин разрешить ребёнку употреблять.
Готовы к чему? К матюкам в свой адрес? Это с чего бы это? Ну, тогда и детки пусть будут готовы к матюкам в свой адрес, ведь когда они вырастут и пойдут работать в школу, их это самое и ждёт. Пусть готовятся всё сносить.
Ключевое слово "центральной".
В школах, распрложенных в центре Екатеринбурга и публика поприличней. И родители, и дети. Не сравнить со школами сортировки и уралмаша. Так что Ваши родственники навряд ли видели такой цирк, какой творится в других школах. Да и в каких годах они преподавали?..
Бить уже бесполезно. Ещё и в этом учитель не права. Не поможет битьё, хоть убей.((( Таких детей уже лечить надо. У психиатра, как наркоманов.
Кто сейчас стрессоустойчивый? Это единицы людей. Может быть, один из тысячи людей.
Я думаю, учитель изначально не впадала в неконтролируемую ярость. Это последствия работы с учениками.
Я сама училась в 80 годах на Пехотинцев в 4 школе. В те годы это была далеко не лучшая школа, но мата в адрес учителей, им в глаза не было никогда. В одном из соседних классов правда один неблагополучный ребёнок в 1 классе учительницу дурой обозвал. Всего лишь дурой, но скандал был грандиозный.
Работать начала в первой половине 90-х годов в том же районе. Хорошо помню, как одна ученица начального класса сдала мне листок с идеально выполненной контрольной работой (круглая отличница) и жирно написанным трёхбуквенным словом в углу. Пригласила родителей, показала им этот листочек. Родители краснели, бледнели, извинялись. Больше такого не было никогда.
Аноним 664, Гаджеты-это зависимость не только детей, но и взрослых. Учителя сейчас сами активно используют видео презентации, вместо задания прочитать книгу - включают фильм по произведению; вся технология, ИЗО - ролики; урок музыки - как в караоке звуковая дорожка. Плюсом эл.дневник, платформы и т.д. Проектная работа - текст должен быть напечатан, не написан от руки. Есть учителя, которые стараются направить детей, ведение того же литературного дневника в обязательном порядке, написание сочинений на заданную тему, но ведь это доп.нагрузка по проверке, поэтому не у всех так. Родители стараются, поверьте, иначе репетиторство и ЕГЭбург не процветали бы и это только часть родителей, у кого есть мат.возможности.
"До свидания" то "до свидания". А кого на его место? Чем дыру эту потом затыкать? Никто не хочет идти работать в школу из нормальных учителей. Останется либо дыра, либо на это место придёт такой же.(( Вот в чём беда, а не только в учителе с неподобающим поведением.(((
А что плохого сидеть с гаджетами? Ну пусть сидит,лишь бы другим не мешал. Как-то не слышала, чтобы со звуком на уроках сидели.
Знаю учебные учреждения, где на таких учеников закрывают глаза. Не хочешь слушать материал - не слушай.
Но все знают, что если ты материал не услышишь, не запишешь и не поймёшь, с тебя все равно его спросят. Поставят в случае незнания 2 или вовсе 1.
При этом материал, как излагает преподаватель, в учебнике отражен естественно кратко.
Ученики заинтересованы слушать преподавателя.
Зачем им риск неаттестации?
Можешь усвоить материал самостоятельно - пожалуйста. Сиди играй в углу тихо и никому не мешай.
Ну как-то большинство все равно слушают. Активно пользуются только на тех уроках, где преподаватель просто читает учебник, справедливо считая это не очень полезным форматом.
Может этот подход лучше?
Чем забрать телефоны, побить, вызвать родителей, покарать?
Ну тут в реальность то нужно поверить окончательно и понять уже, что наличие у ребенка индивидуального компьютера, смартфона и интернета это окончательная действительность. Все, время письма рукой, бумажных носителей прошло и больше не вернется. Вся эта борьба с ветренными мельница у вас, как у родителя забирают моральные и физические силы и не приведут вас к вашему желанию. И да, дети это сейчас дорого. Это тоже нужно принять и нести за это ответственность
Ну как бы потом учитель должен этого овоща с телефоном аттестовывать. Если поставит просто тройку в четверти, то другие ученики, увидя это, тоже будут сидеть овощами на уроке, зная, что их всё равно аттестуют. Вот учитель и нервничает, потому что ей надо , чтобы отдача была от её уроков, а она не может заставить ученика учиться.
Ненормально. Но у директора тоже есть начальство, и за незакрытую ставку его по голове не погладят. Поэтому директору выгоднее и проще, чтобы учитель был, хоть какой, чем не было совсем.
Оги не ЗА битье. Они про то, что ученик не вправе доставать телефон и материться на уроке, а учитель от бессилия себя так ведет, как заложник ситуации.
Мы против битья детей и в школе, и дома. Независимо от того, хулиган это или прилежный ученик. Нельзя.
Но других учителей в массовых школах у нас нет и не будет. Поэтому приходится всё это терпеть.
Так не аттестовывать. Если ученик не в теме. И все. Сам виноват.
Я все понимаю, что телефоны, игрушки это плохо, нарушение дисциплины и прочее. Ну а стоит ли свои нервы на это тратить, если это никому не мешает, кроме самого ученика
Я тут ребетенка, в 23 школе, ждал...я на работе столько мата не слышу, сколько наслушался минут за двадцать от пионЭрии