Аноним 985: Вы очень ошибаетесь. Хорошего начальника ещё и поискать надо. А за зарплату меньше чем у его подчинённых он работать не будет.
А давайте как в союзе сделаем уже, всем одинаково +- 3 копейки. Сразу всё проблемы решатся
хороших начальников больше чем хороших рабочих рук и голов.
Ольха Уральская: это при кадровом голоде, когда каждый работает за троих.
А на самом деле уровень зарплат вот такой:
Оля да и за 60 терпеть вибрацию, напряжения во всех мышцах, учитывая пробки и дорожную ситуацию ацкий стресс.
при этом еще и работа на рухляди.
зачем все это когда можно сесть на бетоновоз и иметь зп 100-170?!
это у нас в Екб. и никаких тебе пробок в центре, дум о том чтобы не прищемить, не уронить и прочее.
Аноним 685
Аноним 985: Покажите хоть одну организацию, где основной персонал сам по себе работает, без начальников и главбуха.
а зачем начальник глав. бух без персонала?
Аноним 58
ЛюблюСебя: хороших начальников больше чем хороших рабочих рук и голов.
Были бы хорошие начальники -понимали бы потребности своих подчиненных. Сейчас имеем что: из гортранса все сбежали, одни начальники остались, ну видимо мягко говоря не очень хорошие, раз это допустили. И кому они нафиг сдались без своих подчиненных.
Аноним 430
ЛюблюСебя: зачем все это когда можно сесть на бетоновоз и иметь зп 100-170
Кстати да.
Что врачи и учителя рванут в гортранс, не верю. Скорее в водители бетоновозов)
Аноним 58: Были бы хорошие начальники -понимали бы потребности своих подчиненных. Сейчас имеем что: из гортранса все сбежали, одни начальники остались. И кому они нафиг сдались без своих подчиненных.
я думаю что там так же как на скорой - мертвые души, премии неадекватные у начальства и в итоге ФОТ на водителей и кондукторов просто не хватает.
для примера у Пушкарева и его замов зп в по 200-300 к, а у фельдшеров, которые там живут по 45-50 -80
за 80 это переработки в 2,5-3 раза
а мы скорые ждем...
сейчас с автобусами аналогичная ситуация ив се замнут. опять.
Аноним 430: Кстати да.
Что врачи и учителя рванут в гортранс, не верю. Скорее в водители бетоновозов)
можно и мусоровозов, тоже зп не хилые. это категория Д и Е.
это простите элита водительская. это не всем дано и резины зимней у них нет
Аноним 139
Отец начальником цеха работал в 80-е годы. Получал меньше тркаря 6 разряда.
Свекр до сих пор работает на заводе начальником цеха. Получает чуть выше токаря 6 разряда.
Мирка: Пора уже выложить список чиновников всех по иерархии с зарплатами. И посчитать на сколько водителей их можно разделить
тоже самое минздрав, скорая, полиция, мчс.
сократили тех кто работал,сидит начальство обложенное с замами. на каждого работающего землекопа по 2-3 начальника с хорошей зп.
жесть полная.
Аноним 985: Если водитель будет сотку получать, то начальник сколько?
Водитель работает с 5.30 до 23.30
Начальник будет столько же работать?
Аноним 193
Они порезать бюджетные траты на себя любимых не хотят случаем? Ну полпредство перевезти в офис 50 метровый, остальное продать?
Почему у нас бояре тратят на себя больше чем весь гортранс?
Аноним 632
Аноним 985: Ааа, ну понятно, всём водителям зарплату начальников
100 тыщ за 18 часовой рабочий день - это раза в 3-4 меньше, чем получает начальник за 8 часовой р/д
хороших начальников больше чем хороших рабочих рук и голов.
Можно, но добровольно власти это делать не будут
Вот. Это уже ближе к истине то, а то понапишут
Они в деревне за детей бабла имеют поболее, чем работая в городе на дядю.
Оля да и за 60 терпеть вибрацию, напряжения во всех мышцах, учитывая пробки и дорожную ситуацию ацкий стресс.
при этом еще и работа на рухляди.
зачем все это когда можно сесть на бетоновоз и иметь зп 100-170?!
это у нас в Екб. и никаких тебе пробок в центре, дум о том чтобы не прищемить, не уронить и прочее.
а зачем начальник глав. бух без персонала?
Были бы хорошие начальники -понимали бы потребности своих подчиненных. Сейчас имеем что: из гортранса все сбежали, одни начальники остались, ну видимо мягко говоря не очень хорошие, раз это допустили. И кому они нафиг сдались без своих подчиненных.
Кстати да.
Что врачи и учителя рванут в гортранс, не верю. Скорее в водители бетоновозов)
я думаю что там так же как на скорой - мертвые души, премии неадекватные у начальства и в итоге ФОТ на водителей и кондукторов просто не хватает.
для примера у Пушкарева и его замов зп в по 200-300 к, а у фельдшеров, которые там живут по 45-50 -80
за 80 это переработки в 2,5-3 раза
а мы скорые ждем...
сейчас с автобусами аналогичная ситуация ив се замнут. опять.
можно и мусоровозов, тоже зп не хилые. это категория Д и Е.
это простите элита водительская. это не всем дано и резины зимней у них нет
Отец начальником цеха работал в 80-е годы. Получал меньше тркаря 6 разряда.
Свекр до сих пор работает на заводе начальником цеха. Получает чуть выше токаря 6 разряда.
Темная ЛОшадка,
Что предлагаете?
Аноним 433,
Здесь нельзя такое предлагать.
Каждый сам для себя выводы делает.
А вы что?
Водитель автобуса с 30-ти летнем стажем и высшей категорией не получает 60 тыщ.
Значит как всегда чинуши врут, не удивлена. Самих бы на такую зарплату посадить
Пора уже выложить список чиновников всех по иерархии с зарплатами. И посчитать на сколько водителей их можно разделить
И дальше что?
Ну посчитаем, ну перетрем это на форумах. Что дальше?
тоже самое минздрав, скорая, полиция, мчс.
сократили тех кто работал,сидит начальство обложенное с замами. на каждого работающего землекопа по 2-3 начальника с хорошей зп.
жесть полная.
За сколько часов работы в месяц?
Водитель работает с 5.30 до 23.30
Начальник будет столько же работать?
Они порезать бюджетные траты на себя любимых не хотят случаем? Ну полпредство перевезти в офис 50 метровый, остальное продать?
Почему у нас бояре тратят на себя больше чем весь гортранс?
100 тыщ за 18 часовой рабочий день - это раза в 3-4 меньше, чем получает начальник за 8 часовой р/д