Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов утвердил обновленные расходы на общественный транспорт в период 2024 - 2025 гг., пишет ЕАН.
Траты вырастут с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей. Средства направят на обновление подвижного состава и инфраструктуры, на привлечение новых перевозчиков.
Ранее ЕАН писал, что вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов, курирующий работу общественного транспорта, готовит программу модернизации отрасли. В нее входит модернизация улично-дорожной сети, расширение улиц в пределах перекрестков для увеличения пропускной способности, ускорение прохода через турникеты метро.
Проблема с работой общественного транспорта в Екатеринбурге достигла критических значений. Федеральный эксперт, вице-президент международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) Владимир Федоров назвал Екатеринбург разочарованием года из-за кризиса в отрасли. Дефицит водителей, низкое финансирование, состояние дорог - городские власти столкнулись с непреодолимыми проблемами, а горожане продолжают мерзнуть на остановках и посылать жалобы в мэрию.
Это продолжение моего утрешнего возмущения, слов нет. Орлов и иже с ним хоть бы раз проехали в ОТ. Хоть опрос у жителей сделали, типа уровня удовольстворенносьт работой ОТ услышали бы много интересного про себя. Кстати Ельцын как то проехал в далёкие года после возмущение жителей старой сортировки на ОТ. Прождал его часики больше, после этого все изменилось, добавили маршрут автобуса.
Аноним 605
Алетея: Обещать - не значит жениться
Они ж не самоубийцы, хотят на своих местах задержаться. А забивать до бесконечности на транспортную структуру огромного города невозможно. Проблема рано или поздно станет слишком заметной
Новости U-mama.ru: пропускной способности, ускорение прохода через турникеты метро.
А с досмотром что делать? Старые турникеты справлялись отлично. Пробку создаёт транспортёр с сумками и рамки. От перемены турникетов, скорость прохождения в метро не изменилась...
Аноним 364
AshatanSity:
Делайте уже откат системы на 2020 год.
Лучше где-нибудь на 2013-2014й. В 2020 уже прошлась "оптимизация", когда кучу отличных частых маршрутов сократили.
Аноним 182
Аноним 766: На зарплаты и премии административному персоналу.
да :) так что проблема не в том, что автобусы какие-то не те :)
У меня тут ребенок вчера - аааа, у нас транспортный коллапс! В чем дело? оказывается, нужного маршрута в час пик не было аж 10 минут.
Я хохотала сквозь слезы.
Приглашаю Орлова в 8.20 на остановку Заводская, Красноуральская, Мельникова невозможно влезть в 18, 21 люди на морозе остаются. Какие санитарные нормы, битком,как сельди в бочке! Осенью через 10 минут ходил 18 двухвагонный, сейчас через 20, при том, что в нем могут ехать люди из Академического
Галямова на остановку Академика Вонсовского в 7.30 в центр. Желательно тогда, когда температура воздуха опустится обратно хотя бы градусов до 20. И с ребенком дошкольного возраста, которому дали садик за лесом.
Татьяна Вакалюк: вопрос надо не так ставить - сколько их должно быть на линии, чтобы чувствовать себя не селедкой в бочке?
не согласна, извините
Безобразны не только маленькие Богданы и Пазики а эти зеленые?? неудобные, маленькие, на сиденья взгромоздиться невозможно, не порвав одежду спуститься с этих прокрустовых сидений - это ваще отдельная пестня, наступаешь на ноги, на сапоги людей, пытаешься спуститься аккуратно, не наступив. Неудобно, дискомфортно, высоко, места для колен мало, колени упираются в спинку нижнего сиденья, больно, изворачиваешься, как можешь. кто их проектировал и главное, кто их купил для ОТ????? а когда стоишь в них??? Места нет, между сиденьями стоячих мест - одному(!!!) человеку, и то тесно! не разойтись, даже если автобус свободен, на полу у задней площадки какое-то горы, спуски Это просто безобразие. Ну, нет уже слов.
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов утвердил обновленные расходы на общественный транспорт в период 2024 - 2025 гг., пишет ЕАН.
Траты вырастут с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей. Средства направят на обновление подвижного состава и инфраструктуры, на привлечение новых перевозчиков.
Ранее ЕАН писал, что вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов, курирующий работу общественного транспорта, готовит программу модернизации отрасли. В нее входит модернизация улично-дорожной сети, расширение улиц в пределах перекрестков для увеличения пропускной способности, ускорение прохода через турникеты метро.
Проблема с работой общественного транспорта в Екатеринбурге достигла критических значений. Федеральный эксперт, вице-президент международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) Владимир Федоров назвал Екатеринбург разочарованием года из-за кризиса в отрасли. Дефицит водителей, низкое финансирование, состояние дорог - городские власти столкнулись с непреодолимыми проблемами, а горожане продолжают мерзнуть на остановках и посылать жалобы в мэрию.
Разочарование года и деградация: федеральный эксперт раскритиковал ситуацию с транспортом в Екатеринбурге
В Академический запустят второй трамвайный маршрут
Обещать - не значит жениться.
Так ведь уже модернизировали, и не раз. Стало только хуже.
Делайте уже откат системы на 2020 год.
На зарплаты и премии административному персоналу.
Мой сын говорит «собаки покусанные»
Это продолжение моего утрешнего возмущения, слов нет. Орлов и иже с ним хоть бы раз проехали в ОТ. Хоть опрос у жителей сделали, типа уровня удовольстворенносьт работой ОТ услышали бы много интересного про себя. Кстати Ельцын как то проехал в далёкие года после возмущение жителей старой сортировки на ОТ. Прождал его часики больше, после этого все изменилось, добавили маршрут автобуса.
Они ж не самоубийцы, хотят на своих местах задержаться. А забивать до бесконечности на транспортную структуру огромного города невозможно. Проблема рано или поздно станет слишком заметной
А с досмотром что делать? Старые турникеты справлялись отлично. Пробку создаёт транспортёр с сумками и рамки. От перемены турникетов, скорость прохождения в метро не изменилась...
Лучше где-нибудь на 2013-2014й. В 2020 уже прошлась "оптимизация", когда кучу отличных частых маршрутов сократили.
И перенумерацию маршрутов.
в каком смысле мелкие? Они во всей России одинаковые.
ага, вместо налаживания работы опять перестановка кроватей известно где.
Но они там ходят каждые 3-5 минут.
да :) так что проблема не в том, что автобусы какие-то не те :)
У меня тут ребенок вчера - аааа, у нас транспортный коллапс! В чем дело? оказывается, нужного маршрута в час пик не было аж 10 минут.
Я хохотала сквозь слезы.
Приглашаю Орлова в 8.20 на остановку Заводская, Красноуральская, Мельникова невозможно влезть в 18, 21 люди на морозе остаются. Какие санитарные нормы, битком,как сельди в бочке! Осенью через 10 минут ходил 18 двухвагонный, сейчас через 20, при том, что в нем могут ехать люди из Академического
Галямова на остановку Академика Вонсовского в 7.30 в центр. Желательно тогда, когда температура воздуха опустится обратно хотя бы градусов до 20. И с ребенком дошкольного возраста, которому дали садик за лесом.
Выгоните нахрен всех уже.
Пока носом не ткнут, все думают , что можно бесконечно воровать.
какие маленькие автобусы? Какая хрень на 15 человек? Это ведь не газелька.
вопрос надо не так ставить - сколько их должно быть на линии, чтобы чувствовать себя не селедкой в бочке?
их не выпускает последние 20 лет никто, и завод Икарус в том числе. Завод этот уже закрыт.
а зачем было разгонять-то всех перевозчиков???? они ведь были все
Видимо по старой схеме
«До основания, а затем…..»
Но вот «затем» не случилось.
Только разрушить ума хватило.
Так мамкины оптимизаторы решили
+1000000000000
не согласна, извините
Безобразны не только маленькие Богданы и Пазики а эти зеленые?? неудобные, маленькие, на сиденья взгромоздиться невозможно, не порвав одежду спуститься с этих прокрустовых сидений - это ваще отдельная пестня, наступаешь на ноги, на сапоги людей, пытаешься спуститься аккуратно, не наступив. Неудобно, дискомфортно, высоко, места для колен мало, колени упираются в спинку нижнего сиденья, больно, изворачиваешься, как можешь. кто их проектировал и главное, кто их купил для ОТ????? а когда стоишь в них??? Места нет, между сиденьями стоячих мест - одному(!!!) человеку, и то тесно! не разойтись, даже если автобус свободен, на полу у задней площадки какое-то горы, спуски Это просто безобразие. Ну, нет уже слов.