13-летняя блогер Милана Хаметова купила себе трехэтажный особняк

Аноним 875

Мне всегда интересны аспекты воспитания такого ребенка. Наверное сложно. Сейчас ей 13 лет, ну там какой-то подростковый бунт интересно будет?)) а как он будет выражаться?)))

Аноним 826

Чохотел: что с пятерками и высшим образованием где то что-то упустила

А я часто об этом думаю, а не только в контексте этой новости.

Екатеринбург

tiun1982: в чем способность я так и не поняла? Тут родители продвинули, там Дава, здесь конкурс помог, плюс природные данные. Всё. Никаких талантов

Вас, смотрю, никто не продвинул такую талантливую и умную )

Аноним 225

Аноним 372: Мне очень стыдно и обидно за врачей и учителей, реветь хочется после таких новостей.

Я врач и не испытываю ваших эмоций.Вообще странная реакция на успех подростка.Ещё более странная реакция тут была на слово «женщины».Что происходит вообще?

Аноним 826: Чохотел:что с пятерками и высшим образованием где то что-то упустила

А я часто об этом думаю, а не только в контексте этой новости.

Вон в соседней теме мама истерит с оценками. Можно подумать, что школьные оценки вообще имеют значения в будущем.
Ребенок должен прыгнуть выше головы и принести маме оценки, даже если он не может.
А мама бьется в истерике, что дочь раз не учится- значит маму не уважает.
Хочется этими аттестатами надавать некоторым родителям по голове.
Например из двух 11 классов медалистов 3-7 человек, остальные не удел что ли в будущем останутся?? Нет ведь, все пристроятся в будущем.
Зачем учиться на медаль, если ты будешь блогером или собирать и торговать букеты с орехами или цветами?!

Аноним 875: Мне всегда интересны аспекты воспитания такого ребенка. Наверное сложно. Сейчас ей 13 лет, ну там какой-то подростковый бунт интересно будет?)) а как он будет выражаться?)))

У некоторых детей нет подросткового бунта от слова совсем, при чем это не редкость

Мечтательница): Вас, смотрю, никто не продвинул такую талантливую и умную )