а эти автобусы мелкаши в городе?
пока стояла трамвай ждала и смотрела на них, разве что в окно не выпадывают люди
почему нет больших автобусов?
чтоб народу больше вошло, чтоб головой в потолок не упирался
позорище, а не транспорт
Аноним 364
Татьяна Вакалюк: ближайший трамвай через 18 минут!!!
Я думала, только у нас на границе города такое счастье, а вот нет, фигушки, в центре то же самое.
Я в понедельник в 18ч стояла на остановке декабристов. 30 минут ! Ни одного трамвая , и один автобус который штурмом могли взять только пара молодцов
Ну это же издевательство! Рядом поликлиника , в которую весь юго-запад едет, пожилые люди
потому что Вы смотрели на маршруты частников. А у частников нет больших автобусов. Поэтому все понты по закупке больших автобусов не решат проблемы в принципе. Автобусы будут гордо зеленеть в парке, а люди все так же брать маршрутки штурмом.
Ну вот у нас под окном ходят 3 больших автобуса, один троллейбус и одна маршрутка "малого и среднего класса". Догадайтесь, на чем ездят люди? Ах вот почему-то не на больших автобусах
Татьяна Вакалюк,
раз город не может справиться, то какого фига он лезет к частникам?
помните сколько было маршруток?
туда-сюда ездили
нет ведь, сказали, что не безопасно и что то там еще и мы сами возьмемся за это дело, должно быть под контролем государства
ну и результат мы видим
город закупил зеленые автобусы в лизинг, и у них отчетность о том, что они эксплуатируются. Вот и наотбирали себе маршрутов.
M_zka: не безопасно
в этом есть доля правды, конечно, но отменить без решения проблемы - это просто идиотизм :( А с момента объединения Гортранса в единый комплекс еще абсолютно ни одного компонента транспортной системы не улучшилось.
moreshine: Я начала активно ездить в 2000м, на учёбу и работу. Утром не помню такого, чтобы регулярно было не уехать.
С 1997 года работаю. Не было такого, что не дождаться. Согласна. Битком, но ходила транспорт. Дольше 15 мин не ждали
Марфа Собакина: Все для людей, что уж.
Вот да. У нас поворот на Химмаш вечно пробка перед церковью, а все потому, что сделан только один ряд налево. Никто не понимает, почему нельзя сделать оба ряда налево. тогда не будет с утра этой пробки огромной.
Аноним 124
Я - Пышма. У меня 108 под боком ходил. И прямо до работы.
Нам, всей семье, пришлось пересесть за руль.
А сколько нас таких?
Три машины. Потому что, в разное время надо.
Трамвай от завода - до фрезы нам никуда не упёрся.
Две пересадки - неудобно.
Насладитесь пробками - дорогие Екатеринбуржцы!
Аноним 810: Наоборот, нигде в крупных городах частников нет
в Питере, если присмотреться внимательно, часть маршрутов обслуживают частные перевозчики :)
Но на этих же больших автобусах и вообще абсолютно по тем же правилам, что и городские. В общем, если специально не присматриваться. то разницы не увидеть.
вот меня как пассажира это нифига не волнует :) волнует только факт - наш город не может и не хочет решать задачу транспортного обеспечения жителей, хотя на примерах других городов очевидно, что это решаемая задача.
Мы тут в Тюмени были проездом, какие миленькие там маленькие маршрутки, прямо мимими. И маршрутов много, очень много.
А у нас, не иначе, циферки закончились
Аноним 810: Думали, кто же будет концессионером, Синара или Уралтрансмаш.
мне кажется, что эти тогдашние разговоры были только про трамваи. Ну собсно, 333 тому пример.
Про автобусную сеть и разговоров не было, ну или я не помню.
лирическое отступление: , у меня подруга когда в Швейцарию переехала, едут с мужем в трамвае, он показывает на мужика и говорит "это наш мэр". Для нас это просто из области фантастики.
вот в нашей жизни "с активной обратной связью" надо как-то все же подопнуть к решению такой задачи.
052 автобус, помнится, ультимативно отменяли - с такого-то числа ходить не будет, есть дублирующий муниципальный. Ну и что? и мало того, что не отменили, так продлили и даже в новую нумерацию поставили. И ходит ведь, и выручает конечную Онуфриева худо-бедно.
а эти автобусы мелкаши в городе?
пока стояла трамвай ждала и смотрела на них, разве что в окно не выпадывают люди
почему нет больших автобусов?
чтоб народу больше вошло, чтоб головой в потолок не упирался
позорище, а не транспорт
Я в понедельник в 18ч стояла на остановке декабристов. 30 минут ! Ни одного трамвая , и один автобус который штурмом могли взять только пара молодцов
Ну это же издевательство! Рядом поликлиника , в которую весь юго-запад едет, пожилые люди
потому что Вы смотрели на маршруты частников. А у частников нет больших автобусов. Поэтому все понты по закупке больших автобусов не решат проблемы в принципе. Автобусы будут гордо зеленеть в парке, а люди все так же брать маршрутки штурмом.
Ну вот у нас под окном ходят 3 больших автобуса, один троллейбус и одна маршрутка "малого и среднего класса". Догадайтесь, на чем ездят люди? Ах вот почему-то не на больших автобусах
супер! просто реклама Перми :) надо съездить, давненько не были :)
Татьяна Вакалюк,
раз город не может справиться, то какого фига он лезет к частникам?
помните сколько было маршруток?
туда-сюда ездили
нет ведь, сказали, что не безопасно и что то там еще и мы сами возьмемся за это дело, должно быть под контролем государства
ну и результат мы видим
город закупил зеленые автобусы в лизинг, и у них отчетность о том, что они эксплуатируются. Вот и наотбирали себе маршрутов.
в этом есть доля правды, конечно, но отменить без решения проблемы - это просто идиотизм :( А с момента объединения Гортранса в единый комплекс еще абсолютно ни одного компонента транспортной системы не улучшилось.
С 1997 года работаю. Не было такого, что не дождаться. Согласна. Битком, но ходила транспорт. Дольше 15 мин не ждали
Вот да. У нас поворот на Химмаш вечно пробка перед церковью, а все потому, что сделан только один ряд налево. Никто не понимает, почему нельзя сделать оба ряда налево. тогда не будет с утра этой пробки огромной.
Я - Пышма. У меня 108 под боком ходил. И прямо до работы.
Нам, всей семье, пришлось пересесть за руль.
А сколько нас таких?
Три машины. Потому что, в разное время надо.
Трамвай от завода - до фрезы нам никуда не упёрся.
Две пересадки - неудобно.
Насладитесь пробками - дорогие Екатеринбуржцы!
в Питере, если присмотреться внимательно, часть маршрутов обслуживают частные перевозчики :)
Но на этих же больших автобусах и вообще абсолютно по тем же правилам, что и городские. В общем, если специально не присматриваться. то разницы не увидеть.
вот меня как пассажира это нифига не волнует :) волнует только факт - наш город не может и не хочет решать задачу транспортного обеспечения жителей, хотя на примерах других городов очевидно, что это решаемая задача.
Мы тут в Тюмени были проездом, какие миленькие там маленькие маршрутки, прямо мимими. И маршрутов много, очень много.
А у нас, не иначе, циферки закончились
мне кажется, что эти тогдашние разговоры были только про трамваи. Ну собсно, 333 тому пример.
Про автобусную сеть и разговоров не было, ну или я не помню.
лирическое отступление: , у меня подруга когда в Швейцарию переехала, едут с мужем в трамвае, он показывает на мужика и говорит "это наш мэр". Для нас это просто из области фантастики.
ну да, согласна, ЕТТУ хотели сплавить :)
Да все бы ничего, но обычным пассажирам-то что делать? Еще, блин, и губернатор вот такими ответами соль на рану сыплет :(
Это они так издеваются над нами) Бубнов-весельчак, наверное, текст писал и ржал!
вот в нашей жизни "с активной обратной связью" надо как-то все же подопнуть к решению такой задачи.
052 автобус, помнится, ультимативно отменяли - с такого-то числа ходить не будет, есть дублирующий муниципальный. Ну и что? и мало того, что не отменили, так продлили и даже в новую нумерацию поставили. И ходит ведь, и выручает конечную Онуфриева худо-бедно.