ту же прозвучала цифра, что на одном из частных автобусов в Академ невыход до 40%. Их за это штрафуют. Пассажирам от этого штрафа в общем, ни жарко, ни холодно. Беседу еще проведут, что так не надо делать.
Вон про маршрут 40 рассказ на еодине - частник выиграл маршрут, но машины на него не выводит, объясняет проблемами с персоналом. Администрация в курсе. Машин от этого "вкурса" на маршруте как не было, так и нет.
Вся система прогнила
Forex: Последнее очень тревожит - пожелание оптимизма. Т.е. будет хуже.
ну девочки, Вы что? оно и в прошлом году было, про оптимизм, и в позапрошлом. Особенно доставляет, когда это пожелание крутится в феврале вот прямо вместе с мелодией Jingle bells.
Аноним 364
Зашла на сайт «где автобус». Прикольная надпись. Похоже весь транспорт отрубили .
Хорошо что сегодня на работу не поехала
Татьяна Вакалюк: Дворец молодежи, на ней табло - и блин! ближайший трамвай через 18 минут!!!
О, Таня. Это действительно так. Вот вроде центр города, а хрен уедешь. Нет вагонов. А народ есть и много и все хотят в трамвай. Странные они, эти люди, пусть ножками пробегутся в -25
Раньше с виза в центр и обратно вообще проблем не было уехать, сейчас надо постараться. Чаще, конечно, идем ножками. Но вот сегодня совсем не хочется , а придется, потому что если с виза еще можно подгадать под единственную в час двойку, то обратно в 13 не влезть в час пик, а 18 и 2 просто исчезают с радаров.
Аноним 310: По 30 минут ждали, могли вообще не дождаться, шли пешком. Никаких 10 минут
Кстати я про жби и пишу.
Как не входили в трамвай, как не ехал 27, как радовались большому 61, если мне память в нумерации не изменяет.
Это было в 80-е, когда я училась в школе, и в 90-е, когда я ездила в университет. Понемногу стало лучше, когда пустили маршрутки, проезд в которых был дороже, но можно было заплатить и уехать. Помню я это счастье, когда стоишь и умираешь от холода на остановке, не впихнувшись во второй по счёту автобус, а тут приезжает маршрутка, ты платишь и едешь.
Понемногу становилось лучше, а потом вообще прекрасно всё было какое-то время. А потом началось возвращение к истокам. Отменили маршрутки, выгодные маршруты отдали муниципалам, и началось...
Почему, когда маршрут был частным, автобусы ходили часто, и как-то окупалось это. А когда маршрут стал муниципальным, резко почувствовалось ухудшение. И заныли сразу, что коммерчески невыгодный маршрут. Почему частникам был выгодный, а муниципалам невыгодный, кто-то может объяснить?
А на 67-й маршрутке было просто великолепно добираться с ЖБИ до автовокзала. Сейчас ни одного прямого транспорта с ЖБИ нет туда. Нафига отменили? Невыгодная была? А почему она пустая никогда не ездила? Владельцы маршрута были идиотическими альтруистами и работали себе в убыток?
Почему деятельность городских властей настолько разрушительна? Они неумелые тупари или сознательные враги народа?
Муся: Почему, когда маршрут был частным, автобусы ходили часто, и как-то окупалось это.
ну это же на пальцах раскладывали. Потому что они работают по 14 часов. Медосмотра нет. Техосмотра нет. Водители неграждане без прав РФ.
Только ведь ездили , а все такие правильные муниципальные не ездят . Ni va.
(Еще поэтому сильно удивляет оптимизм Академа по поводу трамваев в Академ - вот трамваи к нам пустят, и будет выезжать удобно. Ага, щас. Если они будут раз в час по одному вагону ходить, то ничего не улучшится. (См. выше про невпихивание в центре в трамвай. И получается, что все эти неудобства Де Геннина и Дерябиной вообще зря терпели.)
Аноним 221
Татьяна Вакалюк: он и еще три будут ликвидированы после окончания срока действия контракта
Как ликвидированы?! Дочь только этим маршрутом и может уехать из Вудса. Ну ещё на 81 топать.
А Солнечный на чём будет выезжать?
ничего, пешком к общаге или на Рабочую прогуляется (правда, тоже вопрос, как на этой Рабочей во что-то влезть. Там такие штурмы, нет слов. Ну а так-то что, подумаешь, полтора-два км в -25, фигня вопрос.). Или велкам на 28 и прочее вот это вот все, что в объезд и не туда.
Татьяна Вакалюк: Надо уже флеш-моб какой-то запускать
Флешмоб по написанию обращений. Раз прижали людей с выходом на улицы.
В администрацию, в прокуратуру, в приемную президента. Причём, жаловаться не на работу транспорта, а на работу чиновников,которые за него отвечают.
Писать каждый раз. С указанием маршрута и прочих данных.
Это не занимает много времени же. И отправить легко он-лайн. Можно сделать черновик и копировать его каждый раз.
Может, если захлебнутся этими обращениями, то что-то сдвинется.
Можно ещё собраться всей толпой на остановке площадь 1905г и ждать трамваи на пионерку сколько там людей скопится, даже не представляю. И все они будут недовольны. И администрация тут же.
Русские слова уже остались только нецензурные, пора на испанский переходить
Так мне, как пассажиру, пофиг на причины. Важен результат. Если люди, поставленные на решение определённой задачи, наделённые полномочиями и ресурсами, не могут получить требуемый результат, то они либо некомпетентны, либо намеренно наносят вред. Задача-то не квадратура круга, а та, что успешно решается другими людьми в других местах.
Я просто мечтаю, чтобы показательно сняли с должности ответственного за этот транспортный коллапс, конфисковали имущество и в идеале дали реальный срок. Чтобы не было соблазна у того, кто будет работать на его месте, повторить фокус.
Я вот не могу понять, почему вечером (около 21.30-22.00) троллейбусы 28 маршрута парочками ездят. Один подъезжает, за ним через минуты 2-3 второй. А вчера вообще сразу 2 к остановке подъехали у парахода
Татьяна Вакалюк: Третий день пытаюсь понять, куда написать
Везде надо писать. Я серьезно. И чем больше, тем лучше.
Видите ожидание - 20-30 минут на табло, фото и письмо. Простояли больше 20 минут, указание остановки, маршрута и письмо. Не влезли в салон - фото/видео, номер маршрута, время, письмо.
Влезли, но были зажаты товарищами по маршруту - тоже самое.
С обращениями они обязаны работать и дать ответ за 30 дней. Пофиг, что в ответ они присылают отмазки. Надо завалить количеством.
Пока мы молчим и терпим, ничего не изменится. Будет только хуже.
Ах, да! И в каждом письме добавлять, что министр транспорта Бубнов, над всей этой ситуацией открыто ржёт вместе с мэром Орловым. И ссылочку на видео с е1.
Вот уж точно
ту же прозвучала цифра, что на одном из частных автобусов в Академ невыход до 40%. Их за это штрафуют. Пассажирам от этого штрафа в общем, ни жарко, ни холодно. Беседу еще проведут, что так не надо делать.
Вон про маршрут 40 рассказ на еодине - частник выиграл маршрут, но машины на него не выводит, объясняет проблемами с персоналом. Администрация в курсе. Машин от этого "вкурса" на маршруте как не было, так и нет.
Вся система прогнила
Последнее очень тревожит - пожелание оптимизма. Т.е. будет хуже.
П.С. Господи, дай сил, здоровья и удачи - чтобы КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ оставаться за рулем.
ну девочки, Вы что? оно и в прошлом году было, про оптимизм, и в позапрошлом. Особенно доставляет, когда это пожелание крутится в феврале вот прямо вместе с мелодией Jingle bells.
Зашла на сайт «где автобус». Прикольная надпись. Похоже весь транспорт отрубили .
Хорошо что сегодня на работу не поехала
О, Таня. Это действительно так. Вот вроде центр города, а хрен уедешь. Нет вагонов. А народ есть и много и все хотят в трамвай. Странные они, эти люди, пусть ножками пробегутся в -25
Раньше с виза в центр и обратно вообще проблем не было уехать, сейчас надо постараться. Чаще, конечно, идем ножками. Но вот сегодня совсем не хочется , а придется, потому что если с виза еще можно подгадать под единственную в час двойку, то обратно в 13 не влезть в час пик, а 18 и 2 просто исчезают с радаров.
Сегодня 20 минут ждала 18 на Заводской пришел полный, на Мельникова общежития, студенты не смогли влезть в трамвай, на табло -21. Кошмар!!!
Знаю людей, которые с ним учились вместе. Характеризуют так: полный дурак и двоечник, но жадный и с амбициями.
То-то и оно, что тенденция, однако (с).
А вот это вы зря, Татьяна. Это вам, электорату то есть, праздники продляютЬ. А вы и не радые, я смотрю....
ага, и каждый день наступающий такой новый год по кругу :)))
Оно и видно, особенно первая часть характеристики)
Это было в 80-е, когда я училась в школе, и в 90-е, когда я ездила в университет. Понемногу стало лучше, когда пустили маршрутки, проезд в которых был дороже, но можно было заплатить и уехать. Помню я это счастье, когда стоишь и умираешь от холода на остановке, не впихнувшись во второй по счёту автобус, а тут приезжает маршрутка, ты платишь и едешь.
Понемногу становилось лучше, а потом вообще прекрасно всё было какое-то время. А потом началось возвращение к истокам. Отменили маршрутки, выгодные маршруты отдали муниципалам, и началось...
Почему, когда маршрут был частным, автобусы ходили часто, и как-то окупалось это. А когда маршрут стал муниципальным, резко почувствовалось ухудшение. И заныли сразу, что коммерчески невыгодный маршрут. Почему частникам был выгодный, а муниципалам невыгодный, кто-то может объяснить?
А на 67-й маршрутке было просто великолепно добираться с ЖБИ до автовокзала. Сейчас ни одного прямого транспорта с ЖБИ нет туда. Нафига отменили? Невыгодная была? А почему она пустая никогда не ездила? Владельцы маршрута были идиотическими альтруистами и работали себе в убыток?
Почему деятельность городских властей настолько разрушительна? Они неумелые тупари или сознательные враги народа?
было-было :) тихо, тихо, тихо, потом каааак заорет! Оптимизм на этом месте аж подскакивать начинает
каждый! год о вас заботятся, ну. Что не так? говорю же, неблагодарные. Какой электорат, такое ему и ОТ, вот.
ну это же на пальцах раскладывали. Потому что они работают по 14 часов. Медосмотра нет. Техосмотра нет. Водители неграждане без прав РФ.
Только ведь ездили , а все такие правильные муниципальные не ездят . Ni va.
(Еще поэтому сильно удивляет оптимизм Академа по поводу трамваев в Академ - вот трамваи к нам пустят, и будет выезжать удобно. Ага, щас. Если они будут раз в час по одному вагону ходить, то ничего не улучшится. (См. выше про невпихивание в центре в трамвай. И получается, что все эти неудобства Де Геннина и Дерябиной вообще зря терпели.)
Как ликвидированы?! Дочь только этим маршрутом и может уехать из Вудса. Ну ещё на 81 топать.
А Солнечный на чём будет выезжать?
так если бы хоть это... этих...много разных слов.. ну в общем, they... мы хотя бы выбирали, а то и не выбираем.
ничего, пешком к общаге или на Рабочую прогуляется (правда, тоже вопрос, как на этой Рабочей во что-то влезть. Там такие штурмы, нет слов. Ну а так-то что, подумаешь, полтора-два км в -25, фигня вопрос.). Или велкам на 28 и прочее вот это вот все, что в объезд и не туда.
на трамвае. Ну, на 58, 77 и т.п. и на трамвае.
Флешмоб по написанию обращений. Раз прижали людей с выходом на улицы.
В администрацию, в прокуратуру, в приемную президента. Причём, жаловаться не на работу транспорта, а на работу чиновников,которые за него отвечают.
Писать каждый раз. С указанием маршрута и прочих данных.
Это не занимает много времени же. И отправить легко он-лайн. Можно сделать черновик и копировать его каждый раз.
Может, если захлебнутся этими обращениями, то что-то сдвинется.
Можно ещё собраться всей толпой на остановке площадь 1905г и ждать трамваи на пионерку сколько там людей скопится, даже не представляю. И все они будут недовольны. И администрация тут же.
Русские слова уже остались только нецензурные, пора на испанский переходить
Так мне, как пассажиру, пофиг на причины. Важен результат. Если люди, поставленные на решение определённой задачи, наделённые полномочиями и ресурсами, не могут получить требуемый результат, то они либо некомпетентны, либо намеренно наносят вред. Задача-то не квадратура круга, а та, что успешно решается другими людьми в других местах.
Я просто мечтаю, чтобы показательно сняли с должности ответственного за этот транспортный коллапс, конфисковали имущество и в идеале дали реальный срок. Чтобы не было соблазна у того, кто будет работать на его месте, повторить фокус.
Я вот не могу понять, почему вечером (около 21.30-22.00) троллейбусы 28 маршрута парочками ездят. Один подъезжает, за ним через минуты 2-3 второй. А вчера вообще сразу 2 к остановке подъехали у парахода
Везде надо писать. Я серьезно. И чем больше, тем лучше.
Видите ожидание - 20-30 минут на табло, фото и письмо. Простояли больше 20 минут, указание остановки, маршрута и письмо. Не влезли в салон - фото/видео, номер маршрута, время, письмо.
Влезли, но были зажаты товарищами по маршруту - тоже самое.
С обращениями они обязаны работать и дать ответ за 30 дней. Пофиг, что в ответ они присылают отмазки. Надо завалить количеством.
Пока мы молчим и терпим, ничего не изменится. Будет только хуже.
Ах, да! И в каждом письме добавлять, что министр транспорта Бубнов, над всей этой ситуацией открыто ржёт вместе с мэром Орловым. И ссылочку на видео с е1.