Аноним 530: Когда про эту реформу только начинали говорить, было понятно, что ломают работающую систему, об этом много писали. Реформа нужна для того, чтобы пилить бюджет. По моему итак понятно, что все, что делается в городе, делается для собственного заработка
Так вот я и не понимаю, неужели нет никаких контролирующих органов. Муниципальные власти нагадили - результат налицо, где выводы, расследования и наказания? Завалили дело, допустили всплеск протестных настроений и социальной напряжённости. По факту, враги народа без всякой иронии. Дело, извините, уже не только экономическое, а вполне себе политическое.
Из всей транспортной реформы я заметила только один плюс, что маршруты 13 и 16 объединили и теперь это полноценный маршрут с одного края района на другой.
Но есть и минус - троллейбусы ездят с 1987 года!!!! те же самые, троллейбусный парк скоро в прах рассыплется
Может быть будет плюсом, если 34 (с автономным ходом) продлят дальше, до Вилонова (до 7 ГБ)
Потому что все дружно молча терпят это издевательство
Аноним 741
moreshine: А не хочет ли, случайно, данный господин пост свой покинуть?
пешком
Это я
И ведь не стесняется такое вслух произносить....
И вот не понимаю, почему муниципальный транспорт пытается заработать на людях? Это же не коммерческая организация. Мы платим налоги, оплачиваем проезд. Не хватает резервов- берите у города. Можно понять частников, что они за счет повышения стоимости проезда пытаются проблемы решить. Но муниципалы то как так....
Во всех троллейбусах висят плакатики с Орловым- к 300-летию города новые троллейбусы! Ага! Один раз увидела 36 троллейбус новый. Все остальные как ездили хлам с дырами и ржавчиной, так и ездят. Позорище.
Cabrita Blanca,
А ещё количество этих троллейбусов не увеличивается. Так мило они иам решают вопрос с новыми маршрутам и в новые районы. А возьмём просто троллейбусы со старых маршрутов. А че. Зачем уралмшу были маршруты 3, 5, 12 и 17. А вообще зачем урамашу троллейбусы? Пусть у себя дома на раене сидят
А...знаю этого "товарища",который нам совсем не товарищ...Сидит одной ж...й на 2-х стульях-начальник нашего РЭМПа Ж/д района...Еще и на второй срок в депутаты прошел.Бардак такой по нашему конкретному дому...и ничего добиться не можем...Много тут можно писать про данного "народного" депутата.Одни его высказывания чего стоят.Чем высказываться-лучше бы работал на своём рабочем месте.
Аноним 588
У меня давно крамольная мысль. А зачем нам вообще депутаты? Ну бесполезная ж хня с 1917 года
Аноним 530
Муся: Так вот я и не понимаю, неужели нет никаких контролирующих органов.
Ну никто же даже не пытается разобраться в необходимости ежегодной смены главной ёлки, например
Или почему вместо вливаний в улучшение общественного транспорта, 150 млн руб потрачены на 3D шоу. Зачем нам мэр в принципе?
Аноним 185
Депутаты ведут коммерческую деятельность, вот и бардак. Это же коррупция в чистом виде.
это тот же самый Колесников, который и со своими коллегами на заседании Гордумы, и со своими избирателями матом разговаривает.
И ведь переизбрали.
Анонимка
Cabrita Blanca: При этом рядом идёт трамвай, пересадка занимает 3 минуты. Это комфортный, чистый, современный транспорт с usb-зарядками и климат-контролем.
особенно, когда тут Левушка застрял на кольце на стрелке и не только в Пышму и из нее никто не поехал, так еще и 14 не ходил.. прямо отличное хождение трамваев, огнище
Аноним 44
Это я: И вот не понимаю, почему муниципальный транспорт пытается заработать на людях?
помню, как на моей малой Родине один умный человек у власти возмутился, что роддом не приносит прибыль. Вот это было "пять". Реально, прямо так и сказал: роддом в городе убыточен, т.к. не приносит прибыли, следовательно, его нужно закрывать.
и ничего, жив, здоров и довольно упитан. А роженицы с тех пор ездят по трассе от 35 до 65 км, в зависимости от того, где не повезло жить, до окружного роддома.
Повторюсь с вопросом: почему только в Екб проблема с зарплатами водителям?! Почему во всей остальной России водители такие нетребовательные, что жрутчодали соглашаются на среднюю зарплату по отрасли?
Чохотел: В Москве турникеты при входе
не видела там турникетов. Зашел да сел. Когда удобно. приложил карточку к аппарату. Даже билетов не выдают )
В Питере, кстати, и кондукторы есть в автобусах.
Аноним 185: Может, блогеров подключить к освещению проблемы? Утренние репортажи с остановок снимать и выкладывать)
Паблик Типичный Екатеринбург такой флешмоб недавно делал. Толку пока было ноль, но в целом они молодцы. Это лучше, чем молча хавать и приговаривать "слава Богу, не убили".
Аноним 196
Аноним 44: В Питере, кстати, и кондукторы есть в автобусах.
Нет, уже нету, есть валидаторы и контролеры на маршруте.
Аноним 196
Аноним 44: помню, как на моей малой Родине один умный человек у власти возмутился, что роддом не приносит прибыль. Вот это было "пять". Реально, прямо так и сказал: роддом в городе убыточен, т.к. не приносит прибыли, следовательно, его нужно закрывать.
и ничего, жив, здоров и довольно упитан. А роженицы с тех пор ездят по трассе от 35 до 65 км, в зависимости от того, где не повезло
Ну, в принципе, раньше бабы и в поле рожали, так что зачем вообще куда-то ехать. Сплошная экономия.
Это я: почему муниципальный транспорт пытается заработать на людях? Это же не коммерческая организация.
Вот. Муниципальный транспорт и не должен быть всегда прибыльным, он выполняет социальную функцию.
Анонимка: прямо отличное хождение трамваев, огнище
Я потом поняла, почему на кольце фрезеровщиков оставили только один маршрут, да и тот теперь гораздо реже ходит. Львята ходят часто, и им там просто места не хватало, на кольце.
Бизнес идея для зимы : электро лыжи.
Это так мило звучит. Мы не смогли решить проблемы с перевозчиком, поэтому отменили все автобусы. Зачем они там вообще штаны просиживают?
Так вот я и не понимаю, неужели нет никаких контролирующих органов. Муниципальные власти нагадили - результат налицо, где выводы, расследования и наказания? Завалили дело, допустили всплеск протестных настроений и социальной напряжённости. По факту, враги народа без всякой иронии. Дело, извините, уже не только экономическое, а вполне себе политическое.
Из всей транспортной реформы я заметила только один плюс, что маршруты 13 и 16 объединили и теперь это полноценный маршрут с одного края района на другой.
Но есть и минус - троллейбусы ездят с 1987 года!!!! те же самые, троллейбусный парк скоро в прах рассыплется
Может быть будет плюсом, если 34 (с автономным ходом) продлят дальше, до Вилонова (до 7 ГБ)
Я это не писала
Это глюк какой-то на сайте
Потому что все дружно молча терпят это издевательство
пешком
И ведь не стесняется такое вслух произносить....
И вот не понимаю, почему муниципальный транспорт пытается заработать на людях? Это же не коммерческая организация. Мы платим налоги, оплачиваем проезд. Не хватает резервов- берите у города. Можно понять частников, что они за счет повышения стоимости проезда пытаются проблемы решить. Но муниципалы то как так....
Во всех троллейбусах висят плакатики с Орловым- к 300-летию города новые троллейбусы! Ага! Один раз увидела 36 троллейбус новый. Все остальные как ездили хлам с дырами и ржавчиной, так и ездят. Позорище.
Cabrita Blanca,
А ещё количество этих троллейбусов не увеличивается. Так мило они иам решают вопрос с новыми маршрутам и в новые районы. А возьмём просто троллейбусы со старых маршрутов. А че. Зачем уралмшу были маршруты 3, 5, 12 и 17. А вообще зачем урамашу троллейбусы? Пусть у себя дома на раене сидят
А...знаю этого "товарища",который нам совсем не товарищ...Сидит одной ж...й на 2-х стульях-начальник нашего РЭМПа Ж/д района...Еще и на второй срок в депутаты прошел.Бардак такой по нашему конкретному дому...и ничего добиться не можем...Много тут можно писать про данного "народного" депутата.Одни его высказывания чего стоят.Чем высказываться-лучше бы работал на своём рабочем месте.
У меня давно крамольная мысль. А зачем нам вообще депутаты? Ну бесполезная ж хня с 1917 года
Ну никто же даже не пытается разобраться в необходимости ежегодной смены главной ёлки, например
Или почему вместо вливаний в улучшение общественного транспорта, 150 млн руб потрачены на 3D шоу. Зачем нам мэр в принципе?
Депутаты ведут коммерческую деятельность, вот и бардак. Это же коррупция в чистом виде.
ну, это вообще хамство.
Не стыдятся прямо в глаза народу хамить , ну это что такое!
это тот же самый Колесников, который и со своими коллегами на заседании Гордумы, и со своими избирателями матом разговаривает.
И ведь переизбрали.
особенно, когда тут Левушка застрял на кольце на стрелке и не только в Пышму и из нее никто не поехал, так еще и 14 не ходил.. прямо отличное хождение трамваев, огнище
помню, как на моей малой Родине один умный человек у власти возмутился, что роддом не приносит прибыль. Вот это было "пять". Реально, прямо так и сказал: роддом в городе убыточен, т.к. не приносит прибыли, следовательно, его нужно закрывать.
и ничего, жив, здоров и довольно упитан. А роженицы с тех пор ездят по трассе от 35 до 65 км, в зависимости от того, где не повезло жить, до окружного роддома.
Повторюсь с вопросом: почему только в Екб проблема с зарплатами водителям?! Почему во всей остальной России водители такие нетребовательные, что
жрутчодалисоглашаются на среднюю зарплату по отрасли?не видела там турникетов. Зашел да сел. Когда удобно. приложил карточку к аппарату. Даже билетов не выдают )
В Питере, кстати, и кондукторы есть в автобусах.
Паблик Типичный Екатеринбург такой флешмоб недавно делал. Толку пока было ноль, но в целом они молодцы. Это лучше, чем молча хавать и приговаривать "слава Богу, не убили".
Нет, уже нету, есть валидаторы и контролеры на маршруте.
Ну, в принципе, раньше бабы и в поле рожали, так что зачем вообще куда-то ехать. Сплошная экономия.
вот за него не нужно в следующий раз голосовать
Вот. Муниципальный транспорт и не должен быть всегда прибыльным, он выполняет социальную функцию.
Я потом поняла, почему на кольце фрезеровщиков оставили только один маршрут, да и тот теперь гораздо реже ходит. Львята ходят часто, и им там просто места не хватало, на кольце.