вот уже и Мерзлякова (омбулдсмен по правам человека в Свердл.обл) проартикулировала, что ж...па с ОТ в ЕКБ
«Понимаю про нехватку водителей и поломки техники, но как объяснить реформу в метро? Пишут люди, что на предприятиях за три опоздания лишают половины премии, а ведь опаздывают люди, привыкшие к метро, не по своей вине», — написала омбудсмен в соцсети «ВКонтакте».
Горожане стали активнее жаловаться на плохую работу общественного транспорта в Екатеринбурге, отметила Мерзлякова. По ее словам, в день приходит по 34 обращения.
Аноним 185
Давайте резонанс создадим, ну правда, невыносим наш общественный транспорт! Может, блогеров подключить к освещению проблемы? Утренние репортажи с остановок снимать и выкладывать) как забитый людьми автобус отъезжает от остановки с открытой дверью, потому что там прилип пассажир и держится как-то, и не боится)
Татьяна Вакалюк: думаю, те же школы или садики прибыли вообще нигде не приносят. Просто они обязаны быть
Я прошу прощения на счет не приносят прибыли.... Так то, когда дети в садике, тот родители работают и поэтому платят налоги государству, а иначе нафига вообще платить налоги?
Аноним 185: Утренние репортажи с остановок снимать и выкладывать) как забитый людьми автобус отъезжает от остановки с открытой дверью, потому что там прилип пассажир и держится как-то, и не боится)
Каждый день на е1 такие репортажи, всем пофиг, у нас мэр собачьи площадки и остановки открывает, в снегопады на снегоходе катается, в городе бардак.
Чохотел: Так то, когда дети в садике, тот родители работают и поэтому платят налоги государству, а иначе нафига вообще платить налоги?
Ну однако, когда дети в садике, мама может не работать, а на ноготочки ходить. и на равных мать, сидя дома с ребенком без садика, может работать на удаленке и платить те самые налоги.
Не в налогах дело вообще. А в обязанности обеспечить должное функционирование социальной инфраструктуры.
Чохотел: Можно нам на эти деньги транспорт, садики и школы.
это же не магазин. На самом деле все равно, кто и сколько платит налогов, столица это региона это или маленький поселок. Общественные функции должны исполняться, а где деньги взять - работа тех, кто управляет.
И да, очень гадкое ощущение, когда выезжаешь буквально в любой другой город страны, а там транспорт работает лучше, чем у нас :( Колесников тут только вишенка на торте.
Аноним 185: Утренние репортажи с остановок снимать и выкладывать) как забитый людьми автобус отъезжает от остановки с открытой дверью, потому что там прилип пассажир и держится как-то, и не боится)
Меня та же мысль посещает постоянно.
Петицию организовать
Я не понимаю, почему, пока не начали транспортную реформу, всё было относительно хорошо. Я понимаю, если бы всегда была жопа... Значит, просто сломали то, что работало...
Я не кровожадна, но правительственная комиссия и несколько реальных сроков, возможно, решили бы дело и стали бы профилактикой.для последующих "оптимизаций". Уже приходят на ум теории шпионов, врагов народа и прочая конспирология.
Химерра: Ну и почему это она на своей страничке Вконтакте возмущается? Почему наши права в Москве не отстаивает?
она еще совещание провела с минтрансом : «Надо искать альтернативу - маршрут без пересадок».
В понедельник, 20 ноября, уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова провела совещание по обращениям жителей Верхней Пышмы и Среднеуральска, выступающих против отмены прямых автобусов в Екатеринбург (111 и 108).
От минтранса области был замминистра Дмитрий Брусянин, от администрации Верхней Пышмы - замглавы Алексей Редин. Оба они отметили, что за понедельник - первый рабочий день после отмены автобусов - властям не поступило серьёзных жалоб от жителей, а значит, негатив спадает.
По словам Татьяны Мерзляковой, в ее аппарат обращения продолжают поступать. «Никогда не было столько жалоб из Верхней Пышмы, касающихся транспорта. У нас не было жалоб на автобусы. А вот на их отмену - огромное количество», - сказала она.
Дмитрий Брусянин, объясняя отмену автобусов, заявил, что главная причина - неисполнение графика: 25 процентов рейсов не выполнялись, и жители завалили минтранс жалобами. По его словам, у трамвая неисполнение составляет 2.7 процента. «В понедельник трамваи отработали почти идеально!» - заявил замминистра.
Далее вопросы задала представитель инициативной группы из Верхней Пышмы:
▪Заявление об отмене 111 и 108 маршрутов подала администрация Верхней Пышмы, но вопрос касается и другого муниципалитета - Среднеуральска. Какова позиция администрации этого города?
Дмитрий Бруснянин: У администрации Среднеуральска было право голоса на заседании комиссии, где рассматривался вопрос. И они поддержали это решение, все запротоколировано.
▪Когда жители жаловались на работу автобусов, они надеялись, что введут новые рейсы, пригласят новых перевозчиков, а не отменят маршруты!
Дмитрий Брусянин: Срывы со стороны АО Автотранспорт (это частное предприятие, принадлежит Уралэлектромеди) шли постоянно. Мы подняли им субсидию до 10 млн рублей в год, но это не помогло.
По всей области у нас проблема с водителями - их везде не хватает. Плюс бывает отказ автотранспортных средств. Новых перевозчиков с большими автобусами, которые могли бы закрыть эту нишу, нет. Водителей мы не найдём.
При этом рядом идёт трамвай, пересадка занимает 3 минуты. Это комфортный, чистый, современный транспорт с usb-зарядками и климат-контролем.
▪Но трамвай не скоростной.
Дмитрий Брусянин: мы пытались разогнать трамвай, но не получается. По времени он идёт так же, как и автобус. Учитывая регулярные опоздания автобусов.
Улучшить работу автобусов не представляется возможным. Это раз. Когда начали строить трамвайную линию, уже предполагалось, что автобусы будут работать на подвозе. Это два.
▪Можно ли оставить автобусы до трамвая и вернуть часть автобусов до Екатеринбурга? Например, увеличить количество рейсов автобуса 223. Пусть люди сами выбирают.
Дмитрий Брусянин: Это не поможет. Абсолютно. Мы опять вернёмся к тому, что начнутся жалобы: мало рейсов, добавьте ещё. А Автотранспорт будет говорить, что у них не хватает автобусов.
Я считаю, что новой схемой мы улучшили работу общественного транспорта, а пересадку (на трамвай) мы компенсируем регулярностью, комфортом и пересадочным тарифом.
▪Студенты педуниверситета, РГППУ, работники завода Калинина и других предприятий ранее ездили без пересадок, а теперь им приходится делать минимум две пересадки, чтобы доехать до учебы или работы.
Дмитрий Брусянин: Для студентов мы разрабатываем отдельный тарифный план.
До педуниверситета доезжало только 5-7 процентов пассажиров 111 и 108 маршрутов. Основная часть ехала до метро Космонавтов. Это очень небольшой процент.
▪15 ноября пошёл мокрый снег, и люди по 40-50 минут ждали трамваев. Впереди зима, чего ждать.
Дмитрий Брусянин: Сбой трамвая может быть, как и у любого другого транспорта. В случае серьезной ситуации - автобусы будут ехать в Екатеринбург. Если поломка на линии - направим другой трамвай и прицепом довезем. Но это очень редкие случаи.
▪Почему реформу решили проводить накануне зимы?!
Дмитрий Брусянин: ещё год назад администрация Верхней Пышмы выходила с предложениями об отмене автобусных маршрутов в Екатеринбург. Но тогда трамвай ещё проходил обкатку, были проблемы с контактной сетью и тд. Сейчас все эти моменты решены, трамвай работает стабильно.
✔Татьяна Мерзлякова: Возможно ли, что найдётся перевозчик, который возьмёт на себя один из маршрутов, пусть это будет новый маршрут в Екатеринбург. Возможно ли его запустить?
Дмитрий Брусянин: Объективно, у нас уже не заложено финансирование под маршруты из Верхней Пышмы в Екатеринбург.
▪Можно ли привлечь перевозчика, который выполняет рейс 337 из Среднеуральска в Екатеринбург?
Дмитрий Брусянин: У него не хватит автобусов. Он увеличил класс автобусов до среднего. Сегодня таких перевозчиков в области больше нет.
▪Еще одно предложение: пустить автобусы из Верхней Пышмы по Серовскому тракту до метро Уралмаш, чтобы они не стояли в пробках на проспекте Космонавтов.
Дмитрий Брусянин: Не могу сейчас сказать, это надо считать.
✅Итогом совещания стала договорённость в течение месяца мониторить ситуацию с работой пересадочной транспортной схемы в Верхней Пышме. Этим будут заниматься и минтранс, и аппарат уполномоченного, где в том числе ждут и сообщений от жителей.
«Верхняя Пышма всегда была благополучным городом, и мы не можем допустить там социальной напряжённости - это будет большая ошибка с нашей стороны. А сейчас у нас Пышма вошла в тройку протестных муниципалитетов! Более 5 тыс. человек написали президенту, они ждут ответа, не бастуют, а ждут. Нельзя подводить ни людей, ни президента, надо постараться найти альтернативу - как людям добираться без пересадок», - резюмировала Татьяна Мерзлякова.
Аноним 787
Frona: Скоро начнут рассказывать жителям Екб про пользу пробежек.
Хуже, чем магазин, я бы подобрала слова обдираловка для кормления Москвы и Питера.
Или что ?! Чем Московский пенсионер лучше других пенсионеров в стране? Или почему в ковид в Питере детям выделяли сухие пайки, а нашим детям кукиш с маслом и много чего еще
Cabrita Blanca: мы не можем допустить там социальной напряжённости - это будет большая ошибка с нашей стороны. А сейчас у нас Пышма вошла в тройку протестных муниципалитетов! Более 5 тыс. человек написали президенту
Значит, надо писать ещё и ещё. Раз социальная напряжённость и реакция президента - это единственное, что волнует чиновников.
Видно, что люди их не волнуют от слова совсем. Ну побегают, померзнут на остановках, ачотакова.
Аноним 185: Особенно актуально сегодня))) По сугробам
Сегодня шла и радовалась, что не надо назад оглядываться при перестроении пешеходного маршрута по тротуару что самокадчиков точно сзади нет
Аноним 530
Муся: почему, пока не начали транспортную реформу, всё было относительно хорошо.
Когда про эту реформу только начинали говорить, было понятно, что ломают работающую систему, об этом много писали. Реформа нужна для того, чтобы пилить бюджет. По моему итак понятно, что все, что делается в городе, делается для собственного заработка
Губернаторские уже впряглись и объявили, что цены повышать не собираются. Колесников получит по жопе
Рожай больше
вот уже и Мерзлякова (омбулдсмен по правам человека в Свердл.обл) проартикулировала, что ж...па с ОТ в ЕКБ
«Понимаю про нехватку водителей и поломки техники, но как объяснить реформу в метро? Пишут люди, что на предприятиях за три опоздания лишают половины премии, а ведь опаздывают люди, привыкшие к метро, не по своей вине», — написала омбудсмен в соцсети «ВКонтакте».
Горожане стали активнее жаловаться на плохую работу общественного транспорта в Екатеринбурге, отметила Мерзлякова. По ее словам, в день приходит по 34 обращения.
Давайте резонанс создадим, ну правда, невыносим наш общественный транспорт! Может, блогеров подключить к освещению проблемы? Утренние репортажи с остановок снимать и выкладывать) как забитый людьми автобус отъезжает от остановки с открытой дверью, потому что там прилип пассажир и держится как-то, и не боится)
Я прошу прощения на счет не приносят прибыли.... Так то, когда дети в садике, тот родители работают и поэтому платят налоги государству, а иначе нафига вообще платить налоги?
Каждый день на е1 такие репортажи, всем пофиг, у нас мэр собачьи площадки и остановки открывает, в снегопады на снегоходе катается, в городе бардак.
Чиновникам сверху спустили - самоокупайтесь
Они как исполнительные говорящие головы транслируют нам.
По этой же причине "вдруг" решили, что метро в Екб нерентабельно.
Скоро начнут рассказывать жителям про пользу пробежек.
Дочь картинку выслала из библиотеки Плехановки)
Орлов - всероссийский мастер по бюджетам судя по обложке
Ну однако, когда дети в садике, мама может не работать, а на ноготочки ходить. и на равных мать, сидя дома с ребенком без садика, может работать на удаленке и платить те самые налоги.
Не в налогах дело вообще. А в обязанности обеспечить должное функционирование социальной инфраструктуры.
давно решили, к сожалению :(
Зная наше государство, выбираю работу рядом с домом, фиг знает чего ждать ещё
Екб только налогов платит сотни миллиардов рублей в год. Можно нам на эти деньги транспорт, садики и школы. Имеем мы право в конце концов?!
это же не магазин. На самом деле все равно, кто и сколько платит налогов, столица это региона это или маленький поселок. Общественные функции должны исполняться, а где деньги взять - работа тех, кто управляет.
И да, очень гадкое ощущение, когда выезжаешь буквально в любой другой город страны, а там транспорт работает лучше, чем у нас :( Колесников тут только вишенка на торте.
Меня та же мысль посещает постоянно.
Петицию организовать
Все дружно пересаживаемся на электросамокаты.
Чтобы из самокатов пробки были :)
Особенно актуально сегодня))) По сугробам
Ну и почему это она на своей страничке Вконтакте возмущается? Почему наши права в Москве не отстаивает?
Я не понимаю, почему, пока не начали транспортную реформу, всё было относительно хорошо. Я понимаю, если бы всегда была жопа... Значит, просто сломали то, что работало...
Я не кровожадна, но правительственная комиссия и несколько реальных сроков, возможно, решили бы дело и стали бы профилактикой.для последующих "оптимизаций". Уже приходят на ум теории шпионов, врагов народа и прочая конспирология.
она еще совещание провела с минтрансом : «Надо искать альтернативу - маршрут без пересадок».
В понедельник, 20 ноября, уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова провела совещание по обращениям жителей Верхней Пышмы и Среднеуральска, выступающих против отмены прямых автобусов в Екатеринбург (111 и 108).
От минтранса области был замминистра Дмитрий Брусянин, от администрации Верхней Пышмы - замглавы Алексей Редин. Оба они отметили, что за понедельник - первый рабочий день после отмены автобусов - властям не поступило серьёзных жалоб от жителей, а значит, негатив спадает.
По словам Татьяны Мерзляковой, в ее аппарат обращения продолжают поступать. «Никогда не было столько жалоб из Верхней Пышмы, касающихся транспорта. У нас не было жалоб на автобусы. А вот на их отмену - огромное количество», - сказала она.
Дмитрий Брусянин, объясняя отмену автобусов, заявил, что главная причина - неисполнение графика: 25 процентов рейсов не выполнялись, и жители завалили минтранс жалобами. По его словам, у трамвая неисполнение составляет 2.7 процента. «В понедельник трамваи отработали почти идеально!» - заявил замминистра.
Далее вопросы задала представитель инициативной группы из Верхней Пышмы:
▪Заявление об отмене 111 и 108 маршрутов подала администрация Верхней Пышмы, но вопрос касается и другого муниципалитета - Среднеуральска. Какова позиция администрации этого города?
Дмитрий Бруснянин: У администрации Среднеуральска было право голоса на заседании комиссии, где рассматривался вопрос. И они поддержали это решение, все запротоколировано.
▪Когда жители жаловались на работу автобусов, они надеялись, что введут новые рейсы, пригласят новых перевозчиков, а не отменят маршруты!
Дмитрий Брусянин: Срывы со стороны АО Автотранспорт (это частное предприятие, принадлежит Уралэлектромеди) шли постоянно. Мы подняли им субсидию до 10 млн рублей в год, но это не помогло.
По всей области у нас проблема с водителями - их везде не хватает. Плюс бывает отказ автотранспортных средств. Новых перевозчиков с большими автобусами, которые могли бы закрыть эту нишу, нет. Водителей мы не найдём.
При этом рядом идёт трамвай, пересадка занимает 3 минуты. Это комфортный, чистый, современный транспорт с usb-зарядками и климат-контролем.
▪Но трамвай не скоростной.
Дмитрий Брусянин: мы пытались разогнать трамвай, но не получается. По времени он идёт так же, как и автобус. Учитывая регулярные опоздания автобусов.
Улучшить работу автобусов не представляется возможным. Это раз. Когда начали строить трамвайную линию, уже предполагалось, что автобусы будут работать на подвозе. Это два.
▪Можно ли оставить автобусы до трамвая и вернуть часть автобусов до Екатеринбурга? Например, увеличить количество рейсов автобуса 223. Пусть люди сами выбирают.
Дмитрий Брусянин: Это не поможет. Абсолютно. Мы опять вернёмся к тому, что начнутся жалобы: мало рейсов, добавьте ещё. А Автотранспорт будет говорить, что у них не хватает автобусов.
Я считаю, что новой схемой мы улучшили работу общественного транспорта, а пересадку (на трамвай) мы компенсируем регулярностью, комфортом и пересадочным тарифом.
▪Студенты педуниверситета, РГППУ, работники завода Калинина и других предприятий ранее ездили без пересадок, а теперь им приходится делать минимум две пересадки, чтобы доехать до учебы или работы.
Дмитрий Брусянин: Для студентов мы разрабатываем отдельный тарифный план.
До педуниверситета доезжало только 5-7 процентов пассажиров 111 и 108 маршрутов. Основная часть ехала до метро Космонавтов. Это очень небольшой процент.
▪15 ноября пошёл мокрый снег, и люди по 40-50 минут ждали трамваев. Впереди зима, чего ждать.
Дмитрий Брусянин: Сбой трамвая может быть, как и у любого другого транспорта. В случае серьезной ситуации - автобусы будут ехать в Екатеринбург. Если поломка на линии - направим другой трамвай и прицепом довезем. Но это очень редкие случаи.
▪Почему реформу решили проводить накануне зимы?!
Дмитрий Брусянин: ещё год назад администрация Верхней Пышмы выходила с предложениями об отмене автобусных маршрутов в Екатеринбург. Но тогда трамвай ещё проходил обкатку, были проблемы с контактной сетью и тд. Сейчас все эти моменты решены, трамвай работает стабильно.
✔Татьяна Мерзлякова: Возможно ли, что найдётся перевозчик, который возьмёт на себя один из маршрутов, пусть это будет новый маршрут в Екатеринбург. Возможно ли его запустить?
Дмитрий Брусянин: Объективно, у нас уже не заложено финансирование под маршруты из Верхней Пышмы в Екатеринбург.
▪Можно ли привлечь перевозчика, который выполняет рейс 337 из Среднеуральска в Екатеринбург?
Дмитрий Брусянин: У него не хватит автобусов. Он увеличил класс автобусов до среднего. Сегодня таких перевозчиков в области больше нет.
▪Еще одно предложение: пустить автобусы из Верхней Пышмы по Серовскому тракту до метро Уралмаш, чтобы они не стояли в пробках на проспекте Космонавтов.
Дмитрий Брусянин: Не могу сейчас сказать, это надо считать.
✅Итогом совещания стала договорённость в течение месяца мониторить ситуацию с работой пересадочной транспортной схемы в Верхней Пышме. Этим будут заниматься и минтранс, и аппарат уполномоченного, где в том числе ждут и сообщений от жителей.
«Верхняя Пышма всегда была благополучным городом, и мы не можем допустить там социальной напряжённости - это будет большая ошибка с нашей стороны. А сейчас у нас Пышма вошла в тройку протестных муниципалитетов! Более 5 тыс. человек написали президенту, они ждут ответа, не бастуют, а ждут. Нельзя подводить ни людей, ни президента, надо постараться найти альтернативу - как людям добираться без пересадок», - резюмировала Татьяна Мерзлякова.
Зимой на лыжах. В межсезонье на коньках.
Хуже, чем магазин, я бы подобрала слова обдираловка для кормления Москвы и Питера.
Или что ?! Чем Московский пенсионер лучше других пенсионеров в стране? Или почему в ковид в Питере детям выделяли сухие пайки, а нашим детям кукиш с маслом и много чего еще
Значит, надо писать ещё и ещё. Раз социальная напряжённость и реакция президента - это единственное, что волнует чиновников.
Видно, что люди их не волнуют от слова совсем. Ну побегают, померзнут на остановках, ачотакова.
мы тут по малым городам нашей родной области с ребенком передвигаемся. И тадам! транспорт везде лучше нашего.
Сегодня шла и радовалась, что не надо назад оглядываться при перестроении пешеходного маршрута по тротуару что самокадчиков точно сзади нет
Когда про эту реформу только начинали говорить, было понятно, что ломают работающую систему, об этом много писали. Реформа нужна для того, чтобы пилить бюджет. По моему итак понятно, что все, что делается в городе, делается для собственного заработка