Город отправляет налоги в центр.
И ничего не получает взамен.
Думаете в МСК транспорт прибыль приносит? Как бы не так, если учесть амортизацию инвестиций
А мы должны самоокупаться по мнению центра.
Вот откуда и вбросы про повышение цен на ОТ.
Аноним 238
Frona: Пусть федеральный бюджет поделится
ну если так можно. то конечно, пусть делится, я только за.
Ну в других городах каким то образом автобусы вполне себе не убыточны и при более низкой стоимости за проезд. А в Екатеринбурге ж эта вечная песня с уничтожением практически муниципального автопарка и предприятия и отдачи перевозок частным компаниям, которые - ой неожиданно принадлежат скажем так диаспорам. А им отчего то выгодно перевозить. Ну просто только наивный не догадается о коорумпированности, лоббировании и сращивании чиновников и опг. Хуже чем здесь от мало где. А уж отмывание многих миллионов через типа проект реформ и переименование маршрутов это вообще молодцы пррсто
Аноним 196
ElviS’: Царь на жалобу что ответил, интересно
Вчера ж писали в новостях, что предложил предложить ему новые предложения по улучшению транспорта.
Вот, ждем теперь.
Аноним 196
Вообще, общественный транспорт - это социальная история, а не коммерческая. Поэтому странно рассуждать категориями прибыли и доходности в стране с огромными территориями и длинной зимой. Надо возить людей.
Хотя, когда были частные маршрутки, им как-то хватало денег, чтобы со всех районов людей перед возить. А этим опять денег мало.
В Москве турникеты при входе. если у нас проезд 50 сделают, все равно в час пик часть народу в транспорте бесплатно едет.
А по городу трамвай с 2 мя вагонами, а кондуктор один, она просто не успевает обелечивать на 1-2 остановки и народ катается бесплатно
Есть только один выход. Чтобы у депутатов были зарплаты как у учителей и воспитателей, у бюджетников в общем. И запрет заниматься другой деятельностью. Вот тогда они вынуждены будут ездить на тех же самых трамваях и ходить в те же самые поликлиники.
думаю, те же школы или садики прибыли вообще нигде не приносят. Просто они обязаны быть.
И только у нас Колесников, как застрявший в 90х годах, считает, что это, блин, коммерция. И транспорт туда же.
какие-то да, вымирают :(
700 человек в транспортной отрасли не хватает. И у тех, кто работает, зарплаты таковы, что они пятки салом мажут. Город что, банкрот?
Город отправляет налоги в центр.
И ничего не получает взамен.
Думаете в МСК транспорт прибыль приносит? Как бы не так, если учесть амортизацию инвестиций
А мы должны самоокупаться по мнению центра.
Вот откуда и вбросы про повышение цен на ОТ.
ну если так можно. то конечно, пусть делится, я только за.
Ну в других городах каким то образом автобусы вполне себе не убыточны и при более низкой стоимости за проезд. А в Екатеринбурге ж эта вечная песня с уничтожением практически муниципального автопарка и предприятия и отдачи перевозок частным компаниям, которые - ой неожиданно принадлежат скажем так диаспорам. А им отчего то выгодно перевозить. Ну просто только наивный не догадается о коорумпированности, лоббировании и сращивании чиновников и опг. Хуже чем здесь от мало где. А уж отмывание многих миллионов через типа проект реформ и переименование маршрутов это вообще молодцы пррсто
Вчера ж писали в новостях, что предложил предложить ему новые предложения по улучшению транспорта.
Вот, ждем теперь.
Вообще, общественный транспорт - это социальная история, а не коммерческая. Поэтому странно рассуждать категориями прибыли и доходности в стране с огромными территориями и длинной зимой. Надо возить людей.
Хотя, когда были частные маршрутки, им как-то хватало денег, чтобы со всех районов людей перед возить. А этим опять денег мало.
А мы в "реализме"
Их ещё можно в окопы отправить, чтобы решилась и другая проблема
Погодите-погодите, как это рожать не просило?
простите
Ох как тяжело будет чиновникам "найти деньги на от". Особенно после распоряжения президента.
Очень интересно как выкручиваться будут.
Кто ж их ~~посадит ~~ пересадит, они ж памятники
и нечего ездить на работу. сидите под дома детей рожайте. ишь че. разъездились!
В Москве турникеты при входе. если у нас проезд 50 сделают, все равно в час пик часть народу в транспорте бесплатно едет.
А по городу трамвай с 2 мя вагонами, а кондуктор один, она просто не успевает обелечивать на 1-2 остановки и народ катается бесплатно
Многие уже пешком и ходят, так как транспорт не дождаться. Но Ната точно до работы не дойдет
уволить Колесникова, его зп депутата направить на зп водителям, глядишь на 3 автобуса больше станет
🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️ просто нет слов....
Точнее есть, но такое нельзя писать. Нецензурное
Есть только один выход. Чтобы у депутатов были зарплаты как у учителей и воспитателей, у бюджетников в общем. И запрет заниматься другой деятельностью. Вот тогда они вынуждены будут ездить на тех же самых трамваях и ходить в те же самые поликлиники.
Быстро напридумывают россказни что сделано во благо
и отчитаются что вопрос с ОТ решен полностью
на этом все
Аноним 49,
У многих из них зп далеко не основной доход...
думаю, те же школы или садики прибыли вообще нигде не приносят. Просто они обязаны быть.
И только у нас Колесников, как застрявший в 90х годах, считает, что это, блин, коммерция. И транспорт туда же.
где??? Давно уже нету.