Аноним 555: Кондукторы в троллейбусах, автобусы без кондукторов.
мы в Питере и в автобусах, и в троллейбусах видели кондукторов.
В 1, по-моему, автобусе, ехали из ГрандМакета по Московскому проспекту к Мариинке. И в троллейбусе по Невскому ехали.
Аноним 486
руссотуристо: Депутат Колесников выбран для чего?
Только не говорите, что думаете, что в депутаты люди идут, чтобы решать проблемы челяди
руссотуристо: Сколько сейчас% идёт этой конторе с одного билета?
попадалась цифра что-то вроде 6 рублей с билета. Грабеж, на самом деле, совершенно неприкрытый.
руссотуристо: И почему раньше как-то город жил без этой конторы и транспортных проблем было меньше?
это было до эпохи безнала. Вся эпоха расчетов безналом в ОТ у нас в городе идет через Исеть.
Аноним 185
А если Малахову отправить этот сюжет, как думаете, будет интересно? Накануне выборов Президента пропесочить зажравшегося депутата, не исполняющего указ Президента по улучшению работы транспорта?
Аноним 44
руссотуристо: Кому принадлежит? И куда дальше идут эти деньги? На, что тратятся?
И чьи и какие конкретно родственнички там кормятся.
Аноним 185
руссотуристо: Например сколько денег поступает этой конторе за месяц, квартал, год? Куда и как они дальше распределяются. Кто с этого кормится, например? А не многовато ли?
Интересная тема для журналистского расследования)
Может, есть тут кто, близкий этой теме? Хотя бы укрупненно порядок цифр, сколько реально собирают на проезде и сколько доходит до Гортранса, что аж на уплату налогов нет денег.
руссотуристо: У меня вопрос обоснованности сумм. Например сколько денег поступает этой конторе за месяц, квартал, год? Куда и как они дальше распределяются. Кто с этого кормится, например? А не многовато ли?
мне кажется, это всем сильно интересно, особенно да, в свете новостей, что то на электричество не хватает, то налоги не платятся, но это же коммерческая организация. Кто расскажет-то?
А вот почему у нас все еще деньги идут прокладке, а не напрямую Гортрансу - вопрос как раз к депутатам нашей Горду...мы.
Стрекоzа: мы общались в Питере с кондукторами год назад, они сказали, что город постепенно переходит на оплату без кондукторов и на полный безнал
ну вот, видимо, еще не до конца перешли. Неудобно это только первый день. Меня вот куда сильней первые пару дней напрягает в столичках система, что билет не дают. Зато потом и карманы не надо от них вычищать :)
Аноним 767
Аноним 185: А если Малахову отправить этот сюжет, как думаете, будет интересно?
Аноним 185: Интересная тема для журналистского расследования)
Может, есть тут кто, близкий этой теме?
вот и займитесь, а то все вечно ждут что кто-то сделает, а они уютно на диванчике с печенькой про это в телевизоре посмотрят.
кто это должен сделать за вас?
Васька ершистый: Чего-то более близкого к обычным муниципалитетам чем Москва и Питер
А с чего бы, вдруг?
Т.е. им можно иметь хороший транспорт, а нам даже заглядываться не стоит?
В тех муниципалитетах РФ, где я была за последние годы, передвигалась на машине. Поэтому не могу оценивать объективно. Но люди пишут, что в Казани и Перми нет таких проблем.
Привела в пример, что транспортный вопрос очень даже решаем. При желании. Проблема в том, что нет его, желания...
Легче приказать холопам пешком ходить.
И ведь будут.
Многим даже обращение лень написать.
Хотя их сейчас даже носить и отправлять почтой не надо, всё он-лайн. Люди не верят, что что-то можно изменить и что имеют влияние на власть. Боятся и ленятся.
Так и живём.
Татьяна Вакалюк: что билет не дают
Так это тоже экономия. Бумага эта чековая нынче сколько стоит...
moreshine: Бумага эта чековая нынче сколько стоит...
она уже обратно дешево стоит, но это скорее концепция такая. У нас в автобусах мало того, что валидаторов мало, так еще и приложил и стой жди, кода этот билетик в руки упадет. Бумага кончилась - не работает, иди к другой двери. А там ткнул в валидатор и дальше пошел.
нет. Все как у нас - зашел и заплатил. Просто валидаторов там 3-4 на каждом входе, на разной высоте, чтобы тянуться было удобней и билета этого дожидаться не надо. А то у нас вон в новых троллейбусах пока дождешься билетика, кажется, что уже доехал.
Это, собственно, все к тому, что другие решения по организации транспорта тоже существуют. И работают. И очень-очень обидно, что у нас держатся как зубами за воздух за и так довольно убогую систему, да еще и ее активно ломают.
Витaминка: Я думаю даже без контроля валидаторы выгодней кондукторов
вот да, и ради того малого - действительно ведь малого - процента людей с наличкой держаться за кондукторов - ну выглядит как атавизм.
Едешь в 6 вечера в каком-нибудь переполненном пазике. И вопли спереди - передавааааааайте за проезд! Ага, щас. Каждый первый с банковской картой, каждый второй с телефоном. Побежали передавать телефон :) а оно там орет надрывается - еще пятеро! Не поедем, пока все не оплатят! Ну деревня деревней :( столица Урала.
Мы ездили на автобусе. В троллейбусах не были
мы в Питере и в автобусах, и в троллейбусах видели кондукторов.
В 1, по-моему, автобусе, ехали из ГрандМакета по Московскому проспекту к Мариинке. И в троллейбусе по Невскому ехали.
Только не говорите, что думаете, что в депутаты люди идут, чтобы решать проблемы челяди
Чтобы иметь право парковаться на тротуаре
оператор безналичных расчетов.
попадалась цифра что-то вроде 6 рублей с билета. Грабеж, на самом деле, совершенно неприкрытый.
это было до эпохи безнала. Вся эпоха расчетов безналом в ОТ у нас в городе идет через Исеть.
А если Малахову отправить этот сюжет, как думаете, будет интересно? Накануне выборов Президента пропесочить зажравшегося депутата, не исполняющего указ Президента по улучшению работы транспорта?
И чьи и какие конкретно родственнички там кормятся.
Интересная тема для журналистского расследования)
Может, есть тут кто, близкий этой теме? Хотя бы укрупненно порядок цифр, сколько реально собирают на проезде и сколько доходит до Гортранса, что аж на уплату налогов нет денег.
Снимите уже розовые очки пожалуйста. Все за кого я голосовала ни разу не победили
мне кажется, это всем сильно интересно, особенно да, в свете новостей, что то на электричество не хватает, то налоги не платятся, но это же коммерческая организация. Кто расскажет-то?
А вот почему у нас все еще деньги идут прокладке, а не напрямую Гортрансу - вопрос как раз к депутатам нашей Горду...мы.
ну вот, видимо, еще не до конца перешли. Неудобно это только первый день. Меня вот куда сильней первые пару дней напрягает в столичках система, что билет не дают. Зато потом и карманы не надо от них вычищать :)
вот и займитесь, а то все вечно ждут что кто-то сделает, а они уютно на диванчике с печенькой про это в телевизоре посмотрят.
кто это должен сделать за вас?
А с чего бы, вдруг?
Т.е. им можно иметь хороший транспорт, а нам даже заглядываться не стоит?
В тех муниципалитетах РФ, где я была за последние годы, передвигалась на машине. Поэтому не могу оценивать объективно. Но люди пишут, что в Казани и Перми нет таких проблем.
Привела в пример, что транспортный вопрос очень даже решаем. При желании. Проблема в том, что нет его, желания...
Легче приказать холопам пешком ходить.
И ведь будут.
Многим даже обращение лень написать.
Хотя их сейчас даже носить и отправлять почтой не надо, всё он-лайн. Люди не верят, что что-то можно изменить и что имеют влияние на власть. Боятся и ленятся.
Так и живём.
Так это тоже экономия. Бумага эта чековая нынче сколько стоит...
Имрек,
История, к сожалению, вообще никого ничему не учит. Хотя казалось бы...но новые бараны её не читают
она уже обратно дешево стоит, но это скорее концепция такая. У нас в автобусах мало того, что валидаторов мало, так еще и приложил и стой жди, кода этот билетик в руки упадет. Бумага кончилась - не работает, иди к другой двери. А там ткнул в валидатор и дальше пошел.
нет. Все как у нас - зашел и заплатил. Просто валидаторов там 3-4 на каждом входе, на разной высоте, чтобы тянуться было удобней и билета этого дожидаться не надо. А то у нас вон в новых троллейбусах пока дождешься билетика, кажется, что уже доехал.
Это, собственно, все к тому, что другие решения по организации транспорта тоже существуют. И работают. И очень-очень обидно, что у нас держатся как зубами за воздух за и так довольно убогую систему, да еще и ее активно ломают.
контролер идет с устройством, прикладываешь то, что приложил к валидатору, и они видят оплату.
вот да, и ради того малого - действительно ведь малого - процента людей с наличкой держаться за кондукторов - ну выглядит как атавизм.
Едешь в 6 вечера в каком-нибудь переполненном пазике. И вопли спереди - передавааааааайте за проезд! Ага, щас. Каждый первый с банковской картой, каждый второй с телефоном. Побежали передавать телефон :) а оно там орет надрывается - еще пятеро! Не поедем, пока все не оплатят! Ну деревня деревней :( столица Урала.