в тех маршрутах, на которых я езжу, даже дают :) но система все равно неправильная.
Витaминка: В советские времена не было кондукторов и оплаты наличкой в трамваях
а куда оплата наличкой девалась? Передавали водителю в такой лоточек, обратно получали абонементную книжицу. И компостировали. В старых автобусах и трамваях дырки эти от лоточков все еще видны.
было, чесслово :) у нас на трамвайной конечной киоск в 7 вечера закрывался, а ехать надо было куда как позже этого времени. Ну надо было подумать, да, и если не было абонементов (ну или проездного), то сесть в первый вагон.
Стрекоzа: Им норм базар-вокзал в салоне устраивать
валидатор-то не побазарит. И музоНННН в телефоне не послушает. И не потреплется по телефону с малой далекой родиной, и слушай его и не денешься никуда.
Короче, ага, я сердита на наш малый транспорт даже больше, чем на большой
руссотуристо: Я это понимаю. У меня вопрос обоснованности сумм. Например сколько денег поступает этой конторе за месяц, квартал, год? Куда и как они дальше распределяются. Кто с этого кормится, например? А не многовато ли?
Этот вопрос постоянно и очень давно задают екатеринбуржцы, но администрация все время увиливает, обещает разобраться, что-то там мямлит, в итоге ничего не меняется, ибо это огромная кормушка. Прокуратура тоже этим вопросом не занимается, удивительно, правда?
e_ka_terina: Ой, а кто будет контролировать, кто заплатил, кто нет?
контроль :)
e_ka_terina: Никто ведь и платить не будет за проезд
когда в 21 aka 59 автобусы ввели валидаторы без кондукторов, то довольно быстро выяснили, что 70 на 30. 70% платит за проезд. 30 - не платит, их ловит контроль. Ну и эксперимент решили не распространять пока, и на маршрут кондукторов тоже вернули.
Когда валидаторы будут во всех маршрутах, контроля будет достаточно.
Вспоминая советское время, не было там никаких кондукторов. Платили же.
Аноним 63
по радио сейчас слышала, что горожанка создала петицию на эту тему, только пропустила на каком сайт эту петицию искать, ктонить знает?
Русс
Аноним 63: горожанка создала петицию на эту тему, только пропустила на каком сайт эту петицию искать, ктонить знает?
петиция
голос надо подтвердить через письмо в почте
Аноним 217: Но это надо поработать, изменить закон, создать службу
Так про это и разговор. Что только деньги пилят. А мы все молчим.
Мы писали недавно жалобы в администрацию на счёт 76 автобуса, нам ответили в духе - всё знаем, пошли нафиг.
Теперь, видимо, в прокуратуру только. Кто там ещё на них повлиять может?
Татьяна Вакалюк: А вот почему у нас все еще деньги идут прокладке, а не напрямую Гортрансу - вопрос как раз к депутатам нашей Горду...мы.
Ну,в проводимых Вами в пример Москве и Питере деньги тоже идут прокладке, а она распределяет деньги согласно контрактам. Просто прокладка контролирует сбор денег, а перевозчики только возят. И получают за это деньги согласно системе брутто-кониракта. Раньше перевозчик экономил на кондукторах, теперь прокладка. Ибо статистически немного людей намеренно едущих зайцем.
И при этом ведь не дают билеты) как он докажет, что именно я не платила?
в тех маршрутах, на которых я езжу, даже дают :) но система все равно неправильная.
а куда оплата наличкой девалась? Передавали водителю в такой лоточек, обратно получали абонементную книжицу. И компостировали. В старых автобусах и трамваях дырки эти от лоточков все еще видны.
было, чесслово :) у нас на трамвайной конечной киоск в 7 вечера закрывался, а ехать надо было куда как позже этого времени. Ну надо было подумать, да, и если не было абонементов (ну или проездного), то сесть в первый вагон.
валидатор-то не побазарит. И музоНННН в телефоне не послушает. И не потреплется по телефону с малой далекой родиной, и слушай его и не денешься никуда.
Короче, ага, я сердита на наш малый транспорт даже больше, чем на большой
Ой, а кто будет контролировать, кто заплатил, кто нет? Никто ведь и платить не будет за проезд
руссотуристо,
Этот вопрос постоянно и очень давно задают екатеринбуржцы, но администрация все время увиливает, обещает разобраться, что-то там мямлит, в итоге ничего не меняется, ибо это огромная кормушка. Прокуратура тоже этим вопросом не занимается, удивительно, правда?
контроль :)
когда в 21 aka 59 автобусы ввели валидаторы без кондукторов, то довольно быстро выяснили, что 70 на 30. 70% платит за проезд. 30 - не платит, их ловит контроль. Ну и эксперимент решили не распространять пока, и на маршрут кондукторов тоже вернули.
Когда валидаторы будут во всех маршрутах, контроля будет достаточно.
Вспоминая советское время, не было там никаких кондукторов. Платили же.
по радио сейчас слышала, что горожанка создала петицию на эту тему, только пропустила на каком сайт эту петицию искать, ктонить знает?
петиция
голос надо подтвердить через письмо в почте
Всегда зайцами и ездили
В смысле? не поняла Вас)
Ресурс change.org просит подтвердить свой голос через почту. Текст петиции там указан
Так про это и разговор. Что только деньги пилят. А мы все молчим.
Мы писали недавно жалобы в администрацию на счёт 76 автобуса, нам ответили в духе - всё знаем, пошли нафиг.
Теперь, видимо, в прокуратуру только. Кто там ещё на них повлиять может?
Сегодня ехала на автобусе, наскребла мелочью 33 рубля))
Напишите конструктивную - я вас поддержу
Витaминка,
Я согласна!
Ну,в проводимых Вами в пример Москве и Питере деньги тоже идут прокладке, а она распределяет деньги согласно контрактам. Просто прокладка контролирует сбор денег, а перевозчики только возят. И получают за это деньги согласно системе брутто-кониракта. Раньше перевозчик экономил на кондукторах, теперь прокладка. Ибо статистически немного людей намеренно едущих зайцем.