Вика Цыганова призналась в проблемах с головой после странных заявлений в интервью

Екатеринбург

Skazochka: что артист имеет полное право не разбираться в политике?

Тогда артист должен, как по мне, сказать, я не шарю, не разбираюсь в теме, давайте споём и тырпыр, но что кучера, что обсуждаемая парочка ведут себя как политологи, развязно выкладывают одну версию за другой и мнят себя экспертами в данном вопросе. Поэтому и выглядят убого.

Аноним 87

Аноним 654: Интервью берет плохо с моей т.з, потому что одни и те же приемы , его так научили

А Вы, извините, имеете профессию? Работаете по проофессии? Вы каждый день на работе разная(разный) и каждый день с чистого листа, как негаучеггая и без собственного почерка? Я не спрашиваю плохо или хорошо Вы выполняете свою работу. Про подход и исполнение - каждый день как новый человек на ваше место на смену заступает, бесконечное перевоплощение, такое, что коллеги/клиенты/ начальство не узнают?
Не смешно уличать человека в том, что он сам собой является?

мама
Москва

Skazochka: то же, что и с ними со всеми.

Честно говоря, я мало за кем заметила неприятные перемены. В основном, все остались честны перед самими собою и творчески активны. Даже Кучера:))

мама
Екатеринбург

Катерина.н.к: мнят себя экспертами в данном вопросе.

да я б не сказала, что мнят себя экспертами. они просто вот такие. так думают, так говорят.
но знаете иногда на откровенную дурость не знаешь что и сказать. а у Дудя и такие вопросы встречаются.
а на предложение "давай споем" Юрий может сказать: а, ну да, боитесь же сказать.
и потом. мы не знаем))) может и говорили) а может и нет

Аноним 654

Аноним 87: собой

Не собой. Применяет одни и те же приемы журналистики, которым выучился. Вам интересно смотреть на реакцию людей на эти приемы, мне скучно. На вкус и цвет...

мама
Екатеринбург

Лилит_Es: Честно говоря, я мало за кем заметила неприятные перемены