Официальный сайт администрации города сообщает, что департамент образования начал внедрение единой системы выставления оценок – так называемой матрицы критериального оценивания.
Процесс завершится в течение двух лет. В скором времени дети Екатеринбурга будут получать отметки по новой системе.
Сейчас в большинстве случаев оценки выставляются на основании личных требований, опыта и мнения учителя. Зачастую профессионализм педагогов Екатеринбурга позволяет ребятам получать честно заработанные отметки. Однако вопрос оценивания может стать острым.
Чтобы сделать этот процесс объективнее, муниципалитет подготовит типовые списки требований, предъявляемых к школьным работам 1-9 классов: сочинениям, проектам, диктантам, устным ответам и многим другим.
Они будут доступны как детям, так и родителям. К каждому требованию из списка приложат пояснение и количество баллов, которые можно набрать, соблюдая условия. Некоторые критерии будут оцениваться выше других, а их сумма – конвертироваться в привычную отметку: «5», «4», «3» или «2».
Система позволит педагогам ставить более объективные оценки, а школьникам – осознавать, за что именно они набрали то или иное количество баллов. Благодаря критериальному оцениванию учителям станет легче понимать, какую часть материала ребята усвоили хорошо, а какую следует пройти еще раз.
Сегодня система используется частью школ Екатеринбурга в тестовом режиме, однако в течение двух лет – именно столько требуется на разработку банка матриц – опыт передовых учреждений распространят на все учебные заведения города.
Бедные учителя. Что нибудь да придумают новенькое, чтоб им не скучно было.
Аноним 640
Примета: Бедные учителя. Что нибудь да придумают новенькое, чтоб им не скучно было.
чем бы учитель не занимался- лишь бы задолбался.
Сейчас заставят разрабатывать шкалу критериев по каждому навыку и тп..
Аноним 615
Примета: Бедные учителя
Бедные все
Образование не может быть полностью унифицированным. Мы не роботы.
Аноним 853
Очередное мертворожденное дитя Минобра. В вузах оно уже есть и называется "ФОС". Следовать ему невозможно в реальности - мы не роботы.
Получается, ребенок отвечает у доски, а учитель, вместо того, чтоб слушать, на бумажке пишет баллы. Так, ошибся в написании цифры, подумал дольше отведенного времени -минус балл.
Они пытаются оцифровать неоцифруемое. В идеале, вообще убрать учителей из учебного процесса. Помешались на ИИ.
Вообще, это очень серьезно. Это так реализуется идея о цифровом следе. Имхо.
Аноним 397
нет слов, представляю себе
литураведческий разбор, критерии, даже не буду набрасывать примеры, но это идиотизм, имхо
Даже математика не всегда предусматривает одно решение
Аноним 615: Образование не может быть полностью унифицированным. Мы не роботы.
такая же первая мысль при прочтении поста
Аноним 615
Аноним 853: Помешались на ИИ.
Вообще, это очень серьезно
Чрезвычайно серьёзно. Обезличенные налогоплательщики. Оцифрованный электорат.
Анонимка
Жесть какая.
Хоть бы у них ничего не получилось
и пусть оценки будут выставляться по-старому 2,3, 4, 5.!!!
бедные дети и учителя.
Анонимка
Аноним 615: Бедные все
Образование не может быть полностью унифицированным. Мы не роботы.
+++1000, напоминает рассказ Замятина "Мы"
Аноним 861
А сейчас с отменой старого электронного дневника исчезла система оценивания по баллам? Контрольная 40 баллов, ответ на уроке 10 и т. д. Если контрольная на 2 написана, то это сразу четыре двойки.
Аноним 514
В нашей школе с этого года уже есть нововведение: четвертные оценки выставляются не как среднеарифметические. Чтобы получить 5 за четверть, средний бал должен быть 4.7 и выше. Четвёрку выставляют за средний бал 3.7..4.69. У подруги дочь в своей школе за 3.5 получила 4 за четверть и моя за 4.6 тоже 4...
А потом еще удивляются, что молодые не хотят рожать, они так заполняются в школе, видят замученных родителей. Я уже ненавижу школу, хотя раньше не обожала
Моему сыну педагог чуть всю психику не сломала. Что бы он не делал, как ни учил, репетиторы хвалят, у нее «молодец, садись, 3!» руки опускались. Все мальчишки из класса ушли, проще было ее послать и изменить мечту, чем учить и по рукам бесконечно получать. Вот для таких учителей, считаю, что полезна будет такая система, как предлагают. Чтобы четкие критерии были, а не настроение очередной обиженной климактерички отражалось на детях.
*Все анонимы👀*
Как в фигурном катании на олимпиаде будет. Только там спорт высших достижений, а тут школа.
Аноним 853
Анонимка,
Они и будут так выставлять, просто если при ответе ребенку начислится 100 баллов-это и есть "5". Учителям будет сложно, надо будет фиксировать каждое действие ребенка. Т.е. они хотят напрочь снизить значение опыта педагога,
вводя очень сложные критерии оценки.
"Они" - это деятели из Минобра.
Аноним 861: А сейчас с отменой старого электронного дневника исчезла система оценивания по баллам? Контрольная 40 баллов, ответ на уроке 10 и т. д. Если контрольная на 2 написана, то это сразу четыре двойки.
у нас и раньше такого не было. контрольная весит чуть больше - но не 4 двойки точно...
Судя по новости учителей считают совсем за дебилов -и не доверяют им ни то что по своему вести урок, но даже оценки ставить ...
Анонимка
Аноним 177,
Сидят чиновники- И получающие зп из воздуха, с налогов простых людей...
Анонимка
Аноним 853,
Вот возьмут учителя и не будут фиксировать каждое действие ребенка. Имеют право.
Это не возможно патамушта, когда в классе 30 учеников, каждое действие фиксировать
Аноним 51
Аноним 504: если я видела, что ученик не совсем то отвечает или пишет, но я знаю, что он это , в принципе, знает, только забыл, не понял и т.д., то я наводящие вопросы или дополнительное задание ему давала, чтобы повысить его оценку.
Какая вы молодец! Как я разделяю вашу позицию!
Вот побольше бы таких педагогов в школах. А не это вот всё от минобра.
Как можно приравнять всех к единым стандартам, ведь столько нюансов (знает материал, но переволновался; хочет больше, но учеба дается с трудом ит.д.) И таким подходом можно просто зарубить на корню все стремления детей. Исключается возможность простимулировать ученика и подтянуть ему оценку.
И так желающих учиться детей сейчас единицы в школах, а с таким прогнозом их не останется вовсе. Как впрочем и учителей((
Ужас, нет слов.
Официальный сайт администрации города сообщает, что департамент образования начал внедрение единой системы выставления оценок – так называемой матрицы критериального оценивания.
Процесс завершится в течение двух лет. В скором времени дети Екатеринбурга будут получать отметки по новой системе.
Сейчас в большинстве случаев оценки выставляются на основании личных требований, опыта и мнения учителя. Зачастую профессионализм педагогов Екатеринбурга позволяет ребятам получать честно заработанные отметки. Однако вопрос оценивания может стать острым.
Чтобы сделать этот процесс объективнее, муниципалитет подготовит типовые списки требований, предъявляемых к школьным работам 1-9 классов: сочинениям, проектам, диктантам, устным ответам и многим другим.
Они будут доступны как детям, так и родителям. К каждому требованию из списка приложат пояснение и количество баллов, которые можно набрать, соблюдая условия. Некоторые критерии будут оцениваться выше других, а их сумма – конвертироваться в привычную отметку: «5», «4», «3» или «2».
Система позволит педагогам ставить более объективные оценки, а школьникам – осознавать, за что именно они набрали то или иное количество баллов. Благодаря критериальному оцениванию учителям станет легче понимать, какую часть материала ребята усвоили хорошо, а какую следует пройти еще раз.
Сегодня система используется частью школ Екатеринбурга в тестовом режиме, однако в течение двух лет – именно столько требуется на разработку банка матриц – опыт передовых учреждений распространят на все учебные заведения города.
Чтобы никто не «шлялся»: 38 школьных лагерей примут детей на осенние каникулы
Школы Екатеринбурга переходят на новую систему «Моя школа»: электронный дневник, дистант, общение
Бедные учителя. Что нибудь да придумают новенькое, чтоб им не скучно было.
чем бы учитель не занимался- лишь бы задолбался.
Сейчас заставят разрабатывать шкалу критериев по каждому навыку и тп..
Бедные все
Образование не может быть полностью унифицированным. Мы не роботы.
Очередное мертворожденное дитя Минобра. В вузах оно уже есть и называется "ФОС". Следовать ему невозможно в реальности - мы не роботы.
Получается, ребенок отвечает у доски, а учитель, вместо того, чтоб слушать, на бумажке пишет баллы. Так, ошибся в написании цифры, подумал дольше отведенного времени -минус балл.
Они пытаются оцифровать неоцифруемое. В идеале, вообще убрать учителей из учебного процесса. Помешались на ИИ.
Вообще, это очень серьезно. Это так реализуется идея о цифровом следе. Имхо.
нет слов, представляю себе
литураведческий разбор, критерии, даже не буду набрасывать примеры, но это идиотизм, имхо
Даже математика не всегда предусматривает одно решение
такая же первая мысль при прочтении поста
Чрезвычайно серьёзно. Обезличенные налогоплательщики. Оцифрованный электорат.
Жесть какая.
Хоть бы у них ничего не получилось
и пусть оценки будут выставляться по-старому 2,3, 4, 5.!!!
бедные дети и учителя.
+++1000, напоминает рассказ Замятина "Мы"
А сейчас с отменой старого электронного дневника исчезла система оценивания по баллам? Контрольная 40 баллов, ответ на уроке 10 и т. д. Если контрольная на 2 написана, то это сразу четыре двойки.
В нашей школе с этого года уже есть нововведение: четвертные оценки выставляются не как среднеарифметические. Чтобы получить 5 за четверть, средний бал должен быть 4.7 и выше. Четвёрку выставляют за средний бал 3.7..4.69. У подруги дочь в своей школе за 3.5 получила 4 за четверть и моя за 4.6 тоже 4...
А потом еще удивляются, что молодые не хотят рожать, они так заполняются в школе, видят замученных родителей. Я уже ненавижу школу, хотя раньше не обожала
Точно...только это роман
Моему сыну педагог чуть всю психику не сломала. Что бы он не делал, как ни учил, репетиторы хвалят, у нее «молодец, садись, 3!» руки опускались. Все мальчишки из класса ушли, проще было ее послать и изменить мечту, чем учить и по рукам бесконечно получать. Вот для таких учителей, считаю, что полезна будет такая система, как предлагают. Чтобы четкие критерии были, а не настроение очередной обиженной климактерички отражалось на детях.
Как в фигурном катании на олимпиаде будет. Только там спорт высших достижений, а тут школа.
Анонимка,
Они и будут так выставлять, просто если при ответе ребенку начислится 100 баллов-это и есть "5". Учителям будет сложно, надо будет фиксировать каждое действие ребенка. Т.е. они хотят напрочь снизить значение опыта педагога,
вводя очень сложные критерии оценки.
"Они" - это деятели из Минобра.
К этому все и идет.
Мне очень жалко наше образование, учителей, детей и родителей.
Очень жалко, что в тёплых креслах, сидят чиновники, далекие и не желающие думать!
у нас и раньше такого не было. контрольная весит чуть больше - но не 4 двойки точно...
Судя по новости учителей считают совсем за дебилов -и не доверяют им ни то что по своему вести урок, но даже оценки ставить ...
Аноним 177,
Сидят чиновники- И получающие зп из воздуха, с налогов простых людей...
Аноним 853,
Вот возьмут учителя и не будут фиксировать каждое действие ребенка. Имеют право.
Это не возможно патамушта, когда в классе 30 учеников, каждое действие фиксировать
Какая вы молодец! Как я разделяю вашу позицию!
Вот побольше бы таких педагогов в школах. А не это вот всё от минобра.
Как можно приравнять всех к единым стандартам, ведь столько нюансов (знает материал, но переволновался; хочет больше, но учеба дается с трудом ит.д.) И таким подходом можно просто зарубить на корню все стремления детей. Исключается возможность простимулировать ученика и подтянуть ему оценку.
И так желающих учиться детей сейчас единицы в школах, а с таким прогнозом их не останется вовсе. Как впрочем и учителей((
Ужас, нет слов.