Мы все-таки будем жить в матрице: школы Екатеринбурга переходят на новую систему оценок

Анонимка

Аноним 514: четвертные оценки выставляются не как среднеарифметические.

У нас тоже так.

Аноним 703

Аноним 514: В нашей школе с этого года уже есть нововведение: четвертные оценки выставляются не как среднеарифметические. Чтобы получить 5 за четверть, средний бал должен быть 4.7 и выше. Четвёрку выставляют за средний бал 3.7..4.69. У подруги дочь в своей школе за 3.5 получила 4 за четверть и моя за 4.6 тоже 4...

Во многих школах так и до этого было.
Например, в сильных школах всегда округлялось после повышенного среднего бал. Правда при этом этом оценки за контрольные всегда весят больше.

У нас педагоги ведут свои отдельные журналы, записывают туда еще доп балы. Типа много отвечал/сделал доп проект, но для 5 этого мало. Если много балов накопил, то потом выставляют доп 5ки и тогда спорная округляется в большую.

Аноним 514

Аноним 703: Во многих школах так и до этого было.
Например, в сильных школах всегда округлялось после повышенного среднего бал.

Школа самая дворовая. Так что с ровного места и без пояснений, но право имеет каждая школа сама решать этот вопрос, к сожалению

Аноним 703

Аноним 514: Школа самая дворовая. Так что с ровного места и без пояснений, но право имеет каждая школа сама решать этот вопрос, к сожалению

а учат как?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 51: ведь столько нюансов

Я вас умоляю, сейчас прямо учителя все о детях думают, ага.
Вот у нас сейчас 5 класс. У всего класса по технологии 2 или 3 за четверть выходит. У меня сын хорошист. По технологии единственная 3 выходит. Каждый раз рассказывает как учитель за поведение всем 2 ставит, не за знания, а за поведение. Всю четверть только писали конспект. С детьми общается в духе «ты придурок чтоли?» «ты совсем дурак?» Спрашиваю, с тобой тоже так? Нет. Мне просто ставит 3 молча. Родители сначала негодовали, сейчас в чате молчат. Если моего придурком назовут, пойду и объясню всем в школе кто здесь придурок. Начиная с директора.

мама
Екатеринбург

Наконец то хотя бы задумались над субтективизацией оценок. Надеюсь разовьют эту идею беспристрастных оценок и детям это пойдет на пользу

Аноним 514

Аноним 703,
5 класс, пока не могу ничего сказать

Аноним 265

ХавроньяНикифоровна: технологии единственная 3 выходит. Каждый раз рассказывает как учитель за поведение всем 2 ставит, не за знания, а за поведение.

А вот это правильно. Потому что дети вообще границ не знают, особенно когда приходят в среднюю школу. И у учителей нет рычагов на клоунов и хамов.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 265: А вот это правильно

Не считаю это правильным. Если кто то балуется, почему весь класс должен за поведение получать 2?
Мой к примеру умеет себя вести. Это делается для того, чтобы поссорить детей и те начали воспитывать детей с плохим поведением? По моему это должен делать учитель. Нет? Или родители. Но никак не стравливать детей. Тем более что ни контрольных ни опросов не было.

Аноним 265

ХавроньяНикифоровна: Не считаю это правильным. Если кто то жалуется, почему весь класс должен за поведение получать 2?

Не весь, а конкретные дети.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 265: Не весь, а конкретные дети.

У нас весь класс мальчиков. У девочек отдельная технолог. К ней тоже вопросы. Унизила на весь класс девочку, назвав безрукой. Когда та плохо вышила крестиком. Потом извинялась, когда родители возмутились.
Ой нет, объективности педагогом не хватает, чего уж там говорить.

Золотая середина

Аноним 504: Но...Где же человеческое отношение (чувства)

Расчеловечивание по всем фронтам.
Удобно же.
И никакой ответственности.
Робот-учитель,робот- полицейский,робот-судья.Это всё для низшего класса.
И только неоцифрованная власть будет друг с другом договариваться.
Но я думаю не получится это,где то случится сбой всё равно.
Мы люди.

Аноним 615: Образование не может быть полностью унифицированным. Мы не роботы.

И медицина не может быть унифицированной точно также.
Да,цифровизация неотвратима. Но она должна быть лишь инструментом в руках человека. Как нож,которым можно хлеб резать,а можно и убить.

Аноним 615

Золотая середина: .Это всё для низшего класса.
И только неоцифрованная власть будет друг с другом договариваться.


Удивительно, что все подобные начинания поддерживаются.

ХавроньяНикифоровна: Унизила на весь класс девочку, назвав безрукой. Когда та плохо вышила крестиком. Потом извинялась, когда родители возмутились.

Это человеческий фактор, с ним можно работать, спорить, дискутировать, доказывать.
С цифровой оценкой вы не поспорите, она объективна

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 615: С цифровой оценкой вы не поспорите, она объективна

И это очень хорошо!

Аноним 311

Я отказываюсь от экспериментов на моих детях. Неудивительно, что столько людей уходят на СО. А как и кто там учит, никто не проверяет. Это настоящее уничтожение.

Аноним 615

ХавроньяНикифоровна: это очень хорошо!


Вы когда нибудь решали проблему с ботом? Решили хоть раз? Без дополнительных писем, запросов?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 615: Вы когда нибудь решали проблему с ботом?

Проще чем с разведеной обиженной мужчинами женщиной в климаксе, сто пудоффф

Аноним 178

Как этому противостоять? Где что подписать? Куда выйти? Что же мы всё молчим то?

Аноним 615

ХавроньяНикифоровна: Проще чем с разведеной обиженной мужчинами женщиной в климаксе, сто пудоффф

То есть у вас не было опыта разговора с ботом вы счастливчик
В вашем примере с педагогов технологии положительный результат в виде извинения был возможен только потому, что это было человеческое общение.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 615: результат в виде извинени

Меня бы больше устроило, чтобы не было хамства и обзывательств с той стороны. Просто подача информации и оценка ее усвояемости. Сухая оценка, без лишних эмоций. Или вы думаете бот в виде оценок тоже хамить будет научен?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 615: То есть у вас не было опыта разговора с ботом

Ну как не было? Вносила тут в госуслуги ребенка. Пишет мне бот - чем могу помочь? Я ему - не отображается ребенок в соих госуслугах. А он мне - сама дура? Нет, расписал куда нажать, чтобы отобразился)

Аноним 615

ХавроньяНикифоровна: Просто подача информации и оценка ее усвояемости. Сухая оценка, без лишних эмоций.

Так не бывает с живыми людьми. Эмоции и чувства у нас от природы.

ХавроньяНикифоровна: вы думаете бот в виде оценок тоже хамить будет научен?

Хамить не будет, он будет хладнокровно выдавать свои оценки, невзирая ни на что. Это ещё хуже.

Аноним 332

ХавроньяНикифоровна: рассказывает как учитель за поведение всем 2 ставит, не за знания, а за поведение.

У меня шестой класс. Парочка тех, кто срывает урок, не дают учиться нормальным детям.
И мне дети рассказывают, что по истории учитель наставила всем двоек за поведение, где виновата опять же эта парочка. И предложили сделать точно также. То есть они согласны получить два за поведение другого.
Их позиция меня сильно удивила, двоек никому ставить не стала. А эту парочку не аттестовала за четверть.

мама
Екатеринбург

Аноним 615: С цифровой оценкой вы не поспорите, она объективна

не факт

Аноним 615: Вы когда нибудь решали проблему с ботом? Решили хоть раз? Без дополнительных писем, запросов?

вот именно

На днях заказала технику в интернет магазине, заполнила форму доставки (там нет полей для указания этажа и подъезда)
Звонит бот: у вас доставка , ..., этаж доставки первый
Я говорю: этаж доставки седьмой
Бот: я вас не понял, ..., этаж доставки первый
И так по кругу...
Пришлось звонить на номер 8-800... живому человеку, тот перенаправил в службу доставки к другому Человеку.

Мама моя со СБЕРботом Максимом любит поговорить... у ней нет там не счетов, ни карт, но Максим звонит

А если этот бред до образования дойдет, то наступит конец всему... ИМХО

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 332: А эту парочку не аттестовала за четверть.

Ну вот других бы и воспитывали. А наши почему должны страдать? Еще и обзываться.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";