Аноним 504: Для детей это важно, когда они "любят" учителя
Моя мама , проработав в школе учителем физики 50!лет, тоже так считала. Дети её обожали. И отпетые двоечники в том числе. Но, увы ... Таких педагогов, которые любят детей и свою работу - как Вы и моя мама, теперь можно на пальцах сосчитать ...
Аноним 51
ХавроньяНикифоровна: Это делается для того, чтобы поссорить детей и те начали воспитывать детей с плохим поведением?
Был у ребенка в классе такой эксперимент, когда оценка отличников класса напрямую зависела от успеваемости отстающих детей. Вот так попытался учитель выравнять оценки всего класса. Помните, как в советские времена сажали за одну парту отличников и двоечников, только тут один передовик был в ответе за успеваемость сразу троих слабых ребят.
Но простимулировать тех, кому не нужно, не получилось. Ну не хотят дети учиться, зачем топить сильных. Эксперимент свернули, учат по старинке- каждый сам за себя.
Аноним 998
Аноним 640: Сейчас заставят разрабатывать шкалу критериев по каждому навыку и тп..
Уже... В моей школе с прошлой весны велено всем контрольные работы разработать с учётом критериев и, чтобы они были едиными для всей школы. Только учителя сейчас доказать не могут, что работа по русскому языку и математике не может оцениваться по одинаковым критериям. Наверху сидят дебилы, по другому не скажешь.
Аноним 640
Аноним 998,
Я еще в 2018 ходила на КПК, где нам вещали про критериальное оценивание. Разработать критерии и ставить плюсики, вместо оценок в тетради расписывать какой навык западает, что надо подтянуть ученику и не красной пастой, а зеленой, дабы не травмировать детскую психику.
Ага, подумала я, с 52мя часами филологического профиля мне остается только критериально плюсики ставить каждому и писать рекомендации в 200+ тетрадях, большая часть из которых ежеурочно проверялась.
Упаси бог. Я тут порываюсь вернуться в школу, села проходить курсы по фгос. Уже вся исплевалась и 5 раз передумала
Аноним 924
Аноним 640: Уже вся исплевалась и 5 раз передумала
Не надо в школу! Пожалейте себя, мвое здоровье, нервы и личную жизнь. Я одной ногой на выходе, за плечами почти 30 лет работы в школе. Люблю учить, люблю видеть результы учёбы своих учеников. Ненавижу систему в целом, она катком едет по всем нам!
анонимно
Ощущение, что цель и правда убрать учителей. Чтоб устали от бессмысленных требований и ушли в другую сферу. На мой взгляд идиотизм в крайней форме.
Ну или почти неприкрытый переход у цифровому обучению.
Лапсик
анонимно: Ощущение, что цель и правда убрать учителей.
И врачей тоже...
Аноним 726
Считаю сочинения должна генерировать Ии сеть и проверять Ии сеть… и все будут счастливы
Моя мама , проработав в школе учителем физики 50!лет, тоже так считала. Дети её обожали. И отпетые двоечники в том числе. Но, увы ... Таких педагогов, которые любят детей и свою работу - как Вы и моя мама, теперь можно на пальцах сосчитать ...
Был у ребенка в классе такой эксперимент, когда оценка отличников класса напрямую зависела от успеваемости отстающих детей. Вот так попытался учитель выравнять оценки всего класса. Помните, как в советские времена сажали за одну парту отличников и двоечников, только тут один передовик был в ответе за успеваемость сразу троих слабых ребят.
Но простимулировать тех, кому не нужно, не получилось. Ну не хотят дети учиться, зачем топить сильных. Эксперимент свернули, учат по старинке- каждый сам за себя.
Уже... В моей школе с прошлой весны велено всем контрольные работы разработать с учётом критериев и, чтобы они были едиными для всей школы. Только учителя сейчас доказать не могут, что работа по русскому языку и математике не может оцениваться по одинаковым критериям. Наверху сидят дебилы, по другому не скажешь.
Аноним 998,
Я еще в 2018 ходила на КПК, где нам вещали про критериальное оценивание. Разработать критерии и ставить плюсики, вместо оценок в тетради расписывать какой навык западает, что надо подтянуть ученику и не красной пастой, а зеленой, дабы не травмировать детскую психику.
Ага, подумала я, с 52мя часами филологического профиля мне остается только критериально плюсики ставить каждому и писать рекомендации в 200+ тетрадях, большая часть из которых ежеурочно проверялась.
Упаси бог. Я тут порываюсь вернуться в школу, села проходить курсы по фгос. Уже вся исплевалась и 5 раз передумала
Не надо в школу! Пожалейте себя, мвое здоровье, нервы и личную жизнь. Я одной ногой на выходе, за плечами почти 30 лет работы в школе. Люблю учить, люблю видеть результы учёбы своих учеников. Ненавижу систему в целом, она катком едет по всем нам!
Ощущение, что цель и правда убрать учителей. Чтоб устали от бессмысленных требований и ушли в другую сферу. На мой взгляд идиотизм в крайней форме.
Ну или почти неприкрытый переход у цифровому обучению.
И врачей тоже...
Считаю сочинения должна генерировать Ии сеть и проверять Ии сеть… и все будут счастливы