svetlonec: такие стесняющиеся жаловаться растлевают только и формируют ощущения, что можно работать кое-как, все равно ничего не будет
Можно не стесняться и посвятить свою жизнь сутяжничеству. К тому же ваш пример с интернетом не релевантен. Вы заказали платную услугу, которая не была выполнена. А в новости человек наводит порядок в аэропорту. Так можно целыми днями по городу со смартфоном бегать и "бороться за правду".
Аноним 956: А еще слишком часто стали писать слова, значение которых не понимают
Вы о своих проблемах? Возьмите толковый словарь и все у вас будет хорошо.
Znayka: А как в случае разбирательств доказать, как было дело?
Так администрация не отрицала, что они не пускают в комнату прилетевших. С чего вы взяли, что представители аэропорта будут врать как школьники при наличии давно сложившейся практики и кучи свидетелей?
ОlgaLov: Вы сутки обдумывали как нас задеть и проехали по нашим мужчинам, при этом не зная что они из себя представляют? Ну в таком случае - вашему мужу норм, что об вас ноги вытирают и его уровень замолчать и отправить вас в угол. Пойдет? Или вам хочется оставить за собой последнее слово?
Нет. Я ваши сообщения и эту тему не сразу читаю, так как они для менее наименее интересны. Мой муж предпочитает заплатить копейки и не лаяться с вахтерами, чтобы я получала услуги быстро и не становилась свидетельницей неприятных сцен.
Макарошка
Козанька: заплатить
Кому в аэропорту нужно платить, чтобы подгуз поменять?
Козанька: администрация не отрицала,
А по документам была обязана пустить мать и дитя. В течении 30 минут после полета.
Аноним 312
Козанька: Мой муж предпочитает заплатить копейки и не лаяться с вахтерами, чтобы я получала услуги
кроме вас есть одинокие мамы с детьми и прочие граждане. И они имеют право получать нормальные человеческие условия. А не откупаться копейками. А кому-то это не копейки. И в их интересах действовал этот мужчина, заставил стать более цивилизованным местом для всех. А не только для тех, кто может снобистски не считать копейки
Можно не стесняться и посвятить свою жизнь сутяжничеству. К тому же ваш пример с интернетом не релевантен. Вы заказали платную услугу, которая не была выполнена. А в новости человек наводит порядок в аэропорту. Так можно целыми днями по городу со смартфоном бегать и "бороться за правду".
Вы о своих проблемах? Возьмите толковый словарь и все у вас будет хорошо.
Так администрация не отрицала, что они не пускают в комнату прилетевших. С чего вы взяли, что представители аэропорта будут врать как школьники при наличии давно сложившейся практики и кучи свидетелей?
Нет. Я ваши сообщения и эту тему не сразу читаю, так как они для менее наименее интересны. Мой муж предпочитает заплатить копейки и не лаяться с вахтерами, чтобы я получала услуги быстро и не становилась свидетельницей неприятных сцен.
Кому в аэропорту нужно платить, чтобы подгуз поменять?
А по документам была обязана пустить мать и дитя. В течении 30 минут после полета.
кроме вас есть одинокие мамы с детьми и прочие граждане. И они имеют право получать нормальные человеческие условия. А не откупаться копейками. А кому-то это не копейки. И в их интересах действовал этот мужчина, заставил стать более цивилизованным местом для всех. А не только для тех, кто может снобистски не считать копейки